Если есть лучшие фильмы, у них должна быть и своя темная альтернатива. Предлагаю каждого лаборанта назвать n-ное количество самые худших/провальных/ раздражающих их лично фильмов, вышедших на экраны в 2010 году. Впоследствии, наиболее "отличившиеся" картины будут включены в опрос, на основании которого будет определен "самый большой киноотстой 2010 года" по версии сайта "Лаборатория фантастики".
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Парадоксальным образом из перечисленных — ни одного провала. В первую очередь потому, что ни один из этих фильмов я не ждал, ни на что не надеялся, сразу думал, что выйдет ерунда — и она вышла. Никакого провала в значении "а-а-а, как такое могло случиться?!" нет.
Для меня провальными были: 1) "Брестская крепость" (её все так любят, а она оказалась довольно вторичным по отношению к американскому и китайскому патриотическому реалистичному WW2-экшну продуктом, лишённым индивидуальности). 2) "Трон: Наследие" (ожидаемая стилистическая и визуальная конфетка оказалась совсем невкусной; бездарный сценарий убил всё). 3) "Впусти меня" (римейк скандинавского шедевра с отличными актёрами не смог показать тот же уровень — очень жалко, учитывая, насколько хороша Хлоя Мориц в образе вапира). 4) "Убийца внутри меня" (Уинтерботтому просто нечего сказать; жаль, раньше с ним иногда бывало интересно). 5) "Мачете" (лучше бы ему оставаться трейлером). 6) "Двойной копец" (Кевин Смит, что ты делаешь?!)
Сознательно не смотрел большую часть из вышеперечисленного и не собирался смотреть то, за что буду голосовать в этой теме. Но раз уж случилось волею обстоятельств лично убедиться — голосую за: 1. Солт (Salt, реж- Филлип Нойс); 2. Книга Илая (Book of Elai, реж — братья Хьюз); 3. Елки (союз режиссеров под рукводством Тимура Бекмамбетова). При этом не сомневаюсь, что среди прочих не просмотренных мною кандидатов есть куда более достойные данной номинации!
И еще — жаль, что достаточно красивая и увлекательная детская сказка Шьямалана "Повелитель стихий" попала в список (мультсериал я не смотрел, а фильм мне пришелся по душе, хотя и недолюбливаю многосерийностьв кинопрокате), но при этом жуткое [cesored] от Бертона — "Приключения Алисы в Стране Чудес", достойное победы в данной теме, в список не попало...
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...
И еще — жаль, что достаточно красивая и увлекательная детская сказка Шьямалана "Повелитель стихий" попала в список (мультсериал я не смотрел, а фильм мне пришелся по душе, хотя и недолюбливаю многосерийностьв кинопрокате), но при этом жуткое [cesored] от Бартона — "Приключения Алисы в Стране Чудес", достойное победы в данной теме, в список не попало...
Еще раз повторюсь:
цитата fox_mulder
За его основу был взят перечень фильмов, которые были упомянуты в этой теме не менее двух раз
Если исходить из этого критерия: Повелитель стихий был упомянут 5 раз, а бертоновская Алиса — ни одного.
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Примерно треть из списка не смотрел, но из просмотренного абсолютными "фаворитами" однозначно будут "битва титанов" и "эпопея" Михалкова. Не знаю даже, какой из двух фильмов хуже.
Просто многие, кто критикует Предстояние (я не имею ввиду этот форум) не приводит никаких веских доводов, а просто упоминает фамилию Михалкова, как самый главный аргумент провальности фильма.
––– It is nice to be important, but it is most important to be nice
многие, кто критикует Предстояние (я не имею ввиду этот форум) не приводит никаких веских доводов, а просто упоминает фамилию Михалкова, как самый главный аргумент провальности фильма.
этих аргументов столько, что если все их последовательно приводить, получается довольно объёмистая монография. Поэтому для краткости приводят название картины и фамилию режиссёра.
Лидируют братья-акробаты Побольше путь правительство денег Михалкову с Бекмамбетовым выделяет — уж они-то точно возродят отечественный кинематограф Просто в этот раз им не хватило немного
Побольше путь правительство денег Михалкову с Бекмамбетовым выделяет — уж они-то точно возродят отечественный кинематограф Просто в этот раз им не хватило немного
Кстати, на очередном Съезде Кинематографистов Михалков назвал точную цифру, в которую Государству обойдется "подъем российского кинематографа" (не сказал конкретно куда, но оченьнадеюсь, что в стратосферу ). Российским налогоплательщикам это сомнительное удовольствие будет стоить всего-навсего один миллиард долларов . (на этом месте должен был быть ржущий смайлик, но это уже даже несмешно ).
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Российским налогоплательщикам это сомнительное удовольствие будет стоить всего-навсего один миллиард долларов . (на этом месте должен был быть ржущий смайлик, но это уже даже несмешно ).
Надо радоваться, что НС хочет просто денюшек своровать получить... Если бы действительно восхотел кинематограф поднять, просил бы раз в сто больше.
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя.
Государство выделает на поддержку кинематографа в 2010 г. 5,2 млрд руб., рассказал "Ведомостям" исполнительный директор фонда Сергей Толстиков. Из этой суммы непосредственно на поддержку производства фильмов предназначено 4,2 млрд руб. Этот объем будет распределяться по двум каналам: 1,38 млрд руб. распределит Министерство культуры на производство детского кино, анимации, кинодебютов и экспериментального кино. Еще 2,8 млрд руб. будут выделены через Фонд поддержки кино на выпуск национальных кинофильмов (т. е. массового кино). 2 млрд руб. из них были распределены 19 марта между восемью кинокомпаниям.
По 250 млн руб. из средств фонда получат " СТВ" Сергея Сельянова, "Дирекция кино" и "Централ партнершип" (ЦПШ, входят в холдинг " Профмедиа"), "Тритэ" Никиты Михалкова, "Продюсерская фирма Игоря Толстунова", Art Pictures (принадлежит Федору Бондарчуку, Александру Роднянскому и Дмитрию Рудовскому), "Базелевс" Тимура Бекмамбетова и "Рекун". Каждая компания будет обязана потратить деньги не менее чем на три фильма, причем объем господдержки не должен превышать 70% от бюджета картины. Всего же, согласно отчету, представленному на сайте фонда (www.fond-kino.ru), на эти средства претендовало 17 продюсерских компаний (см. список). Фонд в своем выборе опирался на рейтинг лидирующих продюсерских компаний, составленный исследовательской компанией Movie Research.
Каждый год они похоже выделяют... И режиссерам таким все время бедным деньги достаются...
И режиссерам таким все время бедным деньги достаются...
Ага, только фамилии в списке фигурируют уж больно знакомые: Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов — завсегдатаи ежегодных опросов из серии "Самый провальный/худший фильм". Совсем грустно.
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.