автор |
сообщение |
shack4839
авторитет
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Lib217
авторитет
|
6 февраля 2020 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю второй сезон "Импульса" и уже которую серию пытаюсь понять, нравится ли мне этот фильм.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
ilya_cf
гранд-мастер
|
6 февраля 2020 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus Смотрел, спасибо )
|
––– Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!» И, само собой, дела становятся ещё хуже. |
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
6 февраля 2020 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vienna Blood Минисериал — детектив 2019 год. Всего 3 серии, но длинных, по полтора часа. Время действия 1907 год, Вена. Мрачноватая обстановка, красивый город, интерьеры и наряды воссоздать попытались как можно реалистичнее, но обстановка квартир напоминает комиссионный магазин — мебель слишком потертая, какие-то пустые флаконы стоят на этажерках в богатой квартире, видимо оригинал, чай пьют из помятых металлических кружек, ну видно, что старались декораторы. Зато одежда из синтетики пошита — ни складочки нет. А вот сериал понравился, играют хорошо, за два вечера посмотрела все три серии. Каждая серия — законченное расследование дела, но личная жизнь главных героев только начала складываться. Продолжение если будет, то посмотрю с удовольствием, если нет — то все равно хорошо было.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
VERTER
магистр
|
7 февраля 2020 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Смотрел оба сериала, энное удовольствие получил. Я вообще питаю некую извращенную любовь к канадским сериалам, когда нет денег и нормальных актеров, но прорва задумок. Как я вас понимаю, только бы еще добавил австралийские и новозеландские
|
|
|
Angvat
магистр
|
7 февраля 2020 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VERTER
цитата Как я вас понимаю, только бы еще добавил австралийские и новозеландские
А можете тогда парочку примеров подкинуть, чего можно посмотреть из этих самых австралий и зеландий, а то я наверное со времен детства золотого и всяких "девочек и океанов" за иключением Farscape поди ничего и не видел.
Марианна (2019) Жила-была во Франции писательница, которая писала бесконечную подростковую бурду и вот решила однажды завязать. А тут ей злодейка-ведьма из этой самой бурды весьма садистским способом передает послание — мол, пиши дальше, а то хуже будет. И приходится героине пилить в давно ей оставленный родной захолустный городок и разбираться что да как... Просто добротный и не особо оригинальный мистический сериал с родины Наполеона и гильотины, который нынче благодаря своей некоторой старомодности смотрится даже несколько выигрышно. Сюжет оригинальностью не блещет от слова совсем — старые товарищи собираются в провинциальном городке для противостояния древней потусторонней твари, попутно вытряхивая покрытых паутиной скелетов из шкафов, зовут на подмогу парочку околоспециалистов по мистике (в том числе весьма колоритного священника), а эта самая тварь начинает их выпиливать одного за другим. Зато тут нет истеричек, выдаваемых за "сильных и независимых", альтернативно ориентированных, топорных социальных повесток и даже негр ровно один. А повествование несмотря на свою предсказуемость развивается вполне логично и делает рваных поворотов ради дешевых эффектов неожиданности. Да и наскучить особо не успевает — всего 8 серий. Актеры отыгрывают добротно, но выделить можно разве что того самого священика да старушку, одержимую ведьму, вот уж шикарный образ вышел. "А что это вы делаете? — Режу себя". Жаль правда, что к середине повествования бабушка уже выбывает из сюжета. И да, ахтунг, в если что, в первой серии есть пара весьма анти-фансервисный эпизод с голыми пожилыми людьми, но далее подобное практически не повторяется. А еще после просмотра сериала у меня возникла мысль: а вдруг какой условный Гарри Поттер — это на самом деле древний злобный колдун, чей дух завывает под окнами мачехи Ро что-то в духе "Продолжай писать и одобрять всякую чухню, а то всех убью"
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
7 февраля 2020 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А можете тогда парочку примеров подкинуть, чего можно посмотреть из этих самых австралий и зеландий, а то я наверное со времен детства золотого и всяких "девочек и океанов" за иключением Farscape поди ничего и не видел. Не меня спрашивали, но недавно наткнулась на сериал Netflix страны Австралия: Страна приливов/Tidelands. Понравился, на 7 потянет. Фентэзи: про русалок, но в современном антураже — тут и мафия русалочья, и люди- преступники. Очень красивые артисты. Вроде как продлен на 2 сезон.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
7 февраля 2020 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Vienna Blood Минисериал — детектив Это экранизация серии романов Фрэнка Тэллиса о Максе Либермане.
Если интересны исторические детективы, то обратите внимание на испанский "Víctor Ros / Виктор Рос" (2014-2016). Тоже рубеж XIX-XX веков, тоже расследования протекают на фоне перипетий личной жизни героя, тоже имеет в основе литературный первоисточник.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
SeverNord
авторитет
|
7 февраля 2020 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Вроде как продлен на 2 сезон.
Пока не понятно
цитата Tidelands has not been cancelled or renewed for a second season. Stay tuned for further updates.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
brokenmen
философ
|
7 февраля 2020 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А можете тогда парочку примеров подкинуть, чего можно посмотреть из этих самых австралий и зеландий, а то я наверное со времен детства золотого и всяких "девочек и океанов" за иключением Farscape поди ничего и не видел.
Я тоже только по молодости смотрел Чародей, Чародей 2 1995-1997, Грозовые камни 1999. H2O: Просто добавь воды — довольно известный. А вообще на рутрекере есть целый раздел Сериалы Австралии и Новой Зеландии. Их там десятки, и новые в том числе.
|
|
|
Lib217
авторитет
|
7 февраля 2020 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А можете тогда парочку примеров подкинуть, чего можно посмотреть из этих самых австралий и зеландий,
"Паранормальный Веллингтон" — в духе "Реальных упырей", но пародируют скорее "Секретные материалы".
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
VERTER
магистр
|
8 февраля 2020 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А можете тогда парочку примеров подкинуть, чего можно посмотреть из этих самых австралий и зеландий, а то я наверное со времен детства золотого и всяких "девочек и океанов" за иключением Farscape поди ничего и не видел. Так и я в основном имел ввиду сериалы из детства, которые иногда пересматриваю
цитата brokenmen Я тоже только по молодости смотрел Чародей, Чародей 2 1995-1997, Грозовые камни 1999. H2O: Просто добавь воды — довольно известный. А вообще на рутрекере есть целый раздел Сериалы Австралии и Новой Зеландии. Их там десятки, и новые в том числе.
К старому я бы еще добавил 2 сезона Девочка из завтра, Возвращение в Эдем (жаль финал открытый и история не досказана) ну и может совсем неожиданно Все реки текут (1983), на меня тогда 7-летнего он произвёл сильное впечатление. А в очереди на просмотр имеются Исчезнувшие 3 сезона, Неземной сёрфинг (2012), Старая школа (2014), Таинственный портал (2004), Приключения швейцарской семьи Робинсонов (этот старенький 1998 года, но я его не видел). А также мне кажется в середине 90-х показывали по первому каналу по пятницам новозеландский сериал про мальчика с собакой на ферме, названия вот только не помню (но у меня почему то ассоциации с Белым клыком Джека Лондона в названии)
|
|
|
Tangier
гранд-мастер
|
|
SeverNord
авторитет
|
8 февраля 2020 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел первый сезн сериала по комиксу Джо Хилла "Ключи Локков" У нас вышло 4 тома, у них 6 томов.
Кто читал комикс и смотрел сериал — подскажите: какая часть от изданного попала в экранизацию?
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
8 февраля 2020 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste " Ради всего человечества"
Великолепный затягивающий сериал в редком жанре "альтернативная история" о том, как одно событие в корне меняет весь ход мировой истории. Вроде, нет ничего особенного, но идея чертовски хороша и характеры прописаны отлично, и альтернативные события поданы очень логично. Мощное производственное космическое шоу. Без бластеров и лазерных мечей. Ближе к А.Кларку, наверное, по духу. Ну, и тот кому по душе харизма Юэла Киннамана, такой сериал пропустить не должен. Определенно, лучшая его роль со времен Киллинга.
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
8 февраля 2020 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел 4 сезон «Мистера Пиклза». Слишком лайтово и совсем не то, что ожидалось. Но забавно. Но не то, что ожидалось. Ощущения смешанные.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
prouste
миродержец
|
8 февраля 2020 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел второй сезон Fieabag. Первый был лучше, но второй, с краткими сериями, небольшой произвел приятное впечатление. Он целиком держится на обаянии Уоллер-Бридж, которая с огромным носом и ртом чрезвычайно поднаторела в гримасках, написала удачные реплики, которые подает, поглядывая в камеру с различными выражениями. Не молодой Джим Керри, но в том же духе. Сценки общения с семьей выше всяких похвал. а вот как раз любовная линия со священником и сам священник показались скушными. Сериал закидали премиями и с наградой центральной героини, которая еще и автор сценария как раз согласен на все сто. По категории лучший комедийный мини-сериал, как по мне, 2 же сезону Метода Комински уступает весьма значительно.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
8 февраля 2020 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Посмотрел второй сезон Fieabag. Первый был лучше, но второй
Мне уже первый на половине сезона стал скучен. Мимические реплики забавляют, но и только. Далеко на них не уедешь. К сожалению, нет развития внутри самого шоу.
|
|
|