автор |
сообщение |
Fearless
авторитет
|
6 октября 2008 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рассказывать что-либо о Стивене Спилберге бесполезно. Многие знакомы с его биографией, и очень много материал о нем расположено в сети. Например, в Википедии не плохая информация о биографии — ссылка
Подобный опрос был нужен уже давно. В него вошли только его режиссерские проекты и только художественные картины.
Выбираем любимые фильмы Спилберга. Делимся мнением. Я вот не все фильмы видел. А вы? Есть в списке те, которые вы не видели, но хотелось бы?
*Для удобства можете ответить по пунктам (или по хотя бы по некоторым из них): 1. Любимые фильмы Спилберга 2. Фильмы которые не видел(ла), но очень хотелось бы посмотреть 3. Есть ли в его списке фильм который вам не понравился? Может таковых будет несколько?
|
|
|
|
stalkers
магистр
|
2 декабря 2011 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder ЕТ — в свое время был в списке самых кассовых. Он фактически основан на реальных событиях — зайди на сайт ЦРУ и посмотри последние рассекреченные документы про события 47 года, в т.ч. фотографии погибших инопланетян. Инсайдеры говорят, что действительно был спасен из корабля детеныш, который потом подружился с земным мальчиком. В общем, сПИЛБЕРГ попытался правдиво описать то, о чем тогда запрещено было говорить.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Лoki
магистр
|
2 декабря 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stalkers а я вчера угнал нло, но фсб запретило мне об этом говорить. Всюду мировой заговор, а виноваты евреии и велосипидисты, а еще и стоматологи
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
heleknar
миротворец
|
3 декабря 2011 г. 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stalkers Он фактически основан на реальных событиях — зайди на сайт ЦРУ и посмотри последние рассекреченные документы про события 47 года, в т.ч. фотографии погибших инопланетян. Инсайдеры говорят, что действительно был спасен из корабля детеныш, который потом подружился с земным мальчиком. В общем, сПИЛБЕРГ попытался правдиво описать то, о чем тогда запрещено было говорить.
Вас не затруднит дать ссылки на эти материалы?
цитата Лoki виноваты евреии и велосипидисты, а еще и стоматологи
а велосипедисты-то причем?
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
stalkers
магистр
|
3 декабря 2011 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar В свежей статье Уилкока http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article83... ЦРУ раскрыло в Интернете сокровищницу новых документов, связанных с НЛО, включая документ о реальности крушения в Розуэлле и существовании людей-инопланетян. (идет печатный текст на англ)
Через две недели то же самое сделало НАСА, и опять тогда, когда, как мне сказали, начнется первая “волна” Раскрытия...
В более ранней статье http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article75... были ссылки на официальные сообщения ФБР про найденные тела инопланетян в розуэловском инциденте 47 года: "UK Guardian: ФБР уничтожило много сообщений об НЛО
http://www.guardian.co.uk/world/2011/apr/...
Yahoo News UK: Документы ФБР указывают на приземление НЛО
http://uk.news.yahoo.com/38/20110411/tod-...
Washington Post: ФБР публикует розуэлльский меморандум о трех телах человеческой формы http://www.washingtonpost.com/blogs/blogp... "
В другой статье есть ссылки на книги и свидетельства о множественных контактах в 50 годы http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article78... 1950-е годы: Инопланетяне-люди готовят нас к Золотому Веку – видео, документы!
В общем, я не призываю вас верить всему, о чем пишет Уилкок и его инсадерские источники. Например, относительно катастрофы в Японии у нас есть своя версия — даже если это было сделано темной элитой, то в любом случае все происходит в рамках Божественного Плана, как бы это ни казалось печально. Кто следующий за японией? Уикок и дзеты говорят про центр США в районе миссисипи, но поделюсь своей инсайдерской информацией — ждите новостей с Австралии. (есть надежда, что маштабы трагедии будут поменьше японской)
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Aryan
миродержец
|
3 декабря 2011 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stalkers Кто следующий за японией? Уикок и дзеты говорят про центр США в районе миссисипи, но поделюсь своей инсайдерской информацией — ждите новостей с Австралии. (есть надежда, что маштабы трагедии будут поменьше японской)
пошла за фольгой — буду крутить шапочку...
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
voroncovamaria
магистр
|
29 ноября 2012 г. 05:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я проголосовала за "Список Шиндлера" по нескольким причинам. Весьма хорош Нисон, такой добротный, крупный. Его персонаж — примечательная личность, неоднозначная, как я напишу позже. У Спилберга задействован в этом фильме обожаемый в нашем доме Ральф Файнц, актер, играющий в театре героев Шекспира, интеллигент. Везет ему на роли злодеев, я воспринимаю его скорее как героя-любовника, потому что видна высокая потенция и мужская энергетика. Он невероятно драматичен в "Пациенте", в "Списке Шиндлера" роль для него простовата, но никого другого на его месте не представишь. Сама фигура Шиндлера заслуживала попадания на экран. Умный, дипломатичный, с деловой хваткой и умением выжить в любую эпоху. Спас множество евреев. Но в фильме показана причина этого благородства. "Я наживался на дешевом труде", — говорит он спасенным перед тем как бежать в качестве военного преступника. Он добр, злодеем быть не может, не может отказать девушке, пришедшей просить за своих родителей. Герою Файнца он советует по-императорски не злоупотреблять своей властью. Но чтобы помогать людям, сначала деньги надо нажить неправедным путем. Поставляя патроны фашистам, например. Платя взятки негодяям и пируя с садистами. Фильм хорош именно своей честностью. Снят он с талантливой стилизацией под старое кино. "Выкрутасы" режиссуры не видны, Спилберг скромен, как настоящий мастер и подлинный профессионал. Никаких эффектов, помогающих другим режиссерам привлекать к себе внимание. "Список Шиндлера" кажется документальным кино.
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
29 ноября 2012 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня рулит, конечно, Индиана Джонс / Indiana Jones and.. . можно сказать, американские сказки. Обожаю. А так — мне его фильмы не очень. Ну, у меня вкус, испорченный классикой Голливуда и андеграундом( то есть некоммерческим кино). Его фильмы — сильно "Омериканские", типичные блокбастеры. То есть на мой вкус, никакие.
|
|
|
Stan8
магистр
|
30 ноября 2012 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не понимаю, почему многим здесь не понравился "Терминал". ИМХО замечательный фильм с чудесным юмором (фирменный знак Спилберга) и превосходной игрой Хэнкса. Герой вышел довольно-таки похожим на Фореста Гампа, и несет в себе нравственную чистоту и наивность, позволяя зрителю увидеть американскую действительность со стороны. Возможно, "Терминал" не является шедевром уровня "Списка Шиндлера", но это прекрасный добрый фильм, который всячески рекомендовал бы.
|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
2 декабря 2012 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю псевдоутонченных киноманов, которые наверняка смотрят арт-хаус и классику только для того, чтобы при удобном случае ввернуть в разговоре намек на свой изысканный вкус и обозначить свое "фи" к тупым (по их разумению) "омериканским блокбастерам". Вот как поп-культура порой извращает понимание хорошего кино. Спилберг у всех ассоциируется с сортирным юмором камеди-клаба. К слову, я смотрел арт-хаус еще до того как это стало мейнстримом И это не принизило в моих глазах достоинства таких фильмов, как "Близкие контакты", "Поймай меня...", "Война миров", "Челюсти", "Дуэль", "Капитан Крюк", "Парк Юрского периода", "Спасти рядового Райана", и фильмов других "типично-попсовых" режиссеров Голливуда.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
voroncovamaria
магистр
|
3 декабря 2012 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gorekulikoff "Поймай меня..." не может быть попсовым фильмом по 2м причинам. 1 — он почти документальный. Это реальная история, это всегда интересно. В отл. от попсы, выдающей не правду жизни, а пошлые выдумки, которые нравятся обывателю. 2 — главный герой в своей области гений.
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
3 декабря 2012 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отвечаю Gorekulikoff'у
1. Ну да. Ну немного пальцы поломала -:)
2. Кино, как и любой вид искусства – вкусовщина рулит, то есть одному человеку – нра, другому – нет. И каждый – прав. Вам Спилберг – нравится, я рада за вас. Мне – никак он. Имею право.
3. Что такое вообще блокбастер? мультибюджетный художественный фильм, имеющий высокие кассовые сборы в прокате. Отлично. Только всем этим фильмам свойственно разжеванная мораль, пропагандистские штучки и хеппи-энд( в основном). Ничего из этого я не люблю.
4. Что отличаются фильмы именно Спилберга? Красивая картинка и правильная мораль. Мне – скучно. Не смотря на Оскары, которые получили его фильмы. Опять же – это его фильмы, по тем сценариям, которые ему дают. То есть, насколько эти фильмы отражают именно мировозрение самого режиссера – сказать сложно.
5. Некоторые советские фильмы о войне на порядок сильнее Спасти рядового Райена...
6. Я не всегда такая язвительная бываю. Помнится, была такая сложная жизненная ситуация, я ящик включила и по нему шел фильм с Джимом Керри. Потом мне сказали, что я сильно смеялась
7. цитата voroncovamaria 1 — он почти документальный. Это реальная история, это всегда интересно. В отл. от попсы, выдающей не правду жизни, а пошлые выдумки, которые нравятся обывателю. 2 — главный герой в своей области гений.
Мне не интересна жизнь мошенников. Пусть он — и гений в своей области.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
3 декабря 2012 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю Индиану Джонса — все приключения. Эталон и классика жанра, никуда не денешься.
Нежно люблю 1941 — совершенно замечательная комедия. Несколько затянутая (от "почикать минут 30" только выиграла бы), но какие чудесные смешные типажи.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
KindLion
магистр
|
|
SNG
магистр
|
8 января 2013 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Линкольн" — это какая-то запредельная скукота. Я люблю разговорные фильмы, если в них действительно хорошие диалоги. Тут же — унылый треп о 13-й поправке. Печально, что именно этот фильм считается фаворитом грядущей церемонии "Оскар". Даже Льюис как-то бледноват. Абсолютно неинтересное кино.
|
|
|
Вихрь
магистр
|
|
Евгенич
философ
|
12 октября 2017 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю "Спасти рядового Райана"... Достоверность высадки достигнуто за счет того, что за кадром не звучит музыка. Только — звуки боя. Явление уникальное для американского кинематографа.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|