Фантазм Пенталогия ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Фантазм: Пенталогия / Phantasm / 1978, 1988, 1994, 1998, 2016»

Фантазм: Пенталогия / Phantasm / 1978, 1988, 1994, 1998, 2016

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 20:51  
Фантазм (1978)



«Я ещё найду тебя, П-А-А-РЕНЬ!».

Режиссер: Дон Коскарелли.
В ролях: Майкл Болдуин, Билл Торнбери, Рэджи Бэннистер, Кэти Лестер, Кеннет В. Джонс, Сьюзэн Харпер, Линн Истмэн, Дэвид Арнцен, Ральф Ричмонд, Энгус Скримм (Лоуренс Рори Гай).

Аннотация: Немногим дано встретиться с потусторонними силами. Выжить после такой встречи — еще труднее. Два брата, Майк и Джоди, становятся свидетелями необъяснимых, загадочных явлений на городском кладбище. Они видят призраков, которые бродят по ночам среди могил. На глазах братьев рождаются маленькие, но могущественные демоны; в запечатанных склепах слышится таинственный шорох.
Майку с Джоди удается выяснить, что причина этих явлений — Врата в загадочный, пугающий, чужой мир. У Врат есть Хранитель, «Высокий», вооруженный летающей серебряной сферой, которая буравит головы незваных гостей. Раскрывшим жуткую тайну кладбища братьям и их другу Реджи придется вступить в жестокую схватку с «Высоким». Победа или мучительная смерть — у них нет иного выбора.


Отзыв: Очень хороший фильм, первый из культового цикла. Хорош, как мне кажется, своей оригинальной концепцией, своеобразно рассматривающей сущность Смерти. Как молодой паренёк, 21-летний Дон Коскарелли, смог создать подобную картину, до сих пор для меня остаётся загадкой. Исчезающие из могил мертвецы, электронные шары-убийцы, гнусные карлики, зловещая атмосфера морга, кладбища, крематория… Не разобрать, где заканчивается бред и начинается реальность, которая лучше бы оказалась сном. Другими словами «полный дурдом», от которого при этом невозможно оторваться. В «Фантазме» все сложено и продумано. Каждый персонаж интересен, каждая сцена запоминается своей мрачностью. 9/10.

Фантазм II (1988)



«Ты думаешь, что после смерти ты попадёшь в Рай? Нет, ты попадёшь к НАМ!».

Режиссер: Дон Коскарелли.
В ролях: Джеймс ЛеГро, Рэджи Бэннистер, Энгус Скримм (Лоуренс Рори Гай), Паула Ирвин, Саманта Филлипс, Кеннет Тайгар, Рут С. Энджел, Марк Энтони Мейджор, Рубин Кушнер, Стэйси Трэвис.

Аннотация: Действие происходит через десять лет после событий первого фильма. «Высокий» возвращается! Смертельным вихрем мчится он по Западу США, окруженный на сей раз целым легионом Серебряных Сфер и демонов, ставших еще быстрее и опаснее.
Только его противники, Майк и Реджи, способны сполна оценить угрозу, исходящую от зловещего мертвеца. Приняв в свою команду ясновидящую красавицу Лиз, друзья решают навеки покончить с «Высоким». Если он не уничтожит их раньше…


Отзыв: «Фантазм 2» — отличный пример удачного сиквела, сумевший достойно удержать планку первого фильма: это касается и актёрской игры, и спецэффектов и создания атмосферы приближающегося апокалипсиса. Балов фильму прибавляет и наличие нескольких потрясающе-ярких сцен, надолго остающихся в памяти. В первую очередь, это сбор оружия в супермаркете (на ум сразу приходит «Коммандо»), и последующие его, оружия трансформации. Тут первенство несомненно держит четырёхстволка Реджи, выстрелом из которой он со смаком разворотил тела сразу четырёх карликов.
Можно также отметить и совсем молодого Джеймса ЛеГро, в будущем сыгравшего в «Кровавом четверге» в роли повзрослевшего Майкла, уже способного в прямом смысле этого слова «сжечь дотла» с помощью своего сверх оригинального оружия.
Удивительно, но Каскарелли (в отличие от многих других режиссёров, дорвавшихся до больших бюджетов) не забывает и о сюжете, что начинён видениями и снами, загадками и недомолвками. В этом плане «Фантазм 2» схож одновременно с «Кошмаром на улице Вязов» и с картинами Девида Линча 9/10.

Фантазм III: Повелитель Мёртвых (1994)



«Я ждал тебя, П-А-А-РЕНЬ!».

Режиссер: Дон Коскарелли.
В ролях: Майкл Болдуин, Реджи Баннистер, Билл Торнбери, Глория Линн Генри, Кевин Коннорс, Джон Дэвис Чэндлер, Брукс Гарднер, Энгус Скримм (Лоуренс Рори Гай), Ирен Росин.

Аннотация: Борьба Майка и Реджи с кошмарным «Высоким», сеющим смерть и разрушения на нашей планете, продолжается... Убийца и его ужасные зомби опустошают города, оставляя за собою смерть и мрак. Отважные друзья идут по следу этой нечисти, чтобы спасти цивилизацию от неминуемой гибели.

Отзыв: Такое впечатление что автор слегка выдохся к 3-ему фильму. По сравнению со второй частью течение сюжета вяловато, но не на столько чтобы совсем потерять интерес к тому что происходит на экране. Немного режет глаз разительное превращение одного из главных героев, конечно это здорово, что автор смог вернуть в фильм оригинального Майка из первой части, но тут уж он очень разительно отличается от себя самого даже во втором фильме.
Не смотря на некоторую неспешность, сюжета в него добавили новые грани из мира Высокого Человека, это пожалуй самое интересное в фильме, так как в плане экшена там наблюдаются некоторые пробуксовки.
В целом, фильм вполне смотрибелен, но увы, он потерял атмосферу первого фильма и скорость повествования второго. 7/10.

Фантазм IV: Забвение (1998)



«Умерев, ты всё равно от меня не избавишься. Ведь твоя жизнь — это МОЯ ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ».

Режиссер: Дон Коскарелли.
В ролях: Майкл Болдуин, Реджи Бэннистер, Билл Торнбери, Хейди Марноут, Боб Айви, Энгус Скримм (Лоуренс Рори Гай), Кристофер Л. Стоун, Хлоя Кэй, Сильвия Фламмер.

Аннотация: В этой части выясняется, что «Высокий» раньше был хирургом и сконструировал непонятный аппарат для путешествия в параллельный мир, где ему имплантировали в голову сферу с некой мыслящей субстанцией, приказывающей ездить по городам и делать из людей зомби…

Отзыв: Четвертый «Фантазм» исключительно для поклонников трилогии, так как содержит в себе прилично воспоминаний и рассуждений Майкла. Поэтому, можно сказать, что в каком-то смысле четвертая часть предлагает зрителю ностальгию по былым «Фантазмам», также дает ответы на ряд вопросов из предыдущих трех лент. Четвертая часть, кроме того, по-моему, самая серьезная: минимум диалогов, но практически постоянное музыкальное сопровождение. Которое я считаю композитор сделал на отлично, сам фильм серьезен и мрачен так и музыка постоянная депрессивная в каком-то смысле давит на сознание и психику.
Персонажи повзрослели, как и сам фильм. В нем отсутствует юмор, тогда как в третьей части с этим был перебор. На мой взгляд, четвертая часть самая серьезная из всех. Здесь в большей массе рассказывается о «Высоком», его прошлом и настоящем и тут минимум персонажей. Задействован Майкл, у которого двойственное стремление разобраться в происходящем и в тоже время спастись от «Высокого». Реджи как всегда при своем оружии и железном коне, который уже по традиции встречает по дороге девушку и пытается с ней замутить. Но и не забывает помочь своему другу Майклу, но для этого того надо для начала будет найти, ведь теперь друзья порознь. А также и таинственный Джоди, который долго демонстрируя нейтралитет все-таки определится с выбором стороны.
Хоть бюджет здесь и совсем уж скуден, но Коскарелли всё-таки умудряется взорвать пару машин и сотворить хоть маломальский экшен, который заключается в отстреле вернувшихся злобных карликов. Про актеров тут и говорить нечего, все знакомые лица, которые на протяжении такого времени (первый «Фантазм» — дотирован 78-м годом), уже снимаясь в четвертом «Фантазме» 98-го года, буквально вжились в свои роли. Особенно как всегда, впрочем, порадовал неповторимый Энгус Скримм, играющий уже культового «Высокого человека». На мой взгляд игра актеров великолепна и не вызывает у меня никаких вопросов и критики.
Фильм надо смотреть внимательно, иначе есть риск полностью запутаться в сюжете и вообще в том что происходит. Имея совсем скудный бюджет Дон Коскарелли в который раз, воспользовался своим талантом, связав старые нарезки с действиями реального времени. Сумел дать ответы на старые вопросы, но и породить новые, иными словами четвертая часть подводит итог, но оставляет за собой многоточие. 8/10


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 21:01  
Для меня все части тетралогии — шедевр. Помимо общей таинственной атмосферы, в фильме есть еще что-то неуловимо ''стивенкинговское''; жаль, что Коскарелли никогда не экранизировал Короля: мне кажется, трудно найти человека, который лучше мог бы экранизировать ЖРЕБИЙ, ТАЛИСМАН и ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 12:51  

цитата

Для меня все части тетралогии — шедевр. Помимо общей таинственной атмосферы, в фильме есть еще что-то неуловимо «стивенкинговское»; жаль, что Коскарелли никогда не экранизировал Короля: мне кажется, трудно найти человека, который лучше мог бы экранизировать «ЖРЕБИЙ», «ТАЛИСМАН» и «ПРОТИВОСТОЯНИЕ».


Во всём полностью согласен, Karnosaur123. Ещё бы мне хотелось увидеть в интерпретации Коскарелли экранизации таких произведений Кинга, как «ОНО» и «ТОМИННОКЕРЫ», ибо на то, что сотворили с этим телевизионщики, без слёз не взглянешь.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 13:18  
фильм моего детства, пересмотрел все части когда ещё в школу не ходил). один из немногих который я отчетливо запомнил и который до сих пор иногда вспоминаю. Несомненно в то время он произвел неизгладимое впечатление и остался в памяти как эталон ужасов. С удовольствием бы пересмотрел, но наверно не буду. Пусть останется просто отличным воспоминанием! :-)))
–––
Я подумал — не может закончиться то, у чего есть душа
М.Башаков


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 13:26  
Burn_1982 , ОНО неплохой фильм, но при том уровне цензуры, что правил телевиденьем в те годы никто бы иначе не снял.
А все перечисленные мною произведения еще близки к Фантазму некоторыми моментами. Коскарелли а)малыми средствами создает масштабную картину умирающего мира (у Гэрриса в Противостоянии бюджет был в 10 раз больше, а опустошенная вирусом Америка выглядит такой же процветающей, как всегда) и б)прекрасно раскрывает тему заведомо неравной борьбы со сверхъестественным врагом.
Актеры подстать ему. Майкл Болдуин зарыл в землю талант — как здорово он мог бы сыграть кого-нибудь из кинговских героев! Бена Мирса... Билла Денбро... Гарднера... Торренса! Его игра в 4-м Фантазме — это мороз по коже.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 15:32  
Ну что же, теперь остаётся надеется на выпуск 5-й, юбилейной части «Фантазма», в которой, я надеюсь на это, Реджи наконец сурово и окончательно убьёт «Высокого» в его измерении, навсегда закрыв туда проход, хотя тут встаёт резонный вопрос: а кто, собственно, будет играть «Высокого»? Ведь Лоуренс Рори Гай совсем старик (за 80 поди уже), а кого-то другого брать на эту роль — будет полный бред. Кстати, вот некоторые интересные факты о первых двух фильмах:
Идея «Фантазма» возникла, когда режиссер/сценарист Дон Коскарелли задумался о похоронных процессиях, как таковых. «Мне всегда казалось это странным: человека потрошат, как курицу, высасывают кровь и вливают какую-то химию, да и вообще покойник после «обработки» на себя не похож... да если бы люди видели, что с ним творят — сами бы умерли от страха — и я начал разрабатывать эту концепцию», — вспоминает Дон — «чем больше я работал — тем более странным, запутанным и сумасшедшим получался результат…».
Сценарий к «Фантазму» писался в дачном домике, изолированном в лесу. Все «фишки» были придуманы спонтанно», — поясняет Коскарелли — «вот приснился мне сон: иду я по белому коридору, смотрю — а на меня летит серебристый шарик — вот так и родилась «сфера», ставшая впоследствии символом квадралогии... а однажды я пил кофе и проделал в бумажном стаканчике дырку пальцем — так родилась идея с отрубленными пальцами... чего только не придумаешь, живя в изоляции...».
Все, кто работал над первым «Фантазмом» были родственниками или знакомыми режиссера/сценариста. «Сплошняком родня и друзья», — вспоминает режиссер — «продюсер — мой отец, художник по костюмам — моя мать, создатель спец.эффектов — сосед по студенческой «общаге» и т.д... это была тусовка, типа «а давай забацаем кино» — вот так и проходили съемки». Аналогично снимались «Зловещие Мертвецы» Сэма Рэйми и «Дурной вкус» Питера Джексона.
Почти все спецэффекты делались на базе оптической иллюзии — лишь в трех кадрах использовалась комбинированная съемка.
Большинство эффектов и трюков придумывались прямо на съемочной площадке методом «мозгового штурма».
Сцены с летающим шариком делались с помощью обратного и «ускоренного» прокручивания пленки: бейсбольный шарик красился в серебристый цвет, и ассистент выкидывал его вдаль из-за плеча оператора — а задом-наперед кажется, будто шарик летел в экран… или-же подвешивался шарик на леске (освещение ставилось так, чтобы леску не было видно) и ассистент вел шарик по определенной траектории, а оператор крутил пленку в два раза медленней, чем надо — то-есть при воспроизведении шарик «летел» по заданной траектории в два раза быстрее.
В начале съемок Ангус Скримм («Высокий») думал, что будет играть иностранца.
Имена главных героев: Майка и Реджи совпадают с именами играющих их актеров: Майкла Болдуина и Реджи Баннистера.
Фильм снимался в Южной Калифорнии, Долине Сан-Фернандо и в городке Чатсворд. Практически все съемки проводились на натуре.
Дом, выступивший «в роли» покойницкой «Морнингсайд» впоследствии «принял участие» в съемках фильма «Вид на убийство» («Джеймс Бонд 007»).
Актриса Кэти Лестер, играющая женскую ипостась Высокого возмущалась по поводу шалостей Майкла Болдуина. Особенно ее вывел из себя случай, когда привезли огромный вентилятор для имитации урагана, посреди которого она лежала (сцена смерти Режди). «Сволочь мелкая кидала в вентилятор камешки — и все они летели на меня» — вспоминает Кэти.
У фильма есть две альтернативные концовки, одна из которых «попала» в четвертую часть (повешение «Высокого»).
Изначально МРАА требовала вырезать сцену с серебряной сферой, сверлящей мозги (иначе грозились поставить NC-17 :-)), но Дон кое-как их урезонил.
В Австралии фильм вышел под названием «The Never Dead» — дело в том, что на тот момент выходил порно-фильм «Фантазм», потому детище Коскарелли в стране коалы и переименовалось — чтоб не путали:-).
«Фантазм II» — самый дорогой «Фантазм». Бюджет у него — 3 миллиона долларов.
«Юниверсал» согласилась финансировать сиквел «Фантазма» на следующих условиях:
1. Иллюзорный стиль ночного кошмара первого «Фантазма» должен был уступить место более понятной, линейной истории, которой по ходу дела требовались закадровые «пояснения» персонажей.
2. Никаких эпизодов сновидений в финальном варианте ленты быть не должно (хотя Коскарелли их туда, все таки, умудрился запихнуть ;-)).
3. Оригинальный исполнитель роли Майка, Майкл Болдуин, должен быть заменен более «популярным» актером (хотя тут есть версия, что Болдуин ушел по своей воле).
На роль Майка пробовался... Брэд Питт(!), однако он был забракован :-).
Фраза Высокого «Ты думаешь, когда умрешь, попадешь в рай? Ты отправишься к нам!» изначально была в одной из альтернативных концовок к первому «Фантазму».
По признанию Саманты Филлипс — актрисы, играющую девушку Реджи — она не имела ни малейшего представления о том, что же за кино получится в результате.
Для сцены спасения маленького Майка в первых десяти минутах фильма были полностью восстановлены декорации из первого «Фантазма», а Реджи Баннистер прошел «курс омоложения» у специалистов «Курцман Никотеро Бергер Групп».
Группу «Курцман Никотеро Бергер Групп», работавшую над спецэффектами режиссеру порекомендовал Сэм Рэйми.
Благодаря увеличенному бюджету Коскарелли смог воплотить все, чего ему не удавалось, но так хотелось сделать в первом «Фантазме».
Несмотря на увеличенный бюджет, во многих сценах серебряные сферы были подвешены на леске (хотя комбинированных сьемок куда больше). В фильме решeн технический недочет первой части: во время «крупных планов» сфер, их отражения не стоят на месте :-).
Роли некоторых карликов исполнял Эд Гейл, играющий также Куклу Чаки (в полный рост и нижнюю половину) для «Детских Игр». В сцене на «Красной Планете», когда карлик вылезал из бочки на голое тело Гейла нацепили резиновый костюм (состоящий из маски, верха и штанов)... однако во время одного из дублей костюм зацепился за бочку, и штаны «сползли» :-).
Модель машины «Гемикуда» выбрана не случайно: режиссеру она всегда нравилась. Однако для первого фильма пришлось найти машину по-дешевле и «замаскировать». Зато во второй части «Гемикуда» — настоящая (в одном моменте режиссер гордо демонстрирует ее логотип).
По мнению создателей, самая технически сложная сцена — смерть «Высокого».
«Курцман Никотеро Бергер Групп» также монтировала спецгрим и эффекты ко всем последующим «Фантазмам».
По мнению Коскарелли «Фантазм II» — самая «коммерчески ориентированная» серия «Фантазмов». Фанаты же иного мнения (они считают таковой третью :-)).
Релиз второго «Фантазма» продюссеры назначили на 4-е июля, одновременно с «Большим» с Томом Хэнксом, «Крокодилом Данди-2» с Полом Хоганом и... «Рэмбо-3» со Слаем. «Гениальность» тактики добавляет полное отсутствие адекватного промоушна, паблисити и маркетинга. Несмотря на это, «Фантазм II» за первый уикенд полностью окупил бюджет.
В первом «Фантазме II» у Ангуса Скримма всего 5 реплик. Во втором — 10 :-).


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2011 г. 16:10  
Некоторое время назад выходила серия DVD ''SPECIAL EDITION''. Мне здорово повезло — я купил все 4 фильма в шикарном издании, с кучей бонусов, рассказами участников, кадрами со съемок, удаленными сценами... Умеют же наши, когда хотят! Вероятно, за основу брали американское коллекционное издание, выпущенное в футляре-''сфере''.
Касательно Верзилы: думаю,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

его роль возьмет на себя Майк. Вероятно, тело старика Джебадайи не может регенерироваться вечно. Недаром Реджи увидел во сне Майка в костюме Верзилы. Вероятно, продолжение начнется так: Реджи с легкостью убивает Верзилу, но с ужасом понимает, что его враг теперь — Майк.
Думается, убить Верзилу в самом начале — единственный, хоть и печальный выход. Это лучше, чем видеть его больным и дряхлым.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 01:37  

цитата Karnosaur123

Касательно Верзилы: думаю

Но ведь был уже промо-ролик, в котором Майк совершает самоубийство, не желая мириться с этой участью.
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 01:46  
О-о-о-о!^_^ Этот Фантазмъ вызывал у меня, сопляка тогда еще, такие мураши, шо страх! Уважаю.
В нашем ФЛ-голосовании "Самый страшный..." я отдал ему голос.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 10:09  
Pazoozoo промо-ролик? Можно ссылку?
Как, кстати, он сумел покончить с собой? Он ведь в четвертом Фантазме убедился, что это бесполезно...
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 11:00  
Pazoozoo, действительно, ведь в четвёртом «Фантазме»

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Майк пробовал повеситься, но появившийся как чёртик из табакерки «Длинный» сказал, что Майк не сможет лишить себя жизни, пока он, «Длинный» сам ему это не позволит.
Ну а если есть уже такой промо-ролик, присоединяюсь к Karnosaur123: можно ссылочку указать?
Karnosaur123, ну может быть и так, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Майк, благодаря оставшейся в нём какой-то доли человечности, всё-таки останется другом Реджи и выступит на стороне людей. Что касается, собственно, тела Морнингсайда, то, по-моему оно и не регенерировалось. Как мне кажется, то, чем Джебадия стал, или то, что Джебадией управляло, не регенерировало его, а просто создавало копии-клоны его тела (видимо, если одна копия уничтожалась, как это было показано в начале 3-го фильма, то там, где эти клоны создавались тут же становилось известно об этом и сразу же реактивировался очередной клон-двойник Морнингсайда). Так что, возможен и такой вариант развития сюжета: Реджи убивает в очередной раз Джебедайю, Майк поначалу продолжает дело «Длинного», Реджи старается помешать ему в этом, но потом собственная человеческая воля Майка берёт верх, он вновь становится другом Реджи, они в который раз отправляются в Красное Измерение, находят там биг-босса, который собственно и управляет разумом Морнингсайда, или, чем-там вместо разума; Майк «прокачивает» сверхвозможности, полученные им во время преображения и сражается с этим самым биг-боссом, а Реджи помогает ему в этом. Вдвоём они разносят биг-босса в клочья, а заодно и все порталы, ведущие на Землю оттуда, но успевают сбежать назад.

Alex-fan, а я как раз смотрю и пересматриваю такие ужастики старой школы не раз и не два. Есть в них какая-то особая... душевность, что ли, в отличие от современных «страшилок», которые напичканы пустышечными клиповыми БУ-эффектами, либо же — бессмысленной резнёй ради резни.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 11:25  
Burn_1982 я это и имел в виду.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Клетки Джебадайи — это клетки старого, больного человека. И если их постоянно клонировать их, то каждый последующий клон будет более дряхлым (на что играет и возраст Ангуса Скримма). А Майк — молод и здоров.
Как я думал, Майк умер в конце четвертого фильма, но часть его личности сохранилась в сфере, которой завладел Верзила. Эта сфера способна воссоздавать облик Майка (как было с Джоди). Майк молод и силен, его клетки можно клонировать куда дольше.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 11:50  
Один из первых видеофильмов, который посмотрел на личном видике. Страхолюдный! Но вторую серию уже смотрел спокойно, а остальные уже не хотелось.;-) Вот "Экстро" искал продолжения!
–––


магистр

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 22:14  

цитата Burn_1982

Ну а если есть уже такой промо-ролик, присоединяюсь к Karnosaur123: можно ссылочку указать?

http://vkontakte.ru/videos-1897961?z=vide...
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 22:17  
Первые два Фантазма, конечно, хороши. Третий уже так себе, а четвёртый вообще плох.
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 22:26  
Вертер де Гёте , в корне не согласен. Четвертый фильм — самая глубокая, самая вдумчивая часть из всех. Имея жалкий бюджет, Коскарелли сумел-таки выкрутиться. Не всегда все понятно., но в первой части тоже!
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 22:28  
Karnosaur123 Так ведь, если не ошибаюсь, там больше трети фильма — воспоминания из предыдущих серий.
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


миротворец

Ссылка на сообщение 4 декабря 2011 г. 22:40  
Вертер де Гёте , немного ошибаетесь:) там 2 трети НЕ ВОШЕДШИХ В ПЕРВЫЙ фильм материалов. Ну, и вошедших толика :) Но Коскарелли сумел это органично вплести в сюжет.
Вообще, этот фильм заслуживает не одного просмотра. Думается, набор несвязных эпизодов, ан нет — символизм.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 19:47  
А ещё видно, что Коскарелли очень нравятся «Зловещие Мертвецы». Ведь,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

взять Реджи с его бензопилой и четырёхстволкой — ну, почти, Эш, можно сказать :cool!:. А что уж говорить про сцену, где один из могильщиков «Высокого» высыпает пепел в пакетик с надписью «Mr. Sam Raimi» :cool!:.

Мне вот даже после неоднократных просмотров непонятно:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- как видно из первого фильма страшная блондинистая девка, женское воплощение «Высокого»,
использовавшееся им, чтобы завлекать парней, разворотила Реджи живот ножом, и тот благополучно отправился в мир иной; но во втором фильме умер/пропал как раз почему-то Джоди, а Реджи жив-живёхонек ???
- Майк неоднократно вспоминал, как они с Джоди присутствовали на похоронах родителей, в то время, как в фильмах несколько раз упоминалось о том, что Майк и Джоди — сироты ???
- кто были эти самые могильщики: просто обычные люди, которым «Высокий» хорошо платил за доставку трупов и за «подчищение следов», или же это тоже были некие человеческие клоны из Красного Измерения ???
- Собственно зачем кому-то там или чему-то там, в этом мире/измерении понадобилось «производство» биороботов-зомби в таком количестве, да и зачем там нужны были «побочные продукты» этого производства — карлики-уродцы
- куда пропал мелкий ковбой из 3-го фильма ???
Единственное, на что можно списать все эти небольшие неточности — это то, что все четыре части фильма представляют собой некий затянувшийся вещий сон Майка %-\...


миротворец

Ссылка на сообщение 5 декабря 2011 г. 20:09  
Пацан из третьего фильма наверняка погиб. Уроды в противогазах — почти наверняка мутанты, а вот близнецы из второй части — наверняка живые мерзавцы.
События первого фильма, где Реджи мертв, а Джоди жив —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

действительно вещий сон Майка, которого мучили кошмары, после смерти Джоди в автокатастрофе подстроенной Верзилой. А вот события последующих трех — реальность.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Фантазм: Пенталогия / Phantasm / 1978, 1988, 1994, 1998, 2016»

 
  Новое сообщение по теме «Фантазм: Пенталогия / Phantasm / 1978, 1988, 1994, 1998, 2016»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх