Сайлент Хилл 2006


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сайлент Хилл (2006)»

Сайлент Хилл (2006)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:05  

цитата Dragn

И откуда такой ответ?)

После выхода третьей части фанаты начали насидать на создателей с требованиями более конкретных разьяснений и систематизацией. Тогда они выпустили книгу Lost Memories, где далеко не все, но многое обьяснялось, в частности символизм частей, в том числе была Мария. Задумка авторов такая была.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:11  

цитата lim

Lost Memories,


Имя: Мария
Возраст: 25
Пол: Ж
Профессия: Стриптизерша

Профиль: Девушка, подозрительно похожая на Мэри всем, кроме характера и стиля одежды. Неизвестно почему, но она отправляется вместе с Джеймсом

Комменатрий создателя

В основном сценарии видно, что у этого персонажа раздвоение личности. Первая – «Мэри», вторая – «Мария», и даже имена у них схожи.

Raison d'etre

Тяжесть убийства собственной жены наталкивает Джеймса на еще одно заблуждение. В третьей части игры сказано, однако, что Мария была стриптизершей в клубе «Ночь в Раю»


Четкого ответа нет.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:19  
Да

цитата Dragn

Четкого ответа нет.

Не на этой странице. Тут сведения о персонажах второй части. Есть другая там символизм монстров и вообщей Сайлент Хилла. Если у Вас есть — поищите, там должно быть, точно где не помню давненько читал, кстати там же говорится об наиболие приемлемой концовке "в воде" и обьясняется почему.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:21  
У нас разные Сайленты) Я разбираю его сам и мне он такой ближе. Вы же ищите отвтетов у разрабов.

Мы ушли в злостный оффтоп. Возвращаемся к фильму)
–––


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:26  
Мне нравятся милые ужастики. Уже много лет смотрю их вместо пошлых, по большей части, комедий. Сайлент Хилл приводит в приятное настроение и весёлое расположение духа.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:26  

цитата Dragn

Мы ушли в злостный оффтоп

Не вкакой оффтоп я не уходил.
Вы хотели знать кто такая Мария — я вам сказал.
Хотели знать почему — обьяснил.
Спросили где — указал.
Да понимать по своему можно все, но не считаться с задумкой авторов — это уже слишком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 14:31  

цитата lim

Да понимать по своему можно все, но не считаться с задумкой авторов — это уже слишком.
Постфактумной нет. Это как Роулингское заявление что Дамблдор гей. Ответы это не Сайлент. Ответы только убивают этот славный город у озеру Тулук. Да.

цитата lim

Не вкакой оффтоп я не уходил.
Вместе со мной, да ушли.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 15:00  

цитата lim

Вы в игру играли?

и не раз.

цитата lim

Да небыло бы никакого артхауса.

был бы полный психодел, который смотреть и понимать неинтересно основной массе зрителей. Народ в большинстве своем в кино ходит не подумать, а похавать.

цитата lim

Если да то неужели у Вас были особые затруднения в восприятии сюжета?

были и не только у меня;-). Затруднения в восприятии — то, чем разрабы сыграли на нервах игроков, и я сильно сомневаюсь, что у кого-то этих затруднений не было (не забывайте, что разрабы — азиаты. Мышление, восприятие и менталитет соответствующие:-[). Многослойность, детальность и вариативность сюжета игры на очень высоком уровне, над сюжетом думать надо. Прямых ответов на миллион вопросов по сюжету нет, здесь рулит додумывание, фантазия и множество вариантов интерпретации.
Перенести такое на экран по силам единицам. Боссы решили пойти проторенной дорожкой и сделали блокбастерный хоррор для широкой аудитории.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 15:57  
А мне больше нравится первая часть игры, хотя сюжет и напоминает, на первый взгляд, бред наркомана. Но как по мне — она самая атмосферная. И именно эту атмосферу передали в фильме. За что большой плюс. И еще один отдельный плюс — за Шона Бина8:-0
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 16:50  

цитата Dragn

Ответы только убивают этот славный город у озеру Тулук. Да.

Если б вообще ответов не было, тогда не было б ни идеи ни сюжета. Можно бы лоб два часа снимать озеро в разные периоды времени, а потом долго обсуждать чтобы это значило и искать в этом глубинный смысл. Если прямого ответа нет, то все равно каждый для себя его додумает.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 17:04  

цитата valkov

и не раз.

Тогда даже странно как это Вам фильм понравился.

цитата valkov

был бы полный психодел,

Этого все равно понять не могу, если б сняли все концовки, прокрутили их одна за одной по кругу, плюс концовка "инопланетяне", а потом прокрутили еще раз весь фильм но уже добавили бензопилу вначале, а после титров вставили Нельсона Мандэлу в симейных трусах борящегося с опортуидом. Тогда согласен — челюсти бы отвалились у всех. А если бы выбрали одну конкретную концовку и сняли все в этом ключе, то никакого психодела небыло бы. Лично я никак не могу понять как бы он получился. Может Вы обьясните?

