автор |
сообщение |
Мартин
гранд-мастер
|
7 марта 2018 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так как тема явно переросла "книжный" подфорум — предлагаю дальше обсуждать сериал здесь. *** Весной 2017 года Netflix купила права и начала работу над сериалом по "Ведьмаку". Продюсерами телешоу выступят Шон Дэниел («Мумия», «Бен-гур») и Джейсон Браун (сериал «Пространство»). Анджей Сапковский заявлен консультантом. На должность шоураннера и исполнительного продюссера назначена Лорен Хиссрич, работавшая над сериалами «Сорвиголова» и «Защитники» по комиксам Marvel, а также «Власть в ночном городе» (Power). Она работает над сценарием первого сезона. *** Netflix IMDB Кинопоиск *** К марту 2018г. дописан сценарий пилотного эпизода. 24 сентября 2018 года дописан сценарий финального эпизода первого сезона. В первом сезоне будет 8 серий. Генри Кавилл сыграет роль Геральта из Ривии. Цири — Фрея Аллан. Йеннифер — Аня Шалотра. Режиссером 4-х серий выступит Алик Сахаров ("Карточный домик", "Игра престолов", "Подпольная империя", "Декстер" etc). Еще по две серии снимут Алекс Гарсия Лопез ("Сорвиголова", "Отбросы", "Каратель" etc) и Шарлотта Брэндсторм ("Другая сторона", "Колония", "Государственный секретарь" etc)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
|
JasonX
новичок
|
22 января 2020 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Откуда дровишки то?
Были проведены исследования, в том числе и на Rotten Tomatoes. Погуглите, не ленитесь, если интересует вопрос. Это не слухи. Так многие сайты делают. На Кинопоиске была акция против рейтингов. Тысячи людей поставили 10-ки Зеленому слонику, чтоб он в топ вышел.
|
––– Keep moving forward! |
|
|
sanbar
магистр
|
22 января 2020 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JasonX Были проведены исследования, в том числе и на Rotten Tomatoes. Погуглите, не ленитесь, если интересует вопрос. Это не слухи Погуглил. Это слухи, а точнее выдумки и фантазии. Никаких "исследований" воздействия на рейтинг imdb не было, да и быть не могло. У Rotten Tomatoes ровно те же результаты — 93% обычных зрителей положительно оценили сериал. А вот среди критиков (искушенных зрителей, возможно знакомых с первоисточником и пытающихся копать глубже, а не просто смотреть на картинку) действительно оценки существенно ниже (но отнюдь не провальные). Ну так с этим никто вроде особо и не спорит — сериал поверхностный.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
JasonX
новичок
|
22 января 2020 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanbar Ну так с этим никто вроде особо и не спорит — сериал поверхностный.
Согласен. Вот об этом спорить действительно бессмыслено. Я тут с другими людьми с десяток сообщений написал о том, что сериал — дно. Столько доводов привел. До сих пор думаю, зачем. Все равно каждый при своем останется Ну а рейтинги часто правят в коммерческих целях. Хотите сказать, это не так?
|
––– Keep moving forward! |
|
|
sanbar
магистр
|
|
sanbar
магистр
|
|
JasonX
новичок
|
|
sanbar
магистр
|
|
JasonX
новичок
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
22 января 2020 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[Сообщение изъято модератором]
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Kons
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|
snark29
миродержец
|
|
Melanchthon
магистр
|
23 января 2020 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот уже и "последний российский печатный журнал о фантастике" отметился статьёй с защитой "особого пути" сериала "Ведьмак" и с упоминанием "заблуждающихся фанатов, с пеной у рта отстаивающих" то, что "Ведьмак" — более "славянское" фэнтези, чем космополитичное, "западное". Ну, какой журналист и с какой целью написал — такие речевые обороты и использовал. Только вот ещё лет двадцать назад такие перлы считались ярким доказательством полной профнепригодности, а сейчас — увы, нет... (Цитата в конце статьи — блистательна: "Нет ничего страшного и неестественного в том, что теперь "Ведьмак" оказался втянут в орбиту американской культуры, ведь она, по сути, и породила этого персонажа").
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Славич
миродержец
|
23 января 2020 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что касается хронологии сериала. Если встречу Геральта и Цири от захвата Цинтры отделяет всего несколько дней, то каким образом тринадцатилетняя девочка за столь короткий срок пешком и со всеми остановками добралась до Яруги, переправилась через одну из крупнейших рек континента и дошла до леса Брокилон?
|
|
|
Kima Kataya
магистр
|
23 января 2020 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Melanchthon Вот уже и "последний российский печатный журнал о фантастике" отметился статьёй с защитой "особого пути" сериала "Ведьмак" и с упоминанием "заблуждающихся фанатов, с пеной у рта отстаивающих" то, что "Ведьмак" — более "славянское" фэнтези, чем космополитичное, "западное". Ну, какой журналист и с какой целью написал — такие речевые обороты и использовал. Только вот ещё лет двадцать назад такие перлы считались ярким доказательством полной профнепригодности, а сейчас — увы, нет... (Цитата в конце статьи — блистательна: "Нет ничего страшного и неестественного в том, что теперь "Ведьмак" оказался втянут в орбиту американской культуры, ведь она, по сути, и породила этого персонажа").
Там скорее был разбор книг, нежели сериала. И в качестве аргумента приводилось то, что "Ведьмак" в первую очередь вдохновлялся Артуровскими легендами, Толкиеном и современным западным фэнтези (включая постмодернисткий подход к сказкам), нежели чем либо ещё. Ну а то что парочка имён и названий со славянскими корнями не сильно меняет этот факт. Условно "славянские монстры" опять-таки на своих прародителей похожи только названием, а по сути и виду вообще не имеют с ними ничего общего. Что не мешает рядом разгуливать суккубам, джинам, вампирам и кельтским дриадам, а об эльфах и гномах вообще молчу. В принципе точка зрения вполне обоснована и я с нею во многом согласна.
А вот так сразу переходить на личности по отношению к журналисту как правило больше говорит о самом обвинителе, нежели наоборот)
Однако сама по себе тема интересная и можно подискутировать. Как определять жанр книги? Если есть имя "Вася" — то всё, славянское? Или для этого нужно что-то ещё, вроде классических для славянской литературы мотивов и сюжетов? С этим тут как раз всё просто — история "Ведьмака" явно использует стандарты западного фэнтези жанра, а не того... чего в общем-то на территории СНГ не существовало, потому что зародилось в других местах и начало свою точку отсчёта с копирования зарубежного опыта. Вот сказки были, да. Но они у всех были. Но даже так — многие сказки разных народов мира явно являются калькой друг друга только с изменением антуража и имён (Пиноккио \ Буратино и иже с ними).
|
|
|
vxga
авторитет
|
23 января 2020 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kima Kataya история "Ведьмака" явно использует стандарты западного фэнтези жанра,
Использует — да. Но, тем не менее, есть в книге какая-то атмосфера, словами описать которую очень сложно, но которая отличает ее от западного фэнтези. В сериале этой атмосферы не просто нет, она заменена на "некое фэнтези, образец стандартный, конвеерный" — почему многие зрители и возмущались.
|
|
|
Kima Kataya
магистр
|
23 января 2020 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga Использует — да. Но, тем не менее, есть в книге какая-то атмосфера, словами описать которую очень сложно, но которая отличает ее от западного фэнтези. В сериале этой атмосферы не просто нет, она заменена на "некое фэнтези, образец стандартный, конвеерный" — почему многие зрители и возмущались.
На счёт сериала соглашусь, он потерял большую часть изюминок и весьма "опосовел". Увы, талант дан не всем. Хотя я в своё время не без труда дочитывала цикл (поднадоело, первые два тома всегда нравились больше), но у Сапковского талант рассказчика есть и он отлично показывает себя в отдельных эпизодах и мелочах. Вообще у книг явное преимущество — никто не лезет в твоё видение (писательские дуэты не в счёт), что позволяет тексту оставаться уникальным творческим продуктом, в котором легко угадывается автор. А вот сериалы и кино в последние годы стали представлять собой этакий конвейерно-коммерческий продукт с безликой фабрики, выхолощенной и усреднённой до абсолютной посредственности. Что неизбежно, когда одну вещь курируют 10 сценаристов и 20 продюсеров. (прим: хотя в сериалы я верю больше, в последние годы они меня куда чаще радуют, чем "большое кино"). И "Ведьмак" не так уж плох (ни разу не защищаю), он просто никогда не сравнится по качеству с книгами. Так что да, у читавших всегда будет ощущение подделки и халтуры.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
23 января 2020 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже посмотрел сериал. Первые две серии показались не очень уместными из-за неправильно расставленных акцентов на персонажах, а также полностью стерилизованной истории Ренфри, которая лишилась всякого вывернутого на изнанку сказочного подтекста. Начиная с третьей пошло хоть какое-то подобие книги и пристойный экшн с хоррором. Могли бы разбавить всю эту мешанину с хронологией какими-то поясняющими субтитрами или графическими переходами, но нет. Мало того, что хронология сама по себе довольно спорная, а персонажи не стареют ни капли, разве что Йен заметно преобразилась ;), так еще и вся социальная структура и масштабы мира сильно приуменьшены и не раскрыты, а разобраться в происходящем, не прочитав книги, наверное, нелегко. Массовки явно не хватает. Ну, про политкорректность все кому не лень уже высказались... Отсутствуют пространные пост-модернистские диалоги в духе Сапковского. Кое-где в общем-то не плохо, эмоционально получилось. Но в основном, видно, что из первых двух романах в рассказах попытались сделать подобие "Игры Престолов", а на выходе имеем нечто вроде "Гарри Потера" "для взрослых" с неуместными эротическими сценками, хотя книги, в целом и в частностях, совсем не о том.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
JasonX
новичок
|
23 января 2020 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers масштабы мира сильно приуменьшены и не раскрыты
Это еще мягко сказано. Когда смотрел сериал не покидало чувство, что вижу декорации. Особенно поразила Цинтра. В момент атаки она была совершенно пустой, не в плане людей (что обосновано) а в плане всего, что должно лежать на улицах в средневековом городе. Там тупо стояли дома на песке, да и улицы были чересчур широкие для подобных мест. Быт людей вообще никак не раскрыт. В нужных сценах просто появляются крестьяне-статисты и дома посреди леса. Работа Шмидт напомнила поделку другого гения режиссуры — Уве Болла, а именно его сказочный-эпос "Во имя короля: История осады подземелья" и менее привлекательный "Бладрейн".
|
––– Keep moving forward! |
|
|