автор |
сообщение |
просточитатель
философ
|
|
Pavinc
магистр
|
14 октября 2020 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич, TrollBoroda, спасибо! Николя, Повелителя страниц и Хендерсонов будем смотреть. Бесконечную историю мы пробовали, но малой испугался и выключили. Тут просточитатель прав — рановато, как и Альф, наверное. Остальное видели, а Джим Пуговка у нас вообще в топе — раз в несколько месяцев пересматриваем.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
14 октября 2020 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич вообще можно пробежаться по фильмам с животными, почему бы и нет, в таком возрасте должно зайти практически всё
Про животных мы много смотрели, особенно Собачья жизнь понравилась. Тут даже я плакал Крутое кино, хоть и есть такая неоднозначная вещь, как реинкарнация.
|
|
|
lomakos
философ
|
|
Pavinc
магистр
|
14 октября 2020 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lomakos, Я уменьшил, я увеличил, Литла обе части смотрели. Ричи мне в своё время не понравился, а вот про Солдатиков я даже не слышал. Похоже в это время в армии был Попробуем и Ночь в музее тоже.
|
|
|
VERTER
магистр
|
15 октября 2020 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc годных детских фильмов Вот попробуйте Маленькая ведьма добрая немецкая сказка, 2018 год, вроде бы не страшная, не должен испугаться; Мой друг робот немецкий детский фантастический фильм 2016 года; если Литл подошел, попробуйте немецкий фильм 2018 года, про девочку, которая понимала язык зверей Маленькая мисс Дулиттл; Тим Талер, или Проданный смех это немецкий фильм 2017 года, он не такой мрачный, как советская сказка; ещё рискну порекомендовать советскую сказку Там, на неведомых дорожках..., сам первый раз смотрел где-то в этом возрасте и смотрю до сих пор. Вот всё что могу порекомендовать, остальное уже на более взрослый возраст.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
15 октября 2020 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Накидайте пожалуйста годных детских фильмов, желательно зарубежных.
А чего желательно зарубежные? Это не с наездом , просто отечественных крутых детских фильмов — большое количество, начиная со сказок Роу, заканчивая тем же Электроником, Гостьей из Будущего, Мэрри Поппинс, Тимом Тайлером и многими другими, что с удовольствием смотрелось в детстве.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
VERTER
магистр
|
16 октября 2020 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 просто отечественных крутых детских фильмов — большое количество, начиная со сказок Роу, заканчивая тем же Электроником, Гостьей из Будущего, Мэрри Поппинс, Тимом Тайлером и многими другими, что с удовольствием смотрелось в детстве. Ну они смотрелись не только в детстве, но и сейчас смотрятся Советское детское кино в рекомендациях не нуждается (я так думую ), если только СВОЁ ЛЮБИМОЕ, которое в детстве запало в душу и покупалось, сначала на кассетах, потом дисках и искалось в интернете для коллекций домашней видеотеки. (как я рекомендовал Там на неведомых дорожках) Просто я думаю Pavincа интересовали новинки детского кино, а таковых отечественных просто нет на этот возраст (5 лет), мультсериалы стали у нас снимать нормальные, а вот кино...
|
|
|
Pavinc
магистр
|
16 октября 2020 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 начиная со сказок Роу, заканчивая тем же Электроником, Гостьей из Будущего, Мэрри Поппинс, Тимом Тайлером и многими другими, что с удовольствием смотрелось в детстве
Мне кажется, мы в детстве покрепче были. Всё перечисленное в детстве с удовольствием сам смотрел, но вот сыну показать — не уверен. Со сказок Роу и взрослый человек может в штаны наложить, что уж про современных детей говорить. Гостью из будущего попробовали, но начало — это просто песец. Бессмысленная беготня по коридорам в течении первых десяти минут даже меня утомила. Электроник тоже у него интереса по первой серии не вызвал, думаю рано просто. Ему понравились: Сказка о потерянном времени, Добро пожаловать или..., Мэрри Поппинс. Королевство кривых зеркал и Золушка уже меньше. Если посоветуете что-то из русского, что может ему зайти — буду благодарен.
VERTER, ничего из этого не смотрели, спасибо!
