Если есть лучшие фильмы, у них должна быть и своя темная альтернатива. Предлагаю каждого лаборанта назвать n-ное количество самые худших/провальных/ раздражающих их лично фильмов, вышедших на экраны в 2010 году. Впоследствии, наиболее "отличившиеся" картины будут включены в опрос, на основании которого будет определен "самый большой киноотстой 2010 года" по версии сайта "Лаборатория фантастики".
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Проголосовала за УС-2, хотя тут ничего не ожидала. Настоящим разочарованием года для меня лично стал "Край" — так надеялась посмотреть хорошее кино с Машковым
Выбрал Повелитель стихий, так как ожидал от этого фильма чего-то хорошего, а там такая ерунда! От остальных я ничего хорошего не ожидал, поэтому либо не смотрел, либо не разочарован
А между тем, фильм номинировался на Золотой Глобус (репетиция Оскара). Но пролетел.
Вас это удивляет? Полное собрание прозападных штампов про Россию-матушку: водка-ведрами, избушки на курьих ножках, люди-паровозы, у которых "вместо сердца-пламенный мотор", ручные медведи, бани, кровавые гэбисты с наганами. Похоже, что господин Учитель ничего не забыл.
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Сама номинация? Да, удивляет. Нечасто это бывает. Нашу клюкву обычно кушают в Берлине или Венеции. Это те всё нас жалеют, как голодных котят. Американцы несколько проще. А пронять их сложнее.
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад.
Сама номинация? Да, удивляет. Нечасто это бывает. Нашу клюкву обычно кушают в Берлине или Венеции. Это те всё нас жалеют, как голодных котят. Американцы несколько проще. А пронять их сложнее.
Американцы номинируют и награждают скорее не "голодных котят", а соответствие привычному для них образу России- гигантского концентрационного лагеря, занесенного сугробами по самые мозги. И именно поэтому, вместо "Брестской крепости", которая как правильно уже упоминалось в этой теме, сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка, они предпочитают насквозь клюквенный "Край", который снят так, будто его режиссером был иностранец, мельком видевший страну через окно стремительно проносящегося поезда.
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Строго говоря, Глобус — это не американцы, выбор и победителей и номинантов делают журналисты других стран. А почему они, да и сами американцы для Оскара, выбирают именно "Край", а не "Брестскую крепость" или что то еще — это, собственно, вопрос не к ним. Кандидатов для номинаций предлагает страна-производитель фильма.
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction
Кандидатов для номинаций предлагает страна-производитель фильма.
Ну да, каждая страна выдвигает, а потом этот список сокращается до 5 наименований. За последние 20 лет, из российских картин, в этот список попали лишь михалковские "Утомленные солнцем", чухраевский "Вор", михалковские "12". Не замечаете ли некоторой ммммм..... закономерности?
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
каждая страна выдвигает, а потом этот список сокращается
Но в списке-то по одному фильму от каждой страны, какому именно — определяет сама страна. Может, американцы и любят лубок потому, что им и не предлагают ничего другого?
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction
Может, американцы и любят лубок потому, что им и не предлагают ничего другого?
Отчего же? В свое время российский оскаровский выдвигал картины Звягинцева "Возвращение" и "Изгнание", но ни одной из них не суждено было попасть в окончательный номинационный список. Скорее, именно требования Академии, ее слишком толстые жанровые пристрастия определяют критерии фильмов, который им предлагаются от разных стран, дабы уже с гарантией получить номинацию, а никак не наоборот. В конце концов, сама "клюква а ля рус" впервые появилась отнюдь не в новом российском кинематографе, а в старых голливудских фильмах, которые ныне ими почитаются чуть ли не за киноклассику: "Докторе Живаго" Дэвида Линна и пр.
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Господин Никто. Воорбражариум Парнаса. Мне бы в небо. Команда А. Почти все фильмы в списке не смотрел, потому что читал перед этим отзывы и просматривал инфу, либо просто не интересны в принципе еще до просмотра.
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун
Полное собрание прозападных штампов про Россию-матушку: водка-ведрами, избушки на курьих ножках, люди-паровозы, у которых "вместо сердца-пламенный мотор", ручные медведи, бани, кровавые гэбисты с наганами. Похоже, что господин Учитель ничего не забыл.
Вот, даже не знаю, как показать полное согласие с вышесказанным! "Плюс тыща" разве что написать Единственное, что хотелось бы добавить: господин Учитель всю дорогу снимал отстойнейшие фильмы на животрепещущие темы. Любит он, видимо, лезть своим рылом в те ряды, что востребованны... Но, к сожалению, в этих рядах он ни ухом, ни тем самым, сорри, рылом... Вспомните хотя бы отвратительнейший фильмец под названием "Рок" (с которого слава "господина" собственно и началась). Фильм же дебильный до ужаса! В нём есть Майк, БГ, Цой — на таком материале можно шедевр сделать, мля! Однако, весь (насквозь лживый) фильм Учителя сводится к тому, что "не такие они уж и уроды! У них даже дети есть, как и у нормальных людей" Ненавижу.
цитата fox_mulder
Американцы номинируют и награждают скорее не "голодных котят", а соответствие привычному для них образу России- гигантского концентрационного лагеря, занесенного сугробами по самые мозги. И именно поэтому, вместо "Брестской крепости", которая как правильно уже упоминалось в этой теме, сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка, они предпочитают насквозь клюквенный "Край", который снят так, будто его режиссером был иностранец, мельком видевший страну через окно стремительно проносящегося поезда.
И ещё раз "плюс тыща" Особенно, это: "...сделана по строгим прозападным лекалам, но без привычных штампов а-ля водка-балалайка-матрешка" порадовало.
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.
3 место. "Солт" (тупо отстой) 2 место. Нашенский "Темный мир" (ну полное убожество) и первое место, безусловно "Повелитель стихий" (его я даже досмотреть не смог)