автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
10 сентября 2015 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пофистал,
цитата bubacas Короче говоря при некой общей направленности на гуманизм (особенно если дело касается одного из своих)
Где Вы тут увидели, что её нет? Я и говорю: несмотря на её наличие, они не превратились в "рыцарей в сверкающих доспехах". А "трушных мерзавцев" я и не ждал, формат у сериала абсолютно не тот.
|
|
|
пофистал
философ
|
|
bubacas
философ
|
|
Pavinc
магистр
|
12 сентября 2015 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Сосны"-то, неожиданно, оказались очень даже. Причем, редкий случай: резкое неприятие вначале, с этими мистическими потугами на "Твин Пикс", сменилось отстраненной заинтересованностью к середине (абе сделали свое черное дело) и наконец — настоящее удовольствие от отличной хакслиевской антиутопии в финале. Обычно, все бывает с точностью до наоборот.
|
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
12 сентября 2015 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончились как-то почти вместе сезоны Бульварные ужасы, Непокорная Земля, Под куполом, Я зомби, Темная материя. Не вышли еще новые сезоны любимых сериалов (других). Что бы такого фантастического — мистического глянуть?
|
|
|
coffein
философ
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
|
coffein
философ
|
13 сентября 2015 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Brain-o-flex фантастика с путешествием во времени. Первый сезон средний, второй не помню, но мне третий очень понравился
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
13 сентября 2015 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
coffein Спасибо, посмотрю. Скользящие не напоминает? СТС когда-то транслировало, потом и ДВД был сборник. Но ужасно раздражала озвучка — плачущий мужчина и девушка. У Континуума, смотрю, и 4-й сезон есть — 1-я серия.
|
|
|
Мох
авторитет
|
13 сентября 2015 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brain-o-flex Что бы такого фантастического — мистического глянуть?
Недавно посмотрел "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" довольно занятная фэнтези-сказка, из мистики есть "Салем", но сам я его не досмотрел, надоело. Из фантастики "Светлячок" (если еще не смотрели), "Почти человек" и на схожую тематику «Люди» (Humans).
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
13 сентября 2015 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мох Светлячок отсмотрен вместе с фильмом Миссия Серенити, потому и поперло на Непокорную Землю и Темную материю, я обычно не смотрю "аркады" (стрелялки). Джонатана Стренджа как-то качнул, было мало серий, не смотрел ещё. Спасибо, теперь вернусь к ним, обновлю. А вот про Люди и Почти человек — подумаю. Не было бы жвачкой... Как сто сезонов про вампиров или оборотня-пацана... Как-то английский сериал, сезон или два — смотрел. Быть человеком, вроде. Оборотень, призрак и вампир вместе тусили. Потом американцы его пересняли — даже не любопытничал, и английское продолжение не стал искать. Англичане по 6 серий в год снимают.
|
|
|
kostaru
авторитет
|
13 сентября 2015 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Brain-o-flex
Притяжению вопреки (Defying Gravity, 2009) Рухнувшие небеса (Falling Skies, 2011) Изгои (Outcasts, 2010) Киллджойс (Killjoys, 2015) Спираль (Helix, 2014) Сшиватели (Stitchers, 2015) Вознесение (Ascension, 2014) Другой космос (Other Space, 2015)
если упомянули сериал "Люди", то стоит обратить внимание и на европейский оригинал Настоящие люди (Real Humans, 2012) [Äkta människor]
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
13 сентября 2015 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю "Сорвиголову". Клюква напрягает, антагонист смешён (Дукалис, как же так!), но не сказочка. Смотреть интересно.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
coffein
философ
|
13 сентября 2015 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Клюква напрягает
а что там клюквенного? ну русская мафия. Вроде не бухают, в лаптях не ходят
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
13 сентября 2015 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kostaru Спасибо! Объёмный список. Потихоньку гляну — я только по 1-2 серии смотреть могу, поздним вечером. Самый-самый из этих Вам понравился какой? чтобы в 1-ю очередь его, если что, качнуть...
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
13 сентября 2015 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досматриваю сериал "Нарко" от Netflix об охоте на Пабло Эскобара. Мощная криминальная сага. Жестоко, сочно, напряженно, с удачным использованием кадров из документальных хроник и закадрового текста. Много колоритных персонажей, при том, что в титрах нет ни одного знакомого имени (принца Оберина я опознал только благодаря Кинопоиску). Разве что главный положительный герой, агент наркоконтроля, слабоват, но он там больше для мебели.
|
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
13 сентября 2015 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
LAS Про Эскобара фильм полнометражный вышел, недавно. Его ещё зацените. Потерянный рай / Escobar: Paradise Lost (2014) О фильме Год: 2014 Страна: Франция, Испания, Бельгия, Панама Жанр: криминал, триллер, драма Сборы от кинопроката: $195 792 (США) + $3 562 536 = $3 758 328 Бюджет фильма: $17 000 000 Продолжительность: 119 мин. / 01:59
Режиссер: Андреа Ди Стефано В главных ролях: Бенисио Дель Торо, Джош Хатчерсон, Клаудиа Трайсак, Брэйди Корбет, Карлос Бардем, Ана Жирардо, Мике Морено, Лаура Лондоньо, Лорен Зимски, Россана Урибе
Описание фильма: Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
13 сентября 2015 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Brain-o-flex Про Эскобара фильм полнометражный вышел, недавно. Его ещё зацените.
Я в курсе, но посмотрел рейтинги, трэйлер и пожалуй воздержусь. Выглядит как-то пафосно и претенциозно, больше похоже на мелодраму, никакого отношения к реальным событиям не имеющую. Разве что на Бенисио посмотреть, говорят он там хорош.
|
|
|
prouste
миродержец
|
13 сентября 2015 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я именно что четыре серии "Нарко" посмотрел и пока, увы, не впечатляет. Все силы бросили на антураж, актеры все для мебели. С претензией на реконструкцию событий, но постановка ряда "боевых" сцен ( с выкрадыванием проститутки-агентессы или убийством напарника) веру в эту достоверность сильно подрывают. Я от известнейшего "Карлоса" Ассайаса не в восторге, но это на семь голов выше "Нарко". "Потерянный рай" определенно стоит глянуть хотя бы ввиду эскизного характера фильма о Эскобаре.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
13 сентября 2015 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste Справедливости ради, в "Нарко" создатели с самого начала говорят, что сериал только "inspired by true events", и в драматургических целях кое-что изменено, ну и цитата о магическом реализме в начале тоже вполне уместна. Хотя ключевые события вроде бы изображены довольно честно.
|
|
|