автор |
сообщение |
ELENDAR
магистр
|
8 сентября 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю такие фильмы. Великан, Элвин и бурундуки 1-2, Домашний арест. Да и Чарли и Шоколадная фабрика вполне подойдет, Там где чудища живут... Фильмов в принципе не мало,надеюсь данная тема еще не мало подскажет.
|
––– Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает. |
|
|
Anastasia2012
гранд-мастер
|
|
Anastasia2012
гранд-мастер
|
|
in-word
магистр
|
8 сентября 2011 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мы часто путешествуем, поэтому на жесткий диск загружаем фильмы, которые можно смотреть при перелете и вечером перед сном, чтобы не листать тысячу греческо-китайских каналов на ТВ в отеле. Кроме горячо любимых "Властелина колец", "Хроник Нарнии", "Библиотекаря", "Цвета волшебства" и "Десятого королевства" и наших родных "Чародеев" Бромберга, есть также категория — семейные фильмы. Это "Лысый нянь" с Вином Дизелем, "Зубная фея" с Дуэйном Джонсом, "Моя ужасная няня" с Эммой Томпсон, множество фильмов с Джеки Чаном, "Остров сокровищ" — из этого фильма знаем и поем все песни, все комедии Гайдая, "Кто подставил кролика Роджера", "Большой" с Томом Хенксом, "За бортом" с неподражаемой Голди Хоун, "Добро пожаловать или соседям вход воспрещён" с Дени де Витто и "Близнецы" с потрясающей парочкой Дени де Витто и Шварцнегером , старый, но в свое время зацепивший меня фильм "Короткое замыкание", обожаемые "Охотники за приведениями", очень важная, ИМХО, "Рождественская история" с Джимом Керри, а также "Лжец-лжец", "Маска", "Брюс всемогущий" с ним же, "Назад в будущее 1,2,3", "101 долматинец" (Круэлла!!!) с Глен Клоуз, "Стрелы Робин Гуда" и "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго", "В поисках капитана Гранта"..... Вот, и это еще не весь список, так, по памяти..... С удовольствие почитаю о предпочтениях других лаборантов, надеюсь его пополнить....
|
––– Мир скучен для скучных людей |
|
|
in-word
магистр
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес "Мост в Терабитию"
Увидел сейчас, Роберт Патрик там играет.
Это фигня Там АннаСофия Робб ИГРАЕТ — вот что главное. И ИГРАЕТ так, что... а, ладно, сами увидите.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Координаты чудес
философ
|
8 сентября 2011 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness Хм... Не знаю пока такую, но заценю обязательно)))
ELENDAR Anastasia2012 in-word Спасибо, спасибо, спасибо! Многое из того, что Вы назвали смотрел и поддерживаю! Но многое и не видел, что также радует)))
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ELENDAR Великан
Совершенно безумный фильм Дикий, невероятный дуэт двух мальчиков — Кирана Калкина и Элдена Хенсона. Не знаю, как вобще такое можно было снять Плюс Гарри Дин Стэнтон, Джиллиан Андерсон, неподражаемый Джеймс Гандольфини. Отдельно хочу выделить Шарон Стоун в роли матери мальчика-калеки. Очень трудная и прекрасно сыгранная роль! И ещё раз — Хенсон. Очень тяжёлая роль. Впрочем, и в "Эффекте бабочки" — у него была роль не легче. Не представляю, как так можно сыграть (а я, ведь, таки, в театре несколько лет работал). Очень серьёзный и светлый (да-да) фильм.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Aryan
миродержец
|
8 сентября 2011 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SamAdness Отдельно хочу выделить Шарон Стоун в роли матери мальчика-калеки
напомнило — старый (1985) фильм Маска, где Шер феноменально играет байкершу — мать мальчика, изуродованного генетической болезнью. Хэппи энда нет, но фильм потрясающий и , при печальной концовке, совершенно не мрачный. Юношу с "львиным синдромом" великолепно играет Эрик Штольц, и присутствует еще и Сэм Нил со всем своим термоядерным обаянием.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan ППКС! Помнится, увидел этот фильм ещё подростком в "видеосалоне". И не мог понять, почему половина зрителей разошлась. Сеёчас — фильм занимает своё место на полке с дисками. А Стоун — своё место в сердце, как очень талантливая, харАктерная, актриса.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Не знаю пока такую
