автор |
сообщение |
Цефтриаксон
философ
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
TOD
магистр
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
|
Гречка
авторитет
|
10 апреля 2012 г. 04:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно же Мстители. Дождаться уже не могу, быстрее бы май =) Люди в черном 3, Прометей. Если будет время, возможно еще Припять посмотрю. Хотелось бы еще отметить Мрачные тени, т.к. там Джонни Депп + Тим Бёртон, но в кино скорее всего не пойду, сюжет не очень заинтересовал.
|
––– Inside myself I'm dancing |
|
|
atgrin
миротворец
|
|
Anariel
магистр
|
10 апреля 2012 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Главное сходить на "Мрачные тени". Для меня каждый новый фильм с Джонни — это всегда праздник. Еще наверно схожу на "Мстителе"
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Salladin
миродержец
|
10 апреля 2012 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В кинотеатр ходить за интеллектуальным пиром (на "подумать") — удовольствие мало мне понятное. Под попкорн соседей пытаться получить катарсис души. Даже на ужасы в кино не хожу — обязательно найдется "комментатор" — кретин Отсюда — в кино хожу отдохнуть на визульной картинке под грохот спецэффектов (заглушающий попкорн). По-этому: "Прометей" — "чужой" вряд ли у него второй раз выйдет, но смотреть надо в кино такие ленты. Однозначно. "Мстители", "Люди в черном3" — дети приучили к комиксам, немного стал разбираться (особенно младший!), потому с ним и пойду. "Белый тигр" — не уверен, что надо в кино смотреть, но, если снова с детьми, патриотическое воспитание и все такое... Намерен твердо прочесть перед этим Бояшева. Кстати. "Напролом" — судя по трейлерам нормальный фант. боевик, без притензий, но с юмором и эффектами. Опять же австралиец Гай Пирс мне еще с "Секретов Лос-Анджелеса" и замечательного "Людоеда" понравился. У режессеров рекомендую найти в сети старую (относительно) короткометражку "Prey along". "Ночь в супермаркете" — проходной мультфильм. Точно. "Банкомат" — прошлогодний ужастик. Проходной, судя по критике. Пожалею время даже дома. Видимо, заурядный слешер. Низкий рейтинг IMDB — что-то в районе 5,5. Скучно. "Мрачные тени" — Бертон ближе к арт-хаусу, однако очень визуален обычно. Не знаю даже. Вроде, комедия на темы "Кентервильского привидения" Уайльда. Может, тоже с детьми сходить? "Припять". Дебют. Любопытно. Но смотреть буду только дома. "Том Сойер" — потом для младшего скачаю. Возможно Что-то подсказывает лучше Говорухина скачать "Тарбозавр" — мульт из Южной Кореи. Вряд ли в кино. Скачаю потом. Дети к палеонтологии спокойно относяться. "Пришелец из космоса" — испанская фант. комедия. уже лежит на компе. Желание смотреть пока нет. IMDB — 6,3. Средне весьма... Сходил с огромным удовольствием на "Рейд" (Индонезия). Жесткий мужской фильм! Трудноповторимый экшен. Любопытно будет взглянуть на фильм от Бегбедера (французский вариант нашего Минаева) "Любовь живет три года". Книга когда-то понравилась.
|
|
|
G.RIB
философ
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
21 апреля 2012 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мстители, МиБ, Прометей, Белоснежка и Охотник, Алиса в Стране Чудес — вот и пять выходных
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
lexxking
миротворец
|
21 апреля 2012 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Прометей" однозначно, "Люди в черном 3" лучше подожду рецензий, а то 2я часть скажем так не удалась, "Мстители" по-любому замечательный выйдет на фоне последних кинокомиксов, ну и "Напролом" может неплохой окажется, по крайней мере трейлер напомнил "Крепкий орешек", только в космосе. "Мрачные тени" пока еще не решил, хотя Бертон и Депп опять вместе и это хорошо.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
21 апреля 2012 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мстители, Мрачные тени, Прометей. На Мстителей точно в кино. На Прометея надеюсь в середине июня выберусь. На Мрачные тени боюсь времени не хватит
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
22 апреля 2012 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN Белоснежка и Охотник, Алиса в Стране Чудес
пробежался по интернету и что-то не понял... Трейлеры на указанные фильмы в анонсе перед сеансом прошли, а в сети нашёл только упоминание о "Белоснежка: Месть гномов"... Интересно, о каких фильмах шла речь????
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
iRbos
миродержец
|
|
М И Ф
философ
|
22 апреля 2012 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В кино хожу только на картины, которые стоит смотреть на большом экране Кто что смотрел, что стоит того, что обязательно сходить в кино?
PS Из предложенных вариантов пока идти в плане "обязательности" вроде бы не на что
|
––– Удивительно, как люди ставят 1-3 балла книге, но при этом умудряются её прочесть от начала и до конца. |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
|
пофистал
философ
|
16 мая 2012 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти полсписка отметил. И ещё Диктатор. Месяц назад посмотрел Борат... И решил наконец выбросить видеокассеты (пылились под шкафами кроватями). Набралось штук 320-330, оставил 40 — живое напоминание, вместо списка к просмотру в будущем.
|
|
|
led-zeppelin
философ
|
|
Мона Сэниа
философ
|
|