автор |
сообщение |
daw2666
авторитет
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
22 января 2011 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Сюжет . В кино редко всттретишь нестандартный . Сплошные штампы!!! 2. Четкая иерархия жанров. На каждое настроение найдется 3. Также кино не может создать оригинальный мир,получается обычно у.г.
|
|
|
benommen
магистр
|
22 января 2011 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем что среди фильмов интересного мало для меня осталось и в аниме есть более широкий простор для графики и сюжета чем у фильмов. Хотя и по ряду других причин, таких как рисовка, японский менталитет, сериалы. И вообще аниме кому-то нравится, а кому-то нет. Если мне нравится важна ли причина "почему"?
|
|
|
Paf
философ
|
22 января 2011 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хах, видимо годы учебы среди нескольких анимешников дают о себе знать и подумалось мне, что сабж — это такой психологический вопрос из разряда "Вы хотите об этом поговорит?" (клуб анонимных анимешников) Очень мало смотрел аниме (не любитель), но в некоторых вещах привлекла интересная идея, хороший юмор, симпотичный сюрреалистический/психоделический/фантастический элемент... В прорисовке ничего сверхнеобычного пока не наблюдал
|
|
|
wayfarer
магистр
|
22 января 2011 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
*ищет картинку с тройным фэйспалмом*
А если без шуток — аниме если и смотрю, то по тем же причинам, что и прочую мультипликацию — то есть, надеюсь увидеть интересный сюжет, нестандартные идеи и прочее...
|
|
|
wayfarer
магистр
|
22 января 2011 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz В кино редко всттретишь нестандартный
Мне вот почему-то кажется, что и в аниме своих штампов ещё как хватает. Хотя на 100% утверждать не берусь.
цитата mitriyijz Также кино не может создать оригинальный мир, как правило с помощью комп графики получается у.г.
А мультфильмы как же? Всё-таки, помимо аниме есть ещё и мультфильмы западного производства, среди них тоже весьма неплохие имеются. Классику советской мультипликации даже не рассматриваю.
|
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
22 января 2011 г. 00:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer *ищет картинку с тройным фэйспалмом*
В аниме редко что привлекает. Но с темами пора завязывать, чесслово. Неужели нельзя это обсудить в рамках одной темы?
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
wayfarer
магистр
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
22 января 2011 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ецитата wayfarer А мультфильмы как же? Всё-таки, помимо аниме есть ещё и мультфильмы западного производства
Такие есть . Но больше кажется что запад больше ориентирован на семейное всё, пойти с семьей там в кино , с детишками или купить , И там в основном нравоучительный элемент сильно присутствует. А в аниме все проще . В западном жестокость ограничивают , юмор туп, обязательно афро американец и стандарты всякие , на сборах же скзывается а аниме нет. если отбросить шелуху "аниме-прилипал", повторяющих заезженные проверенные сюжеты можно найти нормальные вещи
|
|
|
Рахметов
философ
|
|
Рахметов
философ
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
22 января 2011 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Неужели нельзя это обсудить в рамках одной темы?
Потому что ленту "Аниме" в 380 страниц не будете же читать ) А тут сразу и тема готовая сразу .. А насчет количества, это просто — не открывать их — Я вот лично с этим завязал, дааавно тем не открываю ...вот раньше помню, даааа(главное не сорваться...). поначалу трудно конечно , не открывать темы -но так пожил пожил и привык , ищу другие интересы например ..цветы сажаю, спортом занимаюсь)) Завязать каждый в любой момент может,
--Вообще если какое то конкретное аниме не нравится то оно снято не для вас, надо найти другое — посмотреть)))
|
|
|
daw2666
авторитет
|
22 января 2011 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Мне вот почему-то кажется, что и в аниме своих штампов ещё как хватает. Хотя на 100% утверждать не берусь.
можно утверждать со 200% уверенностью. Уж очень они надоели. Последнее время в сезоне кроме 1-2 сериалов и посмотреть нечего :(
|
|
|
Affrodita
философ
|
22 января 2011 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
извините, что не по теме, но чуть было не создала тему "Почему вы НЕ смотрите аниме" Но сейчас, действительно интересно, почему же люди его смотрят? И что в нем находят?
|
|
|
benommen
магистр
|
22 января 2011 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Affrodita И что в нем находят?
А Вы попробуйте ответить на вопрос: "Зачем люди читают?" ведь есть фильмы, которые на много интереснее и удобнее — не надо читать просто смотришь. Наведенный вопрос я часто слышу, как и тот что Вы спрашиваете — все зависит от личных предпочтений — если человеку нравится читать, пусть читает, если нравится аниме то пусть смотрит. Встречный вопрос к Вам почему люди смотрят фильмы?
|
|
|
Paf
философ
|
22 января 2011 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Affrodita я вот, допустим, посмотрел гениальную полнометражную ленту Мамору Осии "Призрак в доспехах" несколько лет назад и понял, что даже и тут смогу что-то интересное для себя найти, не смотря на царящие в голове стериотипы Не много я с тобо времени правда для себя отрыл, но все еще впереди
|
|
|
wayfarer
магистр
|
22 января 2011 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf, мне вот курсе на втором подсунули вторую часть Ghost In The Shell. Честно говоря, так её тогда и не досмотрел — показалось дико скучным. Может, конечно, посмотри я её сейчас — моё мнение изменилось бы. Или дело в том, что первую часть не смотрел? А так — понравилась полнометражка Jin Roh: The Wolf Brigade.
|
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
22 января 2011 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer вторую часть Ghost In The Shell
помне это для продвинутых ценителей
ДЛЯ ПРОСТЫХ людей есть основное аниме, с которого нужно начинать примерно такое : Ковбой Бибоп Унесенные призраками Эльфийская песня Memoris Кошачий Суп тот же Jin Roh Нинзя Скролл /Манускрипт Нинзя Яблочное семя(не-анимешникам обычно нравится ,в плане графики) и т.д... еще надо -спросите у анимешника знакомог. Он с радостью вам надает ещще кучу названий)))
Вот такой перебор жанров, можно выбрать что нравится и своё сосредоточить внимание на нём + Евангелион (правда не нужно представлять его офигенным в той мере как его расхваливают — это просто качественное аниме, + делать скидку на год создания)
|
|
|
Paf
философ
|
22 января 2011 г. 02:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz ДЛЯ ПРОСТЫХ людей есть основное аниме, с которого нужно начинать примерно такое : Ковбой Бибоп Унесенные призраками Эльфийская песня Memoris Кошачий Суп тот же Jin Roh Нинзя Скролл /Манускрипт Нинзя
цитата wayfarer мне вот курсе на втором подсунули вторую часть Ghost In The Shell.
Она довольно мутная и наполненая психоделикой, чего нет в первой части и сюжет менее ясный. По-моему, её надо смотреть после первой части, не потому что это какие-то связные между собой сюжеты (а это и не так), а потому что в первой части ты проникаешься этой все киберпанковой атмосферой, самим фильмом, а во второй части уже просто получаешь удовольствие от атмосферы и происходящего сюра
|
|
|
Грешник
магистр
|
22 января 2011 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не отделяю аниме от прочего кинематографа. И смотрю по тем же причинам.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|