Малобюджетное жанровое кино ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только)»

Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 сентября 2014 г. 01:14  


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 2014 г. 06:04  

цитата mitriyijz

10 самых жалких злодеев из научно-фантастических и фэнтезийных фильмов 1980-х

Даже немного жалко таких, ммм, ограниченных людей. А они ещё и обзоры про кино пишут, хм. Про "Крылатого змея" он даже мысль выразить не смог, оставил только аннотацию в одно предложение.
–––
[профиль остановлен]


активист

Ссылка на сообщение 11 сентября 2014 г. 10:27  

цитата mitriyijz

10 самых жалких злодеев из научно-фантастических и фэнтезийных фильмов 1980-х


Судя по стилю и ошибкам, которые могут возникнуть только при дрянном переводе с английского (Как вам "Чиф Броуди", например?), это именно и есть, что перевод одной из многочисленных тяп-ляповых поделок одного из доморощенных публицистов, проживающих в США. Обозначенный в выходных данных аффтар, вероятнее всего, не только не писал сам этой туфты, но даже не смотрел большей части упомянутых фильмов.


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2014 г. 22:18  
Недавно наткнулась на этого замечательного предшественника "Хижины в лесу", дешево, сердито и абсолютно стебно. В отличие от "Хижины", где дурили персонажи под воздействием кукловодов, в "Я сюда не помирать приехал"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

гибнут по собственной глупости и безо всякой посторонней помощи.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 октября 2014 г. 22:45  

цитата Торквемада

Судя по стилю и ошибкам, которые могут возникнуть только при дрянном переводе с английского (Как вам "Чиф Броуди", например?), это именно и есть, что перевод одной из многочисленных тяп-ляповых поделок одного из доморощенных публицистов, проживающих в США. Обозначенный в выходных данных аффтар, вероятнее всего, не только не писал сам этой туфты, но даже не смотрел большей части упомянутых фильмов.

Только про "Челюсти-4" он прав. Такого дерьмища свет не видывал. Но оно и не малобюджетное.) За "Планету ужаса" я его линчую сам.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 октября 2014 г. 22:51  

цитата Лилия в шоколаде

"Я сюда не помирать приехал"

О, спасибо, заценим-с!
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2014 г. 00:27  

цитата subhuman

Закончили наконец редакцию перевода книги про эрогуро — японскую экстремальную эротику. Книга небольшая и рассчитана на самый широкий круг кинозрителей (шутка).


О, шикарно! Сразу же берусь за чтение. Жаль только, что, судя по названию, тема обрывается 1979 годом. Ведь "Nikkatsu" снимали пинку по май 1988 года — там еще столько шедевров появится. Да и другие студии вроде GPミュージアム и レジェンド・ピクチャーズ порой выдавали что-то стоящее.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2014 г. 08:08  
80ые там упоминаются, и довольно часто.

цитата

В середине восьмидесятых, в связи с появлением домашнего видео и исчезновением специализированных кинотеатров, число "пинку эйга" снизилось до нескольких фильмов в год. Японский софткор и хардкор, снимавшийся тогда, использовал актрис, которые были на восемь или десять лет моложе, чем их коллеги из "пинку эйга". "Тридцати с чем-то"-летние были заменены на скороспелых и наглых двадцатилетних.

:)
–––
[профиль остановлен]


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2014 г. 00:24  
На днях посмотрел "Пришельцы" (2014) — http://www.kinopoisk.ru/film/770792/
Довольно не плохой фильмец.
Добротная и крепкая актёрская работа, смешение жанров, нестандартная развязка.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 октября 2014 г. 11:56  
Шэннен Доэрти

и Кристофер Ллойд


замечены в "Кровавое озеро: Атака миног-убийц (ТВ) / Blood Lake: Attack of the Killer Lampreys"



Успех "Акульего торнадо" не даёт покоя, или денег мало не бывает?
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


миродержец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 22:15  
Посмотрел "Бобры-зомби" ;-)

На мой взгляд довольно неплохое кино. С расчлененкой, кровищей, симпотными девахами и бобрами -мутантами. Хватает драйва и юмора. Бобры сделаны дешевенько, но в этом особая прелесть. Как в 80е окунулся.
–––
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 14:56  

цитата Mizantrop

Посмотрел "Бобры-зомби"
На мой взгляд довольно неплохое кино.

Вчера тоже посмотрел. Бобрики там очень забавные и в целом весело смотрится.
А вот перевод не понравился: муть моментами стрвшная идет.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


миродержец

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:38  
Kuntc

Да, перевод местами пахнет отсебятиной. Видимо переводчик текста пытался от себя что то придумать на российских реалиях.
–––
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2014 г. 10:52  

цитата Mizantrop

Видимо переводчик текста пытался от себя что то придумать на российских реалиях.

Когда в самом начале какую-то дикую электронщину вдруг назвали Стасом Михайловым, то я уже было выключить подумал :-)
И, как мне представляется, с нормальным переводом кино бы еще лучше выглядело. :-(
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2015 г. 15:52  

цитата subhuman

Чтобы у меня потом не было возможности отмазаться перед самим собой из-за лени, анонсирую подготовку к большой статье про рип-оффы "Чужого". Может, буду писать один, но есть надежда, что вдвоём.

Короче, я позорно слился. Частично не по своей вине. Изначально думал, что все обзоры поделим на двоих со знакомых, он два месяца обещал мне, что будет писать, но потом признался, что не сможет. Один я такое не потяну (а с другими — вряд ли сработаюсь стилистически), пересматривать все рип-оффы Чужих не хочется, да и сама тема не очень интересна мне сейчас (надо было мне лет пять назад это писать). Несколько достаточно больших обзоров я-таки написал, опубликую их попозже. А вот список фильмов, про которые планировалось писать в хронологическом порядке: http://pulp-n-trash.blogspot.ru/2015/01/a...
–––
[профиль остановлен]


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2015 г. 00:55  
Итак, немного обзоров. В сети есть и другие, но в своих я пытался анализировать и процент плагиата.)

ЧУЖОЙ 2: НА ЗЕМЛЕ (1980)
http://www.imdb.com/title/tt0078749/

Первым фильмом, открывшим целую эпоху рип-оффов "Чужого" и "Чужих", стал итальянский "Чужой 2: на Земле" (Alien 2 — Sulla terra), выпущенный на экраны 11 апреля 1980 года. Снял его Чиро Ипполито, до этого больше известный как сценарист криминальных триллеров. Этот фильм ещё нельзя назвать полноценным рип-оффом "Чужого", поскольку задумывался он, скорее, как неофициальный сиквел, а не копировал сюжетные ходы и атрибутику оригинала, как это будет принято потом. Идея снять продолжение "Чужого" возникла у Ипполито в тот момент, когда он — сразу после просмотра оригинального фильма в кинотеатре — увидел на стене огромный плакат, рекламирующий "Зомби-2" Лючио Фулчи. Но режиссёром он быть не планировал, поэтому фильм по его сценарию начал снимать Бьяджо Пройетти, который после недели съёмок был отстранён от проекта продюсерами (в числе которых был и сам Ипполито). Тогда место режиссёра было предложено Марио Баве, который, несмотря на интерес к проекту, вынужден был отказаться от съёмок, поскольку в это же время начал работу над другим фильмом. Он порекомендовал Ипполито снять фильм самому, а место действия перенести из космоса на Землю.[1] Но Ипполито не просто перенёс действие на Землю: он поместил его ПОД землю, то есть зрителю в основном предстояло наблюдать за конфликтом "чужого" и спелеологов.

Сюжет "Чужого 2" по большей части сумбурен, замедлен и нелогичен, что свойственно, впрочем, и многим другим итальянским фильмам ужасов тех лет, а некоторая медлительность, надо отметить, присуща и оригиналу. В начале нам показывают американский космический аппарат, вернувшийся из космоса без экипажа и упавший в океан. Как становится ясно чуть позже, с собой он привёз небольшие инопланетные коконы, похожие на голубые камни. Коконы эти вскоре оказываются разбросанными по берегу океана, но никто им пока не придаёт особого значения, пока один камень не начинает "дышать" и не совершает нападение на маленькую девочку. Впрочем, героям фильма про это ничего не известно. Они — спелеологи (как профессионалы, так и любители), которым предстоит спуск в пещеру. По глупости один из них подбирает на поверхности красивый камешек, и это, в итоге, приводит к почти полному уничтожению их группы зловещим инопланетным монстром. "Чужой" проникает в человека, после чего разрывает его изнутри и вылезает наружу, чтобы найти ещё одного донора/инкубатор или просто уничтожить кого-либо. Монстра практически не показывают: в основном, мелькают только клешни и фрагменты морды, немного напоминающей оригинального "чужого". Чтобы как-то замаскировать такую экономию средств, Бава посоветовал Ипполито сделать "субъективного" монстра, и в итоге камера иногда смотрит на пещеру "от первого лица", то есть глазами "чужого". Для усиления эффекта инопланетного зрения, всё тот же Бава порекомендовал повесить на объектив говяжий рубец, сквозь который смотрела бы камера. Ипполито так и поступил. "Трясучесть" инопланетной морды создавали при помощи медицинских насосов.

Забавно, что этот эпохальный первый рип-офф "Чужого" вызвал крайне негативную реакцию со стороны 20th Century Fox. Компания даже хотела судиться с Чиро Ипполито, требуя с него 10 миллионов за использование слова "чужой" в названии фильма, а до этого пыталась выкупить права, чтобы уничтожить фильм (при этом нелишне напомнить, что фантаст Альфред Ван Вогт в своё время подал в суд на 20th Century Fox за плагиат (часть идей "Чужого" была позаимствована из его прозы), и те быстро выплатили ему гонорар, не доводя дело до суда). Во время проката "Чужого-2" американцы всячески пытались препятствовать распространению итальянского "сиквела", однако ни одно их действие не привело к желаемому результату. В течение трёх ближайших лет фильм вполне удачно прокатывался в кинотеатрах разных стран, а так же был выпущен на кассетах, и в результате собрал вполне неплохую кассу для своей ниши.

1 — интервью для http://www.chiamaroma.it (2007) — http://web.archive.org/web/20080225135710...


ЗАРАЖЕНИЕ (1980)
http://www.imdb.com/title/tt0082000/

Следующий фильм, эксплуатирующий тематику и атрибутику "Чужого", тоже был итальянским, но на экраны вышел на несколько месяцев позже "Чужого 2". Премьера "Заражения" (Contamination) состоялась в августе 1980го, а его режиссёр Луиджи Коцци, в отличие от Чиро Ипполито, уже был известен в мире литературной и кино-фантастики (писал рассказы, статьи, снимал научно-фантастические фильмы). Сценарий к фильму написал сам режиссёр, а в проекте фильм назывался "Чужие попадают на Землю" (Alien Arrives On Earth), однако по требованию продюсера и против желания Коцци рабочее название было заменено на "Заражение". Забавно, что оба режиссёра решили спустить "чужих" с небес на Землю (поскольку это обходилось дешевле), но в отличие от медитативного триллера Ипполито фильм Коцци получился более динамичным, хотя именно по этой причине его сложно отнести к полноценным фильмам ужасов. Сюжет готового фильма в итоге оказался несколько сумбурным и разножанровым. Как позже признался сам режиссёр, это произошло потому, что дистрибьютор хотел, чтобы получился “Чужой”, продюсер желал фильма в стиле "Джеймса Бонда", а сам Коцци — чтобы это была научная фантастика.[1] В итоге, первая половина фильма смотрится как напряжённый фантастический триллер/хоррор, а вторая – как типичные околошпионские приключения в стиле Джемса Бонда с преследованиями, драками, перестрелками и так далее. Правда, в самом финале Коцци снова направляет фильм в русло научно-фантастических ужасов, но гигантский инопланетный монстр с паранормальными способностями, словно явившийся из рассказов Лавкрафта, К.Э. Смита и Ф.Б. Лонга, смотрится уже несколько комично после "бондовских" разборок.

Действие фильма происходит в недалёком будущем, но визуально на это не намекает ничего. Упомянутая в начале экспедиция на Марс, благодаря которой на Землю и попали "семена" инопланетян, в середине фильма недолго показывается лишь в виде воспоминаний. Зато этот момент очень показателен в плане "рип-офф"-атрибутики: два космонавта идут по пещере, пол которой уставлен сотнями яиц или коконов. Начинается же фильм с того, что в американский порт прибывает неуправляемый корабль, все члены экипажа которого мертвы, а в трюме и каютах обнаруживается много странных яиц и трупов людей, словно взорвавшихся изнутри. Яйца пульсируют и дышат, издавая крайне болезненные вздохи. Когда одно яйцо лопается и жидкость попадает на человека, у того сразу же (!) взрывается грудная клетка. Дальше начинается расследование, и это, по сути, уже бондиана.

Сам Коцци, как и Ипполито, отрицал наличие прямого плагиата, но признавал развитие той же идеи и влияние других фантастических фильмов. И действительно, несмотря на внешние атрибуты, взятые из оригинала, работают эти атрибуты здесь совершенно по-иному. Инопланетные яйца — не носители "чужих", а какие-то непонятные объекты растительного (?) происхождения, при помощи которых планируется уничтожить жизнь на Земле. Грудные клетки у людей взрываются не от того, что сквозь них прорываются созревшие инопланетяне, а всего лишь от контакта с соком (или это споры?), который содержится в яйцах. Инопланетный одноглазый монстр (в фильме его называют "циклопом") — то ли матка, то ли не матка, непонятно. Такое впечатление, что Коцци мало задумывался о логике сюжета, делая упор на противоречащие друг другу образы и сюжетные схемы, которых требовали от него продюсеры и дистрибьюторы.
Из забавных фактов стоит упомянуть, что в некоторых странах фильм прокатывали под названием "Contamination: Alien on Earth", из-за чего его путали с почти одноимённым фильмом Чиро Ипполито.

1 — в интервью французскому сайту "DeVil Dead" http://www.devildead.com/luigicozzi/luigi...


ПРИШЕЛЕЦ ВНУТРИ (1981)
http://www.imdb.com/title/tt0082565/

В телефильме "Пришелец внутри" (The Intruder Within; альтернативное название — The Lucifer Rig), снятом под явным влиянием "Чужого" и впервые показанном в феврале 1981го, ареной противостояния людей и "пришельцев" впервые становится нефтяная платформа посреди океана. В итоге, монстр приходит не из космоса, а из океанских глубин, когда нефтяники после аварии поднимают вместе с буром и кладку непонятных яиц. Неподалёку от яиц, как вскоре выясняется, прячется их родитель – небольшой "чужеобразный" монстр, который кусает в руку одного из рабочих. Так происходит первое заражение.

Несмотря на полностью иные декорации (море вместо космоса), атрибутика "Чужого" перенесена в этот фильм полностью; позаимствована из оригинала и основная сюжетная схема: тайная фоновая игра какой-то корпорации против ничего не подозревающего экипажа. Вышка вдруг оказывается засекреченной, новый геолог – не геологом, рация ломается, в бортовом журнале находят поддельные записи. То есть, псевдогеолог ведёт себя в точности как андроид Эш из оригинала: он обманывает рабочих и готов на всё, лишь бы сохранить неизвестные науке яйца, о которых он явно знает больше всех остальных…

Монстра в фильме показывают мало, а когда показывают, становится очевидно, что перед нами неуклюжий статист в костюме "под Чужого". Сделан он, впрочем, не так уж плохо. Ходили слухи, что к этому костюму имел отношение Гигер, но информация эта оказалась ложной.

Что примечательно, в этом рип-оффе "Чужого" появилось то, что позже появится в "Чужих", а именно: женщина в роли оператора огромного крана. Сложно сказать, совпадение ли это или же сценаристы будущих "Чужих" и правда позаимствовали из "Пришельца внутри" интересный образ волевой женщины на фоне гигантских строительных машин для усиления образа Рипли.


ОПЛОДОТВОРЁННАЯ (1981)
http://www.imdb.com/title/tt0084090/

Британская "Оплодотворённая" (Inseminoid), вышедшая на экраны в марте 1981го, относится к тем фильмам, про которые все уверенно пишут, что это рип-офф "Чужого", и которые на самом деле им не являются. Единственное, что кое-как связывает этот малобюджетный эксплуатационный фильм с блокбастером Скотта – это декорации (космос), жанр (ужасы) и тема межвидового воспроизводства, но этого недостаточно для обвинения в плагиате идей и отдельных сюжетных схем. Норман Дж. Уоррен, поставивший этот фильм, говорил в одном из интервью [1], что рип-оффом "Чужого" его называли ещё до премьеры, а сценаристы Ник и Глория Мэйли (и сам режиссёр) на момент написания сценария "Оплодотворённой" ещё не видели "Чужого". Фильм Скотта был показан в Англии лишь через несколько месяцев после того, как они закончили сценарий, и при просмотре "Чужого" будущие создатели "Оплодотворённой" были поражены сильным сходством. Услышав слухи о готовящемся якобы рип-оффе, возмущённые 20th Century Fox связались с Уорреном, но, посмотрев "Оплодотворённую", не только признали, что никакого плагиата там нет, но и похвалили фильм и пожелали удачного проката.

Формально, если использовать субжанровые ярлыки, "Оплодотворённая" – это слэшер в космическом антураже. В фильме практически отсутствуют какие-либо монстры, а в роли главного злодея выступает одна из археологов, которую оплодотворяет затаившийся в пещерах абориген (действие разворачивается на космической базе, обитатели которой исследуют какие-то древние инопланетные пещеры). Весь фильм эта женщина, чей разум больше не подчиняется ей, уничтожает своих коллег, чтобы обезопасить потомство.

(немного не дописано)

1 — http://widescreenmovies.org/WSM03/Insemin...


ГОЛУБАЯ ОБЕЗЬЯНА (1987)
http://www.imdb.com/title/tt0092677/

В "Голубой обезьяне" (Blue Monkey) Уильяма Фрюита "чужой" приходит не с другой планеты, а с какого-то острова вулканического происхождения. Изначально он – какое-то заразное насекомое, случайно попавшее в цивилизованный мир на стебле экзотического растения, а его гигантские размеры – свойство случайного характера, проявившееся лишь к середине фильма. В итоге, первая половина "Голубой обезьяны" – эпидемиологический триллер с комедийным уклоном (в больницу доставляют пациента, которого в оранжерее укусило насекомое, а симптомы заболевания распространяются на тех, кто был с ним в контакте), а вторая – сплав "Чужого" и фильмов 50ых про гигантских монстров.

Сценарий "Голубой обезьяны" вызывает очень много вопросов, ответов на которые в фильме нет. К примеру, толком не говорится, что это было за насекомое, а врачам и некогда об этом задуматься: они заняты исключительно битвой, а после битвы им уже и не до воспоминаний о ней. Название фильма тоже смотрится несколько странновато, поскольку никакой голубой обезьяны в фильме нет, а есть лишь мимолётная фантазия детей о ней ("Спорим, что мы поймаем голубую обезьяну?" – рассуждают они, сбежав из палаты и разгуливая по больничным коридорам). Но так как именно эти дети и виноваты в создании монстра, то эта их фантазия становится ключевой.

Итак, пока одни врачи пытаются бороться с заражением, другие исследуют странную личинку, выползшую изо рта первой жертвы. Линия с заражением в фильме не раскрыта как следует, но именно в связи с опасностью эпидемии всё здание больницы вскоре окажется в оцеплении военных, которые будут убивать любого, кто попытается покинуть здание. Таким образом, мы получаем замкнутое пространство, почти аналогичное космическому кораблю или базе колонистов из фильмов Скотта и Кэмерона, в котором вместо "чужого" будет действовать гигантское насекомое, выползшее из вышеупомянутой личинки. Данное насекомое, как уже говорилось, увеличилось в размерах благодаря случайному фактору: дети-пациенты, гуляя по зданию, зашли в незапертую лабораторию и, пожалев маленького голодного жучка под стеклянной ёмкостью, высыпали на него какой-то экспериментальный препарат, укоряющий рост организма (!). С этого момента фильм наконец превращается в монстр-муви.

Увеличившись во много раз, неизвестное науке насекомое, похожее на смесь муравья со сверчком, устраивает небольшой погром на верхних этажах больницы и сбегает в сеть подвальных тоннелей, где когда-то очень давно содержали психически больных пациентов. Изучив обстановку, оно, будучи гермафродитом, начинает интенсивно размножаться, для вскармливания личинок используя — как в "Чужом" и "Чужих" – живых людей, завёрнутых в плотные коконы. Против него в почти полной темноте сражаются несколько врачей и случайно оказавшийся там полицейский по фамилии, хм, Бишоп. А один из врачей порой ведёт себя точь-в-точь как андроид из "Чужого" и Бёрк из "Чужих" , умоляя не уничтожать монстра, а оставить для науки.


ШОКИРУЮЩАЯ ТЕМНОТА (1989)
http://www.imdb.com/title/tt0098321/

Не смотря на то, что этот фильм изначально был выпущен под названием "Терминатор II" (что позволяет классифицировать его как "мокбастер"), он в то же время является практически стопроцентным плагиатом кэмероновских "Чужих". Поставил его небезызвестный Бруно Матеи, стахановец итальянского эксплуатационного кино, по сценарию Клаудио Фрагассо, не менее известного на той же ниве Премьера фильма состоялась в 1989ом году на Каннском фестивале, однако на экраны он вышел лишь следующим летом и для юридической безопасности вскоре был переименован в Shocking Dark.

Сам фильм примерно на две трети представляет из себя переснятых "Чужих", но только место действия – не другая планета, а тоннель под "постапокалиптической" Венецией. Там, в лаборатории, над проблемой спасения Венеции от загрязнения трудится группа учёных. Но на них кто-то нападает, связь с ними прерывается, и тогда корпорация, которой принадлежат тоннель и связанные с ним разработки, отправляет на их поиски группу коммандос и пару гражданских лиц: мужчину и женщину. Женщина, суровым выражением лица немного похожая на Рипли, носит имя Сара (одна из немногих отсылок к первому "Терминатору"), а мужчина, которому зачем-то дали имя "Сэмюэль Фуллер", на самом деле – злобный робот, выполняющий секретное задание (одновременная отсылка к андроиду из "Чужого" и к "Терминатору"). В тоннеле обнаруживается и дочь профессора Саманта, которая прячется там от чудовищ. Коммандос же во многом дублируют спецназовцев из "Чужих" не только характерами, но также диалогами и поведением. Они ходят по коридорам и комнатам с детектором движения, повторяя фразы из "Чужих", и периодически гибнут от рук монстров.

Спецэффекты тоже производят удручающее впечатление. Сочащиеся слизью монстры – по сути, статисты в резиновом костюме (или даже один и тот же статист во всех сценах), и на "чужого" похож мало. Некоторые сцены со взрывами, как пишет один из комментаторов на imdb, взяты из Double Target, более раннего фильма Маттеи. В общем и целом, "Шокирующая темнота" – один из немногих рип-оффов "Чужих", которые можно назвать идеальными/образцовыми с точки зрения плагиата. Впрочем, незадолго до смерти Маттеи переснял "Чужих" ещё раз, с тем же "успехом", но об этом фильме речь пойдёт позже.
–––
[профиль остановлен]


миротворец

Ссылка на сообщение 9 января 2015 г. 13:12  
subhuman Вот спасибо добрый человек ^_^


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 17:13  
Перевели хорошую академическую статью про изнанку грайндхаусов и порнокинотеатры:
http://pulp-n-trash.blogspot.ru/2015/01/g...
–––
[профиль остановлен]


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2015 г. 00:36  
subhuman
О, спасибо)
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 16:26  

цитата

Перевели хорошую академическую статью про изнанку грайндхаусов и порнокинотеатры


Во, у людей кинотеатры перепрофилируются от архауса к грандхаусу и харду, а тут просто: был кинотеатр — стал магазин. Безо всякой репертуарной политики.
Страницы: 123...18192021222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только)»

 
  Новое сообщение по теме «Малобюджетное жанровое кино (ужасы, фантастика и не только)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх