автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
15 января 2012 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Я вот специально еще перед просмотром Драйва посмотрел Таксиста Мартина Скорцезе — определенные общие нотки тоже имеются, а Волобуев с Афиши пишет о том, что Драйв черпает себя из ранних фильмов Майкла Манна, но их я не смотрел, судить не могу. Но больше всего в фильме все равно от "Самурая" Жан-Пьера Мельвиля))
|
|
|
Paf
философ
|
15 января 2012 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Но больше всего в фильме все равно от "Самурая" Жан-Пьера Мельвиля
А вот кстати да, что-то такое там в атмосфере есть. Я просто Самурая посмотрел уже после Драйва и он (фильм Мельвиля) у меня неоднозначные чувства вызвал, чтоб его еще с кем-то сравнивать
|
|
|
TOD
магистр
|
15 января 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Драйв всецело киноманский фильм, грустный реквием по былым киногероям. Западным зрителям все это ближе, представляю, какой кайф ловили на сеансе те, кто в свое время ходил на картины, из которых Драйв вырос.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Nexus
философ
|
15 января 2012 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну как обычно, «кино не для всех», «артхаус» и проч.
Но только это не значит, что если фильм – артхаус, то он по определению хороший.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
TOD
магистр
|
|
Perl
авторитет
|
15 января 2012 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Могу сказать за себя, как я восприняла эти два фильма. Заражение совершенно не впечатлило, вялый сюжет, вялая тема, вяло подана. Ничего нового для себя в фильме я не нашла, на эмоции мои он не повлиял никак, не задел, не зацепил. Все, что нам преподнес режиссер откровением для меня не было. Но самый главный минус фильма — отсутствие атмосферности. В Драйве же, помимо уже отмеченного отличного саундтрека, есть эта атмосферность, которая позволяет полностью погрузиться в кино, когда только на титрах ты понимаешь, где ты и зачем ты здесь. При всем при этом я обычно чураюсь артхауса и криминальных тем. Чистое имхо, конечно, и индивидуальное восприятие.
|
|
|
be_happy
авторитет
|
|
TOD
магистр
|
15 января 2012 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заражение я пропустил, но друг ходил с девушкой (странный выбор, да), тоже говорит — было очень уныло и скучно. Стоит ли говорить, что с девушкой той у него ничего не получилось :)
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Nexus
философ
|
15 января 2012 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да разве в «Драйве» есть что–то новое???
К тому же атмосферность там держится только на музыкальном сопровождении. Не было бы его – не было бы таких восторгов.
Фильм как начинался «ровно», так же «ровно» и закончился. Никакой яркой развязки, которая просто обязана быть в подобном фильме про героя–одиночку, так и не последовало.
Я не хочу сказать, что «Заражение» получилось ярче. Просто ставить один фильм выше другого считаю нецелесообразным.
Кстати, мне понравились обе картины...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Perl
авторитет
|
15 января 2012 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Да разве в «Драйве» есть что–то новое???
слово "новое" относительно Заражения было использовано, в контексте: "Все конечно, вяло, но вот если бы хоть что-то новое для меня показали, тогда и оценка была бы другая, а так...ничего нового" К Драйву это определение не имеет отношения. Там фишка в другом, там "нового" ничего не надо.
цитата Nexus К тому же атмосферность там держится только на музыкальном сопровождении.
Ну это ты придираешься, однозначно Помимо музыки, там есть еще и шикарная операторская работа, а также режиссура, стиль которой мне очень импонирует. Вообще, конечно, спорить-то на самом деле бессмысленно. Кино штука такая, субъективная)
|
|
|
coffein
философ
|
|
Nexus
философ
|
15 января 2012 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что «Заражение» плох, потому что там нет ничего нового, а «Драйв» хорош, потому что там нет ничего нового.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
TOD
магистр
|
15 января 2012 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я думаю, так бывает, когда в одном случае заимствуют что-то старое, и это что-то определенно хорошее, качественное и актуальное. Можно сказать, «в традициях... » А в другом — просто в сотый раз говорят банальности о неких сущностях. Но это я сейчас теории строю, надо бы мне все же Заражение посмотреть, а потом рассуждать :)
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Perl
авторитет
|
15 января 2012 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Странно, что «Заражение» плох, потому что там нет ничего нового, а «Драйв» хорош, потому что там нет ничего нового.
В Заражении нет ничего, в том числе и нового А в Драйве есть все, кроме нового, и этого более чем достаточно Так понятнее?)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 января 2012 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Не только, там же есть еще стилизация, гораздо более тонкая и грамотная, чем в Доказательстве смерти Тарантино. Я вот специально еще перед просмотром Драйва посмотрел Таксиста Мартина Скорцезе — определенные общие нотки тоже имеются, а Волобуев с Афиши пишет о том, что Драйв черпает себя из ранних фильмов Майкла Манна, но их я не смотрел, судить не могу.
"Самурай" Мельвиля + навеянный им же "Таксист" Скорсезе + навеянный ими обоими "Вор" Манна + "Водитель" Уолтера Хилла +......... +......... +........ = Драйв. Николас Виндинг Рефн проделал неплохую домашнюю работу по творчеству культовых режиссеров.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Paf
философ
|
15 января 2012 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "Самурай" Мельвиля
У меня с ним больше всего "Предел контроля" Джармуша ассоциируется, но это так, в качестве офф-топа уже.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 января 2012 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf У меня с ним больше всего "Предел контроля" Джармуша ассоциируется, но это так, в качестве офф-топа уже.
А"Самурай" — вообще один из наиболее цитируемых фильмов. Отсылки к нему можно найти практически в любой картине на криминальную тематику: от бессоновского "Леона" до "Права на жизнь" и "Убийцы" Джона Ву. Кстати, более ранний фильм Джармуша "Пес-призрак" буквально под завязку набит цитатами из картины Мельвиля. [offtop mode OFF]
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
armitura
миродержец
|
|
coffein
философ
|
|
SamAdness
философ
|
15 января 2012 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Ну как обычно, «кино не для всех», «артхаус» и проч.
Но только это не значит, что если фильм – артхаус, то он по определению хороший.
+ тыща!
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|