автор |
сообщение |
qetuo
магистр
|
28 мая 2013 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начало 90-х годов в нашей стране- один из самых необычных периодов времени во второй половине 20-го века. А одним из его символов бесспорно являются зарубежные сериалы, которые начали тогда показывать и которые сразу же захватили умы и сердца большинства россиян. Я выбрал три основных варианта, хотя были, конечно же, и еще. " Рабыню Изауру " в опрос включать не стал, поскольку она была показана изначально скорее в формате многосерийного фильма. Интересно было бы узнать, помнит ли кто еще героев этих сериалов, их сюжеты и свои впечатления от просмотра.
|
|
|
|
KKonstantin
философ
|
|
pervak
гранд-мастер
|
28 мая 2013 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а где "Гром в раю".? про "Секретные материалы", "Байки из склепа", "Сумеречную зону", "Пси фактор" — не честно .. все хоть раз видели. то фантастика (а Альф, например, больше комедия).
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Календула
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Ladynelly
гранд-мастер
|
28 мая 2013 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного в опросе смотрела "Богатые тоже плачут", и "Просто Марию." Из "Богатых" помню только имя главного героя. А вот "Просто Марию" помню относительно хорошо. Помню имена, лица некоторые яркие моменты сериала. А вот немыльные оперы не смотрела. "Секретные материалы" и "Скорую помощь" тоже смотрела, но их отношу скорей к концу а не к началу 90-х...
|
––– Пора просыпаться от осенне-зимней спячки!
|
|
|
Лoki
магистр
|
28 мая 2013 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще жуткое мыло с диким название Моя вторая мама. А диснеевские сериалы на втором. Там один из них был очень шикарен. Сослан на планету Земля
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
DarkSud
философ
|
28 мая 2013 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула "Гарри и Хэндерсоны". Спасибо, что напомнили большую часть из того что многие написали смотрела. Из мыльных опер только "Просто Мария" была просмотрена. Помню были австралийские сериалы детские фантастическо-фэнтезийные с параллельными мирами, но названий не помню.
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
28 мая 2013 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Четко помню, что в начале просмотра "Санта Барбары" был уверен, что в фильме 30 серий. Вот я обломался
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Aglasis
магистр
|
28 мая 2013 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Квантовый скачок! Третья планета от солнца, Строго на юг, Скорая помощь, Первые поцелуи , X-files, Ее звали Никита, Коломбо, Комиссар Рекс (или это позже?) И был еще немецкий сериал, про путешествие в параллельные вселенные.
|
––– Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим. (с) |
|
|
lena_m
миротворец
|
28 мая 2013 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что в списке нет лучшего сериала того времени и вообще одного из лучших сериалов в истории кино:
Твин Пикс
Это был и есть настоящий шедевр...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
elninjo_3
магистр
|
28 мая 2013 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DarkSud Помню были австралийские сериалы детские фантастическо-фэнтезийные с параллельными мирами, но названий не помню.
"Чародей" он назывался.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Zirael
магистр
|
|
DarkSud
философ
|
|
Garret11
философ
|
28 мая 2013 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Детективное агентство "Лунный свет", Спрут, Багз, Подводная Одиссея, Чудеса науки. А ещё куча австралийских детских сериалов по РТР.
цитата DarkSud Помню были австралийские сериалы детские фантастическо-фэнтезийные с параллельными мирами, но названий не помню. Был какойто сериал, про башню. Где парень в одном мире был в коме, а другом путешествовал к башне. "Чародеи" ближе к двухтысячному году шли.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Календула
миродержец
|
|
Zee Beckett
авторитет
|
28 мая 2013 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще "Скользящие".
|
––– Many critics, no defenders, translators have but two regrets: when we hit, no one remembers, when we miss, no one forgets. |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
28 мая 2013 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сериалов было уйма, хотя как-то Рабыня Из ауры, Просто Мария прошли мимо. Зато Богатые тоже плачут (постоянно хохотали, что герой сериала Хосе Игнасио как-то губой за шкаф зацепился), "Дикая Роза" наиболее затягивавший сериал того времени, но перестал смотреть, когда началась тягомотина с пропажей мамы Розы. Далее, Тропиканка (сестры + Тони Лунатик), "Секрет Тропиканки", "Новая жертва" — интересный кстати сериал. Твин Пикс, Элен и Ребята, Район Беверли Хиллз, Район Мэлроуз, Династия. Постоянно задалбывающий "Лекс" Мистика была связана с "Секретными материалами" и "Полтергейст", что-то было и в "Горце". "Геркулес", "Синдбад", "Ксена" — легендарные мочилова и приключения. Сюда же "Морские приключения" с подводной лодкой и говорящим дельфином. "Спрут", "Агенство Лунный свет", "Отряд Акапулько", "Нэш Бриджес", "Команда А", "Коломбо", — легендарное детектифа. После Шерлока Холмса смотрел пару серий "Ширли Холмс" — редкостное Г. Боевички: "Никита", "Багс — электронные жучки", "Робокоп" (именно сериал, мне никто в школе не верил, что сериал был), "Крутой Уокер", "Найтмен" с красным глазом, "Улицы правосудия". Русский боевичек "Сезон охоты". Ситкомы: как-то мало было, но вот Кафе "Клубничка", по-моему, (там Шурик играл) — это припоминаю. "Кенан и Кел" и их постоянные тупые приколы про оранжаду. Страшные — сериал "Фантомас", "Твин Пикс", "Боишься и ты темноты" но самым-самым страшным для меня был сериал "Черный осьминог" (El pulpa Negro) — нигде не могу его скачать. Класснейший сериал, с удовольствием бы пересмотрел. Да, еще было такое, хотя сериалом это было сложно назвать — "Спасение 911", где описывались какие-то истории из жизни, тогда казавшиеся нам жутковатыми.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|