АНИМЕ

Здесь обсуждают тему «АНИМЕ» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ» поиск в теме

АНИМЕ

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 730 731 732 [733] 734 735 736 ... 813 814 815 816 817  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 19:54  

цитата Lion0608

А Вас не смущает, что это калька через кальку. Ставка на одно и то же в который раз.
А нет.
Продолжив смотреть аниме после третьего-четвертого, соглашаешься не заводиться от подобного. Такой уровень калек и клиширования как в аниме 8-] что %-\ или:-((( Где еще "школа" или "боевой робот" — жанры...
И можно сказать "ставка на одно и тоже". Можно — "авторский стиль, типичный прием присущая режиссеру манера". И — да, Вы правы, в этом смысле Синкай тот еще фрукт.. Сам пошел с большим подозрением и, скорее, из спортивного интереса, чем с надеждой.

цитата Lion0608

если после просмотра отойти подальше и посмотреть на картину в целом.
Попробуйте сравнить с фильмом Мамору Хосода.

цитата Lion0608

И уж слишком меня смущают эти позитивные концовки. Как будто автор в свое время снимал искренние сюжеты, потом ему маркетологи настучали по голове и он "исправился")
И-искренние? "Голос далёкой звезды" искренний, но это же халтура — ничего, кроме педалирования чувств. Атмосфера есть, но дышать ей нельзя — смыслового кислорода не хватает.
И — не все умерли, конечно, позитивно, но посмотрите на Таки, оцените положение, в котором он оказался. Отказы от профильных компаний вместо предложений и т.п.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 19:58  

цитата heleknar

Как сообщает The Hollywood Reporter,

Я от статьи в Википедии вчера выпал в осадок. "Мицуха Миямидзу (яп. 宮水 三葉 Миямидзу Мицуха) — обычная старшеклассница". Дочь мэра. Храмовая дева (мико? Не уверен).
У кого-то, видимо, при обращении к аниме рука сама вписывает ОЯШ.
Это к вопросу о клише.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 20:16  

цитата Demincev

Made in Abyss первый сезон великолепен! Даже не представлял, что с таким материалом можно сделать настолько крутую вещь.

Второй разве анонсировали уже?

Вообще, итоги сезона для меня выглядят так:

1. Made in Abyss. При условии, что буквально все сейчас молятся на MiA, я даже затрудняюсь описать её, кроме как следующим образом: "Дети школьного возраста лезут в огромную дыру в земле и находят там очень больших приключений на все свои части тела". :-D

2. Princess Principal. Не знал, чего ждать: с одной стороны, была команда, сделавшая в прошлом году уникальный Flip Flappers, с другой был ещё и сценарист Kabaneri и Guilty Crown. Очень рад, что опасения не оправдались, а 3 Hz в этот раз вовсе превзошли себя. Получилась тёмная лошадка сезона под прикрытием: за налётом няш и экшена (кстати, отменного экшена) скрыты динамичный сценарий, не заталкивающий унылую экспозицию в глотку зрителя и не чурающийся в нужных моментах правдоподобного насилия и натурализма "загнивающего стимпанка", а также живые, вопреки внешнему антуражу, няши персонажи, раскрытию характеров которых в основном и посвящёна большая часть хронометража. Разве что разрешение глобального конфликта отложили на второй сезон — будем надеяться, что не туманный, учитывая высокие продажи в Японии.

3. Tsuredure Children. Лучший сугубо романтический тайтл за долгое время.

4. Re:Creators. Вещь, часть огрехов которой можно при желании объяснить с позиции "А, так это же мета! Ха, вы что же подумали, авторы не знали, что они делали?". Начинали за здравие, середина погрязла в унылых экпозиционных дампах, но сам финал крепко сбит, а потому ниже уже загнать в рейтинге сезона никак не могу. Если бы это был менее сильный сезон, то выплыло бы к первому месту по принципу раков на безрыбье.

5. Ballroom e Youkoso. Лучшие шеи сезона. :-))) Пока окончательные выводы делать рано, дождусь сезона №2.

6. Isekai Shokudou. Внезапный лучший слайс за долгое время. Наконец-то, настоящий iyashikei, а не безмозглое моэ ради моэ.

7. Kakegurui. Ну, такой вот Akagi-слэш-Kaiji для слабых духом получился. Как психологическую драму или спортивное шоу эту вещь даже рассматривать не стоит, рассыпется как карточный домик. А вот посмотреть на серпентарий из поехавших персонажей и очередную иерархическую систему, где верхи почитаются за богов, а каста неприкасаемых даже людьми не считается — самое оно.

Утешительный приз достаётся Gamers!. Смотреть можно ради многочисленных игровых отсылок и редких остроумных перлов, в остальном же это довольно типичный ситком/ромком, построенный на терминальной стадии некоммуникабельности и стеснительности уровня "мне нужная профессиональная психологическая помощь" большинства персонажей.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 20:34  
Icipher
Официально нет, но нужно быть сумасшедшим, чтобы не сделать второй сезон. Думаю, это дело нескольких месяцев.
Тоже смотрю Ballroom e youkoso: их рисовка тел — просто нечто. Но больше мне нравится главный персонаж, который ОЯШ в самом хорошем смысле это клише — не эспер, не пилот мехи, не кавайный мальчик, а лишь подросток с талантом и стремлением этот талант реализовать. Пробует, проходит через трудности, строит отношения... Даже как повседневность этот сериал смотрится хорошо.
Re:creators так и не смогли убедить меня досмотреть их до конца. Чуть больше бы сквозной мысли, какого-то общего направления в сюжете — и стали бы лидером сезона в моем списке.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 20:37  

цитата Demincev

Официально нет, но нужно быть сумасшедшим, чтобы не сделать второй сезон. Думаю, это дело нескольких месяцев.

В реальности бывает всё что угодно — вон, ждали же люди второй сезон сверхпопулярных "Титанов" чёрт знает сколько лет.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 20:50  
Icipher
Но ведь второй сезон вышел. Так что здесь тоже вопрос именно в том, когда выйдет, а не в том, выйдет ли.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 06:25  

цитата ааа иии

И — не все умерли, конечно, позитивно, но посмотрите на Таки, оцените положение, в котором он оказался. Отказы от профильных компаний вместо предложений и т.п.


цитата ааа иии

Можно — "авторский стиль, типичный прием присущая режиссеру манера". И — да, Вы правы, в этом смысле Синкай тот еще фрукт..


Ну да, сложно не согласиться)

С Хосодой вообще сложно сравнивать, слишком уж он форсит свое видение. Половинчатость его миров и идей — это не самая сильна его сторона и на сюжете сказывается не лучшим образом. С тех пор, как он твердо решил сам добиться успеха (после того, как его из Гибли бортанули, видимо), он все время в положении доказывающего.
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 08:36  

цитата Demincev

Re:creators так и не смогли убедить меня досмотреть их до конца. Чуть больше бы сквозной мысли, какого-то общего направления в сюжете — и стали бы лидером сезона в моем списке.

Так почти с самого начала же конфликт обозначен — Скотт Пилигрим Альтаир vs. the World.
Там в другом проблемы. Например, в том, что авторы настолько хотели всенепременно впихнуть в историю конкретные архетипы персонажей аниме, манги и игр, не забывая при этом про их авторов, что в итоге добрая половина персонажей-творений не была раскрыта вообще никак и свелась к механическим ролям для проталкивания истории, при этом прожрала кучу экранного времени, а их конфликты с создателями — уж какие были — разрешились магией из левой пятки. Зачем и пошто было так делать лично мне неясно. Единицы сценаристов (например, великая и ужасная, любимая и презираемая...да, Мари Окада) при большом числе персонажей (с учётом хронометража, разумеется — для 22 эпизодов такое число это изрядно много) могут уделить равноценное внимание всем, и сценаристы Re:Creators не из их числа. Про вторую беду я уже говорил — проседающая середина истории, забитая целыми эпизодами-экспозициями (!!) и прочей ненужной болтовнёй. Действительно продуманы и детально проработаны как начало — ровнехонько до эпизода, где мы узнаём "всю страшную правду" об Альтаир и её создателе -, так и финал с эпилогом; середина же уходит в разброд и шатание, теряет фокусировку.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 11:08  
Icipher
Понятно, что конфликт был заявлен, без него не было бы фабулы. Я имел в виду другое: авторам не удалось убедить меня, что за этим конфликтом что-то стоит, какая-то первопричина, какой-то общий вектор развития, что-то, что послужив началом истории, обязательно привело бы к ее финалу. Кроме метанарратива с включением все новых и новых ответвлений персонажей/историй я ничего не увидел.
Насчет Мари Окады... Если честно, не замечал за нею такого таланта. У нее же всего ничего проектов, которые она вела как сценарист от начала и до конца, в основном она была одной из сценаристов сериала.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 11:49  

цитата Demincev

Я имел в виду другое: авторам не удалось убедить меня, что за этим конфликтом что-то стоит, какая-то первопричина, какой-то общий вектор развития, что-то, что послужив началом истории, обязательно привело бы к ее финалу. Кроме метанарратива с включением все новых и новых ответвлений персонажей/историй я ничего не увидел.

Это где же вы дропнули-то? Всё там "стоит" как раз-таки. А намёков об истинных причинах происходящего ещё до серии, где раскрываются истинные мотивы Альтаир, с какого перепугу она на самом деле всё затеяла, по моему, раскидано изрядно — причём, если смотреть в ретроспективе, прямо с первого эпизода.

P.S. Так в 95% случаев нигде и не бывает лишь одного сценариста. Окаду приглашают в основном на роли series composition и/или главного сценариста-супервизора. Взять хотя бы две очень схожие именно по касту вещи: Simoun, который для меня вообще является эталоном того, как в сериале типичного "20-с-чем-то-серийного" формата надо раскрывать большой каст, и Gundam Iron-Blooded Orphans, где тоже толпа гигантских размеров, но экшену и эпическим сюжетным линиям уделено куда больше внимания. Касаемо последнего она в интервью так и говорила: мне дали уже продуманные продюсерами гайдлайны, т.е. наброски основных событий истории и главных героев, для дальнейшей проработки и структуризации. Её сила как в стройной организации повествования, так и в детализации персонажей, а потому она идеальный кандидат для сериалов подобного типа...ну, есть ещё порождение зла под названием Mayoiga, но там всё, мягко говоря, сложно и запутанно.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 17:14  
Icipher
Дропнул где-то в первой четверти, кажется, шестой эпизод. Ну не увидел ничего такого, о чем вы говорите, увы. Может, не туда смотрел, допускаю.
Вы же понимаете, что не имея возможности сравнить проработку персонажей и сюжета в целом до прихода в коллектив (включения в работу) Мари Окады и после, нет оснований утверждать, что стройность и "прописанность" сценария именно ее заслуга? Не пытаюсь порушить вашу веру в сценаристку, и соглашусь, что сценаристка она хорошая, но вы же сами упомянули о совсем свежей неудаче Окады — Mayoiga.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 18:34  

цитата Demincev

Вы же понимаете, что не имея возможности сравнить проработку персонажей и сюжета в целом до прихода в коллектив (включения в работу) Мари Окады и после, нет оснований утверждать, что стройность и "прописанность" сценария именно ее заслуга?

Достаточно знать, что в Mayoiga она отвечала только за series composition, а вот в Gundam IBO и Simoun ещё и писала сценарий. Ещё раз подчеркну, что эта роль подразумевает планирование, в месте режиссёром и продюсерами, основы сценария — темпа, тем, персонажей и ключевых сюжетных событий эпизодов.
Что касается "нет возможности сравнить"... уж что, а манеру Окады я знаю как свои пять пальцев. Слишком много я посмотрел вещей с её участием именно как одного из сценаристов эпизодов (в прямом порядке: Simoun, Hourou Musuko, Anohana, Gosick, Фудзико, Iroha, Kiznaiver, IBO), зачастую даже не зная этого. Дело не в том вообще, какой она "хороший" или нет сценарист, а в том, что она одна из тех, кто обладает крайне узнаваемым стилем.

цитата Demincev

Не пытаюсь порушить вашу веру в сценаристку, и соглашусь, что сценаристка она хорошая, но вы же сами упомянули о совсем свежей неудаче Окады — Mayoiga.

Окада как раз разгребала за Мизушимой, потому что Mayoiga это его ориджинал, и идея засунуть три десятка (?!) персонажей в 12 эпизодов принадлежит ему. Она скромно так сообщила, что он дал команде сценаристов следующее партзадание расширить сценарий до целых ста страниц и запихнуть туда, почти цитирую, "побольше всего" на минуту хронометража — диалогов, персонажей, событий. Ну, эм... "Я уже говорил тебе, что такое безумие"?
Без неё бы там был вообще ад и содомия, а так просто хотя бы хаос и наркомания.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 21:03  

цитата Icipher

Достаточно знать, что в Mayoiga она отвечала только за series composition, а вот в Gundam IBO и Simoun ещё и писала сценарий.

В гандаме Окада писала не все эпизоды, однако по какой-то причине разница между mayoiga и gundam ibo разительна. Тут что-то одно: либо супервизорство в сценарии не так важно, либо Окада не ключевая фигура в написании сценария проекта. Касательно стиля... наш разговор начался с того, что

цитата Icipher

Единицы сценаристов (например, великая и ужасная, любимая и презираемая...да, Мари Окада) при большом числе персонажей (с учётом хронометража, разумеется — для 22 эпизодов такое число это изрядно много) могут уделить равноценное внимание всем
. Вряд ли слово "стиль" подойдет для того, как вы охарактеризовали работу сценариста Окады. Если уж не нравится слово "талант", можно заменить его на "умение", "навык", "способность".
Насчет mayoiga, мне кажется, как раз сумасшествия этому сериалу и не хватило. Если бы его не "причесывать", вышло бы нечто вроде оккультной девятки или флип флаперс, только в своем жанре.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 03:45  
Очень понравилось Knight's & Magic, напоминает "Непутёвый ученик в школе магии" или "Военная хроника маленькой девочки", при этом имеет легкость "No Game No Life"


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 07:29  

цитата Lion0608

С Хосодой вообще сложно сравнивать, слишком уж он форсит свое видение. Половинчатость его миров и идей
Про мальчика и медведя из другого мира не смотрел, но фэнтезийная мелодрама "Волчьи дети" произвела впечатление целостной и законченной. Там есть легкий социальный подтекст, — брошенная Япония плюс история матери-одиночки, переживающей насчет безотцовщины, — но половинчатость?
А в "Летних войнах" — безусловно, но для сюжета про повседневность кибервойны это как бы и не грех. Соотвествует. Некстати говоря — единственное аниме (из мне известных), в котором показан знаменитый факт мгновенного выключения арестованных из круга живых.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 09:03  
ааа иии

Под "половинчатостью" я имела в виду внутренний или внешний сценарный конфликт (если так можно выразиться). ЛВ — это четкое разделение мира на игровой и внешний, то как они связаны и влияют друг на друга. В ВД — такой же водораздел по линии мир дикой природы, его чистота, непорочность, естественность законов (которым учит лис, не убивать ради убийства) и мира людей, алчного, где уничтожают то, что в его рамки не вписывается.
Последняя сказка отчасти похожа на ЛВ. Там мир наших грез и фантазий, сказочный мир противопоставляется унылой реальности. Суть, что герой остается героем всегда и везде, в каком бы мире он не находился.

Конечно, половинки миров в каждом аниме не изолированы, но четко различимы. И мне они кажутся движущими частями конфликта

Ну вот как бы я описала историю мальчика и Медвежути:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В Бакемоно Мамору Хосода прибегает к менее выигрышной композиции (структура похожа на двухактную, хотя это не совсем так, все-таки была Битва). Про двухактную структуру не буду распинаться, но это, в каком-то смысле, зло.

Рассматривая Японцев, я никогда не думаю о том "как?". Я всегда спрашиваю "почему". В противном случае половину их медиа-творчества смотреть бесполезно: затянуто, созерцательно, странно, нелогично (смерти, самурайские кодексы, и пр.).

И вот как я увидела эту идею. Мы с вами не живем в реальности. Человек — это вообще существо иррациональное. В нас живы одновременно и прагматичность 21 века, и мифы Греции (очень хорошо об этом написал Честертон в очерке о религиях). Мир не делиться на "До" и "после" сказки. Мы живем в тусклом мире, но устраиваясь у компьютера смотрим фэнтези, играем с фантастическими мирами. У человека адекватного в этом соблюден баланс именно благодаря двойственности. Она не дает нам скатиться ни в мир иллюзий, ни застрять в рутине.

Это и хотел подчеркнуть Хосода, имхо. Две стороны одной кассеты. Как многие писали в обсуждениях к аниме, не успев прокрутить одну сторону, режиссер переворачивает пленку и начинает совсем другую историю. И киньте тапок, но я не представляю, как ему еще можно было противопоставить эти два мира, иначе как сделать один ярким и притягательным, а второй — немного унылым.

Невзрачный Ичирохико– пусть и схематичный, немного надуманный антагонист. Но в концепцию, структуру он вписывается четко
Он не просто, а 100% антагонист. Если Рен — символизирует собой сказку (усыновленный медвежутом), то Ичи — усыновлен людьми, и поэтому отражает всю суть рутины. Они две половинки пустоты. Два ребенка, занимавшие "не свое" место. А такое уж не свое?

Вообще, делить целостную задумку на отдельные составляющие и оценивать их отдельно (а не отдельно реализацию тех или иных идей) — задача смелая. Все-таки, всегда важен контекст, одно без другого никак. Возможно, что первую часть многие оценили так высоко именно на контрасте со второй частью))


Как раз я и стараюсь во многих спорах защитить целостность и завершенность его миров. многим вот "повседневная" часть Бакемоно не зашла. Поэтому почти дословно копирую коммент, который когда-то писала таким зрителям.
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 10:53  

цитата

Вряд ли слово "стиль" подойдет для того, как вы охарактеризовали работу сценариста Окады.

Это вполне себе "стиль". Она всегда начинает танцевать "от персонажей" и их мотиваций, а не "от событий" (машем ручкой Уробутчеру), а потому то, о чём я говорил ("уделяет всем персонажам равное внимание"), является следствием, а не причиной.

цитата Demincev

Если бы его не "причесывать", вышло бы нечто вроде оккультной девятки или флип флаперс, только в своем жанре.

Ну вы и сравнили, конечно. Безумие Flip Flappers происходит как от его тем (приключения в упоротых мирах-фантазиях, порождённых психикой), так и от бесшабашного тона — в плане темпа повествования там всё, по-моему, внятно, гладко и осмысленно. А у O;N, и "Майонеза" безумие примерно один и то же генез имеет — желание впихнуть невпихуемое. В случае Occultic, где впихнуть в 12 серий попытались первоисточник, здоровенную как коня новеллу, это вылилось в персонажей-набросков, а также самый скомканный и спрессованный промышленным гидравлическим прессом, самый никчёмный финал, который я видел в аниме за долгие, очень долгие годы.

цитата Demincev

В гандаме Окада писала не все эпизоды, однако по какой-то причине разница между mayoiga и gundam ibo разительна. Тут что-то одно: либо супервизорство в сценарии не так важно, либо Окада не ключевая фигура в написании сценария проекта.

Если вы берёте информацию из какого-либо источника, то смотрите внимательнее, что именно вы берёте. Она упомянута и как series, composition, и как script: то есть, как писала сценарий к отдельно взятым эпизодам (на ANN указаны 29 из 50), так и занималась композицией, т.е. создавала заготовки, на основе которых и работали как она сама, так и все остальные сценаристы эпизодов. Тут нет никакого противоречия — это типичное для производства аниме совмещение ролей, но в Mayoiga такого не было.

И, если вы обратите внимание, то ещё в цитате из моего поста, которую вы привели, есть фраза про "учёт хронометража". В Гандаме 30 персонажей было не в 12 эпизодов затолкано, ежели что, а размазано ровным слоем на целые 50.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 14:57  

цитата Icipher

Это вполне себе "стиль". Она всегда начинает танцевать "от персонажей" и их мотиваций, а не "от событий" (машем ручкой Уробутчеру), а потому то, о чём я говорил ("уделяет всем персонажам равное внимание"), является следствием, а не причиной.
Ваше "следствие" неведомым образом оказалось сказанным в ветке обсуждения раньше "причины". Извините, но у меня нет машины времени.

цитата Icipher

Безумие Flip Flappers происходит как от его тем (приключения в упоротых мирах-фантазиях, порождённых психикой), так и от бесшабашного тона — в плане темпа повествования там всё, по-моему, внятно, гладко и осмысленно. А у O;N, и "Майонеза" безумие примерно один и то же генез имеет — желание впихнуть невпихуемое.
Почему вы ставите на одну линию темп повествования и качество повествования?

цитата Icipher

Если вы берёте информацию из какого-либо источника, то смотрите внимательнее, что именно вы берёте. Она упомянута и как series, composition, и как script: то есть, как писала сценарий к отдельно взятым эпизодам (на ANN указаны 29 из 50), так и занималась композицией, т.е. создавала заготовки, на основе которых и работали как она сама, так и все остальные сценаристы эпизодов. Тут нет никакого противоречия — это типичное для производства аниме совмещение ролей, но в Mayoiga такого не было.
Мне искренне непонятно, где вы увидели фактическую ошибку. Я не говорил, что Окада была занята только в одном качестве в гандаме. Я говорил вам о том, что либо супервизорство сценария (то самое ваше series composition) не играет решающей роли, и тогда это не совсем супервизорство, не совсем контроль над сценарием проекта, либо написание конкретных эпизодов не радикально сказывается на конечном результате. Окада была супервизором и в Mayoiga, и в Gundam IBO (все по ANN), писала эпизодники и там, и там. Однако результат супервизорства одним и тем же человеком оказался кардинально различным в этих двух случаях. На мой нескромный взгляд, именно эпизод авторства Окады в Mayoiga смотрелся страннее всего, когда персонажей представляли пачкой, как в анонимном клубе алкоголиков. Позже, когда поэпизодно стали использовать флешбеки для отдельных персонажей, сюжет обрел большую стройность. И вот эта стройность — чья заслуга? супервизора? или сценариста эпизода? Я не пытаюсь убедить вас в том, что прав именно я, но пытаюсь объяснить, почему для меня совсем не очевидна заслуга Окады в этих двух конкретных случаях, вне зависимости от ее "стиля", ее способности прописывать персонажей или персонажа. Очевидно же, что не ее стиль работы стал причиной такого существенного различия между двумя сериалами.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 22:30  

цитата Lion0608

Про двухактную структуру не буду распинаться, но это, в каком-то смысле, зло.
Не понял. Объясните, можно хоть в личку.

цитата Lion0608

Рассматривая Японцев, я никогда не думаю о том "как?". Я всегда спрашиваю "почему
Как глубоко пораженный "Фурикури", не спрашиваю "почему", наслаждаясь "как" (если есть чем). Может, от меня что-то и ускользает, но такого? не жалко.

цитата Lion0608

я имела в виду внутренний или внешний сценарный конфликт (если так можно выразиться)
О? Ну, собственно, да, Мамору Хосода демонстрирует почти античный объективизм.
Со всем вниманием и тщанием держится в стороне. Миядзаки эмпат, Синкай атмосферник, Сатоси Кон этик, Кодзима Масаюки мастер теплых баек, а этот документалист. Почти что.

цитата Lion0608

В ВД — такой же водораздел по линии мир дикой природы, его чистота, непорочность, естественность законов
Водораздел одиночество-общество. Мать бежит в глушь из города — и находит подходящее ей социум. Сестра выбирает не свою натуру, а приятельниц. Брат — наоборот, но и ее выбирают...
Лис? Сибирский волк сцена гораздо более заряженная и гораздо больше говорящая об отношении автора к природе.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 октября 2017 г. 07:32  

цитата ааа иии

Как глубоко пораженный "Фурикури", не спрашиваю "почему", наслаждаясь "как" (если есть чем). Может, от меня что-то и ускользает, но такого? не жалко.


Ааа, как я могла забыть) Хотя и там, если покопаться можно найти мораль, но не хочется. Есть куча комедий японских, и не только в аниме, где атмосфера гротеска именно подкупает (вот я первым вспомнила сценариста Канкуро Кудо), вот это на 1000% мой юмор, хотя рационально его объяснять не хочется.

Но вот при прочих равных нужно быть уверенным, что даже шутка прочитана на все сто. Ну вот грубый пример, но в манге Hana yori dango, вроде бы достаточно легкое (хоть и с нотками драмы) седзе идея названия обыграна в именах персонажей. Причем японцам-то это очевидно из описательных канджи. В именах М и Ж героев канджи, обозначающие растения, а уже растения эти в свою очередь образуют традиционный японский садик (сосна, клен, глициния, камелия, предметы — ручей, ворота, храм и тп....). У Хосоды тоже символичные имена. Вообще как мангаки, так и режиссеры любят оставлять некоторые зацепки "на полях". Ну вот взять хотя бы символику имени...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Пара Каеде-Рен знаковая пара. И знаковая именно для автора. Придется принять его выбор такой героини [многим какзалось введение в произведение такого будничного персонажа, как девушка, неоправданным].

Рен (蓮) – лотос, символ буддийский. Это просветление. Символика, скорее, для мужских персонажей подходящая. То, что Рен узнал в своем путешествии, он принес в мир другой. Мир рациональный, спящий. Это символ самосовершенствования. Тут, мне кажется у автора была идея показать, что мы не меняемся, в независимости от того, в какой мир попадаем.

Каеде (楓) – клен, знаковое для японцев растение. Кленовый лист является символом влюблённых. Символ вечности, величия, учёности, жизненной мудрости, тактичности. Очень женственный символ
.

Разве не круто?

цитата ааа иии

Лис? Сибирский волк сцена гораздо более заряженная и гораздо больше говорящая об отношении автора к природе.


Ну Лис — это просто олицетворение Мудрости мира дикой природы. Это же сенсей. Он как бы готовит себе приемника — хранителя этого мира. Тоже такой символичный персонаж. Никто не говорит, что не было более эмоционально заряженных сцен. С волком согласна. Но эта встреча — скорее катализатор того, какой путь выберет волчонок. Если сценарий брать... У меня даже было ощущение, что волк — он из какого-то реального, неанимешного мира.
–––
"Some things are NOT FOREVER!"-
Похоронная контора братьев ДеБирсян
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 730 731 732 [733] 734 735 736 ... 813 814 815 816 817

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх