автор |
сообщение |
Masha25
новичок
|
|
NikolaSu
миротворец
|
12 марта 2018 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки вновь начал смотреть сериал "Оставленные". При повторном просмотре (а смотреть я начал сначала, ибо за 7 месяцев подробности были забыты) вскрылись некоторые нюансы. В частности понял, что как-то совершенно просмотрел эпизод, когда Шеф полиции выдал Белым братьям свистки, чтобы свистеть в случае опасности. И теперь оттолкнувший меня эпизод, когда жена Шефа в ответ на проповедь пастора начинает свистеть в эпизод — принимает совершенно другое значение. Да. Это не мыльная опера. Здесь нужно внимательно смотреть каждую серию. Без пропусков.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
androkirl
авторитет
|
12 марта 2018 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Masha25 Мне очень нравится сериал "Доктор кто"
А мне он очень нравился(был любимым) до последнего сезона. Последний же сезон кроме заигрываний с толерантностью(серьёзно,в таком количестве я этого ещё ни в одном сериале не видел) не запомнился ничем.
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
NikolaSu
миротворец
|
12 марта 2018 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как бы не хаяли российский сериал "Спящие", а в этом году вышел второй сезон, правда уже не 8, а 4 серии, и режиссер не Быков, а Сергей Арланов.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
shack4839
авторитет
|
12 марта 2018 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Как бы не хаяли российский сериал "Спящие", а в этом году вышел второй сезон, правда уже не 8, а 4 серии, и режиссер не Быков, а Сергей Арланов.
А я когда "Вечернего Урганта" смотрел и видел анонсы, то подумал что его повторить решили, аккурат перед Главным событием марта. А это всего лишь второй сезон вышел, вот ведь совпадение.
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
tarnoga
философ
|
12 марта 2018 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю второй сезон Джессики Джонс. Как и в первом понятна только мотивация "плохих" персонажей (или поступков). "Хороших" — абсолютно нет. Не понять мне этой идеологии. Марвел такой Марвел ...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ДД, защищаясь, убивает серийного убийцу. И тут же начинает истекать слезами и соплями и видеть призрак Киллгрейва. Ну и так далее...
|
|
|
Angvat
магистр
|
13 марта 2018 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чума (La Peste) Несмотря на богатую и противоречивую историю, что-то не клеиться на родине Дона Кихота и конкистадоров с историческими сериалами и фильмами. И дело тут не только в бюджетах, а, к сожалению еще и в сценарии. То резанного на куски «Алатристе» выдадут, то неказистое «Толедо». Или вот теперь «Чума». Действие разворачивается на грязных улицах Севильи конца шестнадцатого века, так что особо дорогих декораций тут не требуется, то, что есть, показано вполне добротно. Беда, как я уже сказал выше, в сценарии. Действо крутиться вокруг тайного противостояние католиков и протестантов и имеет этакий детективный окрас. Проблема в том, что весь сюжет предсказуема до зубного скрежета, вплоть до «неожиданных» поворотов. Лично я сразу же высказал самое банальное предположение, кто в итоге во всем будет виноват, и, увы, оказался абсолютно прав. Действо протекает достаточно неспешно, авторы периодически разбавляют его обнаженкой или сценами жестокости, чтобы хоть как-то удержать зрителя у экрана. Зато здесь хотя бы объем небольшой, уложились в шесть серий. Что касается историчности, то тут мне придраться особо не к чему. Не потому, что все сделано идеально, а потому, что я не особо «в теме», историю Испании я знаю достаточно пунктирно, и то в основном о том, где и как они кого-то убивали, а не о быте и прочих мелочах. Ну хоть побочную сюжетную линию про «сильную женщину», гнувшую свою линию, закончили достаточно логично, и на том спасибо. Правда слегка покоробила, что снова какой-то левый медик самостоятельно установил взаимосвязь между болезнью и крысами. Во французском сериале «Инквизиция», где историчность вообще пошла в разнос, тоже было нечто подобное. В итоге имеем достаточно средний исторический сериал, который от нечего делать можно глянуть, но ничего выдающегося он вам не продемонстрирует.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
13 марта 2018 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Чума (La Peste)
Я бы назвал этот сериал "замахом на Рубль, а..." и т.д. А какая была интригующая аннотация, но честное слово, можно было бы и в 3 серии уложиться.
