автор |
сообщение |
brokenmen
философ
|
8 октября 2020 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Чего Вам не хватает в современном кинематографе? Молчаливых персонажей.
Поддерживаю это мнение. Неуместной патетики, выраженной обилием говорильни, стало очень много. Для меня показательный пример персонаж Мистик. Если в первых Людях Х, благодаря своей немногословности, она выглядела загадочно, то в новых фильмах, в исполнении Сойки-пересмешницы, — совершенно проходной субъект.
цитата Evil Writer Ваши любимые фильмы? Бразилия
В свое время произвел мощнейшее впечатление. В ходе предпоследней сцены, с мнимым хэппи-эндом, мелькнула мысль — да как такое возможно ? И потом все становится на свои места. Ну и музыкальное сопровождение очень в тему. Правда, фильмы, которые меня огорчают, не становятся у меня любимыми )
цитата Tavrida "Джек в стране чудес"
Это аниме ?
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
brokenmen
философ
|
8 октября 2020 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida Сейчас, наверное, это так называется, да, фильм Гисабуро Сугии 1974 года.
Понятно, спасибо. Мне тоже нравится старая ( уже ) японская анимация. Кот в сапогах, Корабль-призрак.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
8 октября 2020 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Самые запомнившиеся сцены
Добавлю. Сцена в ресторане под "Por una cabeza"- "Список Шиндлера" Встреча отца и сына — "Отец солдата" Эпизод с солдатами и собакой — "Победители" Карла Формена Проход епископа Галена под музыку В. Косма — "Амен" Полет и атака вертолетов — "Апокалипсис нау" Выезд из цитадели погони за Фуриозой — "Безумный Макс. Дорога ярости" Финал под увертюру Чайковского — "V" — значит Вендетта Оргия советской торговой делегации под "Танец с саблями" — "Один, два, три" Высадка, топоры, захват замка — "Викинги" (1958) Танец Рока Хадсона и Джины Лолобриджиды — "Приходи в сентябре" Взлет самолета из огненного ада под музыку А. Шнитке — старый "Экипаж"
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
8 октября 2020 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen В свое время произвел мощнейшее впечатление.
Конечно, фильм мощный, но он и довольно своеобразный.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Francine
магистр
|
9 октября 2020 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш любимый жанр кино? Психологический триллер
2. Где вы предпочитаете смотреть фильмы? В кинотеатре в пустом зале.
3. Ваши любимые фильмы? Прирожденные убийцы (Natural born killers), 1994 Олдбой (Oldeuboi), 2003 Криминальное чтиво (Pulp fiction), 1994 Матрица (The matrix), 1999 Танцующая в темноте (Dancer in the Dark), 2000
4. Ваши любимые актеры? Вуди Харрельсон Уиллем Дефо Александр Скарсгард Пол Беттани Юэль Киннаман
5. Ваши любимые актрисы? Кейт Бланшетт Фанни Ардан Джоди Фостер Джина Гершон
6. Ваши любимые режиссеры? Пол Верховен Барри Левинсон Пак Чхан-ук Гаспар Ноэ Дэнни Бойл
7. Фильмы, которые пересматриваете регулярно? Мальчишник в Вегасе (The Hangover), 2009 В твоих венах (I skuggan av värmen), 2009 Война против всех (War on Everyone), 2015 Выстрел в пустоту (Shot Caller), 2015 Прощай любимая (Arrivederci amore, ciao), 2006
8. Фильмы, которые вызывают стойкую неприязнь и Вы принципиально ставите им оценку 1/10? (Фильмы, которые находят положительный отклик у большинства Ваших знакомых, но не нравятся Вам?) Российское кино в целом, оценок не ставлю, потому что не смотрю.
9. Фильмы, которые нравятся Вам, но не находят положительного отклика у большинства Ваших знакомых? Фильмы Гаспара Ноэ, Абеля Феррары, Оливье Ассайаса.
10. Фильмы, с которым ассоциируется детство? Гостья из будущего, 1984 Все фильмы Александра Роу. Терминатор (The Terminator), 1984
11. Чего Вам не хватает в современном кинематографе? Самовыражения.
12. Фильмы, к которым Вы изменили свое отношение после повторных просмотров? нет таких
|
|
|
Elric
миротворец
|
20 октября 2020 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш любимый жанр кино? НФ\фэнтези\детектив
2. Где вы предпочитаете смотреть фильмы?
дома на диване у большого телика
3. Ваши любимые фильмы?
Звездные войны Аватар Терминатор-2
4. Ваши любимые актеры? Совсем любимых наверно нет. Тем более те что я с кого тащился лет 10-20 назад теперь в откровенной хрени снимаюся (Шварцнегер, Д Чан,С Сталоне,Ван Дамм) А из новых ни чего не заставляет смотреть все новые фильмы с их участием
5. Ваши любимые актрисы? М Монро С Марсо А из новых опять же п4
6. Ваши любимые режиссеры? Д Кэмерон Д Лукас
7. Фильмы, которые пересматриваете регулярно? если считать регулярно 5 лет, то ЗВ
8. Фильмы, которые вызывают стойкую неприязнь и Вы принципиально ставите им оценку 1/10? Убить Билла Джокер
9. Фильмы, которые нравятся Вам, но не находят положительного отклика у большинства Ваших знакомых? -
10. Фильмы, которые находят положительный отклик у большинства Ваших знакомых, но не нравятся Вам? -
11. Фильмы, с которым ассоциируется детство? Бронзовая Птица
12. Чего Вам не хватает в современном кинематографе? Сюжета Слишком много черных и т п что сейчас обязательно для Оскара
13. Фильмы, к которым Вы изменили свое отношение после повторных просмотров? Фильмов нет ,а вот сериалы Следствие ведут знатоки (ну как можно было таких картонных персонажей и сюжет смотреть раньше ?) Робин из Шервуда(наверно не зря наши всю мистику от туда повырезали)
|
|
|