Знаете Она девочку-жувательницу в "Шоколадной фабрике" играла.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2011 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness , ага, она там та еще мелкая дрянь. Я смотрел после МОСТА В ТЕРАБИТИЮ — даже удивился. Она еще в ВЕДЬМИНОЙ ГОРЕ снялась.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Deadly
магистр
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Я тоже удивился. Удивился таланту этой маленькой и мудрой артистки. Я смотрел фильмы в другом порядке — и даже, сначала, не понял, что это одна и та же девочка. Ещё есть такой леворезьбовый, но классный фильм "Есть мечты — будут и путешествия". Она там — великолепна. Впрочем, может, я пристрастен. Ну, после "Моста" влюбился я в неё
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Deadly
Да. Душу просто рвёт. Это же надо же было такое сыграть Невероятный уровень откровенности и чистоты. Я фильм смотрел уже раз сто, наверное, и не могу не плакать до сих пор. Как же Джошу повезло — ему был послан настоящий ангел.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Mr. Kat
активист
|
8 сентября 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
offtopic: А еще имя одним словом без дефиса удивляет
И чествуя актрису, не забудем про сценаристов и режиссеров тех фильмов, где она вам понравилась. Ведь часто бывает, что актер хороший, а с ролями ему не везет. Так что, если актер вас впечатлил в какой-то роли, помните, это не только заслуга актера.
|
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mr. Kat А еще имя одним словом без дефиса удивляет
Не-а. Так и надо писАть. См. её собственные интервью и её страничку Вопрос только в том — надо ли букву "С" большой писАть. Я делаю кальку с написания Её имени на англесском.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
RoofDancer
активист
|
8 сентября 2011 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Джуманджи" все, наверное, знают? Мой любимый фильм из детства.
"Заплати другому" — хороший фильм, хоть и достаточно драматичный, но нужный. Но, кстати, не все из предложенных выше (и ниже) фильмов совсем уж безоблачны. Если дети маленькие, а в жанре стоит и "драма" в том числе, посмотрите лучше сами сначала.
"Война" с Кевином Костнером и маленьким Элайджей Вудом — про игры в "войнушку" и немного про настоящую войну. "Там, где живут чудовища" — странный фильм, балансирует между детской сказкой и арт-хаусом, но мне очень понравился, и совсем не страшный. Недавний "Супер 8", кстати — достойная страшилка для младшего школьного возраста. На "Дневник слабака" были хорошие отзывы, кажется, но я не видел. Из комедий больше других понравилась "Да, возможно" — по-моему, все было вполне пристойно, к тому же всю историю герой рассказывает своей дочке. К тому же, ее играет еще одно юное дарование
цитата SamAdness Ещё есть такой леворезьбовый, но классный фильм "Есть мечты — будут и путешествия".
Да, фильм отличный. Но не детский имхо, хоть и про детей. Там какие-то очень взрослые дети, взрослее многих взрослых
|
|
|
SamAdness
философ
|
8 сентября 2011 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RoofDancer Там какие-то очень взрослые дети, взрослее многих взрослых
А такого много. Я сам — такой Подробности — в авторской колонке (или в личку, если надо). "Роня, дочь разбойника", например.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
8 сентября 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness цитата ''Рони, дочь разбойника''.
Надеюсь не фильм? Он меня разочаровал — в сравнении с книгой разумеется. Мне вообще как-то не очень шведские экранизации Линдгрен — какие-то уж очень академичные. А вот наша совместная МИО, МОЙ МИО — супер.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|