автор |
сообщение |
Fox_Reinard
авторитет
|
3 сентября 2019 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю копаться в сериалах 50+ серий. Отсмотрел первый и несколько серий второго сезона JoJo's Bizarre Adventure ("Невероятные приключения ДЖо Джо" или типа того). Впечатление весьма своеобразное С одной стороны, вроде бы авторы снимали вполне олдскульный сенён, причём так-то довольно мрачный. Ну, то есть, вампиры, зомби, предательства, всякие изощрённые способы убийства, превозмогание и т.д. С другой стороны всё сделано так гипертрофированно — начиная от музыки и заканчивая стилем графики, что невольно пробивает на ржачь даже в самых пафосных или трагичных сценах. Не уверен, что таков был замысел авторов, вполне вероятно, что они всё это снимали "на серьёзных щщах", но получилось что получилось. Надо сказать, смотреть аниме возможно как раз только благодаря вот этому ощущению упоротости.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
technocrator
миротворец
|
3 сентября 2019 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Не уверен, что таков был замысел авторов
Как говорил Гальперов в Кинологах, сначала постоянно возникают вопросы "Вы чё, надо мной издеваетесь? вы издеваетесь?". Потом приходит понимание "да, вы издеваетесь", и после этого смотрится уже нормально.
Ну и первая арка действительно самая относительно серьёзная и скучноватая, по ней не стоит судить, дальше уже идёт "типичная" ЖоЖа )
|
|
|
Опоссум
философ
|
3 сентября 2019 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Ну и первая арка действительно самая относительно серьёзная и скучноватая, по ней не стоит судить, дальше уже идёт "типичная" ЖоЖа )
Ну фиг знает, мне вторая очень понравилась, а на Крестоносцах (которые как бы самые популярные) плевался страшно. Не знаю, смотреть ли дальше.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
3 сентября 2019 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Ну и первая арка действительно самая относительно серьёзная и скучноватая, по ней не стоит судить, дальше уже идёт "типичная" ЖоЖа )
Я, кстати, сначала по ошибке начал смотреть какую-то более позднюю арку, поскольку не качаю, а смотрю в ВК, а там дичь с названиями и нумерацией. Только с пятой, вроде, серии понял, что это не начало :) Не, в принципе, мне нравится и даже первый сезон зашёл вполне — такое... очарование лёгкого безумия
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
SleepyDragon
авторитет
|
5 сентября 2019 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN Ироничность нынче — синоним необразованности?
как раз наоборот. "Китайские порномультики" — едкая ирония над стереотипами об аниме: что это сплошной хентай, а если не хентай то всё равно пошлятина. Да и китайские японские какая разница. Над этим ирония
А по поводу китайских мультиков — возможно скоро мы увидим новую волну самобытных шедевров, как это стало с китайским кинематографом последние лет 15
|
|
|
Ravenor
философ
|
5 сентября 2019 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vinland Saga Хорошее такое бодрое приключенческое аниме, в как- бы "историческом" антураже, даже пара реальных персонажей мелькнула на вторых ролях, хотя Лейф Эриксон такой Лейф (добродушный миролюбивый мужичок, которого троллят местные ребятишки и кличут дедом)... На момент просмотра 9 серии все нравится, OP/ED, рисовка героев, насколько быстро сюжет двигают. Провисания и пустых серий пока не заметил. С дуэтом ключевых персонажей тоже пока все в порядке Аскеллад харизматичен, умен, ловок, виден бывалый, местами циничный вояка, не лишенный, впрочем толики благородства. Торфинн тоже вписался как нужно, понравилось, что не стали делать акцент на ненужном соплежуйстве в духе "о нееет, я убил первого человека!!!" на несколько серий, а почти сразу показали посуровевшего главного героя, который, ради цели, не чурается и диверсантом поработать, в стане врага, и руки кровью запачкать. В общем буду досматривать и ждать 2 сезон, если в один не уложатся(мангу не читал, поэтому не в курсе что там и как будет).
|
|
|
benommen
магистр
|
8 сентября 2019 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне в этом сезоне заходит больше всего Dr. Stone — смотрится с жутким интересом у меня, смесь познавательности, юмора, ироничности и приключенчества, да еще и в хорошем качестве. Давно я так не радовался просмотру. Нравится также Cop Craft — сюжетом сериал слабоват, но юмор, легкость подачи и ненавязчивость сюжета позволяют получать удовольствие от просмотра. Ну и Dumbbell Nan Kilo Moteru? — как всегда, японцы умеют мотивировать на разного рода вещи и аниме про качалку я готов смотреть и пересматривать, даже не смотря на местами прямолинейный фансервис. Хотя последний скорее ироничный, нежели навязываемый. А от Vinland Saga, не смотря на качество сериала, отдает сененом за километр. Ничего общего с Последним королевством или Викингами. Да я бы все простил, коль скоро не такой высокий градус морализаторства
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
8 сентября 2019 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Самурай Чамплу".
Раньше думал будто это имя собственное Оказалось, что это искаженное "тямпуру", то есть "смешанный". Обычно "тямпуру" употребляют в названиях блюд, но в целом это означает "нечто, придумываемое прямо на ходу, быстрая импровизация". Как я предположил, на русский можно было бы назвать сериал: "Самурайский винегрет", например.
Здесь разнообразные по своему настроению серии встречаются и сюжеты этих серий могут быть как комическими, так и драматическими, лирическими. В общем, это действительно "смешанный" сериал получается. Порадовало, что тут очень редко случались перекошенные физиономии — в некоторых аниме их любят для юмора изображать, но мне они сильно не нравятся (таких много в "Покемонах" было, ещё где-то). При этом сериал не является совсем серьёзным и достоверным отображением Японии эпохи Эдо, иначе такого полёта фантазии не было (например, японец-рэпер или серия про уличных художников — графити).
Неплохо для разнообразия. А то в основном хай-тековские аниме смотрел: "Странники", "Психопаспорт" и тому подобное.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 сентября 2019 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Mobile Suit Gundam 00. Два ТВ-сезона и полнометражный фильм "A Wakening of the Trailblazer". Первый из сериалов Gundam, который был нарисован уже в HD. И первый использующий не вымышленную систему летоисчисления, а происходящий в начале 24-го века Нашей Эры. В связи с этим политические отсылки в этом сериале более явные, чем в прошлых частях. Если предыдущий Gundam SEED был в некоторых отношениях переосмыслением оригинала, то 00 поначалу походит на Gundam Wing, во втором сезоне перетекая скорее в Zeta Gundam. Но это скорее оммаж для хорошо знакомых со всем циклом. В целом, сюжет здесь делает упор не на политические интриги, хотя их хватает, а на поиск мира и эволюцию человечества.
В полнометражном фильме это раскрывается ещё больше. Он среди Gundam-ов тоже первый в одном интересном отношении. Возможно, именно с этим связаны его более низкие оценки и менее лестные отзывы. Зрители ожидали очередной Gundam, а им выдали нечто очень похожее на Артура Кларка, приправленного сражениями с участием мехов. Зато лично мне фильм понравился даже больше основного сериала.
По моему мнению, Gundam 00 стал наиболее интересной частью цикла на 2010-й год, уступая только нескольким лучшим представителям UC-цикла. Поклонникам меха, Gundam и фантастики вообще рекомендуется. Кроме того, мне кажется, что эта часть может быть неплохим кандидатом для начала знакомства со всем циклом, особенно для тех, кто привык к более современной рисовке.
Первый опенинг: https://www.youtube.com/watch?v=nNwQ37pZWiU Третий эндинг (просто понравилось): https://www.youtube.com/watch?v=JUMjmlYD3lQ
|
|
|
стол
авторитет
|
10 сентября 2019 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y только 00 и смотрел, эта версия похожа по стилю на Code Geass. А вообще количество Gundam сериалов пугает. В каких из них история наименее похожа на 00 ? Чтобы не смотреть одно и то же снова и снова.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 сентября 2019 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол только 00 и смотрел, эта версия похожа по стилю на Code Geass. А вообще количество Gundam сериалов пугает. В каких из них история наименее похожа на 00 ? Чтобы не смотреть одно и то же снова и снова.
Ну вот в Gundam SEED история другая. Но не могу сказать, что такая уж хорошая. В Turn A тоже другая. Но немного странноватая.
|
|
|
стол
авторитет
|
10 сентября 2019 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Инструкция для тех, кто боится начинать FATE по причине слишком большого количества сериалов: 1)начало это Fate Zero 2)потом Fate Stay Night, выбирайте 1 любой, они все являются немножко альтернативным развитием событий после Zero На этом нормальная история заканчивается. Всё остальное либо пародия, либо блекло.
kaleid liner Prisma☆Illya — это для поклонников Mahō Shōjo Extra: Last Encore — это для поклонников SHAFT и Akiyuki Shinbou Emiya-san Chi no Kyou no Gohan — это про еду
остальное не советую.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
11 сентября 2019 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол 1)начало это Fate Zero 2)потом Fate Stay Night, выбирайте 1 любой, они все являются немножко альтернативным развитием событий после Zero
Ну да. В оригинальной игре было три сюжетные ветки, которые открывались последовательно и, будучи альтернативными, тем не менее дополняли друг друга, так как некоторые подробности о персонажах раскрывались только в одной ветке.
Я, впрочем, решил для начала посмотреть Fate/Stay Night, а уже потом Zero. Ну а затем переходить к Unlimited Blade Works и ждать когда полностью выйдет Heaven`s Feel.
цитата стол Всё остальное либо пародия, либо блекло.
В 2018-м вышла OVA, а сейчас в онгоинге ТВ-сериал Lord El-Melloi II`s Case Files. С повзрослевшим персонажем Zero. Отзывы вроде достаточно положительные.
|
|
|
стол
авторитет
|
11 сентября 2019 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Lord El-Melloi II
я смотрю. Абсолютно линейный сюжет о не связанных событиях. ГГ детектив. Дела магические, а значит он может сказать всё что угодно и это будет казаться осмысленным. Персонажи некачественные.
|
|
|
стол
авторитет
|
|
ааа иии
философ
|
|
Russofana
магистр
|
|
Vindermur
авторитет
|
17 сентября 2019 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однажды в Токио, очень красочная жизнь Японии нарисована, мне понравилось.....
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
chibi_guts
магистр
|
17 сентября 2019 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно я завела канал, где пишу про птиц (и в будущем -- про других животных) в аниме с попытками по возможности определить их вид. Больше всего в наблюдении за нарисованными птицами и животными мне нравится то, что за их секундным появлением на экране обычно скрываются интересные кадры с движениями. Пока я пытаюсь придумать какую-нибудь длинную статью на эту тему для авторской колонки, порекламирую его тут на форуме Приходите в https://t.me/animebirdwatching, буду рада подписчикам!
|
|
|