Левиафан 2014 реж А ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»

Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 14:55  

цитата pkkp

которая ни одной эмоции новой даже не показала.

Зато показала кое что другое
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 15:24  
И где тут операторская работа? Дальний план не в фокусе.


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 15:33  
"Им подходит такая линия, что мы должны сами очернять себя перед всем миром. Это прецедент мирового масштаба — власти делают все возможное, чтобы выставить свою страну за границей в как можно более неприглядном свете. Это пагубная практика, которая не лучшим образом характеризует наше руководство."
http://inosmi.ru/world/20150224/226452922...
:-D
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 15:37  
Одни и те же симптомы, что по Иде, что по Левиафану.


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 15:44  

цитата С.Соболев

Одни и те же симптомы, что по Иде, что по Левиафану.

Разница вот в чем. Когда в Европе говорят о том, что очернение своей страны является пагубной практикой — это патриотизм и здравый подход. И мы с умилением соглашаемся. А когда об этом говорят у нас, тебя тут же называют жертвой зомбоящика и быдлопатриотом. Почему мы себя так не уважаем?
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 15:47  

цитата С.Соболев

И где тут операторская работа? Дальний план не в фокусе.


Как минимум камера и плёнка не из дешёвых :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:01  
Посмотрела-таки Класс коррекции и после сего Левиафан видится дешёвой агиткой...

Сделанный на коленке Класс коррекции потрясает, а карикатурный Левиафан даже не раздражает...
–––
Helen M., VoS


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:06  

цитата lena_m

карикатурный Левиафан даже не раздражает...

Вы же его еще недавно хвалили?
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:29  

цитата elninjo_3

Вы же его еще недавно хвалили?


Всё постигается в сравнении — поначалу Левиафан (на показе и с матом) меня зацепил...

Но после я поглядела Дурак и Класс коррекции и снова посмотрела Левиафан (внимательно — дома, без мата)...

И теперь "публицистичность" Левиафана мне видится карикатурной, а особой звягинцевской художественности (заодно пересмотрела и Елену) я вообще тут не вижу...

В итоге Левиафан совершенно перестал меня цеплять...
–––
Helen M., VoS


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:39  
lena_m
Имхо, Левиафан лучше поставлен в плане режиссерской работы, нежели Дурак:-)
Если абстрагироваться от пития...8:-0
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:42  

цитата DemonaZZ

Имхо, Левиафан лучше поставлен в плане режиссерской работы, нежели Дурак


А если сравнить с Утомлёнными Солнцем-2 ?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 16:53  

цитата DemonaZZ

lena_m
Имхо, Левиафан лучше поставлен в плане режиссерской работы, нежели Дурак


Самое сильное в Левиафане это впечатляющие виды Севера, на фоне коих копошатся какие-то непонятные-неправдоподобные людишки с надуманными-выдуманными страстишками...

А вот Дурак (временами) смотрится как документальное кино...

К слову, так же смотрится и Тимбукту — мне думалось именно этой картине и присудят Оскара (особенно в контексте CitizenFour), но правда Иду я не видела...
–––
Helen M., VoS


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 18:37  

цитата

Когда в Европе говорят о том, что очернение своей страны является пагубной практикой — это патриотизм и здравый подход. И мы с умилением соглашаемся.


Отучайтесь говорить за всех. Мне вот вообще без разницы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 18:50  

цитата bubacas

то есть после просмотра фильма у народа опустятся руки (по крайней мере те, в которых нет стопок с водкой), хотя до просмотра "Левиафана" оный народ с чинушами весьма резво боролся?

Вопрос в том, чтобы и не начинали. Можно заметить, что производство фильма начали летом 2012-го, аккурат после пика известных событий. И в такой версии, какую мы сейчас можем видеть, а не в версии, которая была бы близка к истории Химейера.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 18:52  
Что-то я совсем расхотел даже попробовать поглядеть этот фильм.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 19:53  
то sanchezzzz если вам понравился хоть один предыдущий фильм этого режиссера, то посмотреть стоит.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 20:00  
С.Соболев да я не особый знаток его творчества. Смутно припоминаю Возвращение, что-то какое. С Лавриненко что ли. Но, могу путать и ошибаться.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2015 г. 20:15  
sanchezzzz, по гамбургскому счёту, у Звягинцева стоит посмотреть всё — и Возвращение, и Изгнание, и Елену, и Левиафана...

Не видев эти картины, невозможно представлять себе наше современное кино...
–––
Helen M., VoS


активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 14:41  

цитата redber

Обзор длинною в фильм? Но за ссылку спасибо)

Евгений потратил слишком много времени, чтобы указать на логичсекие нестыковки и сюжетные дыры там, где сюжет и логика отсутствуют изначально. Ну и увлекся самолюбованием и вставками из других фильмов.
В итоге: сюжета нет, логики нет, персонажи — карикатурно-шаблонны. И тут появляется этот довод: так это не просто кино, это кинопритча.
То есть смотерть надо на символы, знаки, метафоры. А это дело такое — каждый видит своё. Тут Евгений очень удачно в пример привел "лошадь Данелия" — лошадка просто в кадр попала, а все усмотрели в этом глубокий символизм и хвалили автора за находку.
Но все равно вызывает удивление и недоумение этот заштампованным комментарием "показана извечная тема борьбы маленького человека против системы...эта история могла бы случится везде". Но оскара Звягинцеву не дали, так как(цитирую) "показана сишком частная история".
И это правда! Звягинцев сам загубил свой фильм как притчу или извечную иисторию, не привязанную к времени или географии, упоминанием пусирайот в конце. Это превращает фильм из философской метафизической притчи(как его пытаются представить критики) в банальный авторский видеоклип на вполне определённое событие. Наподобии того, как "груз 200" Балабанова был выражением личного отношения автора к СССР середины 80-х и личных проблем режисера, связанных с тем временем.
Но тем не менее, о российском кино заговорили в мире. Это, всё-таки, приятно.


активист

Ссылка на сообщение 25 февраля 2015 г. 14:47  

цитата sanchezzzz

Как равняются эти фильмы, чтоб заранее знать?
оба можно отнести к жанру бытовой чернухи с ильным привкусом безнадеги и безысходности.
В обоих много пьют.
оба были обласканы канским кинофестивалем.
Страницы: 12345678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»

 
  Новое сообщение по теме «Левиафан (2014, реж. А.Звягинцев)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх