Интерстеллар 2014


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Интерстеллар (2014)»

Интерстеллар (2014)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 12:21  

цитата Massaraksh

что бы понять режиссер и писатель связаны друг с другом лишь рекламной кампанией


Нет, это было взаимовыгодное сотрудничество. Конечно, из работ Торна очень много просто перенесено в фильм, вплоть до названия супергигантской ЧД — Гаргантюа. Но кое-что оказалось полезно и самому Торну. Например, визуализация и матмоделирование Гаргантюа, которое он, до Нолана и его супербюджета, не мог себе позволить. Все есть, повторяю, в допах. Смотрите и наслаждайтесь )))
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 13:31  

цитата opty

Ну дык Трансформеров и всяких Мстителей немеряно — есть что посмотреть

"Петля времени", "Области тьмы", та же "Луна 2112".
Повторюсь, что. Когда я смотрю эти фильмы, вопросов, в общем, не возникает. Как не возникает их и к "Контакту", например — очень хороший фильм по неплохой книге Сагана, специалиста в своём деле, который ещё и неплохую художественную форму сверстал.
"Интерстеллар" же, на мой взгляд, именно что пытается ВЕЩАТЬ. Порой достаточно пафосно. Я понимаю, Нолан, все дела. Но вот на российском филиале Диснея написали, что "Нолан всё ещё не считает умственные способности зрителя средними" или как-то так.
У меня всё-таки осталось ощущение, что считает. Вон сколько страниц по теме.
–––
«Информационно-вычислительный центр слушает вас». ©


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 14:36  

цитата Грант

именно что пытается ВЕЩАТЬ.


Верно. Нолан себя под Кубриком "чистит". 8-) И хорошо. Должны быть режиссеры-пророки, не всем же снимать камерную безобидную фантастику..
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 15:07  

цитата Грант

пытается ВЕЩАТЬ

А в этом нет ничего плохого , и у него это в общем неплохо получается
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 16:18  

цитата opty

у него это в общем неплохо получается

Когда как. Иногда "перегибает". И вообще, я хотел сказать не "вещать", а, по выражению одного из зрителей, "высокомерно", ээ...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"впаривать".

Хотя, конечно, лучше такая фантастика, чем какой-нибудь "Дивергент", но всё же.
Или — это сделано специально, чтобы заставить зрителя идти и читать про ЧД и чувствовать себя ого каким знающим.
–––
«Информационно-вычислительный центр слушает вас». ©


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 17:01  
Грант
Именно "или" . Ну может не полностью но в значительной степени .
А "высокомерно" или "выспренно" это в общем неотъемлемое свойство эпика , который в общем до какой то степени и получился на выходе .
Причем эта "эпичность" по мере фильма идет по нарастающей — с бытовых зарисовок на провинциальной ферме --> центр НАСА --> полет к Юпитеру ---> ЧД и планеты ---> гиперкуб
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 17:14  

цитата opty

И да, самый близкий филм к Интерстеллару это "Космическая одиссея 2001" , но Одиссея намного более "холодная" и менее эмоциональная


Это очень индивидуально. Мне напротив именно "Интерстеллар" показался совершенно безжизненной холодной конструкцией.
Но с потугами, да.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 18:40  

цитата shickarev

Это очень индивидуально


Индивидуально, но в пределах. Конечно, "Интерстеллар" с его "страстями по дочке" куда "теплее" действительно очень космической "Одиссеи"...
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 21:12  
У "Интерстелрала" и "Космической одиссеи 2001" общий только космос. Философское размышление Кубрика не имеет ничего общего с пошлым мелодраматическим высказыванием Нолана, который делает вид, что уже знает о космосе всё.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 21:29  

цитата Zbrozek

с пошлым


Уточните пожалуйста о пошлости — что , где , когда , почему , в каком контексте .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 22:20  
opty Пошлый мелодраматизм. Любовь, как физическое явление. И т.п.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2015 г. 23:00  

цитата Zbrozek

Пошлый мелодраматизм

Нормальный мелодраматизм , дозированный .

цитата Zbrozek

Любовь, как физическое явление

Где там такое ? Как аллюзия и так сказать путеводная нить . Говоря научным языком "аспект информационного вектора" . При чем здесь физическое явление ?
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2015 г. 01:17  

цитата Zbrozek

Любовь, как физическое явление


А пусть бы даже и так. По-моему, очень красиво. И вполне традиционно:

Здесь изнемог высокий духа взлет;
Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,
Любовь, что движет солнце и светила.
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:13  

цитата opty

При чем здесь физическое явление ?
Ну вот в фильме сказано, что привязанность (любовь) отца к дочке "осязаема" и является ключом к гиперкубу. До этого додумался сам отец. Но ведь он же в нем сам летал (т.е. выступил в качестве ключа) и нашел нужный момент времени буквально на глаз. Причем здесь любовь, осязаемая привязанность? Я не знаю какое английкое слово было произнесено в фильме на месте слова "осязаема", но так выходит, что это просто пустые слова в пользу мелодраматизма.

Или любовь, связывающая отца и дочку, выступила в роли "фундамента" для постройки гиперкуба специально для них, а не для других людей? Допустим, но опять же как они смогли её вычислить, пощупать, измерить? Опять же получаются пустые слова в пользу мелодраматизма. Или я что-то где-то не правильно понял? На чем все построено, как все это работает?

Насколько известно, эти штуки с любовью вообще отсутствовали на стадии разработки сценария и возникли на последнем этапе, может поэтому они так лишне и не нужно смотрятся в контексте получившегося фильма?

Из интервью с Ноланом:

цитата

— А идея того, что любовь — такое же физическое измеряемое качество, как, скажем, скорость, масса тела или гравитация, — она чья?

— Моя. Я внес ее в сценарий практически в последний момент, когда мы уже собирались приступать к съемкам. Это как бы результат моего исследования взаимоотношений героев друг с другом и попытка ответить на вопрос, что значат и к чему ведут их чувства. Меня захватил этот парадокс: наука имеет дело с возможностями мозга, но чувства мы традиционно приписываем не мозгу, а душе. В этой области научный словарь очень скуп, практически бессилен. Я подумал, что это упущение надо как-то компенсировать.
Пошлый мелодраматизм.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:19  
opty , а я повторю: а некоторым хочется посмотреть фильм, который они жутко ждали, и просто понять его вомзожность, правдивость, доступность. Ничего из этого в Интерстелларе нет. Лживая выдумка и разочарование.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:25  

цитата Zbrozek

Ну вот в фильме сказано, что привязанность (любовь) отца к дочке "осязаема" и является ключом к гиперкубу. До этого додумался сам отец.


В фильме четко сказано что известно кто , где , но не известно когда . Именно любовь приводит Мерф в свою комнату в том её биологическом возрасте когда она способна осознать смысл и значение передаваемой информации . Любовь позволяет создать событийную точку бифуркации , каковая в большей степени относится к категории математических абстракций и физического смысла как такового не имеет .

Пример
Солдат совершающий подвиг , делает это из чувства долга и любви к Родине , и в этом поступке нет научно-физического аспекта .
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:31  
opty
А почему это была именно любовь, а не злость, зависть? По сути любое чувство? Мелодраматизм?


миротворец

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:41  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Он так ненавидит свою дочь, что даже провалившись в черную дыру он будет портить ей Детство!
Юность!
Первое свидание с парнем!
Первый секс!
Свадьбу!
и даже
Медовый месяц!
В главных ролях: Адам Сэндлер, Кармен Электра, Крис Рок и Эдди Мерфи в роли Мёрфи!
Скоро на экране: Интерстеллар: Папа-приведение!
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:44  
heleknar :-D
Нет, я-то не против мелодраматизма как такового, но только там где ему место. А когда происходит то, что описал opty и о чем повествует Нолан. Неее. :-))) Папа любит дочку, дочка любит папу, семейные ценности, это все прекрасно, но вот когда любовь позволяет создать событийную точку бифуркации, по-моему это, кхм-кхм, слегка излишне. :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июля 2015 г. 14:58  
Любовь в Интерстелларе — движущая сила людей . Кхм , но наверное не та сила которая является векторной мерой взаимодействия физических тел в инерциальных системах отсчета :-)))
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц
Страницы: 123...5758596061626364    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Интерстеллар (2014)»

 
  Новое сообщение по теме «Интерстеллар (2014)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх