автор |
сообщение |
alex33
философ
|
16 января 2018 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Аритмия — мой выбор... Нелюбовь - талантливо, но как обычно по-звягиновски мрачно... Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов — колоритно и неглупо, отличный дебют режиссёра... Про любовь. Только для взрослых — послабее первого, но как обычно по-меликяновски с добрым настроением... Жги - местами неплохо...
Планирую ещё посмотреть: Движение вверх Салют-7 Последний богатырь
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
montakvir7511
миродержец
|
16 января 2018 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lena_m
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Чёрт, шикарный фильм, пусть и чернуха.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|
Мэлькор
магистр
|
|
Лoki
магистр
|
16 января 2018 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Движение вверх Последний богатырь Легенда о Коловрате
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
armitura
миродержец
|
|
Volot
магистр
|
|
coffein
философ
|
|
Denver_inc
миротворец
|
|
ugin33
авторитет
|
|
Guyver
авторитет
|
19 января 2018 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ugin33 Защитники Крым
Вы правда считаете, что эти два фильма могут называться лучшими российскими фильмами 2017 года?
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
ugin33
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
elninjo_3
магистр
|
20 января 2018 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver правда считаете, что эти два фильма могут называться лучшими российскими фильмами 2017 года?
Да и "Жизнь впереди" — редкостный треш
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
montakvir7511
миродержец
|
|
gamarus
миродержец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
своп
авторитет
|
|