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc То, что сразу пришло в голову из детства, то наподобие "Один дома" есть трилогия "Трудный ребенок". Есть "Няньки". Ещё: "Освободите Вилли", "Джуманджи". Мульты "Чип и Дейл", "Утиные истории" и т.д. Фильмы про "Петрова и Васечкина" — хорош. "Приключения Буратино", "Про красную шапочку", "Академия пана Кляксы", "Питер Пэн", "Три орешка для Золушки", "Мария, Мирабела", "Дети капитана Гранта", "Полосатый рейс", возможно. "Ералаш".
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Pavinc
магистр
|
|
brokenmen
философ
|
16 октября 2020 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 "Мария, Мирабела"
Однозначный вин. Если пугают такие фильмы как Джуманджи и Бесконечная история, то согласен с maxxx8721 советские детские фильмы они прекрасны. Вспомнил Приключения желтого чемоданчика, Чудак из 5 б, Денискины рассказы.
цитата maxxx8721 наподобие "Один дома" есть трилогия "Трудный ребенок". Есть "Няньки" Мне из подобных больше всего понравился Несносный Деннис. Антогониста там, кстати, играет док из Назад в будущее. Возвращаясь к советскому — Деловые люди 1962 — конкретно новелла Вождь краснокожих с Вициным это шедевр.
цитата lomakos Солдатики
До сих пор один из любимых фильмов. Джо Данте знает свое дело.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Мне из подобных больше всего понравился Несносный Деннис.
Точно, тоже в детстве нравился. Это там, по-моему, вместо передних зубов жвачки вставляли.
цитата brokenmen Денискины рассказы
Тоже хорош, что рассказы, что экранизация.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
16 октября 2020 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Накидайте пожалуйста годных детских фильмов, желательно зарубежных.
"Черный скакун" "Как вырвать зуб у кита" "Эмиль из Леннеберги" Наши: "Приключения "Калле-сыщика" (нынче зарубежный) "Большой трамплин"
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Pavinc
магистр
|
19 октября 2020 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем большое спасибо, добавил к просмотру: Приключения желтого чемоданчика, Деловые люди, Черный скакун, Как вырвать зуб у кита, Приключения "Калле-сыщика".
|
|
|
Liza17
авторитет
|
26 октября 2020 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Накидайте пожалуйста годных детских фильмов,
"Таинственный сад", 1993г. и "Таинственный сад", 2020г. Из всех экранизаций, эти две, на мой взгляд, самые удачные. "Мио, мой Мир", 1997г. "Ронья, дочь разбойника", 1984г. Ещё есть мультфильм 2014г.
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Aryan
миродержец
|
26 октября 2020 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc А Барашка Шона (там много фильмов) смотрели? Или вы только художественные имели в виду, не анимацию? Просто, как мне кажется, практически любые детские фильмы (не анимация) рассчитаны на уже чуть более старший возраст (от7 и выше).
Тот же "Полосатый рейс" — там такие шикарные диалоги, но что в них поймет ребенок 5 лет?
Кстати, кажется, еще не упомянули "Дорогу домой: невероятное путешествие" (где потерявшиеся собаки и кот пробираются домой) и "Медведя" по Кервуду — про медвежонка и его дружбу с гризли. + все фильмы Згуриди о животных. И я бы очень рекомендовала Уйса "Животные — прекрасные люди" — закадровый ехидный текст мелкому, возможно, еще не по возрасту, но съемки настолько смешные и добрые, что он точно удовольствие получит.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Pavinc
магистр
|
26 октября 2020 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Liza17, Таинственный сад вроде для девочек, нет? Мультсериал Ронья 2014 года совместного производства Ghibli и французов — шикарный, уже пару раз смотрели.
Aryan, я Ника Парка всего очень люблю, кроме Диких предков, и Барашка, соответственно, тоже. Пробовал несколько серий мелкому показывал, но как-то без особого энтузиазма с его стороны. Про Полосатый рейс Вы правы. Мы его уже посмотрели и ребёнку было скучновато, как и Николя, который тоже советовали. Обалденный фильм этот Николя, мы с женой ухохатывались до слёз, а малой только недоуменно на нас таращился Дорогу домой смотрели — понравилось. Медведя и Животные добавил к просмотру.
Из всего, что мы за последнее время посмотрели, Феде больше всего понравился Гарфилд. Уже три раза смотрел. Тут и смешной говорящий кот, и побег животных из приюта, и самая любимая его тема с поездами А больше всего не понравились Солдатики, даже досматривать не стали.
|
|
|