автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
elninjo_3
магистр
|
24 февраля 2015 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Им подходит такая линия, что мы должны сами очернять себя перед всем миром. Это прецедент мирового масштаба — власти делают все возможное, чтобы выставить свою страну за границей в как можно более неприглядном свете. Это пагубная практика, которая не лучшим образом характеризует наше руководство." http://inosmi.ru/world/20150224/226452922...
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
elninjo_3
магистр
|
24 февраля 2015 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев Одни и те же симптомы, что по Иде, что по Левиафану.
Разница вот в чем. Когда в Европе говорят о том, что очернение своей страны является пагубной практикой — это патриотизм и здравый подход. И мы с умилением соглашаемся. А когда об этом говорят у нас, тебя тут же называют жертвой зомбоящика и быдлопатриотом. Почему мы себя так не уважаем?
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
redber
философ
|
|
lena_m
миротворец
|
24 февраля 2015 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела-таки Класс коррекции и после сего Левиафан видится дешёвой агиткой...
Сделанный на коленке Класс коррекции потрясает, а карикатурный Левиафан даже не раздражает...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
lena_m
миротворец
|
24 февраля 2015 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 Вы же его еще недавно хвалили?
Всё постигается в сравнении — поначалу Левиафан (на показе и с матом) меня зацепил...
Но после я поглядела Дурак и Класс коррекции и снова посмотрела Левиафан (внимательно — дома, без мата)...
И теперь "публицистичность" Левиафана мне видится карикатурной, а особой звягинцевской художественности (заодно пересмотрела и Елену) я вообще тут не вижу...
В итоге Левиафан совершенно перестал меня цеплять...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
redber
философ
|
|
lena_m
миротворец
|
24 февраля 2015 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ lena_m Имхо, Левиафан лучше поставлен в плане режиссерской работы, нежели Дурак
Самое сильное в Левиафане это впечатляющие виды Севера, на фоне коих копошатся какие-то непонятные-неправдоподобные людишки с надуманными-выдуманными страстишками...
А вот Дурак (временами) смотрится как документальное кино...
К слову, так же смотрится и Тимбукту — мне думалось именно этой картине и присудят Оскара (особенно в контексте CitizenFour), но правда Иду я не видела...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
24 февраля 2015 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Когда в Европе говорят о том, что очернение своей страны является пагубной практикой — это патриотизм и здравый подход. И мы с умилением соглашаемся.
Отучайтесь говорить за всех. Мне вот вообще без разницы.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
24 февраля 2015 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas то есть после просмотра фильма у народа опустятся руки (по крайней мере те, в которых нет стопок с водкой), хотя до просмотра "Левиафана" оный народ с чинушами весьма резво боролся?
Вопрос в том, чтобы и не начинали. Можно заметить, что производство фильма начали летом 2012-го, аккурат после пика известных событий. И в такой версии, какую мы сейчас можем видеть, а не в версии, которая была бы близка к истории Химейера.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
24 февраля 2015 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев да я не особый знаток его творчества. Смутно припоминаю Возвращение, что-то какое. С Лавриненко что ли. Но, могу путать и ошибаться.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
24 февраля 2015 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz, по гамбургскому счёту, у Звягинцева стоит посмотреть всё — и Возвращение, и Изгнание, и Елену, и Левиафана...
Не видев эти картины, невозможно представлять себе наше современное кино...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
СБТ
активист
|
25 февраля 2015 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber Обзор длинною в фильм? Но за ссылку спасибо)
Евгений потратил слишком много времени, чтобы указать на логичсекие нестыковки и сюжетные дыры там, где сюжет и логика отсутствуют изначально. Ну и увлекся самолюбованием и вставками из других фильмов. В итоге: сюжета нет, логики нет, персонажи — карикатурно-шаблонны. И тут появляется этот довод: так это не просто кино, это кинопритча. То есть смотерть надо на символы, знаки, метафоры. А это дело такое — каждый видит своё. Тут Евгений очень удачно в пример привел "лошадь Данелия" — лошадка просто в кадр попала, а все усмотрели в этом глубокий символизм и хвалили автора за находку. Но все равно вызывает удивление и недоумение этот заштампованным комментарием "показана извечная тема борьбы маленького человека против системы...эта история могла бы случится везде". Но оскара Звягинцеву не дали, так как(цитирую) "показана сишком частная история". И это правда! Звягинцев сам загубил свой фильм как притчу или извечную иисторию, не привязанную к времени или географии, упоминанием пусирайот в конце. Это превращает фильм из философской метафизической притчи(как его пытаются представить критики) в банальный авторский видеоклип на вполне определённое событие. Наподобии того, как "груз 200" Балабанова был выражением личного отношения автора к СССР середины 80-х и личных проблем режисера, связанных с тем временем. Но тем не менее, о российском кино заговорили в мире. Это, всё-таки, приятно.
|
|
|
СБТ
активист
|
25 февраля 2015 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Как равняются эти фильмы, чтоб заранее знать? оба можно отнести к жанру бытовой чернухи с ильным привкусом безнадеги и безысходности. В обоих много пьют. оба были обласканы канским кинофестивалем.
|
|
|