автор |
сообщение |
vxga
авторитет
|
20 апреля 2019 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Почему в списке нет Академии смерти и Готэма? По упоротости каждый из них в отдельности превосходит весь список
"Академию" — не смотрел, просто нет времени, а "Готэм", все-таки, сдал последнее время и очень сильно. Но в лучшие его моменты в нем просыпается "благородное безумие", да. И у них есть Баккарин.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
20 апреля 2019 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заодно. Досмотрел Origin — крайне жестокое паразитирование на зрители и множество минусов. Неровный, рваный ритм повествования; сбивающийся из-за флэшбеков и несуразных диалогов саспенс и динамика; скудные персонажи и психология повеления (Фелтон смотрится вполне ничего, но использование твистов с его персонажем нахватывает своим идиотизмом фейспалмов); ужасный сценарий с множеством алогичностей из различных сфер жизни; да и весь сериал висит на нитках ни обременённого талантом кукловода. Жёстко не рекомендую. Зато с немаленьким удовольствием погрузился в свежий перезапуск the Twilight Zone. И впрочем, понятно отчего он может не понравиться: Джордан Пил и не старается кормить своего потенциального зрителя с руки новыми историями, а переосмысливает на новый лад давно знакомые истории. Это и есть самое крутое в перезапуске. Плюсом ненавязчивая мораль, которая не застревает в зубах, а в традиции Tales of Crypt глумиться над пороками. Будь то комик, что затягивает объекты в никуда своим стендапом или репортёр, что пытается предотвратить крушение самолета (на мой взгляд, очень классное и умное переосмысление классики). Не обошлось и без расизма. Третья серия может и не ломится от лихорадочной иронии или разрушения структуры, но с душком фильма "Прочь" рассказывает неплохую историю; довольно очевидная серия от Пила. В целом перезапуск хорош, но те кто хотят больше содержания и страшилок, вряд ли высоко оценят проект.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
vxga
авторитет
|
20 апреля 2019 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer the Twilight Zone. Категорически не соглашусь: пока что худший сериал года. Во-первых, он категорически затянут — любую серию, без всякого ущерба, можно было бы сократить раза в два. Во-вторых, любые сюжетные ходы, включая жалкие попытки вотэтоповоротов просчитываются заранее и без особого труда, тогда как с оригинальным сериалом этот фокус чаще всего не проходит.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
21 апреля 2019 г. 02:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga Во-первых, он категорически затянут — любую серию, без всякого ущерба, можно было бы сократить раза в два.
Это есть, но мне не испортило просмотр, так как не так уж много затянутости.
цитата vxga Во-вторых, любые сюжетные ходы, включая жалкие попытки вотэтоповоротов просчитываются заранее и без особого труда, тогда как с оригинальным сериалом этот фокус чаще всего не проходит.
У большинства серий фишка не в "вотэтоповоротов", а в системе подачи историй. Я и не жду от нового перезапуска "ах, какой твист!", тут всё иначе. Поэтому я и написал, что сериал многим скорее всего и не понравится. И именно из-за того, что все ждут историй, а не форму высказывания. А Пиловская the Twillight Zone — это именно что форма, а не содержание. И если внимательно смотреть, то можно заметить, что именно его версия лишается шарма приключения, увлекательной мистики, фантастики и превращается в более детальный экскурс. Все приёмы только заостряют внимание на идеях сериала, а не на содержании.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
21 апреля 2019 г. 06:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Новобранец/The Rookie. и главный герой -Касл — Филлион.
Начинал смотреть. Вроде и неплохо, но как-то вторично, что ли. И Филион будто сам себя косплеит :)
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
vxga
авторитет
|
21 апреля 2019 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Все приёмы только заостряют внимание на идеях сериала, а не на содержании.
Да, но для этого нужно иметь идеи. Мне же этот сериал больше напомнил надутого индюка, который с умным видом излагает очевидные вещи. Причем все давно уже поняли, к чему он ведет, но он продолжает и продолжает... И то, что этот сериал называют "Сумеречная зона" — просто оскорбляет меня, как фаната. Называлось бы это иначе — пожал бы плечами и просто выкинул из головы. Что, разумеется, не означает, что этот сериал не может понравится кому-то другому. Мне многие общепризнанные хиты не заходят, начиная с того же "Лоста" и заканчивая "Ходунками".
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
21 апреля 2019 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov Начинал смотреть. Вроде и неплохо, но как-то вторично, что ли. И Филион будто сам себя косплеит :)
Фантази- процедурал (не уверена, что такие бывают ) — "Гримм". Нормальный участок полиции, всякие дела раскрывают, попутно мир спасают. Легко смотрится. И еще "Декстер". Лучше, чем "Прослушка" , в этом жанре на моем опыте не встречала..
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
|
Hyper
философ
|
21 апреля 2019 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov Товарищи, подскажите, какие сейчас имеются хорошие процедуралы, желательно свежие.
Хорошие и свежие. Сложновато. Попробуйте Магнум и F.B.I.
цитата vxga Порядок произвольный: Хэппи, Барри, Роковой Патруль, Легенды Завтрашнего дня, Игра Престолов.
vxga Легенды в этом сезоне как-то слабоваты. Предыдущий был значительно лучше.
Если брать только еще идущие или недавно закончившие свои сезоны, то тоже в произвольном порядке в списке: Orville, Discovery, Blacklist, Blindspot и, как бы парадоксально не звучало, Supergirl.
|
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
21 апреля 2019 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga Да, но для этого нужно иметь идеи.
Но идеи есть! Путь логоса и влияние слова — первая серия, предопределение и благие намерения — вторая, (самая простая) расизм — третья серия, желание и страх — четвёртая. Любую из них можно развернуть, но Пил не упивается как он наводит тумана, а заостряет как глубже в нас проникает та или иная идея. Все довольно простые истины в перезапуске хороши тем, что характеризуют человеческое "Я".
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Lib217
авторитет
|
21 апреля 2019 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из недавно просмотренных: Страна приливов (ничего общего с фильмом Гиллиама) — пытались снять что-то вроде "Настоящей крови" получилось унылая полудрама про ихтиандров любящихся на пляжу. Странный город — забавный сериал антология вроде "Сумеречной зоны", но в целом слабовато, действительно понравилась только пятая серия. Цветение — про ягоды возвращающие молодость. Мистика помноженная на социальную драму. Неплохо по задумке, но скучно и затянуто. Академия Амбрелла — отлично. Хотя весь сериал не оставляло ощущение, что команда создававшая сериал была в жестких временных рамках и и везде видны недоработки в мелочах. Тайный орден — слабенькая копия "Волшебников". Проект "Голубая книга" — ретро "Секретные материалы", но тоже их более слабая версия в новой-старой упаковке. Из нефантастики — понравился "Новичок", бытовая полицейская драма с капитаном "Светлячка" в главной роли.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
ктулху жив
новичок
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
|
vxga
авторитет
|
22 апреля 2019 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полицейских сериалов (не всегда процедуралов, правда) очень много у французов: "Каин", не говоря уж о "Спирали". В этом году был отличный "Kepler(s) " — хз, правда, перевели его или нет.
|
|
|
Konst
миротворец
|
23 апреля 2019 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavel_Otmorozov "Лонгмайр". Про сурового шерифа из Вайоминга. Настолько сурового, что даже мобилой не пользуется. Также в наличии красивая природа и терки с индейцами.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
23 апреля 2019 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Катастрофически не хватает времени на середнячков, решил смотреть только громкие новинки и топ. Вот так расставились приоритеты. Сериалы, продолжение которых я жду и буду смотреть: 1. Тьма (2 2019) 2. Озарк (3 2019) 3. Охотник за разумом (2 2019) 4. Молодой Папа (2 2019) 5. Очень странные дела (3 2019) 6. Барри (2 2019) 7. Обычная женщина (2 2020) 8. Фарго (4 2020) 9. Вавилон-Берлин (3 ?) Вроде всё. Раньше ещё очень нравились Родина и Карточный домик, но с каких-то сезонов сбился и сейчас уже не смотрю.
|
|
|
coffein
философ
|
|
coffein
философ
|
23 апреля 2019 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Топ-5 сериалов которые смотрю и жду:
Лучше звоните Солу Очень странные дела Каратель Проповедник Черное зеркало
Игра престолов за скобками
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
23 апреля 2019 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата coffein Каратель
Так закрыто же.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|