автор |
сообщение |
Nog
миротворец
|
3 декабря 2008 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Где-то с год назад решил тряхнуть стариной, купил все эти старые мультсериалы на ДВД. Так вот, полностью пересмотрел только "Утиные истории" (ну и "Чудеса на виражах", но они намного короче, так что не в счет). А вот ЧП и "Чип и Дейл" как-то зависли... Даже странно, в детстве, помню, как раз их любил больше.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
G.RIB
философ
|
3 декабря 2008 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у меня щас на телефоне на подружку стоит песенка из "ЧиД". оч любила этот мультик. Утинные муж по выходным смотрит, ну и мне приходится иногда))))))
|
|
|
glupec
миротворец
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
3 декабря 2008 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве любила очень. Смотрели с братом взахлеб. А сейчас пересматривать как-то не тянет. В отличие, кстати, от советских мультиков. Я вот "Аленький цветочек" могу смотреть бесконечно. Особенно в первозданном виде, без переозвучки. Со старомосковским произношением...
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
4P
магистр
|
|
VuDu
философ
|
4 декабря 2008 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раньше записывал на видеокассету ;) Сейчас уже не понять, какой эффект производили первые серии, показанные по телеку. Ныне мульт-изобилие... Кассеты пораздовал (точнее, давал глядеть и их не возвращали) и остался ни с чем. Теперь вот надеюсь купить диски с максимально полным набором сезонов.
цитата glupec что он тянет на твердую семерочку
по шкале Рихтера ;-) Для меня 9 из 10. 9-ку я дал бы и "Чёрному плащу", а все 10 "Гуффи и его команде" (в этом сериале только один минус — нет ЗигЗага МакКряка ).
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
glupec
миротворец
|
4 декабря 2008 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu 9-ку я дал бы и "Чёрному плащу", а все 10 "Гуффи и его команде" (в этом сериале только один минус — нет ЗигЗага МакКряка
Да ну... рукомашество, дрыгоножество и зубодробилово... Несравнимо с первыми показанными у нас диснеевскими м\с — теми же "Историями", "Чипом и Дейлом", "Чудесами на виражах"... Про "Мишек Гамми" я уже молчу — знаю, их многие не любят, но я к ним пристрастен... Всем этим сериалам (80-х годов, кажется?) присуща некоторая... хм, невинность. "Добрая детскость", что ли. А в "Чёрном плаще" и "Гуфи" пошла уже на полную "галерея уродов" и смех типа "гыыы, какие все тупыые..." А мы еще удивляемся: "Почему у нас народ не любит Диснея? ведь Дисней — классика!" Вот потому и не любит... что для него Дисней ассоциируется с каким-то там "Чёрным плащом"...
Прошу никого не обижаться — это лишь мое личное мнение.
p.s.: Я, кстати, когда смотрел УИ впервые — почему-то все время слышал "Зигзаг Мак-Кляк". И — ничего, воспринимал это как норму Кстати, в оригинале его зовут Launchpad. Взлетная площадка, значит...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
VuDu
философ
|
4 декабря 2008 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Несравнимо с первыми показанными у нас диснеевскими м\с — теми же "Историями", "Чипом и Дейлом", "Чудесами на виражах"... Про "Мишек Гамми" я уже молчу
ЧиД — 7 баллов, Чудеса — 8, Гамми — 8. На десяток серий сейчас только хватит из каждого сериала. Детские мультики, как есть. А Чёрный Плащ и Гуффи и Ко -- это взрослый американский юмор. Из-за которого и любят Диснея ;) Не любят же его за наличие в портфолио мультиков и фильмов типа "Прекрасная принцесса и прекрасный олень бегут совершать прекрасные дела, чтобы всем стало прекрасно. Поём каждые пять минут прекрасную песню о прекрасном".
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Nog
миротворец
|
4 декабря 2008 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Как можно их ставить рядом
Как противопоставление "Утиным историям", которые я пересмотрел полностью.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
chiffa
философ
|
4 декабря 2008 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут думала, про каких мишек Гамми речь периодически идет.Потом специально посмотрела заставку на ворлд-арте — вспомнила, что да, было что-то такое.Но видимо, очень средненькое, раз Утиные истории запомнились, а Гамми нет.Теперь выяснить бы, что за "Чудеса на виражах".
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
glupec
миротворец
|
4 декабря 2008 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чудеса_на_ви...
цитата видимо, очень средненькое, раз Утиные истории запомнились, а Гамми нет
Оно не средненькое, оно просто... действительно более детское. "Утиные истории" — это в принципе для 12-14-летних (точно помню, что как раз в этом возрастном промежутке и смотрел), а "Гамми" — для 8-10-тилетних где-то... Но я к этому мультику пристрастен, т.к. в детстве любил всё "про рыцарей".
VuDu
цитата VuDu А Чёрный Плащ и Гуффи и Ко -- это взрослый американский юмор. Из-за которого и любят Диснея ;) Не любят же его за наличие в портфолио мультиков и фильмов типа "Прекрасная принцесса и прекрасный олень бегут совершать прекрасные дела, чтобы всем стало прекрасно. Поём каждые пять минут прекрасную песню о прекрасном
Ээээ... ммм... о ком речь? О самом Уолте Диснее как личности, или о его студии? Если о первом — то милль пардон, его любят и ценят как раз за цитата наличие в портфолио мультиков и фильмов типа "Прекрасная принцесса и прекрасный олень За это ему можно простить и то, что он был "охотником за ведьмами"... А если о студии (имея в виду — уже после Уолта) — то они как снимали халтуру типа "Великий мышиный детектив", так и сейчас снимают вместе с Пиксаром всякие "Тачки" и прочую чушь про "голубых" акул... Впрочем, тут уже говорили — современные мульты рядом с "Утиными историями" и правда рядом не стоят... Всё ИМХО, естественно.
Nog
ну разве что так...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
chiffa
философ
|
4 декабря 2008 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glupec а вот что за мультик такой про уток идет по СТС?Я так присматривалась...вроде как там подросшие герои Утиных историй.Вот названия не знаю.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
VuDu
философ
|
4 декабря 2008 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec О самом Уолте Диснее как личности, или о его студии?
Про студию. Творчество самого Диснея мне вообще не интересно, как и большинство мультов под его брендом (М.Маус+Плуто -- фактически 100% не приемлю; Дональд -- 60 — 70; Гуффи вне означенного выше сериала -- 70; 99% мультиков и фильмов "про прекрасное" -- наш "Ёжик в тумане" их рвёт на мелкие ошмётки).
Ещё вспомнил замечательную серию -- про Винни-Пуха, где "снимался" в роли Пятачка совершенно сюрреалистичный поросёнкообразный осиный улий ;) 8.5 баллов однозначно :-)
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
yliapit
магистр
|
|
tilur
авторитет
|
4 декабря 2008 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Встану на защиту американского Винни-Пуха. Моей дочке очень нравиться. И смотрит внимательно и просит повторить. Не в пример другим. Единственный кто в американском мульте странный — сам Винни-Пух. Он просто там даун.
|
––– Мне очень нравится доктор Кадди... |
|
|
glupec
миротворец
|
4 декабря 2008 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa а вот что за мультик такой про уток идет по СТС?
Не знаю, уж простите... Я: а) не из России, и б) вообще ТВ практически не смотрю.
цитата VuDu Творчество самого Диснея мне вообще не интересно
А у меня другое отношение... цитата VuDu Ещё вспомнил замечательную серию -- про Винни-Пуха
Кстати, полнометражный мультфильм с теми же персонажами был куда лучше сериала (я НЕ про "Винни и Слонотоп" — я про этот фильм). Очень часто слышу\читаю фразочки типа "наш Винни-Пух гораздо симпатичнее диснеевского"... но кто видел полнометражку, надеюсь, согласится со мной, что она тоже весьма и весьма неплоха. Хотя ее делал отнюдь не Уолт
цитата tilur Единственный кто в американском мульте странный — сам Винни-Пух. Он просто там даун.
Скорее, Тигра — даун.
*ладно, ладно... кончаю оффтопить, пока не пришли модераторы *
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Keykeeper
магистр
|
5 декабря 2008 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А какие приключения у них были! Всегда как отправятся куда-нибудь, да как найдут что-то доселе неизвестное... Индиана Джонс нервно курит в сторонке. И Скрудж самолично во главе отряда. Меня всегда умиляла его готовность ввязаться в любую авантюру.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
glupec
миротворец
|
5 декабря 2008 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Keykeeper Индиана Джонс нервно курит в сторонке.
Да, похоже, "Утиные истории" в какой-то мере были пародией на "Индиану Джонса"
И еще, кажется, на фильм Dr. Strangelove — во всяком случае, там была серия под названием "Dr. Strangeduck"
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Paranoid android
авторитет
|
6 декабря 2008 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ещё там был робот у них, назывался Армстронг. Ударение на второй слог. Кстати Dr. Strangelove смотрел! Оказался смешной и древний. А включил позыреть потому что Стенли Кубрика.
|
––– |
|
|
Din Tomas
философ
|
8 декабря 2008 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glupec, спасибо за тему!
Да, Утиные истории — это не просто мультик... это одна из примет нашего детства До сих пор отлично помню заставку и стартовую песню (освежить воспоминания можно тут, там же есть и заставки к ЧП, Чипу и Дейлу и другим мультам).
Пожалуй, УИ я даже любил больше всего из всего изобилия мультсериалов 90-х. Сейчас даже сложно сказать — почему; за героев ли (дядю Скруджа, племянников, Зигзага, Винта Разболтайло), или за дух приключений, или за доброту... но в любом случае одно название "Утиные истории" сразу вызывает самые теплые и приятные чувства
Тут, конечно, сыграли роль и комиксы, которые я активно читал в детстве. И "Утиные истории", и "Микки Мауса". Герои были те же — Скрудж, племянники, поэтому и становились все роднее. Разве что в комиксах еще был Дональд Дак. Кстати, меня всегда занимал вопрос — как так получилось, что племянники приходятся племянниками и Скруджу, и Дональду, причем Дональд тоже племянник Скруджа? Вот ностальгическая обложка "Утиных историй" (у меня такой выпуск был!)).
Кстати, был еще полнометражный мульт по УИ с теми же героями и с той же сутью. Т.е. в принципе, просто большая серия
Не знаю, стал бы активно пересматривать УИ сегодня, но время от времени посматривать пару серий не отказался бы)) Вроде по СТС иногда показывают, с удовольствием смотрю, если натыкаюсь.
цитата chiffa а вот что за мультик такой про уток идет по СТС?Я так присматривалась...вроде как там подросшие герои Утиных историй.
а это вроде какой-то Кряк-бряк. Ерунда, если честно. Попытались засунуть старых добрых героев в какие-то новые рамки, сделать из утят неких ершистых тинейджеров. Ну и плюс, вместо дяди Скруджа акцент там на Дональде Даке и том, как племянники его изводят. В общем, не канонично Да и в Диснее быстро поняли неудачность идеи — этот сериал продлился всего один сезон. Короче, смотреть не будем, лучше возьмем УИ на ДВД
Что касается других диснееевских мультсериалов того же калибра, отмечу "Чипа и Дейла", "Чудеса на виражах", "Черного плаща", "Команду Гуфи"... Кстати, для меня ЧП и "Команда Гуфи" стоят всего на пол-ступеньки ниже УИ — то есть тоже очень высоко. Культовые мульты) Причем события и героев ЧП я внутренне связывал и с "Утиными историями". Фантазировал, что Зигзаг Макряк после работы на Скруджа нанялся к ЧП Был еще, помнится, отличный полнометражный мульт про Гуфи и его сына Макса, и их путешествие по Америке. Вот где тинейджерская тема раскрыта хорошо)) Пересматривал, наверное, раз 10-15.
В общем, можно еще очень много что вспомнить и обсудить по мультикам 90-х... можно позднее отдельную тему завести, даже с опросом.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|