автор |
сообщение |
suhan_ilich
миротворец
|
|
UnSeen
философ
|
|
Ерохин
магистр
|
|
MihDiZolo
миротворец
|
8 октября 2006 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В который раз посмотрел "Догму" Кевина Смита, замечательный фильм, шедевр, столько всего, от "шириночных" шуток до размышлений о боге и вере, от говнодемона до Бог-!
|
|
|
Kairan
миродержец
|
8 октября 2006 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MihDiZolo В который раз посмотрел "Догму" Кевина Смита, замечательный фильм, шедевр, столько всего, от "шириночных" шуток до размышлений о боге и вере, от говнодемона до Бог-!
Угу. Но лучше всего — ангелы в исполнении Дэймона и Аффлека!
|
|
|
tevas
миротворец
|
8 октября 2006 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот еще один шедевр (на мой взгляд): английская комедия ужасов "Шон мертвецов" (Shaun of the Dead)
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
UnSeen
философ
|
9 октября 2006 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tevas А вот еще один шедевр (на мой взгляд): английская комедия ужасов "Шон мертвецов" (Shaun of the Dead)
Это точно! Отличная пародия на фильмы про зомби!
|
|
|
tevas
миротворец
|
9 октября 2006 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата UnSeen Это точно! Отличная пародия на фильмы про зомби!
В этом фильме также заложен глубокий смысл: мы зомби тех или иных привычек
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
DIMON
авторитет
|
10 января 2007 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Побег из Шоушенка", "Малышка на миллион", "Зеленая миля", "Реальная любовь", "Реквием по мечте", "Славные парни", "Бойцовский клуб", "Психоз", "Криминальное чтиво". И из менее известных: "Чамскраббер" (мощная сатира на американское общество).
|
|
|
G.RIB
философ
|
26 мая 2008 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Реальная любовь" — сколько раз смотрела(13), всегда реву. "Криминальное чтиво" — а шо тут скажешь? "Жестокие игры"1 — с Р.Филиппи "Укращение строптивого" — всегда смешно когда дрова рубит "Иван Васильевич меняет профессию" — а шо тут скажешь? "Реквием по мечте" — фильм не очень люблю, но шедевром считаю!Т.К. посредственные киношки такого неизгладимого впечатления оставить немогут. "Кошмары на улице Вязов" — тоже сильнейшее впечатление произвел(после просмотра, ужастики больше ваще не смотрю).
|
|
|
wayfarer
магистр
|
26 мая 2008 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы в разряд шедевров отнёс следующие фильмы: "Адвокат дьявола" — за его идею, отличные диалоги и потрясающую игру Аль Пачино; с этим же актером ещё обожаю такие фильмы, как "Крёстный отец", "Лицо со шрамом" и "Запах женщины"; "Трасса 60" — за ряд ярких моментов, фразы, ставшие афоризмами, и игру актеров второго плана; "Сияние" — как одну из лучших экранизаций романов Стивена Кинга, за отлично переданную атмосферу и, опять же, за игру Джека Николсона; и ещё, пожалуй, "Однажды в Америке" — классика гангстерской саги, что тут ещё сказать?. Впрочем, это далеко не все фильмы, которые стоило бы занести в ряд шедевров.
|
|
|
кириллыч
магистр
|
27 мая 2008 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
понятие очень расплывчатое, шедевров столько, что ни места, ни времени не хватьит, чтобы перечислять, но в фантастике отдаю пальму первенства трем ррежиссерам — Камерону, Спилбергу и Лукасу, можно еще добавить Скотта, Карпентера и Кубрика.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
irish
магистр
|
27 мая 2008 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Собачье сердце" — для меня это образцовое кино, и по смыслу, и по исполнению, и по актерской игре, и по работе режиссера и оператора, короче говоря, шедевр. :) А вообще хороших и очень хороших фильмов много, сложно выделить из них список в пять-шесть названий.
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
TwoSouls
магистр
|
27 мая 2008 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tevas Шон мертвецов" (Shaun of the Dead)
еще он называется "Зомби по имени Шон", хороший фильм, но я его бы в шедевры не зачислял Шедевры для меня: "ВК", "Достучаться до небес", "Здавствуйте я ваша тетя", "Джентельмены удачи", "Золотой теленок"
|
––– ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РЕПРЕСИИ СПАСУТ РОДИНУ!!!! |
|
|
kv1v
миродержец
|
27 мая 2008 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Черная кошка, белый кот" Кустурицы "Мертвец" и "Пес-призрак:Путь самурая" Джармуша "Достучаться до небес" Тыквера "Криминальное чтиво" Тарантино "Шестиструнный самурай", "Бойцовский клуб" Из отечественных: "Иван Васильевич меняет профессию", "Кин-дза-дза", "Убить дракона", "Собачье сердце" Каждый из этих фильмов — ШЕДЕВР, который можно пересматривать много раз
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
G.RIB
философ
|
|