автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
31 мая 2023 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрон966Патриот А какой у него неожиданно метафоричный последний сезон...
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Bred38
активист
|
31 мая 2023 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Гусара" ))))) Я далеко не поклонник ТНТ...но надо признать, Гарик — великий комик. Смешен во всех ситуациях, он доводит все и всегда до абсурда...и тут уж нет места критике.
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
prouste
миродержец
|
31 мая 2023 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischКаминг-аут в действии: не надо стесняться." стесняться точно не след, у всех свои вкусы. Мне лично сально- поджопный юмор этого сериала не близок, и Рабле прочитал раз, да и хватит. Стесняться отчуждения от эдакой манеры и стилистики тож не след. Технический арсенал Гарика Харламова понятен, но и не так, чтобы был широким.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
31 мая 2023 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteТехнический арсенал Гарика Харламова понятен, но и не так, чтобы был широким. Но внезапно он оказался шире, чем я ожидала. И я думаю, что сравнение с Рабле сериал тоже не обидит, хотя гусар, позвольте заметить, гусятами не подтирался, хоть сосуды и путал, но при этом оказался очень разумным и галантным человеком. А вот создатели "Патриота" да, Рабле читали, зайчика обидели. Но были за это сурово осуждены одним из собственных героев.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
31 мая 2023 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch цитата mischmischМне тоже "Гусар" понравился, я на Харламова теперь другими глазами смотрю. Мне тоже норм, ещё больше понравился "Зона комфорта", вот где ржач))!!!
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
31 мая 2023 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрон966вот где ржач Обожаю дразнить снобов. Сериал возьму на заметку, мне еще не попадался, спасибо.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
prouste
миродержец
|
31 мая 2023 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischОбожаю дразнить снобов. все любят эдакое Притом, как верно замечно выше, неприятие сериалов СТС еще не снобизм. Да, собственно, и не смотрящие сериалы не являются априори снобами. Вокруг столько иных развлечений.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
31 мая 2023 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste цитата mischmisch Обожаю дразнить снобов. все любят эдакое Притом, как верно замечно выше, неприятие сериалов СТС еще не снобизм. Да, собственно, и не смотрящие сериалы не являются априори снобами. Вокруг столько иных развлечений.
Кстати, смотрим сейчас "И снова здравствуйте", и я только-только в Мерзликине разглядела интересного актера. До этого его вообще никак не воспринимала, хоть и "Облепиховое лето", и "Бумер", и "Борис Годунов", но всё как-то мимо, а тут надо же!
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
Bred38
активист
|
31 мая 2023 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischи я только-только в Мерзликине разглядела интересного актера.
Я в свое время был поражен и увидел актера в Нагиеве...все же знают осторожно модерн, прапорщик Задов и т.д. и т.п. Так вот посмотрев "Непрощенный" с Дмитрием...я был очень приятно удивлен.
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
prouste
миродержец
|
|
prouste
миродержец
|
31 мая 2023 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bred38 ну и про Чикатило гляньте, тот же режиссероактерский тандем. Ну а там уж и про Карлсона с Галустяном, да недавний сериал Жизнь по вызову логично
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
NAV&gator
магистр
|
31 мая 2023 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischМне тоже "Гусар" понравился, я на Харламова теперь другими глазами смотрю Второй сезон где-то на подходе, в нём ещё и Гоша Куценко заявлен. Это я к тому, что отсмотрел только что подряд пять сезонов сериала "Скорая помощь" — неожиданно хорошо пошёл.
цитата mischmischи я только-только в Мерзликине разглядела интересного актера. К слову, третий сезон в производстве. Мне давний сериал "Призвание" (2005 г.) понравился в своё время, но с тех пор не пересматривал. P.S. если не по сериалам, то "Гидравлика" и "Карусель" ещё (даже дважды их смотрел).
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
badger
миротворец
|
1 июня 2023 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteДа, собственно, и не смотрящие сериалы не являются априори снобами. Вокруг столько иных развлечений. И снова здравствуйте ) © Вот мой случай. Нет ни желания, ни (к счастью) необходимости смотреть много сериалов. Мой средний лимит 2-3 крупных сериала и десяток коротких в год. Под определенный период сезона когда я в дорогах, на вахтах и нужно как-то разнообразить досуг. Смотреть фоном сериал я не буду, я под него выделю полноценное время. И вот тут встает вопрос качества. Потому что большая часть их сделаны именно для фона или "под пивко", на большее не претендует. А на такое время тратить не хочется. За последнюю пару лет, когда подистощилось зарубежное/нашумевшее я из этой темы надергал обсуждаемое отечественное и за пару заходов что-то одолел. Результат не очень. Какой-то фон вроде телевизионных ток-шоу или сетевых стримов есть, а вот полноценных сериалов, как самодостаточных единиц, не наблюдается. Понравился по большему счету только один — Перевал Дятлова. Пересилить первую серию, а дальше уже очень даже хорошо, да и пересмотреть можно. "Вампиры средней полосы" на 80% вытягивает игра одного актера, остальное всё очень не очень. Подсократить до полнометражного фильма и было бы много лучше, а в виде сериала водянисто и очень неоднородно. Из того что на разик посмотреть и времени не слишком жалко: Эпидемия (1 сезон), Топи, Пищеблок, Зулейха, Ненастье, Домашний Арест. Жаль потраченного времени: Содержанки(1 сезон), Чикатилло (1 сезон), Физрук, Кухня, Сваты Это из того что отсмотрено, а не дропнуто на стадии отбора или после первой серии.
Надеюсь какой-то спектр я очертил. А теперь просьба посоветовать что-то действительно стоящее. Причем именно с таким ограничением, что из десятка сериалов можно посмотреть только один, максимум два. В первую очередь хочется именно социальщины — можно просто юморной, можно драмеди. Восемь лет в этой нише у меня сидели "Бесстыжие", так что это скорее минимальная планка, шедевров кинематографа не прошу. Знакомые из похожего отечественного рекомендовали "Ольгу" и первые сезоны "Реальных пацанов", но я что-то в сомнениях. "Юзза" и второй сезон "Эпидемии" уже в список закинул, но это все же не совсем то.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Raiden
философ
|
|