|
––– Make love, not war |
|
|
Angvat
магистр
|
13 марта 2018 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я прежде уже видел пару испанских исторических сериалов, поэтому ожидания у меня были минимальны от данного проекта. И в основном они к сожалению оправдались.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
14 марта 2018 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал смотреть первый сезон Нулевой канал (Канал Зеро) / Channel Zero / 2016 Детский психолог возвращается в родной городок, чтобы расследовать мистическое исчезновение его брата-близнеца и других детей в восьмидесятые, попутно пытаясь выяснить, как это связанно с местной и очень популярной телепередачей, которая выходит одновременно с похищениями.
Отсмотрел три серии и бросил (при том, что всего их 6). Как-то местами скучно, местами наивно. Совершенно не зацепило.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
mischmisch
миродержец
|
14 марта 2018 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю по ТВ "Диккенсиану". Очень нудно и сразу понятно, что оно не Диккенс, хоть героев и сюжетов у него "уворовали" — по-другому и не скажешь, потому как сериал роднит с наблюдательным и изобретательным остроумцем-классиком только это. Смотрю из чисто спортивного интереса, ибо вроде как с книгами знакома и любопытно, куда выведут. Хотя нет, даже не любопытно. Непонятно, зачем смотрю.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
prouste
миродержец
|
14 марта 2018 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch я бросил на второй серии. Диккенса читал лет двадцать пять тому назад и напрочь было неинтересно вспоминать массив второстепенных персонажей.
|
|
|
prouste
миродержец
|
15 марта 2018 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выйдет скоро британский сериал по Говардсу Энд Фостера, достаточно среднему ( и небольшого размера ) роману. Создатели — очень смелые люди, потягайся с Айвори, но вот отчего не снять сериал по Концу главы Голсуорси, не отягощенной экранизациями в отличие от Саги о Форсайтах? Куда как благодатней материал.
|
|
|
prouste
миродержец
|
15 марта 2018 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К стыду своему досмотрел 2 сезон Скандала. Эталонный вариант затягивающих и бессмысленных семечек. Как есть желтая пресса, так это — совершенно желтый сериал, но фоне которого проекты Саттона — эталон вдумчивости, величавости и размеренности. Зарекаюсь, совершенно бессмысленное времяпрепровождение типа чтения Донцовой.
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
15 марта 2018 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Зарекаюсь, совершенно бессмысленное времяпрепровождение типа чтения Донцовой.
Да ладно Вамотдыхать то тоже надо. Я вот окончательно впала в детство и с удовольствием смотрю "Ривердейл". Способность к критике утеряна к концу первого сезона, второй сезон уже как нормальный подросток переживаю. Городок скатывается в тьму, все больше тайн неугомонные детишки раскапывают, происходит сшибка двух культур на одной территории, третий сезон должен быть, судя по всему.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
16 марта 2018 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste совершенно желтый сериал, вот-вот. Причем из разряда — желтого мыла..))) Сама по себе, задумка сериала интересна, а вот исполнение.. Я сразу попал на серию, где священник умер во время секса на афроамериканской молодой брюнетке. Вот — подумал я, так я и хочу умереть И как-то меня зацепило.. Но потом начал смотреть сначала, и мама моя, дальше 3-ей серии я не ушел
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
16 марта 2018 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Как бы не хаяли российский сериал "Спящие", а в этом году вышел второй сезон, правда уже не 8, а 4 серии, и режиссер не Быков, а Сергей Арланов.
Первые 2 серии второго сезона вполне смотрибельны, хоть и заметны мелкие нестыковочки, натяжки и нелогичности. Дальше пока не смотрел.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
prouste
миродержец
|
16 марта 2018 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Svetlanna от чего отдыхать? Можно подумать, я смотрю исключительно Вендерса или Брессона. Этот тезис насчет " отдыхать" как раз слышу от поклонников Донцовой. Расцвет современных сериалов и так стихия коммерческой развлекательности ( за возможным исключением 3 сезона Твин Пикс), уж здесь резон смотреть что-то подостойней, бо выбор есть.
|
|
|