автор |
сообщение |
Pazoozoo
магистр
|
13 января 2012 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber Трансформеры-3
Случайно посмотрел его и удивился — не так уж и плохо получилось. Особенно по сравнению с первыми двумя.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
iRbos
миродержец
|
13 января 2012 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обычно отсеиваю подобные фильмы и в конце года не за что голосовать, но тут тоже попался. Мой голос уходит новому Конану. Даненько уже мне не было жалко денег отданных за билеты в кино.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Lion0608
авторитет
|
13 января 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr
И не смотрите! Кто вернет мне мои полтора часа жизни. Конан, пожалуй, тоже в лидерах.
|
––– "Some things are NOT FOREVER!"- Похоронная контора братьев ДеБирсян |
|
|
Deimos_666
философ
|
13 января 2012 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Silvester "Сатисфакция" "Неадекватные люди"
Сатисфакция действительна плоха, но она не доставила разочарования. Мне ее пришлось смотреть в компании, так что мои комментарии по поводу ужасного Гришковца не принимались. Я заранее думал, что фильм плох, поэтому он меня не разочаровал. "Адекватные люди" мне как раз понравился, но не более. "Виталий, вам не кажется, что эта песня шикарна?". Эта фраза меня убила и покорила.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
13 января 2012 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего разочаровал новый "Конан". Самый ожидаемый мною фильм был. Осилил лишь первые 20-30 минут.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
Nexus
философ
|
13 января 2012 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тор, Конан, Санктум, Астрал, Утомленные солнцем 2: Цитадель, Механик, Палата.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Destr
магистр
|
|
Лoki
магистр
|
13 января 2012 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цитадель остальные, при всей их хреновости до такого отстоя не докатились
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Silvester
магистр
|
14 января 2012 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 "Адекватные люди" мне как раз понравился, но не более.
Да, он намного лучше первого. Цитат хороших много. Но не понравилась концовка и ряд сюжетных ходов. Скорее, да — это чисто субъективные впечатления от просмотра )
|
––– пункт выдачи желаемого за действительное |
|
|
be_happy
авторитет
|
15 января 2012 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень разочаровал "Я-четвертый". Возможно, разочарование было бы не так сильно, кабы не такая удачная реклама. И конечно, "Конан". Очень все банально и сумбурно получилось. Не порадовали ни спецэффекты, ни актеры, ни сюжет... Еще одно разочарование — "Тор". Опять же, интересный трейлер, благодатная тема скандинавской мифологии, но очень слабая реализация
|
|
|
TOD
магистр
|
15 января 2012 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стараюсь смотреть только те фильмы, которые точно не разочаруют, но иногда проскальзывают такие, что ожидания не оправдывают. Поэтому для меня провалом и разочарованием является «Время». В некоторых клипах Тимберлейка больше актерской игры и сильнее режиссура. Но я уверен, по сравнению с настоящими провалами-2011, «Время» вполне такой себе неплохой фильм, но моих ожидании он как раз и не оправдал.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Mr.Ace
философ
|
15 января 2012 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Утомленные солнцем 2: Цитадель и Высоцкий: спасибо что живой, может есть и ещё, но эти, думаю, худшие.
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
Asylum
магистр
|
15 января 2012 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запрещенный прием — редкостная дрянь. Я бы сказал, что это худшее, что я видел за последние года 2-3.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
cianid
философ
|
15 января 2012 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конан, Битва Богов:Бессмертные Уверен, что и Цитадель хрень хренью, но, увы, не смотрел, по причине вышеозначенной убежденности.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
15 января 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, много их :)
Во-первых, просто фильмы, которые показались плохими, вымученными и неинтересными:
"О чём ещё говорят мужчины" — абсолютно не понравился. Несмешные шутки, на скорую руку приклеенные к надуманному сюжету. От авторов "Дня выборов" и "Дня радио" ожидал не просто большего, а много большего. Первый фильм про "о чём говорят" был посмешнее. "Конан-варвар" — брутальное кино, снятое без фантазии и таланта; сюжет на уровне младшей школы. Жалкая попытка наварить бабла на чужой славе. "Храбрые перцем" — фатально несмешно и пошло. Прошлый фильм автора, "Ананасовый экспресс" был много смешнее. "Утомлённые солнцем 2: Цитадель" — так плохо, что уже почти хорошо. Почти. "Туринская лошадь" — гиперпретенциозно, но очень скучно. Еле досмотрел. Хотя знаю, многие люди, не обделенные умом и вкусом, любят. Но я не проникся, во-об-ще. "Пираты Карибского моря: На странных берегах" — эксплуатация харизмы Джонни Деппа продолжается. "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок" — дубль первой части; зачем?
Во-вторых, местами неплохие, но не совпавшие с ожиданиями.
"Не сдавайся", "Драйв" — от Ван Сента и Рёфна ожидал много большего. "Древо жизни" — Терренс Малик в попытке показать, что человеческие беды лишь песчинка в великом круговороте жизни, наконец добился успеха: пока на экране космос, динозавры, бактерии — супер-пупер; как появляются люди — бессмысленная и дёрганая история.
|
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
15 января 2012 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обычно паразитирую : не смотрю фильмы с большим количеством отрицательных отзывов, поэтому от "сокровищ" кинематографа 2011 года себя пока уберег. Но вот на черного лебедя нарвался — точно провал, особенно после всей напыщенной рекламы.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
hellsing
авторитет
|
15 января 2012 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажем так, если бы некоторые фильмы не разрекламировали до небес. Если бы мы их не ждали — вполне бы себе смотрели один раз и не сильно бы расстраивались. Вот люди моего возраста с омерзением относятся к поганым поделкам типа продолжений "Служебного романа". И фиг с ним — что расстраиваться? В мусоропровод. И Михалкова давно знаем. Так что они провальные вдребезги, но назвать эту фигатень "фильмом года" рука не поворачивается. Или битва за ЛА. Ну, средненький боевичок, одноразовый. Так я ничего от него и не ждал. Более того! Даже "Конан", убогий как фильм, но с гламурным красотуном меня не огорчил. В наше время парша "Сумерек" общее инфекционное заболевание фильмов для тинейджеров. "Четвертый" и "Восьмой" (простите за шуточку) где то в четвертом десятке, а второй может и в восьмом. Нет, не за этот год. В списке фильмов. То бишь первый я еще помню, а второй забыл после просмотра. Скоро их и в сотне не будет. памятной. И вот придется поругать "Время". Вот тут мне охота было хорошей фантастики. Эх, глянул бы сразу на актеров — но хотелось же. Нет — фильм лучше вышеупомянутых. Но я его ждал, а "фонарей" — нет.
|
|
|
semuschka
новичок
|
|