автор |
сообщение |
Zirael
магистр
|
|
Лунатица
философ
|
23 июня 2020 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zirael, "мопед не мой" Искала по просьбе мужа, его пожелания обрисовала на 210 странице внизу. А у нас с ним вкусы не всегда совпадают, да еще и настроение тоже. Я, например, "Кошмар перед Рождеством", "Коралину", "Побег из курятника" с удовольствием смотрела. Но это — я. Впрочем, почти все названное на последних страницах, захомячила. Не вдвоем, так сама гляну при случае.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
28 июня 2020 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот в 40-е — 50-е у яонцев было лучшее кино в мире, потом подсдулись. А японофилы в основном старше "Тэцуо" только Куросаву смотрят.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
lena_m
миротворец
|
28 июня 2020 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
count Yorga, список удивляет, ибо в нём нет:
- Расёмон
- Тень воина
- Красная борода
- Под стук вагонных колёс
- Гений дзюдо
- Легенда о Нараяме
И т.д. и т.п.
|
––– Helen M., VoS |
|
|
lena_m
миротворец
|
|
prouste
миродержец
|
28 июня 2020 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Списки не резиновые , у всех свои предпочтения. Я бы точно включил по фильму Мидзогути, Одзу Кобаяся и Имамуры, а Тоторо поменял бы на Унесенные призраками, но такие списки — предельная вкусовщина. Больших достоинств у Гения дзюдо, кроме того, что он шел в советском прокате и на безрыбье смотрелся, не нахожу
|
|
|
brokenmen
философ
|
28 июня 2020 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lena_m список удивляет, ибо в нём нет:
Кайдан 1964 тоже нет.
цитата prouste Тоторо поменял бы на Унесенные призраками
Тоже стало интересно, по какому критерию именно Тоторо
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
prouste
миродержец
|
28 июня 2020 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да тоже список с бору по сосенке. Ладно, первых 8 фильмов никто не смотрел, но уверен, что не все прямо актуальность и ценность сохранили по сей день. Список по принципу не больше 1 фильма режиссёру спорен. У Куросавы точно есть больше достойных списка и совершенно не уверен, что Звонок или Королевская битва ровня Рай и Ад или Плохие спят спокойно. Сузуки что, совсем и ни разу не культов? Места не нашлось, Сумрачному самураю, допустим, а он получше половины фильмов из списка. Такие списки все ж лучше как то озвучивать в духе: по 1 фильму от звучных японских режиссеров. Или: любимые японские фильмы имярека. Ну а уж про культ и вовсе сложно. Сворачиваю брюзжание и офф- топ.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
sergiu2009k
новичок
|
|
Корнеев
авторитет
|
7 июля 2020 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста зарубежные фильмы/сериалы 80-90-00-х, которые помогут расслабиться и скоротать досуг в сезон летних отпусков. Маст хэв, которые. Лучше комедии, фантастику, боевики (наши старые добрые). Ужасы и т.п. не нужно. Из импортного мало что смотрел, поэтому спрашиваю.
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
7 июля 2020 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев зарубежные фильмы/сериалы 80-90-00-х, [...] хэв, которые. Не зная ваших конкретных предпочтений, советовать бессмысленно. И даже настроение может повлиять на то, понравится что-то или нет.
цитата Корнеев Лучше комедии, фантастику Можно прямо по списку ставших уже классическими ситкомов: Seinfeld / Сайнфелд (1989-1998 Cheers / Чирс (Весёлая компания) (1982-1993) Frasier / Фрейзер (1993-2004) Married with Children / Женаты… с детьми (1987-1997) Everybody Loves Raymond / Все любят Рэймонда (1996-2005) That '70s Show / Шоу 70-х (1998-2006) The King of Queens / Король Квинса (1998-2007) 3rd Rock from the Sun / Третья планета от Солнца (1996-2001), это ещё и фантастика. Или хоть бы даже пресловутые Friends / Друзья (1994-2004), которые везде всегда во всех списках. А может, анимацию? The Simpsons / Симпсоны (1989-наст. время!) и Futurama / Футурана (1999–2013), тоже фантастика.
Из полнометражных в первую очередь Back to the Future / Назад в будущее (1985) вместе с продолжениями Back to the Future Part II / Назад в будущее 2 (1989) и Back to the Future Part III / Назад в будущее 3 (1990) "Терминаторов" имеет смысл упоминать? (это к "боевики (наши старые добрые)") Можно вдарить по Police Academy / Полицейская академия (1984) + сиквелы, насколько интереса хватит. А можно сразу с козырей :) Airplane! / Аэроплан (1980) + Airplane II / Аэроплан II (1982) и/или The Naked Gun: From the Files of Police Squad! / Голый писатолет (1988) + The Naked Gun 2½: The Smell of Fear / Голый пистолет 2½: Запах страха (1991) + Naked Gun 33 1/3: The Final Insult / Голый пистолет 33 ⅓: Последний выпад (1994), в которых кучу клише и киноштампов тех времён собрали и обсмеяли.
Ну или в каком направлении хотите копать? Тема слишком обширна, а запрос размытый.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
7 июля 2020 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста зарубежные фильмы/сериалы 80-90-00-х, которые помогут расслабиться и скоротать досуг в сезон летних отпусков. Маст хэв, которые. Лучше комедии, фантастику, боевики (наши старые добрые). Ужасы и т.п. не нужно.
Например, назову свои любимые: Альф "Квантовый скачок" Полиция Майами
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель
философ
|
7 июля 2020 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста зарубежные фильмы/сериалы 80-90-00-х, которые помогут расслабиться и скоротать досуг в сезон летних отпусков. Маст хэв, которые. Мой папа призрак. Битл Джюс
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Корнеев
авторитет
|
7 июля 2020 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zlogorek, Текстоплёт, просточитатель, спасибо, гляну.
цитата Zlogorek Не зная ваших конкретных предпочтений, советовать бессмысленно. И даже настроение может повлиять на то, понравится что-то или нет.
Что в своё время понравилось сериалы: Дежурная аптека , Полиция Майами, Вавилон 5. Голый пистолет, Полицейская академия, Горячие головы — смотрел. Вообще, нравятся долгоиграющие сериалы. Без жести, "Разумное-доброе-вечное", с юмором (но не Аншлаг).
|
|
|
Лунатица
философ
|
7 июля 2020 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Корнеев, из старых можно посмотреть "Тайны отца Даулинга" (конец 80-х), детективный; был еще забавный шпионский телесериал 60-х"Мстители", мне понравился 4 сезон, где играла Дайана Ригг
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
7 июля 2020 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Корнеев, на всякий случай, вдруг пропустили. Комедии (в старой озвучке, Володарский, Михалев, Гаврилов): "Робин Гуд: Мужчины в трико" (1993) "Совершенно секретно!" (1984) "Фатальный инстинкт" (1993) "Привычка жениться" (1991) "За бортом" (1987)
|
|
|
Корнеев
авторитет
|
|