автор |
сообщение |
Pavinc
магистр
|
2 июня 2023 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая, последние несколько лет были настолько нереально-фантастическими в плане событий, что и эту вероятность исключать не стоит, но трендов таких пока точно не просматривается.
egorro.san, пожалуйста.
По теме. Смотрю отечественный Оффлайн. Для сериала про даркнет и хакеров в нём слишком много логических нестыковок, условностей и неточностей по технической части. Мне кажется, у людей, которые хоть немного в этом разбираются, фэйспалмы должны следовать с частотой раз в 5-10 минут. Понимаю, что теряю время, но отчего-то не бросаю.
Смотрю второй сезон Легенда о Vox Machina. Ловлю себя на мысли, что ели выбросить матюки, гномика-гомика и наркотические трипы, получился бы очень качественный продукт для юношества. Отлично нарисованный, с крепким сценарием, обаятельными героями и интересными приключениями. Я бы сам душу за такой сериал продал, лет тридцать назад. А так, даже не знаю. Детям — рано, а взрослым — скучно.
|
|
|
Дочь Самурая
авторитет
|
2 июня 2023 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavincтрендов таких пока точно не просматривается Пожуем-увидим)
|
––– Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь |
|
|
vfvfhm
миродержец
|
2 июня 2023 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZЗдесь же практически все такие мерзкие и неприятные личности, что это-сериальная эпоха изменилась ли что-то другое.. Да, тут согласен. Именно поэтому я недавно стал пересматривать или смотреть пропущенные сериалы двадцатилетней давности. Когда бюджеты уже были большие, а снимать еще умели. А Бункер пробовали смотреть? Хардкорный НФ, Хайнлайна с ностальгией вспоминаю, когда смотрю))
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 июня 2023 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmА Бункер пробовали смотреть? Хардкорный НФ, Хайнлайна с ностальгией вспоминаю, когда смотрю)) Жду, когда все серии выйдут
|
––– Make love, not war |
|
|
mischmisch
миродержец
|
3 июня 2023 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досматриваю второй сезон "И снова здравствуйте". Невероятно глупо и скучно. Жаль. Задорно начинали.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
NAV&gator
магистр
|
3 июня 2023 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch а ещё и третий будет.
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
3 июня 2023 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch цитата mischmischДосматриваю второй сезон "И снова здравствуйте". Невероятно глупо и скучно. Жаль. Задорно начинали. Лично мне больше нравится 2 сезон, больше драйва и Колян стал более прикольный, чем в Реальных пацанах (ИМХО конечно)
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
3 июня 2023 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NAV&gatorа ещё и третий будет. Да ясное дело, хотя я бы закопала и откапывать даже не дернулась.
цитата андрон966Колян стал более прикольный Сочувствую. Впрочем, не могу не заметить, что хоть Наумов и актер одного амплуа, в разных фильмах он отыгрывает его по-разному.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
badger
миротворец
|
3 июня 2023 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischЧтобы потом тот, кто забыл, что объективности во вкусах нет, долго плевался? А чего плеваться? Я попросил подсказать максимально похожее и хотел ориентироваться по числу голосов за сериал. А дальше уж пойдет/не пойдет, это дело вкуса. Я даже отзывы здесь редко пишу, потому что чаще обсуждают новинки и куда мне там со свежепросмотренным "Сопрано" или "Твин Пиксом"? Но теперь не отвертитесь, голос принят, "Ольга" заезжает на диск. Как рекомендация от соратницы.
цитата Pavincнет права на ошибку. Думаю, что из русского всё достойное, кроме Обычной женщины, Вы уже видели. На остальное время можно не тратить. Я бы посоветовал смотреть больше знаковых зарубежных сериалов, которые входят в большинство топов, а не середнячков, вроде Рима и Лилихаммера. С такими сериалами, как: Настоящий детектив, Фарго, Доктор Хаус, Во все тяжкие, Убийство, Мост, Очень странные дела, Миллиарды, Карточный домик, Родина и т.п. шансы на разочарование минимальны. Слишком категорично Кругозор всегда расширять полезно, а некие "середнячки" заходят куда лучше "топов". Из вашего списка мне только "Убийство" раньше не попадалось, тем более название не самое редкое, сложно сразу понять о чем речь. Остальное либо просмотрено, либо уже в списке. Но "Очень странные дела" — только первый сезон, дальше там всё быстро сдулось и я с середины третьего бросил. А "Доктор Хаус" не мое. Качество сериала признаю, но не цепляет совсем. Впрочем, меня ни один "медицинский" и не зацепил. Равно как и классические детективы, типа "Пуаро" или "Коломбо". А вот про "Рим" хотелось бы поподробнее. Что есть лучше в данной нише? Я смотрел два варианта "Борджиа" и "Медичи", на очереди "Рим" и "Тюдоры". "Последнее королевство" и "Викинги", это все же соседняя лига, вместе с "Пиратами", "Черными парусами" и т. п. А по поводу "зайдет-не зайдет" позволю маленькое лирическое отступление. Пять лет назад засиделись в Охотском до сезона штормов. Налетел очередной тайфун и наше основное судно сдернули на эвакуацию буровых. Нашей команде научников предложили побегать туда-сюда до ближайшего порта, но мы понадеялись на скорое улучшение погоды и запросили пересадку. Поскольку большинство судов разбежались по бухтам штормовать, перекинули нас на ближайший спасатель, с полным комплектом МЧСников. Сели мы налегке, так как думали что дня через три-четыре вернемся к основному оборудованию. Соответственно из сериалов/фильмов только то что на ноут успел перекинуть. А на судне нас ждала команда. У которой до конца вахты еще больше месяца, все что имелось засмотрено до дыр, интернет только аварийный, а телевизор на период шторма отрубился. И первый же вопрос: "Есть что посмотреть?". С моего ноута бережно извлекли оба имеющихся сериала: "Сыны анархии" и "Плоть и кости". После чего мы начали штормовать. Затянулось это удовольствие почти на 10 дней, поэтому все желающие с условными "новинками" ознакомились. Пересаживаемся назад, я спрашиваю на мостике про сериалы. "Ну мелодрамка ничё так, длинная, можно будет досмотреть. А вот эта жесть про балеринку вообще ***, может еще что похожее посоветуешь?".
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
sephirot
авторитет
|
3 июня 2023 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашел такой сериал: "Оливье и роботы" Я так понял это наш вариант "Любовь, смерть и роботы" и "Черного зеркала". Может кто-то смотрел? Стоит время тратить?
|
|
|
Pavinc
магистр
|
3 июня 2023 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
badger, Убийство Я не спорю, что сериал из топа может резко не понравиться, а середнячок стать любимым, но шансы на такой расклад всё-таки ниже. Я исторические сериалы не очень люблю, мою мнение тут не показатель, но даже визуально Рим свежим историческим сериалам проигрывает и картинкой, и сценарием, и бюджетом.
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
Pavinc
магистр
|
|
badger
миротворец
|
3 июня 2023 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Убийство Спасибо. Как раз местечко оставалось, тоже заберу. Ну а раз исторические сериалы не в фаворе и рекомендаций не будет, останусь при своем и буду смотреть архаичный "Рим"
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Чеширов
авторитет
|
3 июня 2023 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badgerбуду смотреть архаичный "Рим" Не забудьте поделится мнением плз. Пересматривал года два назад, никаких проблем с сюжетом и диалогами не заметил. В нем нет пластиковости и стерильности современных сериалов, но сказать, что он беден? Не знаю, отзывы меня мягко говоря удивили.
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
3 июня 2023 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЧешировВ нем нет пластиковости и стерильности современных сериалов, но сказать, что он беден? Не знаю, отзывы меня мягко говоря удивили. Недавно пересмотрел в энный раз, но впервые — в переводе Гоблина. Только ярче заиграл, и все такой же крутой. Только Игре престолов уступает, все остальные поделки бьет на раз!
|
|
|
egorro.san
авторитет
|
3 июня 2023 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Капельник До "Капельника" посмотрел "Химеру", в ней, как пел Шнур. "никого не жалко, никого", тут больше веры в людей и это радует . Немножко неуклюжий сериал с хорошим саундтреком и главным героем в свитере а-ля "Брат" и говорящим именем Ваня, откапывающим наркоманов и алкоголиков тунеядцев с деньгами и связями. Больше всего понравилась линия с опером и сестрой бывшей девушки Вани.
|
|
|
Ctixia
магистр
|
3 июня 2023 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badgerЯ даже отзывы здесь редко пишу, потому что чаще обсуждают новинки и куда мне там со свежепросмотренным "Сопрано" или "Твин Пиксом"? Да ладно, не так давно и Сопрано с его озвучками обсуждали, сама сейчас на 3 сезоне :)
цитата badgerА вот про "Рим" хотелось бы поподробнее. Что есть лучше в данной нише? Я смотрел два варианта "Борджиа" и "Медичи", на очереди "Рим" и "Тюдоры". к "Риму" мы, помнится, пришли после "Спартака". Последний, имхо, лучше, хотя первый тоже прекрасен. Но картинка его смотрится сейчас несколько наивно. А вот "Тюдоры" меня подразочаровали сюжетно, к концу стало откровенно скучно. К "Борджиа" пока подбираюсь)
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
vfvfhm
миродержец
|
3 июня 2023 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CtixiaК "Борджиа" пока подбираюсь) Крайне рекомендую европейскую версию. Вот она огонь. Настоящая Италия 15 века. Если вы "Спартака" переварили, то и это вам подойдет. Уровень секса и жестокости в самый раз! А Шоутайм преснятину сняли, которая еще и ничем не кончилась, закрыли сериал и справедливо — туфта.
|
|
|
Николаич
авторитет
|
4 июня 2023 г. 04:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavincно даже визуально Рим свежим историческим сериалам проигрывает и картинкой, и сценарием, и бюджетом.
Рим был одним из самых дорогих сериалов. Никаких проблем со сценарием там нет. До сих пор сильная вещь
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|