автор |
сообщение |
Ригель_14
гранд-мастер
|
|
Anariel
магистр
|
2 марта 2010 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, моя любовь это "Королева проклятых" в свое время смотрела чуть не каждый день. Сейчас уже поостыла, но все равно такая стилистика очень мне близка, да и старушка Энн Райс навсегда останется для меня хэдлайнером в сфере вампирской мистики. Еще люблю "Дракулу" с Гэри Олдмэном. А сериал "Настоящая кровь" понравился из-за забойного саундтрэка и ярких персонажей.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Konst
миротворец
|
|
Loveless
авторитет
|
2 марта 2010 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По мне так хороших фильмов про вампиров посчитать хватит пальцев одной руки...Проголосовала за Другой мир...смотреть думаю можно...сюжет есть...но первая часть лучше остальных...Ван-Хеллсинг....- мой любимый...интересный и красивый...про самого Ван-Хеллсинга есть многосирийный мульт..забавный....еще понравился Интервью с Вампиром и Королева проклятых....ну и один раз посмотреть можно Бладрейн....Дракулу Брема стокера лучше всего читать..фильм не очень....ну а остальные категорически не нравятся....плагиат друг на друга и абсоютная бессмыслица....История одного вампира разочаровала....думала будет что-то более интересное....оказалось как всегда....- одна реклама...Про Сумерки вообще лучше не говорить...Бред он и есть бред...а это еще и скушный бред....Сериалы про вампиров как то не довелось смотреть к сожалению пока еще.....Вот.всё...вроде....высказалась....
|
––– «The only thing more terrifying than searching for the Devil... is finding him.» |
|
|
Lastedi
философ
|
2 марта 2010 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интервью с вампиром. Очень красивый и изящный фильм. Предельно качественно сделанное КИНО, которое не потерялось в свете бессмертного произведения Энн Райс.
|
|
|
Anariel
магистр
|
2 марта 2010 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще забыла анимэ Тринити Блад (Кровь Триединства). Очень прикольная смесь современных технологий со стилистикой 18 века, плюс просто самая потрясная графика, какую только доводилось видеть и конечно нетривиальные персонажи, особенно Танцующий с мечом. Всем очень рекомендую, даже если вам не нравится анимэ как жанр, этот мульт должен понравится обязательно. Однозначно шедевр.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
rusty_cat
магистр
|
2 марта 2010 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Loveless ну а остальные категорически не нравятся....плагиат друг на друга и абсоютная бессмыслица...
Ух ты. Особенно, наверное "Носферату" 192* года
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
Ann-Matti
философ
|
2 марта 2010 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосовала за "Сумерки", "От заката до рассвета" А почему нет "Баффи"?
|
––– Не расстраивайся, что у нас нет денег. Ведь есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — единорога. © |
|
|
Шолль
философ
|
2 марта 2010 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Интервью с вампиром", причем книга, на мой взгляд, оказалась не то чтобы менее глубокой, скорее менее вызывающей ассоциаций. Да и действие в фильме было организовано лучше — в книге местами откровенно провисает. А еще за "От заката до рассвета", хотя это совсем в другую сторону. "Дракула Брэма Стокера" — скорее красивые картинки (лично для меня).
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
Kairan
миродержец
|
|
darkina
магистр
|
2 марта 2010 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ригель_14 Так можно долго прождать, в опросе уже 20 вариантов ответов (а это вроде бы как потолок).
Есть вариант равести по раным опросам фильмы и сериалы. Но вряд ли это понравится модераторам. А фильмов и сериалов о вампирах,оказывается так много, что ни в какой опрос не влезут. Или все же выключать аутсайдеров? Надо тоже этот вопрос на голосование вынести
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
darkina
магистр
|
|
darkina
магистр
|
2 марта 2010 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ann-Matti А почему нет "Баффи"?
Я сама так удивилась, что нет Баффи. Она у меня выскользнула, сама не знаю как. И еще сериал "Узы крови", но о нем никто не вспомнил, так что не жалко
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
senoid
миродержец
|
2 марта 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за "От заката до рассвета", так как других понравившихся мне фильмов в списке нет. Из Блэйдов приглянулся только второй. Если говорить о последних впечатлениях, то очень и очень неплох "Воины света". Ну, а самый-самый вампирский фильм для меня с недавних пор это великолепнейшая шведская картина "Впусти меня".
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
Paladin
магистр
|
3 марта 2010 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ригель_14 Да нет, Карлофф и вампиров играл.
Ну так не в "Носферату" же. Да и особой популярностью те фильмы как-то не пользовались. В отличие от "Франкенштейна".
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
3 марта 2010 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Без сомнения, лучшая картина — "Дракула" от Копполы. Экранизация классического произведения Стокера получилась на все 100%. Голосую за 1-й вариант.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Anariel
магистр
|
3 марта 2010 г. 05:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата darkina а вот с героями не согласна
Мне они как раз и понравились тем, что главные герои не томные, вечно вздыхающие красавицы и красавцы, а сплошь фрики и идиоты. По-моему не совсем типичные образы для вампирской мистики. Вампира Билла сложно назвать красавчиком, а ведь клыкастые обычно сказочно красивы и все такое. Так что если взять всех, кто ошивается в баре у Мерлота получается вполне взрывной коктейль.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Plaksa
активист
|
|
darkina
магистр
|
3 марта 2010 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel сплошь фрики и идиоты
ОДно дело смотреть на идиотов вообще, а другое дело, когда идиоты главные герои. Впрочем, на любителя.
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
Animus
миротворец
|
3 марта 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за: Дракула (США, 1992г.) и Интервью с вампиром. Все остальные фильмы либо трэш, либо просто интересные фильмы.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|