автор |
сообщение |
Evil Writer
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 "Граница тени", "По долгу службы"
Спасибо, по описаниям подходит.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
apin74
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 "Гоморра"
Что-то проглянул на кинопоиске — не совсем то, скорее...
цитата apin74 французский "Налет"
Вот этот больше приглянулся.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
prouste
миродержец
|
2 сентября 2015 г. 04:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне, "Гоморра" куда как более стильный и хорошо поставленный сериал, нежели трэшевый комикс "Налет". При всем уважении к Маршалю. Меня изрядно позабавило, что Англанд, который к старости поправился и ощутимо заматерел, и вот в "Налете" играет мегакруть, повредил руку при нажатии стоп-крана в ходе известных событий с террористом в поезде до Амстердама.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 04:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Как по мне, "Гоморра" куда как более стильный и хорошо поставленный сериал, нежели трэшевый комикс "Налет". При всем уважении к Маршалю. Меня изрядно позабавило, что Англанд, который к старости поправился и ощутимо заматерел, и вот в "Налете" играет мегакруть, повредил руку при нажатии стоп-крана в ходе известных событий с террористом в поезде до Амстердама.
Запомню. Если кто еще что может на представленные мною три жанра предоставить что-то буду признателен.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Beksultan
миродержец
|
2 сентября 2015 г. 08:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Да что ж это такое-то? Я плюнула на него на второй серии — засыпаю. — если засыпаете от "Карточного домика", попробуйте "The Brink" с Роббинсом и Блэком. Я его посмотрел залпом, повеселился неплохо так. Правда, стоит предупредить, что он довольно похабный (HBO как никак), но может это особенности моего личного восприятия. Ничего такого особо возмутительного для совершеннолетнего зрителя там как бы и нет.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
bubacas
философ
|
2 сентября 2015 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Очень люблю криминальные драмы "Сыны Анархии" и "Во вся тяжкие", "Фарго"
Так это "Прослушка" же. Или уже смотрели? Ещё сильно зацепил "Southland" — первосортная драма (но не криминальная, а скорее полицейская) и реалистичность 99%.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas "Прослушка" же
Не смотрел.
цитата bubacas Ещё сильно зацепил "Southland"
Тоже самое. И обе кинул в копилку. Криминальных драм точно хватит Можно еще что-нибудь шпионского качественного? Только снова не вымученного и без дебильного сюжета и твистов. "Черный список" уже говорил что смотрел, плюс вспомнил "Легенды", но по мне более уныло.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
bubacas
философ
|
2 сентября 2015 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Можно еще что-нибудь шпионского качественного?
Если честно последнее что смотрел на шпионскую тематику "Никита", ещё та 97-го. Из современных — у всех на слуху "Американцы" и "Родина". Но первых я не смог смотреть из-за клюквенной приправы уровня "Солт" в первых кадрах; а второй просто не зацепил — скучно. Хотя очень многим (в том числе и на форуме) они нравятся.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Никита помню, давно в детстве, немного видел. А как последняя 2010-2013 "Никита" кто-нибудь видел, стоит или лучше только бессоновский вариант посмотреть? "Американцы" и "Родина" на заметке, по описаниям нравятся, попробую по крайне мере.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
пофистал
философ
|
2 сентября 2015 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Тёмная материя" сезон закончился. Самая сильная сторона это концовки серий, всегда на чём-то интересном заканчивается. Жаль, сезон маленький.
цитата bubacas Если честно последнее что смотрел на шпионскую тематику "Никита", ещё та 97-го. А "Шпионка"? Это Никита Нонета
|
|
|
bubacas
философ
|
|
пофистал
философ
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
2 сентября 2015 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zlogorek Пропавшего решил качнуть. и Под прицелом тоже. спасибо. закрытые сериалы можно сразу целиком смотреть — и не ждать следующих серий и сезонов. хотя вон Героев вроде реанимируют спустя несколько лет, и Секретные материалы тоже. Я бы не отказался от реанимации Карнавала.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
2 сентября 2015 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beksultan если засыпаете от "Карточного домика", попробуйте "The Brink" с Роббинсом и Блэком.
Точно. Я видела рекламу, и мне понравилось, но не запомнила название. Спасибо.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
2 сентября 2015 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brain-o-flex Я бы не отказался от реанимации Карнавала.
Пару недель назад ходили "разговоры" о реанимации "Дедвуда". Если все получится, то кто знает...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Konst
миротворец
|
|
TOD
магистр
|
2 сентября 2015 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Это "Аlias" которая? Я помню в игру компьютерную играл так... ничё так. А вот сериал не смотрел. Хороший?
Сомнииительно. Слили сериал, хотя изначально он звёзд не хватал
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|