Братья Коэн режиссеры


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Братья Коэн (режиссеры)»

 

  Братья Коэн (режиссеры)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2012 г. 18:50  
шикарные режиссёры. что ни фильм, то 100% попадание. даже те, которые обошли внимание критиков. помню, огромное удовольствие получил от "после прочтения, сжечь".


миродержец

Ссылка на сообщение 15 апреля 2012 г. 18:57  
В опрос добавлены два последних (на данный момент) фильма Коэнов — "Серьезный человек" (2009) и "Железная хватка" (2010). 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 12:08  
Упс, написал, что не считаю удачным Человек, которого не было. Эпик фэйл. Написанному не верить. Серьезный человек как-то не пошел((


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 12:30  

цитата ydoors

Серьёзный человек — пример очень тонкого юмора, с первого просмотра понять трудно.

Ну, прожженные коэноманы надут там его, как и во всех их вещах легко. Кастинг там как никогда на высоте: Коэны долго и тщательно подбирали непрофессионалов (коих там большинство) даже на крохотные незначительные роли. Вспомним хотя бы прошаркивающую секретаршу директора школы с отвисшими чулками или ту же секретаршу Маршака. Я уже три раза пересматривал "Серьезного человека" и каждый раз получал еще более сильные эмоции.

цитата PetrOFF

Железную Хватку" позавчера пересмотрел.

Чо так поздно-то? А фильм, да — классный. (Большой Лебовски на Диком Западе:-))))
–––
Вскрытие показало, кто умер от вскрытия...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 12:53  
В порядке убывания симпатий:
"Просто кровь" (эталонный образец "черного" фильма, где нет ни одного лишнего кадра, интересный оригинальный сценарий, запоминающийся саундтрек и великолепные актерские работы, особенно М. Эммет Уолш в роли киллера);
"Человек, которого не было" (эталонная операторская работа, особенно заметная в черно-белой версии фильма, налет сюрреализма в сценарии идет ему только на пользу, а Билли Боб Торнтон в несвойственном ему амплуа молчуна-лузера себе на уме поразительно убедителен, вообще не зря фильм разделил в Каннах приз за лучшую режиссуру с еще одним почти шедевром "Малхолланд Драйв" Линча).
"Перекресток Миллера" (все вышесказанное можно сказать и об этом фильме, Коэнам настолько удаются стилизации, что постмодернистские уловки становятся заметны только при втором, третьем просмотре, отдельно хочется упомянуть игру Джона Тортурро и сцену в лесу, сравнимую по визуальной и психологической мощи с такой же сценой в "Конформисте" Бертолуччи);
"Фарго" (несовершенный, но временами интереснейший фильм, слишком большая ирония, на мой взгляд, ухудшает фильм и слишком резко контрастирует со вспышками жестокости, но Уильям Мейси и Питер Стормаре выделяют картину на фоне обычных черных комедий положения).
"Воспитывая Аризону" и "Подручный Хадсакера" (отличные комедии с прекрасной работой оператора и режиссера, также приятно посмотреть на необычное амплуа Николаса Кейджа в одной из его наиболее органичной роли).
"Железная хватка" (я не видел оригинала с Джоном Уэйном, но этот фильм меня поразил своей монументальностью, хотя и я не люблю ревизионистские вестерны вроде "Непрощенного" Иствуда, но здесь современные элементы кино удачно вплетены в сюжет и не раздражают. Прославленный Ричард Дженкинс (оператор) здесь почти достигает высот "Человека, которого не было", хотя возможно и некорректно сравнивать визуальную стилистику нуара и вестерна.
"Большой Лебовски" — не мой тип комедии и герой Бриджеса меня раздражал, зато Джон Гудман немного компенсировал недостатки. Фильм интересен визуально.
"Серьезный человек" — скорее понравился, чем нет, интересный сценарий с библейскими аллюзиями, но какой-то сыроватый фильм.
"Старикам тут не место" — первая удачная половина фильма напрочь уничтожена второй, явно переоцененный фильм.
"Невыносимая Жестокость" — приятное, забавное кино с красивыми актерами, но не более того. Есть что-то общее с комедиями с Кэри Грантом из 40-ых.
"Игры Джентльменов" — мне не очень нравится британский оригинал, считающийся эталоном британской черной комедии, что уж говорить об этом "ленивом" римейке. Том Хэнкс в роли главаря — полнейший мискаст.
"После прочтения сжечь" — одноразовая комедия с неприятными героями.
"Бартон Финк" — не понял смысла этого фильма, надо наверное пересмотреть.
"О где же ты, брат?" — не видел полностью.
–––
Life, in all its disgusting glory, goes on...


миротворец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 12:54  

цитата Андрэ

Чо так поздно-то?

Пересмотрел. Смотрел-то в кинотеатре.
–––
…fresh poison each week


миродержец

Ссылка на сообщение 16 апреля 2012 г. 13:54  
А, пересмотрел. Понятно, сижу весь день за компом — вот глаз и намылился...
–––
Вскрытие показало, кто умер от вскрытия...


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2012 г. 14:55  
Человек, которого не было
Очень нетипичный фильм для братьев. Вместо черного юмора, неврастении и ироничного восприятия мира Коэны выдали почти греческую трагедию. Трагедию маленького человека, пытавшегося найти смысл жизни. Не в глобальном смысле, нет. Эд Крейн искал смысл для себя. Искал там, где его и может искать маленький человек: сначала в успешной жизни, потом в жизни духовной. Да вот надежда на успешную жизнь оказалась обманом, а духовная...Духовная подвела еще сильнее. Юная девушка, в которой Эд увидел своего ангела, свой смысл, оказалась самой что ни на есть обыкновенной школьницей, мечтающй стать ветеринаром и и пытающейся отблагодарить героя минетом.
Мне пока еще трудно четко сформулировать свое мнение по поводу этого фильма. Ожидал я одного, получил другое, но остался доволен. Это не "Просто кровь" и не "Фарго", но прочим фильмам братьев "Человек" не уступает.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2012 г. 09:16  
"Перекресток Миллера" вполне может стать мои любимым фильмом Коэнов — два месяца назад посмотрел, а все еще будоражит
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 22:36  
Старикам здесь не место — отличный фильм. И никакой это не вестерн. Ковбои, Техас и разборки — это фон для повествования, которое можно было развернуть хоть в Антрактиде.
Большой Лебовски — на любителей.
Перекресток Миллера не досмотрел. По-моему, Бирн там не свое место занимает.
Железная хватка — очень понравилось, хотя тоже на любителя.


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 22:41  

цитата Garuda111

По-моему, Бирн там не свое место занимает.

C чего вдруг? Вроде идеально вписывается.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 22:44  
geralt9999
Я же говорю, что кино мне не понравилось. Если скажете, что я его не понял, даже спорить не буду. Наверное, надо пересмотреть.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2013 г. 17:03  
Смотрел практически все фильмы братьев Коэнов,и многие очень нравятся...Но вот недавно увидел из упущенного-Перекресток Миллера.Как то он мимо меня прошел..Честно говоря,так и не понял-о чем этот фильм?Вроде как о гангстерах,криминальные разборки,"сухой закон" и т.д и т.п.-но та же Подпольная империя,пусть и сериал- намного интереснее.Но и фильмы подобного жанра-такие как-Однажды в Америке,Казино,Славные парни смотрятся на одном дыхании.Здесь же-заставил себя с трудом досмотреть до конца.Главный герой какой то странный,непонятно какие цели преследует,да и мафиози тоже как на другой планете находятся..Вобщем, так до конца я и не понял,что пытались братья показать или рассказать в этом фильме.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2013 г. 14:39  
Начал с хваленого "Старикам тут не место". Честно говоря, не понимаю, откуда столько восторгов. Фильм, кроме нескольких ярких эпизодов, надолго не задержался в уме. Зато остальные просмотренные — "Просто кровь", "Бартон Финк", "Человек, которого не было", "Большой Лебовски" — высший класс.
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2013 г. 02:19  
"Фарго" очень понравился. Чёрт его знает, что "авторы хотели этим сказать". Скорее всего, ничего. Они не стесняются говорить в интервью, что просто хотят рассказать интересную историю с интересными персонажами, а на глубинные смыслы не замахиваются. Ну, в этом фильме у них вроде получилось. Смотрел не отрываясь, от перекосов от комедии к триллеру было как никогда комфортно, актёры постарались на славу и очень хорошо подобраны. И главное, остаётся чувство, что те, кто делал фильм, получали удовольствие.
От "Нестерпимой жестокости" таких восторгов не испытал. Местами действительно смешно. Фраза "We gona nail your ass!", прозвучавшая как раз перед финальными титрами надолго задерживается в памяти, как и сцена, где жертва адюльтера снимает на фотоаппарат свою кровоточащую задницу. А неожиданный поворот ближе к финалу — это, конечно, класс. Но что-то не так с персонажами — лишь немногие из них яркие, некоторые(напарник главного героя) — вообще бесполезны, и главное, никто не вызывает симпатии(кроме, может быть, Клуни, местами).
"Серьёзный человек" запомнился саундтреком — рефрен "Somebody to love" наряду с неуютно мрачной музыкой Бёруэла оставляет впечатление. Перфоманс Марка Стулбарга — инопланетянина-телепата из "Людей в чёрном 3" — тоже. Но в целом фильм не показался ни истерично смешным, ни глубоким. Да, главный герой пытается видеть знаки божественной милости и немилости в нему там, где их нет, и в итоге портит этим самому себе жизнь. Но это же вроде не так уж ново? Где-то это было, вот не помню только где.
А вот "Просто кровь" пришлась по душе. Очень малобюджетная камерная история с минимумом персонажей и медленным развитием событий, но снятая очень стильно и интересно задуманная. Особенно поразительно, как все персонажи друг другу не доверяет, что приводит к постоянным непониманиям. Когда надо, она сгребает всё твоё внимание в охапку и удерживает до финальных титров.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2013 г. 00:10  
Посмотрел "Воспитание Аризоны" — фильм серьёзно претендует стать любимым у режиссёрского дуэта. Персонажи все как на подбор ярки, сочны и врезаются в память. Особенно это касается главных героев — им одновременно удаётся вызывать и раскаты хохота и сильное сопереживание. Холли Хантер выглядит очень мило и просто убедительно, а Николас Кейдж просто поразил меня своей игрой, хотя я раньше склонен был его не выносить. Гудмен и парень из "Однажды в Америке", с которым он носится отлично смотрятся вместе и часто уморительны(хотя при втором просмотре показалось, что в сцене в машине кричат нестерпимо долго). Адский байкер незабываем, владелец мебельного магазина смешон своей деловитостью. Карикатурные Дот и Гейл(или Глен? В общем, её муж) тоже вышли очень жизненными типажами и сцена с их участием — просто брильянт.
Концовка, пожалуй, немножка сахарная, но в остальном с сюжетом и диалогами всё в полном порядке. Погоня в середине фильма — одна из лучших в комедиях, которые я видел. И главное, в отличии от той же "Невыносимой жестокости" фильм отнюдь не кажется вторичным по отношению к классическим голливудским screwball comedy. И не надо говорить, что фильм чисто развлекательный, он задаёт вполне серьёзные вопросы о преодолении кризиса, связанного со сложностями перехода к семейной жизни, а также допустимости пренебрежения моралью на пути к личному счастью.


