автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
7 июля 2010 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка "Волчий дождь", можно "Розарио + Вампир"... Можно "Рыцарь Вампир" (хотя тут все достаточно серьезно)...
хосспаде, что у них общего с "Рубаками" кроме того, что они аниме?
chiffa "Рубак" четыре сезона + ова неужели мало? Тогда гляньте на "Bastard!!!" на мой взгляд похоже.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Журналистка
магистр
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Журналистка
магистр
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Журналистка
магистр
|
|
chiffa
философ
|
7 июля 2010 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit "Рубак" четыре сезона + ова неужели мало?
Ну в общем да))
цитата Hermit Тогда гляньте на "Bastard!!!" на мой взгляд похоже
Взяла на заметку, спс))
цитата Hermit хосспаде, что у них общего с "Рубаками" кроме того, что они аниме?
Все равно гляну))
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Sorano
философ
|
7 июля 2010 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa порекомендуйте, пожалуйста, аниме, похожие на Рубак.Ну чтобы комедийно и с магией.
Если хотите именно фентезийно-комедийное+магия, то обязательно гляньте Mahou Senshi Louie (Боевой маг Луи) и Охотники на Эльфов (Those Who Hunt Elves) (2 сезона). А "Рыцарь Вампир" и "Розарио"... там действительно ничего общего с Рубаками нет, как и ничего хорошего тоже.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
fokker
магистр
|
7 июля 2010 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Нана вполне себе дружелюбная была
так она же исключение из правила. Faraha, ну да, развороты обычно рисуют красивыми и детальными. хотя по сравнению с бличем и в особенности наруто — шедевр графики. наруто, кстати, отличается редкостно омерзительной рисовкой, как будто любители за пару минут накалякали.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Faraha
авторитет
|
|
Журналистка
магистр
|
7 июля 2010 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano А "Рыцарь Вампир" и "Розарио"... там действительно ничего общего с Рубаками нет, как и ничего хорошего тоже.
Sorano, вот тут я бы поспорила. Хотя бы ради "Рыцаря вампира". Там смотреть надо и вникать... Хотя знаете... На вкус и цвет, как говорится...
|
|
|
Sorano
философ
|
7 июля 2010 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут не просто вкус и цвет. Это специфические жанры. Вникать там особо не во что. Рыцарь-Вампир — это розово-"трагическая" пастила для романтически настроенных девушек, Сумерки на анимешный лад. Розарио практически тоже самое, только целевая аудитория там мальчики.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Журналистка
магистр
|
7 июля 2010 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sorano, хотите признаюсь? Я не смотрела Рыцарь Вампир — я его защищаю потому что рисовка очень понравилась и песня группы Lunatica "Who you are" Возьму на заметку ваши слова
|
|
|
benommen
магистр
|
7 июля 2010 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa пожалуйста, аниме, похожие на Рубак.
Рубаки не смотрел, но учитывая то что написано про это аниме на википедии посоветую взять на заметку в первую очередь "Подручный бездарной Луизы", в вторую очередь можно "Выброшенная принцесса", "Хроники крыльев", "Сказания бездны", ну или "Божественный кузнец". В крайнем случае можно попробовать "Прославленный", "12 королевств"(правда я его таки и не досмотрел). Все это вроде бы должно быть похоже на Рубаки...
|
|
|
Faraha
авторитет
|
|
benommen
магистр
|
7 июля 2010 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Вот это точно смотреть не надо.
Ну пусть chiffa посмотрит на это аниме на ворлд-арте или википедии, или майнлист, ну или посмотрит 1 серию. Конечно оно не фонтан, но некоторым такое аниме нравится, так что не надо быть настолько категоричным. Притом я его специально в самый конец списка поставил.
|
|
|
ikarus
философ
|
7 июля 2010 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen "Прославленный"
Йаииксс... Ни разу не рядом даже. Веселухи там нету почти, как и магии. Это даже фэнтези с натяжкой сложно назвать. Зато есть бои на мечах с кровищей и кавайный гарем. Да и сюжет в общем неплох развивается почти не провисая с неплохой интригой. В общем хороший сериал, а если учесть что является экранизацией видеоигры для взрослых в жанре эрпогэ.
|
|
|
Sorano
философ
|
7 июля 2010 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha цитата benommen ну или "Божественный кузнец". Вот это точно смотреть не надо. Угрюмейшая фэнтезюшка же.. без проблеска мысли.
Согласна, смотреть не надо. Или посмотреть первую серию, там сразу будет видно: захочется ли дальше терять на это время.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
benommen
магистр
|
7 июля 2010 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Йаииксс... Ни разу не рядом даже.
Я его написал на самый крайний случай, и впервую очередь за первые 15 серий(все же скорее фэнтезийные) и 4 шедевральных спешл серии
|
|
|
Sorano
философ
|
7 июля 2010 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да и "12 корелевств" далеки от веселого, как и "Хроники крыльев". А вот Выброшенную принцессу попробывать посмотреть стоит. Хоть и не комедия, но вполне себе добротное приключенческое фентези с полным набором меч-магия.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|