автор |
сообщение |
Zangezi
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh что бы понять режиссер и писатель связаны друг с другом лишь рекламной кампанией
Нет, это было взаимовыгодное сотрудничество. Конечно, из работ Торна очень много просто перенесено в фильм, вплоть до названия супергигантской ЧД — Гаргантюа. Но кое-что оказалось полезно и самому Торну. Например, визуализация и матмоделирование Гаргантюа, которое он, до Нолана и его супербюджета, не мог себе позволить. Все есть, повторяю, в допах. Смотрите и наслаждайтесь )))
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Грант
философ
|
21 июля 2015 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Ну дык Трансформеров и всяких Мстителей немеряно — есть что посмотреть
"Петля времени", "Области тьмы", та же "Луна 2112". Повторюсь, что. Когда я смотрю эти фильмы, вопросов, в общем, не возникает. Как не возникает их и к "Контакту", например — очень хороший фильм по неплохой книге Сагана, специалиста в своём деле, который ещё и неплохую художественную форму сверстал. "Интерстеллар" же, на мой взгляд, именно что пытается ВЕЩАТЬ. Порой достаточно пафосно. Я понимаю, Нолан, все дела. Но вот на российском филиале Диснея написали, что "Нолан всё ещё не считает умственные способности зрителя средними" или как-то так. У меня всё-таки осталось ощущение, что считает. Вон сколько страниц по теме.
|
––– «Информационно-вычислительный центр слушает вас». © |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грант именно что пытается ВЕЩАТЬ.
Верно. Нолан себя под Кубриком "чистит". И хорошо. Должны быть режиссеры-пророки, не всем же снимать камерную безобидную фантастику..
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
opty
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грант пытается ВЕЩАТЬ
А в этом нет ничего плохого , и у него это в общем неплохо получается
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Грант
философ
|
21 июля 2015 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty у него это в общем неплохо получается
Когда как. Иногда "перегибает". И вообще, я хотел сказать не "вещать", а, по выражению одного из зрителей, "высокомерно", ээ... скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "впаривать". Хотя, конечно, лучше такая фантастика, чем какой-нибудь "Дивергент", но всё же. Или — это сделано специально, чтобы заставить зрителя идти и читать про ЧД и чувствовать себя ого каким знающим.
|
––– «Информационно-вычислительный центр слушает вас». © |
|
|
opty
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грант Именно "или" . Ну может не полностью но в значительной степени . А "высокомерно" или "выспренно" это в общем неотъемлемое свойство эпика , который в общем до какой то степени и получился на выходе . Причем эта "эпичность" по мере фильма идет по нарастающей — с бытовых зарисовок на провинциальной ферме --> центр НАСА --> полет к Юпитеру ---> ЧД и планеты ---> гиперкуб
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
shickarev
магистр
|
21 июля 2015 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty И да, самый близкий филм к Интерстеллару это "Космическая одиссея 2001" , но Одиссея намного более "холодная" и менее эмоциональная
Это очень индивидуально. Мне напротив именно "Интерстеллар" показался совершенно безжизненной холодной конструкцией. Но с потугами, да.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shickarev Это очень индивидуально
Индивидуально, но в пределах. Конечно, "Интерстеллар" с его "страстями по дочке" куда "теплее" действительно очень космической "Одиссеи"...
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
21 июля 2015 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У "Интерстелрала" и "Космической одиссеи 2001" общий только космос. Философское размышление Кубрика не имеет ничего общего с пошлым мелодраматическим высказыванием Нолана, который делает вид, что уже знает о космосе всё.
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zbrozek с пошлым
Уточните пожалуйста о пошлости — что , где , когда , почему , в каком контексте .
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
opty
гранд-мастер
|
21 июля 2015 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zbrozek Пошлый мелодраматизм
Нормальный мелодраматизм , дозированный .
цитата Zbrozek Любовь, как физическое явление
Где там такое ? Как аллюзия и так сказать путеводная нить . Говоря научным языком "аспект информационного вектора" . При чем здесь физическое явление ?
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
22 июля 2015 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zbrozek Любовь, как физическое явление
А пусть бы даже и так. По-моему, очень красиво. И вполне традиционно:
Здесь изнемог высокий духа взлет; Но страсть и волю мне уже стремила, Как если колесу дан ровный ход, Любовь, что движет солнце и светила.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
23 июля 2015 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty При чем здесь физическое явление ? Ну вот в фильме сказано, что привязанность (любовь) отца к дочке "осязаема" и является ключом к гиперкубу. До этого додумался сам отец. Но ведь он же в нем сам летал (т.е. выступил в качестве ключа) и нашел нужный момент времени буквально на глаз. Причем здесь любовь, осязаемая привязанность? Я не знаю какое английкое слово было произнесено в фильме на месте слова "осязаема", но так выходит, что это просто пустые слова в пользу мелодраматизма.
Или любовь, связывающая отца и дочку, выступила в роли "фундамента" для постройки гиперкуба специально для них, а не для других людей? Допустим, но опять же как они смогли её вычислить, пощупать, измерить? Опять же получаются пустые слова в пользу мелодраматизма. Или я что-то где-то не правильно понял? На чем все построено, как все это работает?
Насколько известно, эти штуки с любовью вообще отсутствовали на стадии разработки сценария и возникли на последнем этапе, может поэтому они так лишне и не нужно смотрятся в контексте получившегося фильма?
Из интервью с Ноланом:
цитата — А идея того, что любовь — такое же физическое измеряемое качество, как, скажем, скорость, масса тела или гравитация, — она чья?
— Моя. Я внес ее в сценарий практически в последний момент, когда мы уже собирались приступать к съемкам. Это как бы результат моего исследования взаимоотношений героев друг с другом и попытка ответить на вопрос, что значат и к чему ведут их чувства. Меня захватил этот парадокс: наука имеет дело с возможностями мозга, но чувства мы традиционно приписываем не мозгу, а душе. В этой области научный словарь очень скуп, практически бессилен. Я подумал, что это упущение надо как-то компенсировать. Пошлый мелодраматизм.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
23 июля 2015 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
opty , а я повторю: а некоторым хочется посмотреть фильм, который они жутко ждали, и просто понять его вомзожность, правдивость, доступность. Ничего из этого в Интерстелларе нет. Лживая выдумка и разочарование.
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
23 июля 2015 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zbrozek Ну вот в фильме сказано, что привязанность (любовь) отца к дочке "осязаема" и является ключом к гиперкубу. До этого додумался сам отец.
В фильме четко сказано что известно кто , где , но не известно когда . Именно любовь приводит Мерф в свою комнату в том её биологическом возрасте когда она способна осознать смысл и значение передаваемой информации . Любовь позволяет создать событийную точку бифуркации , каковая в большей степени относится к категории математических абстракций и физического смысла как такового не имеет .
Пример Солдат совершающий подвиг , делает это из чувства долга и любви к Родине , и в этом поступке нет научно-физического аспекта .
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
heleknar
миротворец
|
23 июля 2015 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Он так ненавидит свою дочь, что даже провалившись в черную дыру он будет портить ей Детство! Юность! Первое свидание с парнем! Первый секс! Свадьбу! и даже Медовый месяц! В главных ролях: Адам Сэндлер, Кармен Электра, Крис Рок и Эдди Мерфи в роли Мёрфи! Скоро на экране: Интерстеллар: Папа-приведение!
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Zbrozek
миродержец
|
23 июля 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Нет, я-то не против мелодраматизма как такового, но только там где ему место. А когда происходит то, что описал opty и о чем повествует Нолан. Неее. Папа любит дочку, дочка любит папу, семейные ценности, это все прекрасно, но вот когда любовь позволяет создать событийную точку бифуркации, по-моему это, кхм-кхм, слегка излишне.
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
23 июля 2015 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любовь в Интерстелларе — движущая сила людей . Кхм , но наверное не та сила которая является векторной мерой взаимодействия физических тел в инерциальных системах отсчета
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|