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 14:54  

цитата V-a-s-u-a

"Фарго" очень понравился. Чёрт его знает, что "авторы хотели этим сказать". Скорее всего, ничего.

Имхо, историю о глупости и жадности. Один человек из глупости и жадности доверил свою жену полным отморозкам, а другие из той же глупости и жадности довели ситуацию до закономерного финала. А фильм и правда отличный.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 августа 2013 г. 23:44  

цитата Massaraksh

Имхо, историю о глупости и жадности. Один человек из глупости и жадности доверил свою жену полным отморозкам, а другие из той же глупости и жадности довели ситуацию до закономерного финала. А фильм и правда отличный.
Может быть. В фильме, мне показалось, противопоставляются герои Макдорманд и Мэйси — первая простая, честная провинциальная жительница, второй — амбициозный(ну, и жадный) маргинал. Но к моралите и восхвалению бесхитростной тихой жизни в маленьких городах фильм свести сложно, так как оба персонажи показаны с некоторой долей иронии и стёба. И если сыщика ещё можно с натяжкой назвать героическим персонажем, её муж меня почему-то на протяжении всего фильма пугал. Как-то он так жалко и неудовлетворённо выглядит, что мне всё время казалось, ща возьмёт нож и кого-то зарежет.
А тем временем, посмотрел "Перекрёсток Миллера". В какой-то степени нетипичный фильм для братьев — так как на весь фильм очень мало придурков. Наоборот, все как на подбор такие умные(Том Реган, Датчанин, Берни...). Даже Джонни Каспаро не лишён определённого интеллекта. Из других фильмов, я помню, только в "Стариках" вроде бы было меньше глупых персонажей. Впрочем, всё это не мешает героям фильма быть яркими. В целом, фильм понравился, придирки накопилось две. Во-первых, слишком переборщили в начале фильма с запутанными диалогами — начинаешь ясно понимать кто есть кто только по прошествии получаса. Лазаря, как оказывается, вообще в фильме нет. А Верна и Берни — это два разных человека, а не просто актёр дубляжа неразборчиво говорил.:-))) Во-вторых, как-то главный герой слишком безэмоционален — это, конечно, идёт к его крутости, но так сложнее понять его переживания и изменения его характера к концу фильма, таким образом драма несколько недожата. Вот смотрит он своими голубыми глазами из-под шляпы, а ты понимаешь, что вроде как фильм замечателен, а всё равно хотелось чего-то ещё лучше.
Особенно интересно было сравнивать фильм и персонажей с читаемым в то же время романом Хэммета "Кровавая жатва".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 января 2015 г. 05:30  
Пора б обновить опрос — их последний фильм даже по их меркам чудесен. Кстати, никто из любителей и знатоков Коэнов и фолка, где в "Внутри Льюина Дэвиса" Боб Дилан. Где-то прочитал, что у него есть камео в фильме, да и в титрах значился, а я даже близко никого похожего не заметил.


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2015 г. 22:53  

цитата V-a-s-u-a

Кстати, никто из любителей и знатоков Коэнов и фолка, где в "Внутри Льюина Дэвиса" Боб Дилан. Где-то прочитал, что у него есть камео в фильме, да и в титрах значился, а я даже близко никого похожего не заметил.

Никакого камео там нет, но в конце фильма в клубе выступает "якобы" молодой Боб Дилан.
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Братья Коэн (режиссеры)»

 
  Новое сообщение по теме «Братья Коэн (режиссеры)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх