автор |
сообщение |
Bizon
миродержец
|
22 апреля 2014 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pavlik7 По Золушке — это был Шарль Перро на украинском языке (в сборнике ещё была сказка Ослиная шкура). цитата
я вам сразу и написал, что это был Перро. и это всего лишь отражение эпохи, при чем здесь народный эпос и мировозрение? если эту сказку делать во времена революции, то Золушка будет крестьянкой, которая служит у дворян, а принц это революционер и они вместе станут рабочим и колхозницей. или прочитайте "Золушку" у Родари, где она летит на другую планету. или еще есть Марисса Маейр "КиберЗолушка" — назване вам скажет много о чем, и заодно о популярном на западе жанре киберпанка Любое народное творчество это всего лишь отражение эпохи со всеми ее заморочками, поэтому и отличаются варианты пересказов авторов. аналогично "Спящая красавица" у Перро, где есть мачеха людоедка, у Гримм, у Андерсена, у Пушкина, у Топелиуса и т.д. а для экранизации выбирают то, что будет пользоваться спросом в данное время, тем более вариантов выбора море. Так что пытаться все собрать под одну гребенку это не есть верное решение. у каждой эпохи свои сказки и своя интерпретация, и учитывать только одну которую вы где-то запомнили это хм.. странно...
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
22 апреля 2014 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бард Лучник За рубежом была (и есть по нынешний день) рыночная экономика и конкуренция между студиями анимации и людьми что этим занимались. Проще говоря хочешь что бы смотрели именно твои фильмы — работай над их качеством, делай их красочнее и интереснее и все такое. У нас же действовало правило — кушай что дают.
С другой стороны, вся эта рыночная экономика приводила также и к некому стилистическому однообразию, а в СССРе всякие Хитруки и Норштейны с Саакянцами могли годами творить, что и как хотели — и временами, получалось по-настоящему здорово. Да, полуторачасовых мюзиклов в союзе не делали, но и какой-нибудь "Пёс в сапогах" — пусть он и исключительно для внутреннего потребления — весьма развлекает.
|
|
|
pavlik7
авторитет
|
22 апреля 2014 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bizon я с вами согласен, вариантов море, сюжет стал даже в некотором роде штампом, и я против этого ничего не имею,а даже поддерживаю — разнообразие хорошо.
цитата Устные народные сказки не для детей рассказывали а вот этот тезис, я считаю глубоко порочным. Кроме этого, я терпеть не могу цензуру, как потеряли в субтитрах Садальского в Падал прошлогодний снег, думаю знают все. Так же с большой неприязнью отношусь к ура-патриотизму и навязчивой идеологии. Но, это мой вкус и я его не навязываю. Надеюсь, наше маленькое взаимное недопонимание разрешилось.
|
––– Я появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен. |
|
|
pavlik7
авторитет
|
22 апреля 2014 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a Яйцо ангела — чистое искусство, чистый артхаус. Вы в курсе сколько делали первую серию Уоллес и Громит? А как свои мультики снимал Терри Гиллиам? Конвеер хорош тем, что на выходе стабильно качественная продукция, но для рынка необходимо и небольшое поле для экспериментов,неформатные вещи, а в СССР с искусством было всё в порядке, а вот с конвеером большие проблемы.
|
––– Я появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен. |
|
|
Бард Лучник
философ
|
22 апреля 2014 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a
цитата С другой стороны, вся эта рыночная экономика приводила также и к некому стилистическому однообразию
Это черта которая не избежна, так сказать "профессиональная болезнь" Особенно от этого страдает тот же рынок аниме, где чуть появится какое то новое явление, как тут же появятся клоны (появился горячо любимый Покемон, пожалуйста, тут же пошли Дигимоны, Бакуган и еще куча подобных вещей). Правда и здесь некий плюс — несколько вещей одного порядка и каждый может начать смотреть и смотреть дальше если понравится не обращая внимания на то что есть подобные вещи). Однако плюсы от рыночных отношений для студий анимации явны. Во первых чуваки что либо решив создать, заранее знают что это принесет прибыль (мотивация налицо), а значит это деньги в карман, ну и средства на съемку очередной вещи (нового фильма, или же сиквела — приквела). Далее если вещь успешная начинается выпуск побочных вещей — видеоигры, музыкального альбома, книжки (реже) или комикса. Конечно все это вторично и не часто среди этого нормальные вещи возникают (ну можно вспомнить Рыцарей Старой Республики), однако от этого студия тоже имеет доход, и это хорошо. Ну далее выпуск товарной продукции с символикой — детских рюкзаков, пеналов, значков, кружек, подгузников. пять же доход! Вершина всего это открытие парка развлечений по миру мультфильмов — Диснейлэнда. Конечно можно упрекнуть ребят — мол деньги на детях делаете, но с другой стороны люди сами деньги зарабатывают для себя и на нужды студии. В нашем же государстве все иначе. Когда дела совсем идут плохо, деятели идут к руководству и объясняют мол все плохо, рынок завален японской и западной ерундой, так что помогите. Ну со стороны государства следуют меры — готовится закон ограничивающий прокат зарубежного в кинозалах.
|
|
|
Лунатица
философ
|
22 апреля 2014 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может я читала не те издания Перро? Но у него в сказках сплошное комильфо. Пяльцы-пятки резали сестры у братьев Гримм. И мачеха плясала в раскаленных туфлях у Гриммов же в "Белоснежке".
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Cletus
магистр
|
|
Лунатица
философ
|
|
pavlik7
авторитет
|
22 апреля 2014 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лунатица Вы правы, оказалось что это версия братьев Гримм, но оказалось, что Сказки матушки Гусыни в детстве у меня тоже были, сижу перечитываю. Я их почти двадцать лет назад читал, вот в голове всё и перемешалось.
|
––– Я появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен. |
|
|
Cletus
магистр
|
|
Le Taon
активист
|
|
Бард Лучник
философ
|
22 апреля 2014 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc
цитата И меры эти как всегда... Вместо ограничений лучше бы светлые умы и энтузиазм спонсировали. Не, ну ограничить проще,
Несколько лет назад была череда фильмов — "Мельница" постаралась (про Богатырей). Гора самоцветов вот интересные мультфильмы. Но сейчас как то затишье — штампуют 300 — ые серии всяких Лунтиков. У меня знакомый человек примерно раз в месяц в кинозал ходит на премьеры, и лишь один раз на примьере отечественного фильма был.
|
|
|
Лунатица
философ
|
|
Le Taon
активист
|
|
Cletus
магистр
|
|
Бард Лучник
философ
|
22 апреля 2014 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Le Taon
цитата И о чём это говорит? Что он любит ходить на рекламируемые блокбастеры?
А наши то плохбастеры не рекламируют? Рекламируют, и похлеще чем зарубежное, при том реклама как прямая, так и закавыристая (типа новостных сюжетов о накрытии ларька у станции метро где торговали левыми копиями отечественного плохбастера). Люди предпочитают импортное нашему со времен перестройки. Смеритесь с этим фактом. Урежут поток зарубежного, в кинозалах нечего будет показывать.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
pavlik7
авторитет
|
22 апреля 2014 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Le Taon А вы, как в кинотеатр ходите, на какие премьеры? Я хожу исключительно на западные фильмы — меньше шанс на какую то поделку нарваться. 1-2 раза в месяц.
|
––– Я появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен. |
|
|
Le Taon
активист
|
|