цитата valkov

Мышление, восприятие и менталитет соответствующие

Тип мышления у азиатов действительно другой, однако это не означает,что понять их невозможно, восприятие мира у европейцев может быть такое же, иначи небыло б людей интерисующихся (всерьез) восточное культурой, некоторые ее понимают получше самих азиатов. Что же касается менталитета , то он различный даже у европейцев одной этнической группы. Так что :-[

цитата valkov

Боссы решили пойти проторенной дорожкой и сделали блокбастерный хоррор для широкой аудитории.

Вот с этим согласен. Не понятно только почему его тогда можно считать удачной экранизацией.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 17:13  

цитата Mierin

А мне больше нравится первая часть игры

А ко второй как относитесь?


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 17:33  

цитата lim

Тогда даже странно как это Вам фильм понравился.

не скажу, что я был в восторге, но это крепкий, нормальный фильм, могло быть гораздо хуже. Я фильм не защищаю, по всем параметрам он игре проигрывает. Но это одновременно и не тупой слэшер, каких валом. И если сравнивать с другими игроэкранизациями, то ни одна из них до уровня "Сайлент Хилл" не дотягивает.

цитата lim

никакого психодела небыло бы. Лично я никак не могу понять как бы он получился.

похоже моя очередь спрашивать: вы в игру играли?:-)
Сюжет 2й части — маниакально-параноидальное безумие чистой воды с морем недосказанностей, метафор, жутких психологических фишек. Сюрреалистичный кошмар, которого не может быть на самом деле, но который реален и пришел за главным героем, требуя его на эшафот.

цитата lim

Тип мышления у азиатов действительно другой, однако это не означает,что понять их невозможно

я и не писал, что невозможно. Различие в восприятии мира лишь откладывает отпечаток на продукт — он кажется необычным и оказывается непростым для осмысления. Даёт острый привкус.

цитата lim

Не понятно только почему его тогда можно считать удачной экранизацией.

потому что остальные в разы хуже. "Сайлент Хилл" сработан профессионально, в отличие от, скажем, "Постал" или "Макс Пэйн". Это не жалкие потуги, а вполне твердо стоящий на ногах фильм: идейно, стилистически и сюжетно законченный, цельный.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 20:08  

цитата valkov

не скажу, что я был в восторге, но это крепкий, нормальный фильм, могло быть гораздо хуже

Ну это не оправдание для тех кто не смог релизовать хорошую идею.

цитата valkov

похоже моя очередь спрашивать: вы в игру играли?

Конечно играл иначе дажеб сравнивать не начал.

цитата valkov

Сюжет 2й части...

М-м-м. Игра очень атмосферная, но тут неаднократно высказывалось, что атмосферу, не совсем ту, но передать удалось. Остается сюжет, итак: Джеймс убивает свою жену в состаянии сильного нервного истощения устав от постаянного ухода заней и ее истерик, в результате психологической травмы он забывает об этом. Письмо которое он находит его галлюцинация. Сайлент Хилл призвал его ответить за преступление, так же как и толстяка с маниакально-депресивным психозом и Анжелу с психическеми растройствани на почве сексуального насилия со стороны отца, которого она убила. Монстры которых видят люди в Сайлент Хилл индивидуальны и несут смысловое значение — пирамидаголовый — расплата за содеяное, медсестры — связаны с пребыванием Мэри в больце ну т. д. Единственная кто не видит монстров — это Лаура, она забрелатуда в поисках Мэри и для нее город безопасен. В конце осознав, что Джеймс сам убил свою жену он совершает самоубийство. Естественно я упустил многие детали, особенно о том, что же такое Сайлент Хилл на самом деле, но так чтоб вцелом понятно было. И конечно же сужет развивается постепенно, все становится понятно лишь в конце как и в игре, оставив некоторые вопросы для размышления. Например — что же все таки на самом деле Сайлент Хилл.
Так вот интересно, что из этого нельзя воплотить на экране? Что тут будет непонятно для других?

цитата valkov

я и не писал, что невозможно. Различие в восприятии мира лишь откладывает отпечаток на продукт

Нет Вы именно это и говорили. Отпечаток на продукт откладывает все начиная от характера заканчивая окружением. А Вы говорили о трудности восприятия.

цитата valkov

и я сильно сомневаюсь, что у кого-то этих затруднений не было (не забывайте, что разрабы — азиаты.

цитата valkov

потому что остальные в разы хуже.

Опять же не оправдание. Тоже самое, что сказать в сране бардак, но зато, товарищи, есть же страны в которых и похуже. Не оправдание.
Кстати "Обитель зла" — первая часть, ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ, еще ничего.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 20:21  
Сегодня по СТС в 23.30 будет осуществлен показ данной кинокартины!
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 20:51  

цитата lim

Ну это не оправдание для тех кто не смог релизовать хорошую идею.

да никто и не пытался. Сабж сразу адаптировали под широкую аудиторию.

цитата lim

Так вот интересно, что из этого нельзя воплотить на экране? Что тут будет непонятно для других?

воплотить можно все, что угодно, другое дело, что сюжет игры сложнее, многослойнее и безумнее, чем сюжет получившегося фильма. Это для нас с вами он предпочтительнее, но таких меньшинство, как показывает практика.

цитата lim

Нет Вы именно это и говорили.

нет, я говорил, что все это сложно понять, что над этим нужно думать, мозгами ворочать, да к тому же иметь хорошо развитый вкус. А большинство людей от фильмов ужасов ждут оттягивающего зрелища на один раз, интеллектуальный хоррор — это не для многих. Да что там говорить, наглядный пример — сама серия игр. Не смотря на свою известность, популярной и любимой она стала у относительно небольшой аудитории, зато в Кваку играл каждый.

цитата lim

Опять же не оправдание.

зато вот это вполне себе оправдание:

цитата valkov

Это не жалкие потуги, а вполне твердо стоящий на ногах фильм: идейно, стилистически и сюжетно законченный, цельный.

Другое дело, что был бы он адекватно снят по сценарию игры (допустим с концовкой "в воду" или "отъезд"), мы получили бы фильм гораздо глубже, детальнее, психологичнее и, что самое важное, сложнее для восприятия. Хотя, возможно ли перенести атмосферу, стилистику, смысловое значение и само действие 2й части игры на экран без потерь — тот ещё вопрос.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 21:11  
Слушайте, а чего никто об авторских правах создателей игры не подумал? Перенести сюжет полностью из игры на большой экран без согласования со всеми? По-моему, нет ни одной экранизации игры, чтобы фильм до буковки следовал игровому сюжету. Главное — передать атмосферу и основной посыл.
У уже упомянутой "Обители зла" с игрушкой вообще мало общего. Но зато получился вполне неплохой фильмец про зомби. Я не говорю, что "Сайлент Хилл" — шедевр, фильм далек от списка моих любимых, однако не признать, что попытка создания кино по игре неплоха — не могу. Кстати, как раз из первой части взяты не только почти все главные герои, но и вообще много чего. Из второй, кроме палача с пирамидальной башкой — по-моему, ничего. Так что ждите продолжения. Почему-то не оставляет чувство, что оно очень может быть.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 21:24  
Красивое, красивое красивое, трижды красивое кино. Страшное, драматичное. Опять красивое. Держащее в напряжении. Стильное. Красивое. Дизайнерское. Красивый дизайнерский зомби-палач. Красивая дизайнерская кровать на ножках из колючей проволоки. Красивые дизайнерские обшарпанные сортиры с трупами.

Тем более парадоксально, что с точки зрения сценария это редкостная ахинея.

Мамаша везет дочку в заброшенный город, а надо бы везти к психотерапевту. Обеих. Обрезанная предыстория — равно слабая мотивация. Хватать девочку и тащить ее в город, случайно упомянутый в бреду, да еще и заведомо опасный — преступление против материнского инстинкта. Понятно, что "так надо", ибо иначе они туда не попадут и фильма вообще не будет. Но хотя бы логически обосновать это создатели не удосужились. Ограничились моралью: пророчества надо исполнять, а экстремальный туризм лечит от заикания.

В городе действует секта, сжигающая ведьм среди бела дня. Сделанная как злая и явная антихристанская агитка. Тема религиозного фанатизма, которому противопоставляется прагматичный "нормальный американец" — атеист. Психологическая достоверность сектантов — на нуле: они готовы молча выслушать длинный спич с обвинениями от главной героини, ни разу не перебив ее. Это после того, как сожгли другую незнакомку ни за что, ни про что. Перепады настроения от агрессии к апатии и обратно — тоже признак шизофрении, кстати

В общем, как и многое из кино последних лет — фильм-картинка, фильм-атмосфера. Фильм-брождение по красивым локациям. Фантасмагория нелогичного, непоследовательного ужаса. Фильм, на котором надо отключать мозг и включать рецепторы страха и саспенса. Тогда вам понравится. Начнете задумываться — вам же хуже.

P.S. Да, саундтрек тоже красивый. И очень подходит к картинке. Берешь нарезку обоев к фильму, пускаешь Акиру Ямаоку фоном, и ничего не надо смотреть ))


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 21:37  

цитата valkov

зато вот это вполне себе оправдание: цитата valkov
Это не жалкие потуги, а вполне твердо стоящий на ногах фильм: идейно, стилистически и сюжетно законченный, цельный.

Это не оправдание — этом мнение valkov.

цитата valkov

Хотя, возможно ли перенести атмосферу, стилистику, смысловое значение и само действие 2й части игры на экран без потерь — тот ещё вопрос.

Попытатся стоило бы, а не сразу поганить сюжет.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 21:42  

цитата Mierin

Слушайте, а чего никто об авторских правах создателей игры не подумал?

Даже если бы использывали одно только название Сайлент Хилл, без привязки к сюжету, все равно с авторами пришлось бы договаривоться. Иначе их бы потом за одно место взяли и так оштрафовали, что весь кассовый сбор на оплату иска бы ушел. У буржуев с этим строго.

цитата Mierin

кроме палача с пирамидальной башкой — по-моему, ничего

Вот именно пирамидаголовый, несколько музыкальных треков и больше ничего. А стоило бы.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сайлент Хилл (2006)»

 
  Новое сообщение по теме «Сайлент Хилл (2006)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх