Квентин Тарантино режиссер ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»

 

  Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 03:10  

цитата fox_mulder

товарищ, у которого картинка не грузится

Так грузится?:-)))

цитата fox_mulder

не разделяете понятия — "сходить на фильм" и то, что данный фильм зрителю понравился. А еще очень забавно, что все это происходит в ветке Тарантино — неисправимого киномана, который за время своей работы в видеопрокате смотрел все подряд, а не только избранные шедевры мирового кинематографа.

Как мне кажется, сравнивать Трансформеров и Джанго как минимум некорректно. Все-таки это не просто развлекательное кино.
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 09:53  

цитата fox_mulder

Вы, как и товарищ, у которого картинка не грузится, почему-то не разделяете понятия — "сходить на фильм" и то, какие эмоции данный фильм вызвал у этого конкретного зрителя — а может он ему не понравился?
По-моему Gorekulikoff просто имел в виду, что не стоит сравнивать фантастический экшн-боевик, выпущенный на основе мультсериала и сдобренный изрядными спецэффектами, — с шутливым пастишем на основе спагетти-вестернов, стилизованным под экспло 60-70-х. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 12:51  

цитата Paf

Ты в роли Кунца, пока он не пришел?

Я просто ходил на Трансов в кино и я считаю себя киноманом

цитата Gracilis

А Вы считаете, что Трансформеры выдающееся кино, на которое стоит ходить в кинотеатр?

Нет, я не считаю, что это отличное кино. Но я считаю, что это прекрасное развлечение, которое отлично смотрится на большом экране.
А вот Тарантино — это отличное кино. Хотя Джанго — не отличное, просто очень хорошее кино.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 12:55  
Посмотрел "ДО". Квентин в очередной раз не подкачал. Отдельно хочу отличную актерскую работу ДиКаприо и Джексона. Вальцу вообще второго "Оскара" не жалко! Браво! Есть как минимум одно кино, за которое стоит поболеть на церемонии.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 13:58  

цитата Книжный червь

с шутливым пастишем на основе спагетти-вестернов, стилизованным под экспло 60-70-х.

У меня бы чувства юмора не хватило так обозвать такой прекрасный фильм. Под это определение скорее подходит оригинальный "Джанго".
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 14:13  
Кстати, раз премьера состоялась — пора бы опрос расширить еще на один пункт 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 14:22  

цитата Gorekulikoff

Может стоить пересмотреть? Обертка там совсем другая, и содержание.

Да не зачем пересматривать, все и так ясно. Это я сказал не конкретно по этому фильму, а в ответ на ваше высказывание, мол если я не считаю какой-либо фильм развлекательным без какого либо дна и прочего, то я законченный киноман, разучившийся смотреть кино. И к ДО, в принципе, оно тоже подходит более чем, другое дело, что режиссер сделал это намеренно.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 14:30  

цитата Kopnyc

И к ДО, в принципе, оно тоже подходит более чем, другое дело, что режиссер сделал это намеренно.

Мне фильм не понравился, но вместе с тем не могу отметить, что он содержит в себе колоссальное количество отсылок к самым различным вестернам, начиная от Леоне и заканчивая тем же Джанго (чего стоит одна сцена, когда герой Фокса за барной стойкой встречается с Франко Неро, который играл ту же роль в тех самых итальянских вестернах 60-х). И по поводу какой бы то ни было смысловой глубины, Тарантино остается верен себе: как ее в свое время не было в "Чтиве", "Билле" и "Ублюдках" — так она полностью отсутствует и в "Джанго". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 14:44  

цитата Gorekulikoff

У меня бы чувства юмора не хватило так обозвать такой прекрасный фильм.
Пастиш не может быть прекрасным фильмом? ??? "Бесславные ублюдки" показали обратное. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 15:02  
У меня лично от отзывов на Тарантино последнее время ощущение как в "Generation П", когда Татарский обращается к Богу: "Они ведь Тебя совершенно неправильно позиционируют. Они вообще не въезжают". В каждой второй рецензии на "Джанго" пишут про ссылки и цитаты, о "блэксплотейшн", вестернах, молодых годах Квентина в видеопрокате. Но ведь если разобраться, это всё ерунда. Ну кому какое дело, Корбуччи он цитирует, или Леоне? Это же не добавляет к художественному опыту, который испытывает или не испытывает зритель, ни полпальца. Конечно, цитатность в творчестве Тарантино всегда была важна. Но она была важна не как самоцель, а как средство. Тарантино брал "обрезки чужой пленки", клеил из них плёночный, неживой, постмодернистски-прикольный мир, в котором, кажется, не испытаешь ничего, — а потом заставлял его оживать. И живое в нём не цитаты, а короткие, но ёмкие и сильные проблески обычного, человеческого, некиношного. Когда Билл умер — в зале люди прослезились. И прослезились не потому, что это откуда-то цитата, а потому что — ну, чего объяснять. (А вот уже испытав что-то подобное, можно начинать разгадывать киноманскй кроссворд.)

И с "Джанго", на мой вкус, проблема в том, что собственно Джанго так и не стал за всю картину живым. Он главный герой, но герой совершенно плоский, двумерный, киношный. А единственный трёхмерный персонаж фильма (доктор Шульц) покидает картину за полчаса до финала. Подлинная кульминация — когда он оказывается не в силах пожать руку Кэнди; вот только после неё ещё море пальбы, мститель-одиночка вышел на тропу войны, какая пошлость. Поэтому на меня "Джанго освобожденный" произвел куда менее сильное впечатление, чем мог бы.

P.S.: Кстати, насчет мстителей-одиночек. В "Великом молчании" Серджо Корбуччи расправился с этим клише так, что только брызги летели. Удивительно: Тарантино же видел этот фильм, знает, чего стоят все эти герои, и всё равно снимает совершенно голливудскую историю праведной мести.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 15:10  
GerD Лучше всего на эту тему сказал Роджер Эвери (цитата из вики):

цитата

Одна из проблем, с которой люди сталкиваются в творчестве Квентина, — это то, что его фильмы рассказывают о других фильмах, а не о жизни.


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2013 г. 20:57  
Изумительное кино!
За сцену с прохождением чернокожих рабов под глубокобасовую репчину вообще 15 оскаров в пальмовых ветвях.

Лучший актер — Джексон, уморил и восхитил.

Образ Вальца поднадоел еще в БУ. Однако его речистость... простительно)

Смотреть всем любителям Тарантиныча и ко.


активист

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 02:13  

цитата fox_mulder

И по поводу какой бы то ни было смысловой глубины,

Не понимаю. Зачем люди ищут смысл в фильмах, как будто это обязательный аттрибут. И если даже вы посмотрели такой фильм, то что? Вы внезапно пересмотрите свои взгляды на жизнь? Допустим фильм вас тронет, на что-то мотивирует. Но пройдет неделя и это уйдет. Нет смысла искать в каждом фильме смысла. И тем более его не надо искать в фильмах Тарантино(я о последних, так как 1ых не видел), у него важна сама история и картинка. Нет, конечно бывает так что человек потерял себя и ему помог бы толчок в виде фильма, книги. Но я сомневаюсь что все люди поголовно в таком состоянии. Почему нельзя просто наслаждаться фильмом? Ну, а если вам не нравится Тарантино, то зачем себя мучить и идти на него? Нет, я не против таких фильмов. Они навсегда останутся в моей коллекции фильмов как лучшие. Например Гаттака, этот втягивающий, завараживающий, горячо любимый мною фильм, оставивший на мне неизгладимое впечатление и гамму эмоций. Но и произвидения как Джанго имеют право быть. Ведь если бы каждый фильм был как Побег из Шоушенко(взял его в пример потому что он в топе кинопоиска и имдб), то они бы рано или поздно бы приелись.
з.ы. я не к вам конкретно:-) Прошу не обижаться:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 02:25  

цитата Sord

Ведь если бы каждый фильм был как Побег из Шоушенко(взял его в пример потому что он в топе кинопоиска и имдб), то они бы рано или поздно бы приелись.

На правах оффтопа: а что в "Гаттаке" или в "Побеге из Шоушенка" содержатся какие-то неведанные ранее, революционные смысловые глубины? Извините, но я их там тоже не заметил. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 04:36  
fox_mulder

цитата Sord

(взял его в пример потому что он в топе кинопоиска и имдб)

Если вы забыли.
А Гаттака? Гаттака для "меня"(хотелось бы подчеркнуть) лучший фильм. И все. Я не говорил что у него

цитата fox_mulder

неведанные ранее, революционные смысловые глубины

Да и честно говоря не помню, чтобы я смотрел такой фильм.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 13:59  

цитата Gorekulikoff

У меня бы чувства юмора не хватило так обозвать такой прекрасный фильм

Да Тарантино сам его называет спагетти-вестерном и говорит, что он большой поклонник этого жанра.

цитата GerD

Джанго так и не стал за всю картину живым

Да автор не к этому стремился!
–––
Умей восхищаться нелюбимым


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 14:15  

цитата HOOSH

Да Тарантино сам его называет спагетти-вестерном и говорит, что он большой поклонник этого жанра.

Да я не об этом. Просто спагетти-вестерн, как жанр, сам по себе пародия на канонический вестерн, подвид экспло, мне это так видится. Поэтому странно, когда говорят, что "ДО" — пародия на спагетти:-)))
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2013 г. 19:06  

цитата HOOSH

Да автор не к этому стремился!

Раньше он вершины живости брал (и формат "сделать красиво и прикольно" ему не мешал), а тут даже не стремился — что тут можно сказать? Очень плохо!


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2013 г. 04:26  
Как и многие другие, я не дождался выхода "Джанго" в кинотеатрах и спокойно слил его с одной всемирно известной бухты. Посмотрел — и что-то слов не находится...

Безусловно, снято все — как и всегда у Тарантино — очень стильно и красиво, но все эти достоинства практически на корню загублены одной маленькой недоработкой: ответственного за монтаж человека хочет догнать и очень сильно ударить. Как известно, в хорошем кино не бывает лишних сцен, каждая из них важна по-своему: одна работает на атмосферу, вторая получше раскрывает характер персонажа, третья — подготавливает почву для будущих сюжетных ходов и т.д. В том и есть основная беда "Джанго": некоторые сцены просто плавают в сюжетном вакууме. Дабы не быть голословным, приведу пару примеров.

Помните сцену, когда собаки побежали закусывать рабом Д'Артаньяном? Буквально через пару секунд нам покажут ковбоя с наполовину прикрытым платком лицом. На самом деле это ковбойша, и в титрах у нее даже свое имя есть: Дочь Сына Стрелка. А вот кто это такая, установить по одним глазам не представляется возможным. До конца фильма героиня появится лишь еще один раз: до того, как Джанго ворвется в хижину и начнет массовый отстрел, она сидит за столиком и рассматривает стереоскопическую фотографию. Но лица ее снова никто не увидит, поскольку через пару секунд она отправится на тот свет. Что интересно, играет ее отнюдь небезызвестная актриса Эмбер Тэмблин (Мастерс из Хауса, помните?) и ее даже можно увидеть в начале фильма: она удивленно смотрит из окна гостиницы на Джанго, едущего на коне. Вопрос: зачем вводить персонажа, если не прояснить, кто это? Более того, за что же главный герой столь безжалостно ее пристрелил? Вопрос пока оставим без ответа.

Пример второй. Категорически непонятно, за что же Джанго столь люто ненавидел братьев Бриттл, что собственноручно отправил двоих из них на тот свет. Явно не за то, что они высекли его жену — она далеко не единственная, попадавшая под раздачу. А как же клеймо за побег и все такое, скажете Вы. Но задумайтесь, а с какой вообще стати Брумхильда с женихом пытались убежать? В оригинальном сценарии черным по белому написано: за то, что Братья заставили мужа и жену совокупляться на потеху публике, а потом еще по очереди развлекались с ней сами. Даже флэшбэк специальный был предусмотрен. Почему и этого нет в фильме, если было в сценарии?

А объясняется все довольно просто: в 2010 году умерла постоянный монтажер Квентина, Салли Менке, и новый фильм монтировал ее бывший помощник Фред Раскин. Свести массу отснятого материала в отведенные два с половиной часа у него получилось с трудом: многие сцены в финальном варианте просто-напросто отсутствуют. Сам Тарантино упоминал, что фильм несколько раз перемонтировался, поскольку на предпоказах зрители не выказывали должного сочувствия главному герою. Но, пардон, какое может быть сочувствие, если неизвестно основание для мести?

Единственный вывод, который я могу сделать — стоит ждать обещанной режиссерской версии. Пытаться оценить "Джанго" по театральной версии — равносильно оцениванию прокатной версии "Однажды в Америке".
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2013 г. 09:23  
[q=kenrube]Дочь Сына Стрелка[/q]
Согласен.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Какой-то непонятный персонаж, на котором пару раз сделали непонятно зачем акцент, а потом пристрелили.

[q=kenrube]Явно не за то, что они высекли его жену — она далеко не единственная, попадавшая под раздачу.[/q]

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да, действительно, чего это Джанго их так ненавидел? Ну постоял на коленях перед патлатыми истязателями, ну посмотрел как его жену охаживают плетью... Что тут такого?
Конечно же надо показать как "Братья заставили мужа и жену совокупляться на потеху публике, а потом еще по очереди развлекались с ней сами", а то как-то совсем не сопереживается главному герою.

По-моему, и так вполне понятно, почему Джанго хотел им отомстить.
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)
Страницы: 123...1415161718...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»

 
  Новое сообщение по теме «Квентин Тарантино (режиссер, сценарист, актер)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх