автор |
сообщение |
brokenmen
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
QuickMovie
новичок
|
|
accurst
новичок
|
|
Evil Writer
миротворец
|
19 мая 2020 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел сейчас Полярного с Мадсом Миккельсеном, поэтому возник вопрос. Есть неочевидные зрелищные брутальные боевики за последние лет десять? Можно в любом соотношение с любимым другим жанром кроме комедии, но за черную комедию отдельный плюс.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Pavinc
магистр
|
20 мая 2020 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, мне в этом плане Лиам Нисон очень нравится. У него, что не фильм, то брутальный боевик: Снегоуборщик, Пассажир (этот особенно хорош, в лучших традициях), Воздушный маршал, Схватка, Неизвестный. Ну и постарее, если не видели: Три дня на побег, Заложница. Ещё очень понравились: Контрабанда с Марком Уолбергом, Расплата с Аффлеком, Код доступа Кейптаун и Великий уравнитель с Дензел Вашингтоном. Ну а самоё крутое, что видел за последние десять лет в этом жанре — Сикарио
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
20 мая 2020 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Смотрел, спасибо. Pavinc Половина видел и если честно, то тот же Код доступа Кейптаун, сложно назвать брутальным боевиком. Как и Воздушного маршала. За остальное, спасибо, попробую глянуть.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
lomakos
философ
|
|
Pavinc
магистр
|
|
ugin33
авторитет
|
20 мая 2020 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer несколько хороших боевиков навскидку
Тайлер Рейк Forces spéciales Hatsukoi Bunraku The Accountant Великий уравнитель Ninja Assassin John Wick Blood and Bone From Paris with Love
ну и Yip Man неплох все 4 части
в сочетании с фантастикой мне Lockout (2011) нравится
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
ugin33
авторитет
|
21 мая 2020 г. 01:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Плохо знаком с южнокорейским кинематографом. По сути смотрел всего 3 фильма про войну в Корее. И судя по этим фильмам снимать там умеют. Хотелось бы совета на какие фильмы стоит обратить внимание. Чтобы они были приемлемы к восприятию человеку, выросшему на американских и российских фильмах.
Сам смотрел 38-я параллель Pohwasogeuro Линия фронта
И еще знаю фильмы Вирус (в очереди на просмотр), и Поезд в Пусан (даже не знаю смотреть или нет. начинал он меня не впечатлил). Вот вторую часть Поезда в Пусан жду. видел трейлер, это неплохо вроде.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
21 мая 2020 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ugin33, конечно стоит. У них отличные криминальные драмы, неплохие боевики и совершенно чудесные, ни на кого непохожие, мрачные депрессивные триллеры. Из последних и рискну посоветовать: Воспоминания об убийстве, Преследователь, Я видел дьявола, Жёлтое море.
|
|
|
ugin33
авторитет
|
|
radivoy69
философ
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
24 мая 2020 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, а есть сериалы по типу Аббатство Даунтон, но про Германию?
Исторические про Германию :)
|
––– Мой Телеграм канал о "Манчестере": https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog |
|
|
lena_m
миротворец
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|