автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
22 августа 2015 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В доме
Учитель литературы Жермен, просматривая работы своих учеников, натыкается на ученика, чей слог кажется ему перспективным. Клод описывает процесс знакомства со свои одноклассником, который «нормален» с его точки зрения. Жермен решает помочь подростку развить его способности и начинает с ним заниматься. Клод слушает его и продолжает понемногу писать историю знакомства с Рафа и его семьей. Каждый раз на самом интересном месте учителя ожидает фраза «Продолжение следует». И постепенно это продолжение начинает выпадать из поля нормальности. В общем –то, аннотация скорее настораживала, чем обещала. Но кино оказалось вполне приличным, история хорошо рассказана, озвучка тоже очень приличная. Концовка, правда, из разряда скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) вот и встретились два одиночества скорее не понравилась. Не хватило интриге интриги, закрученности. Но, на самом деле, для Озона это не очень удивительно. Сыграно убедительно (хотя методы учителя и ученика иногда раздражают и заставляют недоумевать), актеры не замыленные, история довольно жизненная, звучат такие знакомые фамилии как Достоевский, Чехов, Толстой, действительно, ведь речь и литературе. Очень понравились работы китайской художницы. Хорошая иллюстрация происходящего на экране. Ну и завершающая фраза : «Всегда есть способ проникнуть в дом» заставляет задуматься, сколько на самом деле таких нездоровых людей вокруг нас. Но, при всей общей неприятности происходящего с какого-то момента на экране, в целом кино вполне смотрибельное, причем есть в нем некая прелесть, скорее всего, в плавном сопровождающем тексте. Спасибо Андромахе за приятно проведенный пятничный вечер.
|
|
|
Terminator
философ
|
23 августа 2015 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бог злится на нас, когда мы проходим мимо этих лиловых цветов, не замечая их...
Должок был за мной, виноват...
Очень неспешный фильм, повествующий о сложной судьбе негритянки Силли... Насилие, унижение, разлука с родными будут перемежаться с дружбой, маленькими радостями... Трудности не сломят героиню, она найдет себя и свое место в жизни, победит зло и обретет потерянную семью...
В фильме много красиво выстроенных сцен и мастерски сделанных эпизодов, все-таки Спилберг — это голова )
Очень понравилась игра Вупи Голдберг — от замкнутой, забитой, пугливой женщины до уверенной, стильной, сильной дамы. Удивил Денни Гловер, которого я больше знал по героям боевиков. Тут ему бесспорно удалась очень непростая характерная роль негодяя, в котором все же есть что-то человеческое. Отдельно стоит отметить Опру Уинфри — она отыграла просто замечательно.
Я бы сказал, что фильму не на пользу пошло желание получить Оскаров как можно больше. Это желание ощущается при просмотре, оно слишком явно и, откровенно говоря, мешает. Как итог, из 11 номинаций фильм не получил ни одной... Зато попал в книгу рекордов Гиннеса!
Спасибо за рекомендацию.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Андромаха
философ
|
|
Kons
миротворец
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Андромаха
философ
|
24 августа 2015 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После просмотра я была уверена, что с легкостью напишу отзыв на довольно незатейливый фильм «Мелодии белой ночи», с простым сюжетом о двух музыкантах – российском композиторе и японской пианистке, которые встретились в Ленинграде в период белых ночей и полюбили друг друга. Но почему-то сложнее всего писать о простом. Я боюсь испортить анализом такие понятные чувства и эмоции, которые безошибочно попадают на похожие засечки и ямки в собственном сердце. Фильм трогательный и неторопливый, из разряда тех картин, что, балансируя на грани со скукой, очаровывают и пересматриваются. Главные герои ведут себя осторожно и сдержанно. Но вокруг них множество разных деталей, которые, кажется, кричат о чувствах. Здесь и куски льда, которыми вряд ли можно охладить любящие сердца, дурманящий запах сирени во влажном воздухе, волнующееся море, истерично развевающаяся занавеска, поездка на велосипеде по мокрому песку, ливневый дождь, фонарик, пущенный по воде и т.д. Наверное можно было обойтись и меньшим количеством символов, это фильм про Питер, Японию и музыку, а от такого коктейля у любого романтика закружится голова. Открытый финал дает надежду, что у данной истории любви впереди еще много глав. Спасибо, Kons, за рекомендацию, я с удовольствием посмотрела этот фильм.
|
|
|
Kons
миротворец
|
24 августа 2015 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это второй фильм режиссера Козакова, с которым я ознакомился. После горячо мною любимых "Покровских ворот" я не знал, что ожидать от другого фильма. Хотя мне довелось уже видеть до этого его фрагменты, но целиком мне его видеть не доводилось. Вот благодаря кинорулетке мне удалось закрыть этот пробел. Почему-то в голову при просмотре пришла ассоциация ещё с одним советским фильмом того периода "Город Зеро". Абсолютная нелепость обрастает мелочами и постепенно превращается в неумолимую реальность. Прямо Кафка на экране. Я не скажу, что фильм мне понравился, но и равнодушным он меня не оставил. Пускай и сравнение условное, в рамках творчества режиссера, но "Покровские ворота" выглядят более целостными и не распадаются на 2 части как "Визит дамы". В "Визите" также две серии, но это две абсолютно разные части. Начало – весёлое и сатиричное, связанное с возвращением богатой дамы в родной город и и обещает родному городу реально крупную сумму денег, при одном условии: властям следует приговорить к смерти одного человека. Обрыв... и начало абсолютно другого фильма по интонациям. Нравственная дилемма для горожан, для персонажа Гафта, даже для героини Васильевой. Чисто умозрительный вопрос поставленный автором произведения и переложенный режиссером в некую материальную основу. Финал этой истории мне понятен, но мной не принят. Уж очень он выходит простым, после всех психологических экзерсизов, предпринятых режиссером. В «Покровских воротах» нет практически ни одного по-настоящему порочного персонажа — тут даже «злодеи» забавны и недостатки служат лишь поводом к еще большему веселью, которым пронизана вся картина. В «Визите дамы», напротив, нет, фактически, ни одного сколько-нибудь положительного героя, который вызывал бы симпатию. Игра всех актеров на высоте, как заглавных, так и играющих второстепенных персонажей. Правда вот не переставая свербит меня вопрос — почему же по молодости Васильевой столько пришлось играть мужеподобных женщин — Бумбараш, Визит дамы, Обыкновенное чудо? Ведь смог, пусть и слегка, Козаков рассмотреть другую, лирическую героиню, которую мы знаем по более поздним ролям актрисы. Отдельного упоминания стоит сцена разговора Илла со священником. Редко мне попадались такие по психологическому накалу сцены. Спасибо за рекомендацию. Немного не мое, но все равно весьма познавательно.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Андромаха
философ
|
|
Terminator
философ
|
|
Anariel
магистр
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Андромаха
философ
|
|
Kons
миротворец
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Terminator
философ
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Terminator
философ
|
|