автор |
сообщение |
Magribinus
миродержец
|
2 июня 2011 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из предложенного списка для меня самые худшие — Ведьмак и Ночной дозор. Первый раз увидав первого (а там есть собственно сериал и его укороченная версия — типа полнометражный фильм, который еще более бредовый, чем сериал), был просто в шоке, особенно от того, как там ведьмак на ведьмаке и ведьмаком погоняет...
|
––– Success is as dangerous as failure. Hope is as hollow as fear. Lao Tsu |
|
|
Leningradka
авторитет
|
3 июня 2011 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из предложенного списка — "Волкодав" . Из всех перечисленных — единственный фильм, где я в процессе просмотра просто-напросто заснула. Правда, я видела не все фильмы из списка, но добавила бы к нему чудовищного "Волшебника Земноморья". Еще "Роковые яйца" — даже если не брать в расчет все остальные огрехи, как можно такого мужчину, как Олег Янковский, выбрать на роль нелепого профессора Персикова? А если брать не экранизации фантастических произведений, а экранизации вообще, то в последние годы такие антипримеры идут один за одним.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 июня 2011 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Leningradka, РОКОВЫЕ ЯЙЦА плохи как экранизация, но сам фильм неплох. Имхо. Янковский играет ''другого'' Персикова, но хорошо играет. И хотя Воланд там не в тему, скажу, что Козаков сыграл его лучше, чем Басилашвили. Мне фильм понравился, но как экранизация — да, не то.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Leningradka
авторитет
|
3 июня 2011 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Козаков действительно хорош, но Гафт лучше! Впрочем, на мой взгляд, почти все экранизации Булгакова сильно уступают оригиналу — даже "Бег", в котором много затянутостей и отсебятины (хотя Ульянов-Чарнота, Дворжецкий-Хлудов, Евстигнеев-Корзухин и Олялин-Крапилин заслуживают всяческих похвал, да и остальные тоже играют очень хорошо! Фильмы, которые сравнимы с оригиналом — это, разумеется, "Собачье сердце" (фильм, может, даже лучше, хотя это несколько разные истории — повесть и фильм) и "Иван Васильевич".
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 июня 2011 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, Гафт каким-то уж слишком несерьезным Воландом показался... Но это, конечно, имхо.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
wolobuev
магистр
|
4 июня 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вот вспомнилась экранизация "Отеля У Погибшего Альпиниста" — вот уж неудача так неудача! Что-то вроде малобюджетного трэша уровня канала ТВ-3 (даром, что играл великолепный Юрий Ярвет). И пускай критеги распинаются о "блестящей операторской работе" и "изумительном нагнетании атмосферы", фильм всё равно представляет из себя просто редкостное УГ. Да и "Чародеи" по мотивам "Понедельника" — тоже далеко не шедевр. Выхолощенная легкомысленная сказочка с тщетными потугами на юмор и сатиру. Любопытно, почему ни того, ни другого фильма нет в списке? Неужели забыли уже?
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июня 2011 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev Да и "Чародеи" по мотивам "Понедельника" — тоже далеко не шедевр.
В основе "Чародеев" лежит оригинальный сценарий самих Стругацких. Да, первоначально они планировались как экранизация, но после того, как режиссер и писатели не нашли общего языка, от этой идеи пришлось отказаться.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dark Man
философ
|
4 июня 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ведьмак. Только ведьмак. Так запороть отличную книгу — не каждый ещё сможет. Сняли вообще чёрт знает что. Остальное вроде ничего.
удивился, что многие голосуют за Обитаемый остров. по-моему. отличный фильм. даже лучше оригинала
|
––– <aristokrat> |
|
|
Gordred
авторитет
|
4 июня 2011 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Man Ведьмак. Только ведьмак. Так запороть отличную книгу — не каждый ещё сможет
Ну я думаю, что очень сложно снять по хорошей книге хотя бы средненькой фильм. А вот по плохой всегда обычно получается снять хорошее кино (Дэн Брайн например). Поэтому с Ведьмаком получилось все крайне предсказуемо. Но лично я от сериала получил удовольствие, конечно в целом он плох, но в деталях очень хорош.
|
|
|
J.e.s.t.e.r.
миродержец
|
5 июня 2011 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Leningradka Из всех перечисленных — единственный фильм, где я в процессе просмотра просто-напросто заснула.
Я заснул на Сталкере Тарковского. Сморила сцена, где ГГ идут по полю под дождем (или что то в этом роде).
|
|
|
radivoy69
философ
|
|
SwiD
магистр
|
5 июня 2011 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неудачная экранизация — это "Запрещенная реальность", А Обитаемый остров это не неудачная экранизация, это просто неудачное произведение....
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2011 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD А Обитаемый остров это не неудачная экранизация, это просто неудачное произведение....
Вообще-то, фильм и книга — они о разном. Книга — типичный "роман взросления", демонстрирующий читателю первый этап становления личности Максима Камерера. А вот, о чем экранизация — это уже надо спрашивать лично у господина Бондарчука, но никаким "взрослением", ни "становлением личности" в его фильме даже не пахнет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
bigbon
новичок
|
|
SwiD
магистр
|
5 июня 2011 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, фильм и книга — они о разном. Книга — типичный "роман взросления", демонстрирующий читателю первый этап становления личности Максима Камерера.
Я в курсе о чем роман... Просто у меня ка кто со Стругацкими вообще не сложилось... А уж с ОО и подавно. Не понимаю за что его возводят некоторые личности в культ. НО мы ж все-таки про экранизацию говорим... Это вот как если бы по "Черному квадрату" хип хоп писали примерно.... Думаю недалеко б ушли.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
makxx
магистр
|
6 июня 2011 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последнее время самая ужасная экранизация это "ангелы и демоны". Рон Ховард воообще режиссер чахлый но тут он умудрился изг...кать одну из ключевых интриг фильма! хуже ничего в голову не приходит.
|
|
|
Ayzi
авторитет
|
|
brego
гранд-мастер
|
7 июня 2011 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще помнится советская экранизация "Конца Вечности" Азимова... Ух. Вот уж так извратить книгу для нужд советсской антикапиталистической пропаганды...
|
|
|
Dark Man
философ
|
7 июня 2011 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ayzi А что "Игра престолов?". Хорошо же снято....
Я надеюсь, это был сарказм. Потому что уж книга особо не "блещет" , а экранизация и подавно... это в не конкурса
|
––– <aristokrat> |
|
|
Ayzi
авторитет
|
8 июня 2011 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Man не сарказм. Книга шедевр. Есть жанр фэнтези после "Властелина Колец", а есть жанр фэнтези после "Песнь...". Экранизация конечно не настолько хороша как книга, но в связки с эпопеей Мартина отлично.
|
|
|