автор |
сообщение |
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ICELIN Но вот то что он стал писать детские книги, отдавая дань моде меня немного разочаровало
Книги, кстати, неплохие. Здесь я хотел бы вставить три копеки на тему того, что если талантливый человек длает что-то для детей и делает это хорошо, то его стоит похвалить. Вы читали "Артур и минипуты"?
|
|
|
Sunset
активист
|
3 сентября 2009 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS Для меня Бессон остался создателем одного фильма — "Голубой бездны", одного из самых красивых и пронзительных фильмов, которые я смотрел.
q=LAS Я в восхищении от "Голубой Бездны" однозначно и более того: считаю, что это самая не порезанная и не закошенная под рынок картина — сплошные бы 10-ки потенциальные этой ленте поставила на свое сверх впечатлительное имхо
цитата ICELIN Он не берется за простые проекты.
Разрешите кое-что возразить: в позднем твор-ве Бессон берется за что попало, как по мне и частенько падает в глазах своих фанов, кторые любят его уже по инерции прежнего обожания.
цитата Gorhla Я полагаю, что человек, создавший несколько фильмов, заслуженно вошедших в мировой фонд киноклассики, имеет право немного подзаработать
Знаете, лишь бы это право подзаработать не испоганило в конец изящный режиссерский почерк Бессона, его тонкую иронию и неподражаемую изюминку — и не превратило Люка в огроменного конъюнктурщика, а близок он к ней самой (конъюнктуре) в поздних работах, как никогда .
цитата Gorhla Подозреваю, что с небольшим перевесом победу одержал бы "Леон"
А я подозреваю, что "Леон" мог бы резонно споткнуться о топовый "Пятый элемент"
цитата Mierin "Жанна д'Арк" — фильм замечательный. И Мила там на месте, более того, я считаю, что Жанна — лучшая ее роль.
Не совсем ее это роль была — отчего и картина в свое время с треском провалилась. Вот "Пятый элемент" — это попадание в 10-ку с типажом Миллы. А в "Жанне" Бессон повелся на уговоры совей молодой жены погарцевать на лошади и доказать, что девушка с глянца Chanel может реально считаться Орлеаснкой девой. Миллу очень уважаю — но в экранизации Бессона очень много отсебятины (имхо, разумеется). Соб-но, я, как ни странно, очень ценю Бессона не в "Леоне", "Пятом элементе" и "Жанне Дарк", а в изящной версии бессоновских откровений "Ангел-А" и размашисто-прорисованной "Бездне". Остальное (на мое имхо) больше или меньше конъюнктурно в подаче кинематографического материала — "Леон" и "Никита" вообще сильно отдают госзаказом Голливуда, хотя ленты довольно добротные на фоне заамериканенного ширпотреба. В сущности, в "Бездне" Люк живой, он пульсирут и тоскует по себе преженему. Я его настолько обалденного-размашистого-цельного ни в какой ленте больше не видела. Это все равно, что читать полную версию произведения своего любимого фантаста еще до того момента, пока его не порезали и не почистили придирчивые критирики. Как-то так получается
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Был хороший режиссер, да весь вышел. Была Подземка, была Голубая Бездна. А потом пришла девушка по имени Никита с сильнейшим закосом под раннего Годара, которая пользовалась ошеломительным успехом в Америке (римейк+сериал), и в дальнейшем Бессон забыл о своих корнях, нацелив все свое дальнейшее творчество в более комерческое проголливудское русло. Все творчество после Жанны Д, арк (действительно недооцененной) даже не хочется обсуждать: полный уход в сценарный трэш увеболловских пропорций, маниакальная страсть к сиквело-приквелам собственных триквелов — это в продюсерской деятельности. Единственный самостоятельный режиссерский опус за много лет — "Ангел А", получился слишком вымученным и неинтересным. Изредка, конвейер всяческой пакости мсье Бессона конечно выдает нечто хорошее — та же Заложница, к примеру, но — эти случаи являются скорее исключениями, далекими от правила Такси-Перевозчиков из района №13.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Знаете, лишь бы это право подзаработать не испоганило в конец изящный режиссерский почерк Бессона, его тонкую иронию и неподражаемую изюминку — и не превратило Люка в огроменного конъюнктурщика, а близок он к ней самой (конъюнктуре) в поздних работах, как никогда .
Это верно. Конечно, нынешний Бессон не чета старому. И с "немного подзаработать" пора завязывать, если он, конечно, на это способен. Я в первую очередь защищаю его старые проекты.
цитата Sunset Не совсем ее это роль была — отчего и картина в свое время с треском провалилась.
Вот тут я бы не согласился, хотя обсуждать актёрскую игру не могу, потому что ИМХО не меньше нравится режиссура, по мне так ЛБ просто не тянет на эпики, не его жанр. Хотя на фоне 90-х лучше Жаны разве что "Гладиатор" да "Храброе сердце"... А вот чем Вам не угодили "Леон", "Пятый элемент" и "Никита" я, ей-богу, понять не могу. Может, Вы мне объсните, что такое цитата Sunset госзаказом Голливуда и цитата fox_mulder проголливудское русло. ? Правда, мне интересно, что Вы под этим подразумеваете. Неужели Вы не видите в "Леоне", к примеру, интересного сюжета, отличной актёрской игры и мощной фабулы, эмоциональной заряженности? Некоторое количество отсылок к американскому кинематографу не может испортить картину. Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?
цитата fox_mulder Бессон забыл о своих корнях — это Вы о "Голубой бездне"? Безусловно сильное кино, но чем для Вас оно ценно, кроме медитативности и созерцательности, да ещё своей авангардной сути? Я бы не стал говорить, что корни человека заключаются в картине, аналогов которой в его творчестве не было ни до, ни после.
цитата fox_mulder полный уход в сценарный трэш увеболловских пропорций, маниакальная страсть к сиквело-приквелам собственных триквелов — это в продюсерской деятельности
Ну, я специально озаглавил тему "Режиссёр ..."
|
|
|
sergeigk
философ
|
3 сентября 2009 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla Правда, мне интересно, что Вы под этим подразумеваете. Неужели Вы не видите в "Леоне", к примеру, интересного сюжета, отличной актёрской игры и мощной фабулы, эмоциональной заряженности? Некоторое количество отсылок к американскому кинематографу не может испортить картину. Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?
Просто в "Леоне" нет бессоновской самобытности. Это стандартный хороший голливудский фильм, его никто не ругает.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Nexus
философ
|
3 сентября 2009 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за 2-ой вариант (сильный режиссёр, создавший достаточно много выдающихся лент в разных жанрах, но иногда "халтурящий"). Из режиссерских работ больше всего нравится "Пятый элемент" (1997). Из продюсерско-сценарных понравились "Заложница" (2008), "13-й район" (2004), "Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса" (2004), "Перевозчик" (2002). P.S. "13-й район: Ультиматум" — ужасная халтура ...до сих пор не верится, что Люк Бессон мог написать такой бездарный сценарий...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?
Верхувен даже в Штатах снимал абсолютно европейские по духу фильмы (исключение — Невидимка). Бессон же очень быстро перешел на откровенно голливудские фильмы. Тот же Леон, мягко говоря совсем неоригинален и содержит в себе просто неприличное количество заимствований из других режиссеров. Несмотря на легкие мотивы из Подземки, 5 элемент — стопроцентно голливудская картина, в которой к финалу действие начинает сильно довлеть над содержанием.
цитата Gorhla - это Вы о "Голубой бездне"? Безусловно сильное кино, но чем для Вас оно ценно, кроме медитативности и созерцательности, да ещё своей авангардной сути? Я бы не стал говорить, что корни человека заключаются в картине, аналогов которой в его творчестве не было ни до, ни после.
Корни заключаются прежде всего в самобытности режиссера. Поздние фильмы Бессона ее лишены.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
офтоп
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата fox_mulder (исключение — Невидимка
кхе, кхе насколько я помню, там сильно постаралась цензура и были удалены всякие режиссерские шалости вроде изнасилования, устроенного невидимым человеком. Возможно, в неурезанной версии он был бы совсем другим
|
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Просто в "Леоне" нет бессоновской самобытности. Это стандартный хороший голливудский фильм, его никто не ругает.
Самобытность может выражаться по-разному: и в планах бездны морской, и в бездушном убийце, общающемся с кактусом, и в мертвенном свете подземки. Всё это стороны одной медали. Я вижу в "Леоне" лестящий фильм, в котором сочетается множество достоинств. Вы правы — его не ругают, а называю "обыкновенным", что, как по мне, ещё хуже. Это низводит шедевр до заурядного уровня.
цитата fox_mulder европейские по духу фильмы а чем они отличаются от цитата fox_mulder голливудские фильмы ? Мне было бы легче вести с Вами диалог, если бы я понимал, что именно вы подразумеваете. Если уж разбирать по косточкам того же "Леона", то, может быть, Вы укажете, где скрывается цитата fox_mulder неприличное количество заимствований из других режиссеров ? Какие находки Бессон умыкнул у других? Вы, помнится, приводили в пример "Таксиста" Скорсезе, как асоциициирующийся с "Леоном". Хорошее сравнение, по мне так в "Леоне" Бессон развил тему "Таксиста" — одинокого человека, вынужденного жить среди людей, которые не понимают героя и он не понимает их. Развил в интересном ключе. Что плохого в том. чтобы не просто цитировать киноклассику, но и создавать на её основе свои шедевры (естественно, отдавая дань уважения)?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla Бессон развил тему "Таксиста" — одинокого человека, вынужденного жить среди людей, которые не понимают героя и он не понимает их. Развил в интересном ключе. Что плохого в том. чтобы не просто цитировать киноклассику, но и создавать на её основе свои шедевры (естественно, отдавая дань уважения)?
Начнем с того, что Таксист — фильм не об этом.
цитата Gorhla Какие находки Бессон умыкнул у других?
Посмотрите "Убийцу" Джона Ву, "Самурая" жан-Пьера Мелвиля, "Безумного Пьеро" Годара. По большому счету, в Леоне вообще нет никаких находок. Это довольно стандартный голливудский фильм — в целом, неплохой, но мало оргинальный.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla а чем они отличаются от
В основе лежат совершенно различные киношколы. Если вкратце: различные стили, разные подходы к формированию содержания. Голубая бездна — типичный европейский фильм. Леон, 5 элемент и иже с ними — совершенно голливудские (вплоть до того, что родной язык в них — английский).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sunset
активист
|
3 сентября 2009 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А потом пришла девушка по имени Никита с сильнейшим закосом под раннего Годара,
Знаете, fox_mulder, очаровательно-конъюнктурная девушка Никита — это просто детско-инфантильная разминка перед вехой Бессоновского продюсирования: меня в свое время прицельно застрелили его "Бандитки", прямо из тех пистолетов, которыми С.Хаек и П.Круз грабили банки — дешевка редкая получилась (и не единственная), как по мне. Заложница" его сравнительно недавняя, как резонно отписался на КиноПоиске некий SuRRender (буквально сегодня налетела на статью) — это бесконечные сопли, ахи, вздохи и полная фигня на выходе. Так что, соб-но, несмотря на то, что Gorhla резонно не дал списка работ для голосования (дабы не позорить Бессона нынешнего), на мое имхо: 1. "Голубая бездна" — здесь комменты излишни, поскольку обалденно-содержательная документалистика под атмосферность Э.Серра вытягивает себя вверх самтостоятельно. 2. В серебро бессоновское на мое имхо попадают почти все ленты включительно по 2005г. — "Никита", "Леон", "Элемент", "Жанна Дарк", "Ангел-А". А вот дальше я судить Бессона напрочь отказываюсь, поскольку чем ругаться на некогда классового француза, который по слабости своего характера подметает в своем твор-ве дворики Голливуду, лучше резонно промолчать и не ерничать.
цитата Gorhla А вот чем Вам не угодили "Леон", "Пятый элемент" и "Никита" я, ей-богу, понять не могу. Может, Вы мне объсните
Объясню непременно : Возьмите (чисто экспериментально) сразу после просмотра "Бездны" включите "Леона" — разность актерской подачи Жана Рено огроменная. В "Бездне" облалденно тонкая харизма актера ничем не стенена, он позитивно раскручен на всю катушку, а в "Леоне" — все порезано, порублено, почищено — классовый Жан Рено просто мертв и на входе и на выходе ленты. В качестве сопоставления: такую дилллему я встречала у Полански в "Девятых вратах": искрометный Дэпп погас и потух, так и не разгоревшись. При желании таких отличий у Бессона можно найти бесчисленное множество. Знаете, Gorhla , когда вчера с обожанием пересматривала легендарную Бессоновсую Бездну, мне в каждрм кадре мерещилось булгаковское: редактор такого не напечатает — порежет и сократит. Очень жаль, но Бессон с количеством времени сам стал таким редактором и на мое имхо мотивация этому: трусость и усталость чисто человеческого характера. Цитируя того же Булгакова: нынешний Бессон света не заслуживает, разве что только покоя
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Начнем с того, что Таксист — фильм не об этом.
Я понял и помню его именно так
цитата fox_mulder Посмотрите "Убийцу" Джона Ву если Вы имеете в виду "Наёмный убица", то, даже если взять некоторое сюжетное сходство, нельзя отрицать, что фильм Бессона гораздо богаче в идейном плане и драматизме. "Убийца" — качественный боевик и не более. За остальны екомендации признателен и приму их к сведению Что касается оригинальности, то это очень растяжимое понятие. Практичски в любом фильме присутствуют те или иные заимствования, цитирование. Я бы назвал это преемственностью и не вижу ничего плохого... Невозможно в каждом фильме совершать находки и оставаться в мейнстриме. Тем более, уж извините, но конкретных фактов "умыкновения" Вы так и не привели. Может, для Вас они и лежат на поверхности, но другим тоже может быть интересно, на чём Вы строите мнение.
|
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sunset Очень жаль, но Бессон с количеством времени сам стал таким редактором
Красиво сказано!
цитата Sunset 1. "Голубая бездна" — здесь комменты излишни, поскольку обалденно-содержательная документалистика под атмосферность Э.Серра вытягивает себя вверх самтостоятельно. 2. В серебро бессоновское на мое имхо попадают почти все ленты включительно по 2005г. — "Никита", "Леон", "Элемент", "Жанна Дарк", "Ангел-А". А вот дальше я судить Бессона напрочь отказываюсь, поскольку чем ругаться на некогда классового француза, который по слабости своего характера подметает в своем твор-ве дворики Голливуду, лучше резонно промолчать и не ерничать.
Вот с этим я бы согласился, поскольку проводить тонкие различи между этими картинами — уже спорить о вкусах, чего делать не следует. Кому-то ближе "Леон", кому-то "Голубая бездна" — всё вместе, как ни крути, классика и стоят они в топах.
цитата Sunset Возьмите (чисто экспериментально) сразу после просмотра "Бездны" включите "Леона" — разность актерской подачи Жана Рено огроменная. В "Бездне" облалденно тонкая харизма актера ничем не стенена, он позитивно раскручен на всю катушку, а в "Леоне" — все порезано, порублено, почищено — классовый Жан Рено просто мертв и на входе и на выходе ленты.
Чтобы не быть голословным, на выходных пересмотрю и "Леона" и "Бездну", чтобы понять. Но на своё ИМХО скажу, что для меня идеальный Рено — это Виктор из "Никиты", где он появляется в образе этакого Абаддона, уничтожающего всё на своём пути и нелепо ниспровергнутого. несколько слов, несколько движения, блестящий минимализм. Поэтому мне и нравится Леон, ибо это развёрнутая версия Виктора, не потерявшая ни грана оригинальности. Рено и должен быть мёртв — сначала душевно, а в конце и физически. Это завершённый образ.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla если Вы имеете в виду "Наёмный убица", то, даже если взять некоторое сюжетное сходство, нельзя отрицать, что фильм Бессона гораздо богаче в идейном плане и драматизме. "Убийца" — качественный боевик и не более.
Честно? Не вижу никакой разницы, за исключением того, что в Убийце можно сразу сказать, кто его снимал, а в Леоне никакого режиссерского почерка совершенно не ощущается.
цитата Gorhla Невозможно в каждом фильме совершать находки и оставаться в мейнстриме.
Вы не правы. Мейнстрим и поточное кино — это разные вещи.
цитата Gorhla Тем более, уж извините, но конкретных фактов "умыкновения" Вы так и не привели. Может, для Вас они и лежат на поверхности, но другим тоже может быть интересно, на чём Вы строите мнение.
Извините, но я ничего своего здесь не вижу. Стандартный образ немногословного убийцы, живущего по собственному кодексу (Убийца/Самурай)+ хрупкая девушка, растопившая его сердце (Леон)+грязные полицейские (любой фильм на тему коррупции) = стандартный мелодраматический боевик.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sunset
активист
|
3 сентября 2009 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla Красиво сказано!
Слушайте, Gorhla, да я все что угодно отдала бы за другие слова: Бессон по-прежнему угощает своего зрителя мартини (для коньяка всегда был слабоват, как по мне), но сегодняшний Люк поит и Вас, и меня чаем без сахара, блин
цитата Gorhla где он появляется в образе этакого Абаддона, уничтожающего всё на своём пути и нелепо ниспровергнутого
Вероятно, что в образ "Леона" Рено попал очень точно, но дело не именно в этом. На мое субъективное имхо Бессон очень ломкий режиссер в качестве всякого рода прогибов и заимствований. Там, где, напр-р, Полански и Паркер будут драться на ножах, вытягивая вверх свои ленты, Бессон опустит голову, сядет нога за ногу в свое теплое продюсерское кресло и скажет: ну на нет и суда нет. А это уже, по сути, реальное малодушие, которое для раритета просто смерть.
цитата fox_mulder Единственный самостоятельный режиссерский опус за много лет — "Ангел А", получился слишком вымученным и неинтересным.
Вот с этим не совсем согласна. По части топового увлекательно-захватывающего "Пятого элемента", "Ангел-А" ценится много дороже: Бессон в нем не спекулирует зрелищностью многоуровневой компьютерной игрушки. Быть может, скучно-затянуто местами, но я мысленно вытягиваю "Ангела" в качестве самобытной ленты — много выше "Никиты", "Леона" и той же "Жанны Дарк" — заштормило тогда Бессона сильно с этой Орлеанской девой — черти что получилось из легенды на мое имхо, чуть лучше, чем у Бортко с Гоголем.
|
––– Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с) |
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Честно? Не вижу никакой разницы, за исключением того, что в Убийце можно сразу сказать, кто его снимал, а в Леоне никакого режиссерского почерка совершенно не ощущается
По раздумью я, пожалуй, соглашусь: в плане того, что "Убийца" аутентичнее для Ву, нежели "Леон" для Бессона. Первый добился блестящего уровня в ранних боевиках, второй достиг успеха в нескольких разных жанрах. И в то же время, если абстрагироваться, то я, пожалуй, выбирал бы для "Леона" лишь между Бессоном, Питофом и Коуненом. Всё же европейский дух в "Леоне" присутствует. И, кстати, вот снял Ву бессмысленную "Красную скалу" с уклоном на западный рынок — теперь Вы его тоже отвергнете?
цитата fox_mulder Мейнстрим и поточное кино — это разные вещи.
Верно. Я и не говорил "поточное кино", это Вы сказали. Я имел в виду, что, если бы Бессон снимал картины по образу "бездны" и "Подземки", до, возможно, никогда не стал бы тем, кто он являлся до недавних продюсерких деяний.
цитата fox_mulder Извините, но я ничего своего здесь не вижу. Стандартный образ немногословного убийцы, живущего по собственному кодексу (Убийца/Самурай)+ хрупкая девушка, растопившая его сердце (Леон)+грязные полицейские (любой фильм на тему коррупции) = стандартный мелодраматический боевик.
так уберите полицейских и получим "красавицу и чудовище", базовый сказочный сюжет. Это нормально, все сюжеты давно придуманы, никого сюжетом удивить нельзя. качество истории определятся не сюжетом, а способом его рассказывания.
|
|
|
Gorhla
миротворец
|
3 сентября 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sunset Слушайте, Gorhla, да я все что угодно отдала бы за другие слова: Бессон по-прежнему угощает своего зрителя мартини (для коньяка всегда был слабоват, как по мне), но сегодняшний Люк поит и Вас, и меня чаем без сахара, блин
просто очень красивая метафора, да ещё и тематическая, да ещё и в полемике — это здорово! Поэтому и отдаю честь а сегодняшний Бессон... э-э-э, а это кто? Я говорю о Бессоне середины 90-х после пары такси я бросил его смотреть и, в отличие от Бортко из соседней темы свой кредит доверия выбрал уже давно
цитата Sunset реальное малодушие, которое для раритета просто смерть. извините, не понял, где в "Леоне" это выразилось. Нет, правда, недопонял... А "Ангел-а" я не смотрел... почему то показалось уже ко времени его выхода, что от Бессона ничего хорошего ждать не стоит. Зря?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 сентября 2009 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorhla И, кстати, вот снял Ву бессмысленную "Красную скалу" с уклоном на западный рынок — теперь Вы его тоже отвергнете?
Красная скала выдержана в духе национального эпоса, там присутствует колорит, да и снималась она все-таки под собственный рынок (самый кассовый фильм в истории Китая). А вот, поздние голливудскте фильмы Ву, действительно были редчайшим шлаком. Видимо, для некоторых режиссеров, корни — это все.
цитата Gorhla Я имел в виду, что, если бы Бессон снимал картины по образу "бездны" и "Подземки", до, возможно, никогда не стал бы тем, кто он являлся до недавних продюсерких деяний.
Кем именно? Голливудский конвейер перемалывает таких европейских режиссеров по несколько десятков штук в год. Узнаваемость стиля и почерка — это единственное, что отличает одного постановщика от другого, а Бессон решил все это променять во имя голливудской славы.
цитата Gorhla так уберите полицейских и получим "красавицу и чудовище", базовый сказочный сюжет. Это нормально, все сюжеты давно придуманы, никого сюжетом удивить нельзя. качество истории определятся не сюжетом, а способом его рассказывания.
Неверно. Из банального сюжета можно снять яркий, захватывающий, самобытный фильм. Беда леона в том, что он не только сюжетом, но и стилем совершенно не отличается от прочей голливудской продукции. Крепко сбитое, но все же — совершенно коммерческое кино с аморфным стилем повествования.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ileec
магистр
|
3 сентября 2009 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд Бессон — режиссер "средней руки". Ему, поначалу, снимать кино было интересно, и он в него вкладывался, но со временем остыл. "Леон", который многие считают "шедевром", в целом, фильм очень средний, единственное ради чего его стоит смотреть — это великолепный Олдмен.
|
|
|