АНИМЕ

Здесь обсуждают тему «АНИМЕ» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ» поиск в теме

АНИМЕ

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 810 811 812 [813] 814 815 816 817  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 февраля 19:34  

цитата VladimIr V Y

нарисовано отлично

Рисовка примитивная, как в "Рик и Морти", но безвкусно

цитата VladimIr V Y

И вот, к нашему герою прибегает его старый друг детства

который безумно бегает с пулемётом, как Рик, и таскает с собой главного героя, словно Морти


магистр

Ссылка на сообщение 16 февраля 11:40  

цитата стол

Рисовка примитивная, как в "Рик и Морти", но безвкусно

http://www.world-art.ru/cinema/cinema_pho...
http://www.world-art.ru/animation/animati...

Что-то не улавливаю сходства. Да и качественный уровень в Devilman Crybaby намного выше.

цитата стол

который безумно бегает с пулемётом, как Рик, и таскает с собой главного героя, словно Морти

Вы намекаете, что есть какой-то плагиат или заимствования?
http://www.world-art.ru/animation/animati...
Вот, например, Рё в своём светлом плаще и с пушкой. В OVA 1987-го года. Это тоже из Рика и Морти?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 15:28  
VladimIr V Y, по-моему в первой экранизации Devilman(1972) графика гораздо лучше.
А новая, её невозможно назвать высокодетализированной. В Японии так обычно не рисуют. Когда графика примитивная, это делают ради некого стиля. Но здесь я не вижу никакой изюминки.
https://shikimori.one/animes/40515-nihon-... — Гибель Японии — здесь Масааки Юаса использовал похожую рисовку и мне страшно начинать смотреть.


магистр

Ссылка на сообщение 16 февраля 18:12  

цитата стол

А новая, её невозможно назвать высокодетализированной. В Японии так обычно не рисуют. Когда графика примитивная, это делают ради некого стиля. Но здесь я не вижу никакой изюминки.

Так это и есть стиль Юасы. Начиная с упомянутого мной Kemonozume и ещё более ранней полнометражки Mind Games.
http://www.world-art.ru/animation/animati...
Стиль только на первый взгляд выглядит просто. Прежде всего, он плохо передаётся кадрами и его нужно смотреть в динамике. А уж работа с "камерой" и планами у Юасы вообще первоклассная.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 19:02  

цитата VladimIr V Y

нужно смотреть в динамике.

Видел все 10 серий Crybaby. Доволен только сюжетом. Графика и повествование слишком хаотические.

цитата VladimIr V Y

это и есть стиль Юасы

Может другие люди способны видеть больше, чем я. Но я бы назвал это отсутствием стиля. Фигуры людей слишком кривые и слишком двухмерные.

Но, однако, это всё-равно гораздо лучше, чем новый сериал EX-ARM
Его рейтинг уже третий с конца среди всех аниме, имеющих рейтинг
2.18 / 10
https://myanimelist.net/topanime.php?limi...
А всё из-за графики, она примитивная и одновременно слишком трёхмерная


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 23:57  
Продолжаю смотреть прошлогодние новинки. Сегодня вот досмотрел "Небесные драконы"
Сюжет умещается в паре предложений. В мире этого аниме есть драконы и охотники на драконов, которые на дирижаблях гоняются за зверушками по небу. Цель охотников — догнать, загарпунить, разделать и продать горожанам дракона. По-сути, авторы взяли будни китобоев, пересадили их на дирижабли, поместили в дизельпанковский сеттинг ну и изрядно романтизировали, конечно. Так что сразу замечу — защитникам китов и вообще "зелёным" смотреть это аниме будет, думаю, неприятно. И вегетарианцам — тоже, в каждой серии много и со вкусом готовят и едят драконов. Я не отношусь ни к одной из этих категорий, но даже мне некоторые моменты слегка покоробили. С другой стороны, авторы честно декларировали свою позицию, не пытаясь как-то смягчить углы — драконы не являются злом, они не нападают на людей первыми и вообще особо их не замечают. И охотники в этом аниме относятся к своей охоте как к обычному ремеслу.
Понятно, что просто на охоте и готовке сериал не вытянуть (хотя, некоторым удавалось :D), так что авторы добавили немного сражений, воздушных пиратов и даже социальных проблем. Всё это, впрочем, в гомеопатических дозах.
Графика аккуратная, но не выдающаяся. Такой... хм... дешёвый современный стандарт.
Сериал из категории — посмотреть без отвращения, но продолжения особо не ждать.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миродержец

Ссылка на сообщение 17 февраля 23:11  

цитата VladimIr V Y

Я вроде неоднократно упоминал Planetes в этой теме. Он у меня в личном жанровом топе. Planetes от НФ, Juuni Kokki от фэнтези и Monster от реализма.
Есть ещё Moonlight Mile, отчасти похожий.

А вот кстати, вопрос знатокам: имеется ли ещё подобное аниме про космос, серьёзное и более-менее реалистичное? или всё сплошь про стрелялки роботов?
–––
Veritas vincit


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 11:24  

цитата Ежак

А вот кстати, вопрос знатокам: имеется ли ещё подобное аниме про космос, серьёзное и более-менее реалистичное? или всё сплошь про стрелялки роботов?

Rocket Girls довольно неплохое аниме, хотя оно и не совсем серьёзное.
Uchuu Kyoudai (Space Brothers) есть. Правда этот сериал я пока не смотрел.
И, кажется, Twin Spica, но его я тоже не смотрел.


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 11:43  

цитата VladimIr V Y

Uchuu Kyoudai (Space Brothers) есть. Правда этот сериал я пока не смотрел.

Советую кстати, я его дважды смотрел и читал мангу — очень нравится. Один из любимых сериалов. Минус, совсем не закончен. Похож на странников, но, притом что он довольно достоверный (как мне кажется) и передает подготовку к космосу и полет, почему-то кажется менее серьезным и в тоже время в нем на первом месте персонажи, команда и взаимодействие, а также цели и стремление. Космос где-то на втором как общая тематика


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 13:38  
И ещё один новый тайтл: "Волны, слушайте меня"
Главная героиня — обычная официантка 26 лет, которую недавно обманул и бросил парень (выманив перед этим все сбережения), работа её не интересна и вообще всё достало. Она постепенно напивается, сидя в баре, и выплёскивает свои эмоции незнакомому собеседнику. А потом, внезапно, слышит свои пьяные излияния в эфире радиостанции. И немедленно мчится ̶б̶и̶т̶ь̶ ̶м̶о̶р̶д̶у̶ разбираться. Аниме начинается не совсем с этого, но это — его завязка.
Аниме показалось интересным, хотя, насчёт "комедии", указанной в жанрах — ну, такоэ... не, есть забавные моменты, но их не то, чтобы много и они максимум на ухмылку тянут, по-моему. Лично мне больше понравились "вотэтоповороты", которые есть в каждом сюжете аниме и которые действительно довольно изобретательны. Ну и показана изнутри работа определённой индустрии (здесь — радиостанции) что мне всегда интересно. Я-то вообще думал, что радио почти вымерло под напором интернета.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 12:55  
"Дека-данс"\ Deca-Dence
Начал смотреть, поведшись на гифку где летающие чуваки сражаются с какими-то монстрами. Ну-у-у... не могу сказать, что пожалел потраченного времени, хотя, кмк, у аниме примерно поровну плюсов и минусов.
Из безусловных плюсов — "вотэтоповорот" во второй серии. Так-то "Дека-данс" начинается как довольно банальный боевичок в стиле "Атаки титанов", "Кабанерии" и кучи прочих аниме, где бравые чуваки мочат монстров, а монстры мочат бравых чуваков в разной степени постапокалиптическом сеттинге. Земля — пустоши, скалы да развалины. По ним ползёт на гусеницах исполинский город-крепость с остатками человечества. На город нападают странные монстры гадоллы, которые, одновременно и злейшие враги людей и — источник мяса и субстанции, которая служит городу топливом. На гадоллов охотится каста воинов-гирсов... ну, короче, всё как положено. И тут сериал может порадовать разве что качественной анимацией боёв — это вот прям очень хорошо сделано. Но вряд ли я "уехал" только на графонии дальше третьей-четвёртой серии, сейчас это как бы уже стандарт для аниме. Но уже во второй серии внезапно

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

оказывается, что постапокалиптическая Земля — этакая реал-лайф ММО, гадоллов выращивают искусственно, чтобы гирсам было с кем сражаться. Тоже не сильно оригинально, только авторы взяли и вывернули обычный исекай наизнанку. Игроки в этой игре — киборги, дистанционно управляющие искусственными тушками гирсов. А реальные люди — всего лишь НПС — неигровые персонажи, которых киборги содержат для оживления декораций игры. Люди об этом не знают, а кто случайно узнает — того немедленно уничтожают. "Системе баги не нужны" — лозунг корпорации, которая рулит всем этим аттракционом.

И эта идея могла бы сделать аниме реально культовым, если бы её умело реализовали. Но вот тут у авторов случился странный затык, уж не знаю, чем вызванный. Сюжет просто напрашивался, чтобы сделать из него довольно мрачную историю, или, может быть, даже и не особо мрачную, но серьёзную — с постепенным раскрытием ужасных тайн из прошлого, взрослением главной героини, эпичными сражениями, потерями, предательствами и самопожертвованием. И самое смешное — всё это в "Дека-дансе" есть, но, как в старом анекдоте, "есть один ньюанс"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

авторы почему-то сделали киборгам совершенно наркоманский дизайн. Они словно перекочевали в аниме из какого-то... не знаю... мультика для детей 5-6 лет, что ли. Из-за этого, и из-за нелепого поведения — киборги ведут себя как люди, только очень карикатурные люди — происходящее уже невозможно воспринимать всерьёз.

В результате есть как бы два аниме — одна часть серьёзная и местами трагичная, а другая — "смешнявки" уровня детского сада. На моей памяти органично совместить такой подход удалось только в "Гинтаме". В "Дека-дансе" же это вызывает довольно сильное разочарование.
Впрочем, один раз посмотреть можно, тем более, что история (как я понимаю) закончена.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 28 февраля 22:20  

цитата Fox_Reinard

авторы почему-то сделали киборгам совершенно наркоманский дизайн

Когда у Джойса спросили, почему Леопольд Блум был евреем, он ответил: "потому, что он им был".
Почему бы "настоящим" существам из "реальной реальности" не иметь карикатурный вид? Мне, наоборот, это творческое решение кажется смелым и интересным. Творческая сингулярность эпохи постмодерна: когда все представимое — возможно и реально, а наиболее возможно и реально то, что наиболее представимо.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 04:34  

цитата dao8571428

Почему бы "настоящим" существам из "реальной реальности" не иметь карикатурный вид? Мне, наоборот, это творческое решение кажется смелым и интересным.

Потому что задача автора рассказать историю и, при этом, на время рассказа преодолеть недоверие зрителя. Большая часть аниме сделана в более-менее реалистичной манере, вставки с киборгами же нарушают внутреннюю логику произведения и, тем замым, разрушают доверие к происходящему. Решение, возможно, и смелое, но неудачное.

цитата dao8571428

Творческая сингулярность эпохи постмодерна

Извините, но, по-моему, это бессмысленный набор "типа умных" слов
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 1 марта 16:52  

цитата Fox_Reinard

Потому что задача автора рассказать историю и, при этом, на время рассказа преодолеть недоверие зрителя

нет, это задача не автора, а производителя, чей продукт будет либо употреблен, либо отвержен потребитилем. К возможности киборгов выглядеть так а не иначе ваш ответ отношения не имеет.

цитата Fox_Reinard

Решение, возможно, и смелое, но неудачное.

а вот с этим соглашусь. Для продвижения тайтла это фатальный недостаток.

цитата Fox_Reinard

Извините, но, по-моему, это бессмысленный набор "типа умных" слов

извиняю, такая реакция напрашивалась.


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 10:31  

цитата Fox_Reinard

авторы почему-то сделали киборгам совершенно наркоманский дизайн

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На чардиз киборгов вы внимание обратили, а на дизайн окружения, в котором они находятся — нет? Там вообще всё такое, а не только персонажи. И эта дихотомия центральна для всего повествования. Игра-симуляция «реалистична», так как это ей стилистически подходит — это поле боя в довольно типичном gritty постапоке, где брутальные игроки-воины защищают мир и соревнуются в навыках между собой. Настоящая же реальность «карикатурна» потому, что это мир пост-человечества, где любой обитатель станции может себя, по всей видимости, видоизменять так, как ему вздумается, хоть в покемона себе превратить. Уже не говоря о том, что там карикатурна не только внешняя оболочка, но и само существование абсурдно и карикатурно — всей колонией управляет типичная Очень Злая Корпорация™ с тоталитарным лидером-социопатом, а жизнь членов общества полностью сосредоточена вокруг служения этой самой корпорации ради...самого служения. Немудрено, что для многих персонажей-киборгов эта симуляция более реальна и значима, чем сама реальность, в которой они существуют.
В сущности, и по дизайну, и по роли в повествовании станция с её обитателями мне напомнила о Kaiba.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 10:54  

цитата Icipher

Уже не говоря о том

Вы уверены, что это не СПГС? 8-)
Всё-таки, по лору аниме

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

мир людей первичен. Да, сейчас они нпс в игре, но Земля — реальна, люди — потомки тех людей, которые создавали киборгов и саму корпорацию. Которая, кстати, вовсе не

цитата Icipher

типичная Очень Злая Корпорация™
, а просто компьютерная система, которая работает как может. В финале она же всё объясняет этому... забыл как его зовут — взбунтовавшемуся киборгу — сама и помогает сохранить Дека-данс. Да и "лидер-социопат" вовсе не лидер, а инструмент этой системы для устранения багов.

Но дело не в этом. Пусть было бы как вы написали. Можно придумать что угодно, использовать любые приёмы, вопрос в том, как это сказывается на драматургии произведения. Выбранный авторами приём не даёт никаких плюсов (ну, если не считать возможности потом сидеть и фантазировать "что же этим хотел сказать автор?", но такое — сильно на любителя). Зато даёт несколько существенных минусов. Первое — я написал выше — теряется доверие к созданному миру. Второе — снижается уровень конфликта. Конфликт между чуждыми друг другу существами интересен

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

но киборги в аниме ведут себя как люди, пусть и карикатурные — у них есть эмоции, они могут страдать, любить, ненавидеть, испытывать азарт. Они, блин, напиваются . То есть, их можно заменить кем угодно, просто нарисовав иначе — эльфами, гоблинами, инопланетянами, людьми. Нет уникальности.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 10:58  
Fox_Reinard
Я "Декаданс" бросил где-то серии на 7-й. Именно из-за карикатурности мира киборгов:beer: Уж слишком стилистическое различие между "мирами" глаз резать начало, да и сюжет там такой себе, что в одном мире, что в другом ничего особо интересного не происходило.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 11:15  
Fox_Reinard

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не СПГС. Для киборгов эта реальность первична, они её как-то по-другому воспринимать же не могут. И я понимаю, что формально, исключительно технически «злой лидер» это просто инструмент системы, но вот такая у него своего рода социальная роль в этой же самой системе. Я с позиции фрейминга рассуждаю, он его таким «выставляет».


цитата Fox_Reinard

Зато даёт несколько существенных минусов. Первое — я написал выше — теряется доверие к созданному миру.

Вы так рассуждаете, словно «теряется доверие» и всё тут, как будто у всех людей есть универсальный порог какой-то, при превышении которого это происходит. У меня ничего не потерялось, я такой стилистический контраст принял как данность, и на моём восприятии драматургической составляющей это никак не отразилось негативно. Задача приостановки неверия — она на аудитории в том числе, а не только на авторе, это двусторонний диалог, а не «автор должен». Некоторые люди, внезапно, НФ и фэнтези вообще не могут воспринимать по этой причине, всё им «ненастоящее» там — и что же теперь?

цитата Fox_Reinard

Конфликт между чуждыми друг другу существами интересен,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

но киборги в аниме ведут себя как люди, пусть и карикатурные — у них есть эмоции, они могут страдать, любить, ненавидеть, испытывать азарт.

А почему вы думаете, что они какими-то принципиально другими существами задумывались, но авторы якобы не справились с этой задачей?

UPD. По сути, выше человек сказал, что аниме-то просто с точки зрения истории ничего особенного из себя не представляет. Для меня именно это было его основной проблемой, а не резкий контраст между визуальной стилистикой двух миров. Авторы придумали неплохой сценарный каркас, но забыли его чем-то существенным наполнить, в т.ч. интересными персонажами.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 11:16  
Angvat а меня как-то увлекло. С одной стороны — да, события просчитываются практически до финала (который, всё же, признаю, был для меня неожиданным :-)) но смотреть за движухой было приятно.

цитата Icipher

Вы так рассуждаете, словно «теряется доверие» и всё тут, как будто у всех людей есть универсальный порог какой-то, при превышении которого это происходит.

Ну так я про свои впечатления пишу. Я же не кинокритик. Да и даже был бы кинокритиком — любой отзыв на произведение искусства — это просто личные впечатления, а не какая-то там объективная истина. Я не считаю свой порог каким-то прям высоким. Я же не спрашиваю "почему котёл за спиной позволяет людям так летать и маневрировать" :-))). Но вот стилистический раздрай мне лично обламывает удовольствие

цитата Icipher

А почему вы думаете, что они какими-то принципиально другими существами задумывались, но авторы якобы не справились с этой задачей?

Я так не думаю, я написал, что другой подход позволил бы добавить интереса.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 18:36  
Посмотрел две OVA относящиеся к циклу Megami Tensei. Первая — Digital Devil Story: Megami Tensei. По мотивам книги, которая и дала начало всему циклу. Достаточно интересная история, особенно для 1987-го года. Затравленный школьник начал использовать магию и вызов демонов через компьютеры, чтобы отомстить своим обидчикам. Но после того как в школу перевелась новая девушка, ситуация резко вышла из под его контроля и школьнику пришлось самому разгребать всё, что он натворил.
В более поздних аниме такие сюжеты обычно выливаются в хентай с тентаклями или около того. Но в данном случае имеет место вполне классический мистический хоррор и приключения. Получилось коротко, но вполне неплохо.

Кадры (очень старого релиза): http://www.world-art.ru/animation/animati...

Вторая OVA — Shin Megami Tensei: Tokyo Mokushiroku. По одноимённой манге, которая вышла в 1993-1995. Как обычно в серии, речь идёт о демонах, которых вызывают через компьютер. Но тут обстоятельства уже несколько иные. В принципе, авторы смогли рассказать последовательный сюжет в двух сериях по 25 минут. Но раскрытие персонажей и сеттинга получилось так себе, даже для тех, кто знаком с циклом. Стоило бы сделать 3-4 серии и получше прописать персонажей и всё остальное.
Хотя, лучше всего было бы экранизировать саму игру Shin Megami Tensei, к которой манга имеет достаточно опосредованное отношение. Сюжет игры, которая вышла уже после этой OVA и основана на этой манге, тоже на порядок интереснее. В общем, в отличие от первой OVA, эта особой ценности не имеет.

Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 810 811 812 [813] 814 815 816 817

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

 
  Новое сообщение по теме «АНИМЕ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх