автор |
сообщение |
Oddman
магистр
|
29 апреля 2012 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какие фильмы, по вашему мнению, были незаслуженно забыты или обруганы как критикой, так и публикой? Какие из них, на ваш взгляд заслуживают большего? Для начала обозначу свой топ: 1. Пандорум. Качественный, атмосферный фантастический триллер, каких мало. Да, может, сценарий недоработан, а на спецэффектах кое-где сэкономили, но смотрится бодро, сюжет вполне интригующий, неплохая игра актеров — фильм достоин большего, нежели прохладный прием критиков и оценки "выше среднего". 2. Девять ярдов. Ироничная, легкая комедия с участием хороших актеров, от фильма остались исключительно положительные впечатления. И если русскоязычных зрителей фильм имеет более-менее положительную репутацию, то не критикам, не англоязычной публике он по вкусу не пришелся. 3. Ананасовый экспресс. Забавная, немножко абсурдная комедия. Очень повеселила, явно заслуживает большей оценки. 4. База "Клейтон". Хорошее кино, прекрасный детектив, неожиданная концовка. Зрители приняли достаточно тепло, но критиками картина разнесена в пух и прах. 5. Не брать живым. Фильм держит в напряжении, сюжет интересный, неплохие эффекты. Не самая лучшая актерская игра, но в целом кино как минимум не хуже "Совокупности лжи" Скотта. Отдельно хотелось бы отметить "Ханну" Джо Райта — фильм снят очень стильно и необычно (плюс доставляет отличный саундтрек The Chemical Brothers), хотя сценарий подкачал. И ещё "Город Эмбер" — фильм детский и наивный, но очень атмосферный. Пока все, что смог вспомнить, потом дополню, если что. Делитесь.
|
|
|
vadya77
авторитет
|
29 апреля 2012 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне, так одним из наиболее недооцененных фантастических фильмов, и недооцененных прежде всего в плане кассовых сборов, является Гаттака. Прекрасный сценарий, великолепные и запоминающиеся фразы, чудесная, и гротескная одновременно, попытка демонстрации последствий зацикленности современного общества на загадке генома, весьма неплохая игра актеров, лишь декорации/спецэффекты немного подкачали. При всем при этом — полный провал по сборам. Не совсем понятно .
|
––– Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много |
|
|
Humppa
философ
|
29 апреля 2012 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пришелец Отличный сюжет по рассказу Филиппа К. Дика, хорошие актеры. Может и не шедевр, но добротная фантастика. Мне очень нравится этот фильм.
И ни могу не упомянуть сериал Светлячок(Firefly)
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
29 апреля 2012 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Соломон Кейн" Следующий умник, который сравнит героя с Ван-Хелсингом и скажет, что сюжет напоминает "Зену — королеву воинов"(!) будет насмерть забит собранием сочинений Роберта Говарда в твердых переплетах. Лично забью.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
29 апреля 2012 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сложно вспоминаются такие фильмы — кино всё-таки в голове укладывается как хорошее и плохое, а о том, дооценённое ли оно ты постепенно забываешь. Но думаю, что таких фильмов должно быть много. В основном это фильмы детства, которые скорее переоценены тобой, чем недооценены другими, но иногда встречаются и всамделишние несправедливости.
|
|
|
Vladvik
магистр
|
29 апреля 2012 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Когда увидел название темы, в первую очередь тоже вспомнился "Соломон Кейн". И впрямь, недооцененней Кейна в последнее время было мало что. А вот переоцененных фильмов пруд пруди! Забавно это. Хотя и слишком субъективно, возможно.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
29 апреля 2012 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladvik Karnosaur123 Когда увидел название темы, в первую очередь тоже вспомнился "Соломон Кейн". И впрямь, недооцененней Кейна в последнее время было мало что. А вот переоцененных фильмов пруд пруди! Забавно это. Хотя и слишком субъективно, возможно.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 апреля 2012 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сияние" Кубрика. После негативной реакции критиков, ругавших фильм за режиссерскую, подумать только "беспомощность" и даже "слабую игру" Джека Николсона, Кубрик вынужден был заново перемонтировать картину для европейского проката, удалив из нее в общей сложности более 20 минут экранного времени. Сюда же отправляется и номинация на "Золотую малину" за худшую постановку Конечно, время все расставило по своим местам, и теперь любой топ самых страшных фильмов всех времен и народов просто немыслим без присутствия в нем на почетном месте кубриковского шедевра. Но это обстоятельство совсем не отменяет факта того, что сам режиссер очень сильно переживал по поводу травли, и это была одна из причин, почему его следующий фильм вышел на экраны целых 7 лет спустя.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мух
философ
|
29 апреля 2012 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ребенок Розмари" Полански. В жанре хоррора — один из немногих фильмов, смотреть которые по-настоящему страшно (при том, что каких бы то ни было спецэффектов там нет и в помине). Лично для меня — как мимнимум, на одном уровне с "Психо" и "Птицами" Хичкока.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух "Ребенок Розмари" Полански. В жанре хоррора — один из немногих фильмов, смотреть которые по-настоящему страшно (при том, что каких бы то ни было спецэффектов там нет и в помине)
Его как раз оценили — премия "Оскар"-1969 за лучшую женскую роль второго плана (Рут Гордон) и номинация Поланскому за лучший адаптированный сценарий.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мух
философ
|
30 апреля 2012 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, да, тут правильнее сказать = "незаслуженно забытый".
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Mercier
активист
|
30 апреля 2012 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Порок" Билла Пэкстона — из более-менее недавних справедливости ради, некоторые критики фильм заметили и оценили высоко, но даже так — фильм прошел скорее незамеченным работа, между тем, мастерская
|
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Humppa И ни могу не упомянуть сериал Светлячок(Firefly)
Это почему недооценённый? Да, постфактум. Но время всё расставило по своим местам.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
30 апреля 2012 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Конечно, время все расставило по своим местам, и теперь любой топ самых страшных фильмов всех времен и народов просто немыслим без присутствия в нем на почетном месте кубриковского шедевра.
Если говорить о "недооценённых в своё время" фильмах, то ещё "Нечто" Карпентера приходит на ум.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
vladrock
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Пираты" Романа Полански, который, несмотря на два «Сезара», был очень прохладно встречен критиками. Да и в прокате, насколько я помню, не блистал. А фильм замечательный, на мой взгляд.
|
––– Ars Longa, Vita Brevis |
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
Strelez
миродержец
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
|