автор |
сообщение |
neo smile
философ
|
11 июля 2019 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, спасибо! "Автокатастрофу" отсмотрю всё же раньше "Голого завтрака", — почему-то по поводу последнего у меня интуитивно пессимистические ожидания. Не в том смысле, что Кроненберг что-то не так экранизировал, — а в том что сама история кажется странноватой PS Хотя в случае с этим режиссёром, — все истории возможны!
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
13 июля 2019 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile "Автокатастрофу" отсмотрю всё же раньше
Было бы прекрасно если вы отписались по связке: книга и фильм.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
13 июля 2019 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Было бы прекрасно если вы отписались по связке: книга и фильм.
Спасибо, — я щас без иронии, — за доверие! Отпишусь пока по фильму, — книгу только начала. Если кратко: Кроненберг Безупречен! Особенно зацепил финальный кадр, — это реальный Crush. И всё это действо было бы крайне депрессивным, если бы не любовь режиссёра к своей работе: каждый кадр стильный, чистый, цельный. PS По книге позже, как дочитаю до конца. Может даже отзывом подробным кину, — если слова найду. Такие вещи всегда ошеломляют и делают привычный русский каким-то что ли неуклюжим и косноязычным
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
13 июля 2019 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
neo smile "Автокатастрофа", один из самых выверенных фильмов Кроненберга по режиссуре.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
13 июля 2019 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, раскройте пжл от себя
цитата Evil Writer выверенных
Имеется ввиду, Кроненберг отлично и аккуратно почистил сценарий, — чтоб не "напугать" излишне чувствительного зрителя?
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
13 июля 2019 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile Имеется ввиду, Кроненберг отлично и аккуратно почистил сценарий, — чтоб не "напугать" излишне чувствительного зрителя?
Я имею ввиду режиссуру. Как все кадры распланированы и сняты — выверено.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 июля 2019 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile без "ненужных" закидонов, которыми вовсю страдает Баллард в своей оригинальной талантливой писанине
Не. Баллард один из моих любимых британцев XX века. Мне его закидоны вполне заходят, и Кроненберг, — не я один так считаю, а так же исследователи параллелей между Дэвидом и Джеймсом — прямой продолжатель идей Балларда, по духу и по крови.
цитата neo smile какой там первоисточник? Сценарий чей? Интересная вещица — найлюбимейшая пока у Кроненберга
Сценарий Кроненберга.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
lomakos
философ
|
|
neo smile
философ
|
17 июля 2019 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Не. Баллард один из моих любимых британцев XX века. Мне его закидоны вполне заходят, и Кроненберг, — не я один так считаю, а так же исследователи параллелей между Дэвидом и Джеймсом — прямой продолжатель идей Балларда, по духу и по крови.
Это безусловно! Я немного не про это. Чтобы читать Балларда и виртуозно выхватывать все его ключевые идеи, — нужно иметь очень сильно разогнанное латеральное (смещённое) мышление. И всё время по тексту уметь вовремя смещать фокус читательского внимания. Потому что в сети часто попадаются тезы: "зацикленный эротоман"; пишет под слоганом "Дайте в руки мне баян..." и тд и тп. -Баллард очень крутой неоднозначный автор — такие книги нужно уметь читать, фокусируясь на главном. Кстати, насчёт увязки книга / фильм. Мне у Кроненберга немного не хватило финального ЛСД-трипа ГГ, где становится понятно значение автогеддона и всего прочего глубокого, происходящего в романе. Да, Кроненберг дал от себя своё личное оригинальное великолепие в финальном кадре — это было и лихо, и красиво, и со вкусом. Но размаха Балларда всё же не получилось. Хотя, да, я держу в голове: книга более эмпатична и заточена под переживания персонажей. А Кроненберг более холодный и аскетичный автор в своей не менее красивой экранизации. PS Кстати, насчёт последнего, — кто читал его роман "Употреблено". Какой этот режиссёр в литературе, — стОит его тоже ставить в читательские закладки или (чтоб не портить впечатление от его режиссуры) ну его на?..
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
17 июля 2019 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos ну а как обстоят дела с Пауком?
Вы имеете ввиду, кто писал сценарий?
цитата neo smile аллард очень крутой неоднозначный автор — такие книги нужно уметь читать, фокусируясь на главном.
Баллард, конечно, не порнограф, как некоторые считают. То, что он круто работает с темами — безусловно. Для эпилептиков-моралистов — это порнография, а для внимательного и вдумчивого читателя — это интеллектуальный трип психосексуальности и прогресса, история о том, где холодный разум встретил чувства и стал извращением. Впрочем, о фильме и книге можно долго рассуждать.
цитата neo smile Кстати, насчёт увязки книга / фильм. Мне у Кроненберга немного не хватило финального ЛСД-трипа ГГ
Но там и без него хорошо. Пиршество оно и есть пиршество разума режиссера.
цитата neo smile кто читал его роман "Употреблено"
Не читал, но мне говорили, что кроненбергофанатам читать обязательно.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
17 июля 2019 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer То, что он круто работает с темами — безусловно
Прошу прощение за некий оффтопик, — а что ещё Вам по Балларду объективно понравилось? Честно признаться, знаю этого автора лишь по "протекции" экранизации Автокатастрофы. -Этот роман реально потряс до глубины души и ничего подобного до этого пока не попадалось в сегменте подобной лит-ры.
цитата Evil Writer а для внимательного и вдумчивого читателя — это интеллектуальный трип психосексуальности и прогресса, история о том, где холодный разум встретил чувства и стал извращением.
Прикольно, — что каждому читателю видится разное. Я не до конца поняла, что Вы имеете ввиду под термином "прогресс". Но мне у Балларда отчётливо увиделся виртуозный приём инверсии (такого своеобразно оригинального перевёртыша). -Причём он закрутил этот приём и в контексте своего литературного творения: сделал определённый авторский нажим в расстановке приоритетов повествования, — согласно выбранной темы. И виртуозно закрутил этот приём именно в посыле романа. Я увидела от себя именно недвусмысленные экивоки автора именно первобытной натуре, превращающей всё человеческое в статично мёртвую механику что ли, — не знаю как точнее это сказать. И если раскрыть эту тему несколько иначе: Назад в Будущее — это то, что мне увиделось в самом финале этого романа, когда ГГ отчётливо увидел (ну да не важно, — что укуренный, — не в этом дело) — Элизиум в своём финальном трипе. Красивейшая картинка, которая многое объясняет. И всё очень здорово написано именно с точки зрения стилизованной классики. Честно говоря, послевкусие от Балларда столь велико, — что щас читая Стивена Кинга с Мёртвой зоной понимаю, что он пишет как мальчик-старшеклассник по сравнению с этим одиозным британцем. Кстати, не хвалят что-то в сети Мёртвую зону Кроненберга (слабовата, говорят по сравнению с исходником) — возникло искреннее желание перечитать Кинга с его достаточно неплохим романом.
цитата Evil Writer Не читал, но мне говорили, что кроненбергофанатам читать обязательно.
Искренне удивлена: как так — фан Кроненберга и не читал? (Безусловный пробел — как по мне)
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
17 июля 2019 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile а что ещё Вам по Балларду объективно понравилось?
Много. Я просто советую его читать. Рассказы, конечно. Не все прямо бомбовые, но много хороших и интересных попалось. Из романов всё что прочёл, отложило впечатление и это: "Бетонный остров", "Высотка" и "Фабрика грёз Unlimited". О "Crash", вы уже знаете.
цитата neo smile Я увидела от себя именно недвусмысленные экивоки автора именно первобытной натуре, превращающей всё человеческое в статично мёртвую механику
Это да. И про прогресс — это я про техническую сторону, как он к первобытной страсти секса примешал машины (читайте: прогресс).
цитата neo smile Честно говоря, послевкусие от Балларда столь велико, — что щас читая Стивена Кинга с Мёртвой зоной понимаю, что он пишет как мальчик-старшеклассник по сравнению с этим одиозным британцем.
Баллард — мастер стиля. Кинг, безусловно хорош местами — а "Мёртвая зона" один из лучших его романов — но он не мастер литературы такого масштаба, чтобы быть вписанным как Баллард в один столбец с мировыми классиками.
цитата neo smile Кстати, не хвалят что-то в сети Мёртвую зону Кроненберга (слабовата, говорят по сравнению с исходником) — возникло искреннее желание перечитать Кинга с его достаточно неплохим романом.
Да, фильм слабее лучших работ Кроненберга, но неплохой в целом. В отличие от "М.Баттерфляй" он мне больше удовольствия доставил.
цитата neo smile Искренне удивлена: как так — фан Кроненберга и не читал? (Безусловный пробел — как по мне)
Невероятно, но факт)
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
17 июля 2019 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Невероятно, но факт)
Исправляйтесь по-возможности
цитата Evil Writer Да, фильм слабее лучших работ Кроненберга, но неплохой в целом.
Перечитаю — пересмотрю. И здесь сравнивать Кроненберга с его другими работами наверное не совсем корректно, потому что, нап-р касательно той же Экзистенции
цитата Evil Writer Сценарий Кроненберга.
Великолепнейшая вещь! Мои искренние аплодисменты этому мастеру за одно только: Мне нужен кто-то Мирный, чтобы поддерживать игру!.. Браво! Отличный афоризм! Мой найлюбимейший Что касается Кинга, — да, знаю: не его ветка, — он тоже очень сильный и стильный автор и у него предельно много своей узнаваемой шизы. И я думаю его-то в классики (самый достойный её сегмент) можно смело ставить уже при жизни! Сценарист только он, правда, неважный, — но это, да: тема для другой ветки.
цитата Evil Writer Я просто советую его читать. Рассказы, конечно
Да, спасибо — пока с рассказов начну: потом может романами будет лучше заходить. У меня Автокатастрофа реально вызвала очень-очень смешанные чув-ва: первая половина шла очень туго — прямо как железом по стеклу. Было страшное неприятие и непринятие того, о чем он вещает. Несколько раз хотелось бросить. А потом "перетерпела" — и текст как-то сам улетел. Может, здесь имеет место быть объективная притирка к автору что ли. Из расхожих прикладных примеров: у меня ФХФармер в своё время тоже очень туго заходил, а на его "Грехе межзвёздном" я совсем сдалась, бросила и явственно поняла, что эту изумительную фигню больше читать не могу (Не понимаю я его — будь он трижды талантлив) Как бы так и с Баллардом не вышло со временем. Тут важно наверное знать, с чего грамотно начать — и чем корректно продолжить
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
17 июля 2019 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile Исправляйтесь по-возможности
цитата neo smile И здесь сравнивать Кроненберга с его другими работами наверное не совсем корректно, потому что, нап-р касательно той же Экзистенции
Возможно. Спорный момент.
цитата neo smile Может, здесь имеет место быть объективная притирка к автору что ли. Из расхожих прикладных примеров: у меня ФХФармер в своё время тоже очень туго заходил, а на его "Грехе межзвёздном" я совсем сдалась, бросила и явственно поняла, что эту изумительную фигню больше читать не могу (Не понимаю я его — будь он трижды талантлив) Как бы так и с Баллардом не вышло со временем. Тут важно наверное знать, с чего грамотно начать — и чем корректно продолжить
Эти двое не для ханжей, конечно. Мы, выросшие в советах и постсоветах — не привыкли к такому.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
18 июля 2019 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Эти двое не для ханжей, конечно. Мы, выросшие в советах и постсоветах — не привыкли к такому.
На мой взгляд, — дело не в привычке. А в том: несёт книга какой-либо глубокий посыл или нет?.. В случае с Автокатастрофой — несёт! Блестящая вещь. А в случае возрастов (и гендеров в том числе): знаете, часто в метро встречаю в метро 15-17летних девчонок (ну совсем ещё сопливых), которые так увлечённо читают АБС, — хит нашей фиолетовой ветки — это "Трудно быть богом". Забодала и примелькалась эта книжка! И вот я думаю от себя: реально сильная классика вероятно всегда найдёт и пробьёт себе дорогу в сердце читателя
цитата Evil Writer Возможно. Спорный момент.
Да, он спорный в том числе в этом: нужно всегда по-возможности учитывать исходник для экранизации. И соб-но есть в ближайших планах почитать Кроненберга с его романом. Чем он там занят: своим оригинальным твор-вом или красивыми плагиатами уже отработанных сценариев?.. Его ведь основная профессия обязывает — как не крути
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
18 июля 2019 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile А в том: несёт книга какой-либо глубокий посыл или нет?..
Бесспорно.
цитата neo smile знаете, часто в метро встречаю в метро 15-17летних девчонок (ну совсем ещё сопливых), которые так увлечённо читают АБС
Удивили, однако.
цитата neo smile И вот я думаю от себя: реально сильная классика вероятно всегда найдёт и пробьёт себе дорогу в сердце читателя
Балларда и фильм Кроненберга именно к таким и отношу.
цитата neo smile И соб-но есть в ближайших планах почитать Кроненберга с его романом.
Заодно тоже поделитесь мнением)
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
19 июля 2019 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Удивили, однако.
Да, сама вам своё время удивлялась — потом привыкла — перестала
цитата Evil Writer Заодно тоже поделитесь мнением)
"Мёртвая зона" Кроненберга так хорошо, ёмко и тонко снята, — улетела в один момент. А вот Кинга с его оригиналом вероятно буду "мучать" долго. Я уважаю этого автора, но не всегда понимаю, — зачем книгу (щас Балларда, Дика, Желязны имею ввиду) в 200 страниц спекулятивно растягивать на 500 с хвостом. И вроде бы автор не графоман... А вроде бы и очень сильно на него похож. Буксует сильно этот роман, — не пойму пока в чём тут дело
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
19 июля 2019 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile "Мёртвая зона" Кроненберга так хорошо, ёмко и тонко снята, — улетела в один момент.
цитата neo smile А вроде бы и очень сильно на него похож. Буксует сильно этот роман, — не пойму пока в чём тут дело
Кроненберг все-таки убрал большую часть начала, где ГГ находится в больнице, а это почти полкниги.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
neo smile
философ
|
19 июля 2019 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Кроненберг все-таки убрал большую часть начала, где ГГ находится в больнице, а это почти полкниги.
Да, фильм прекрасен, — своей классной и умной динамикой в том числе А с Кингом, — если дело так пойдёт, — отставлю его на подальше и на неопределённое потом PS Кроненберг отличного актёра на главную роль Джонни выбрал (у него отличное режиссёрское наитие на типажи и образы), — умного, тонкого, талантливого. Приятно было следить за его игрой
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|