автор |
сообщение |
Irena
философ
|
|
GRig
авторитет
|
5 апреля 2008 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да очевидно:) я просто к тому, что глазу так или иначе есть за что зацепиться. Другой вопрос, что и эффекты тоже можно сделать гадкие даже на самой навороченной станции
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Irena
философ
|
5 апреля 2008 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GRig Вот это верно: обычно, если режиссер плохой, то эффекты будут тупыми, несмотря на все возможности :( А потом — я не очень люблю фильмы, когда два часа что-то такое крутое перед глазами мелькает, а потом спросишь себя: ну и про что это было? — а ответить нечего
|
|
|
Андрона
гранд-мастер
|
5 апреля 2008 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena а потом спросишь себя: ну и про что это было? — а ответить нечего Вот поэтому я и считаю лучшим фильмом десятилетия "Солярис" Тарковского, даже зная дату создания фильма.
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
Irena
философ
|
5 апреля 2008 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Андрона , кроме "Соляриса" Тарковского имеются еще фильмы на свете. В конце концов, никто не мешает сказать: за последние 10 лет больше всего мне понравился фильм "Приключения Васи Пупкина", но он ни в какое сравнение не идет с шедевром всех времен "Приключения Пупы Васькина". Не поверю, что, кроме "Соляриса", Вы не нашли ничего достойного упоминания.
ПэЭс: если уж на то пошло — по-моему, "Сталкер" лучше.
|
|
|
Андрона
гранд-мастер
|
5 апреля 2008 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сталкер" мне тоже нравится. А еще "Одиссей" Михалкова- Кончаловского, но... (почти полная цитата из Вас)
|
––– Смех - это химическое и биологическое оружие массового поражения. Пользуясь им стоит соблюдать те же инструкции. |
|
|
GRig
авторитет
|
5 апреля 2008 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я тже, честное слово. А еще не люблю фильмы с низкой яркостью. Поэтому красочная и добрая "амберская" звездная пыль — бальзам на душу!
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Irena
философ
|
6 апреля 2008 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Одиссей" был хорош. Я иногда думаю — если б Кончаловский взялся экранизировать ахейские романы Олдей, могло бы хорошо получиться... Он и зрелищно умеет делать, и не выхолостит.
А фильмы я предпочитаю не слишком яркие как раз. Смотря по жанру, конечно; но чаще всего излишне цветная картинка настораживает. От "Звездной пыли" ожидала много большего. Ну сказочка, для среднего школьного возраста.
|
|
|
GRig
авторитет
|
6 апреля 2008 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
так в этом вся и соль!Если такая куча "серьезных" фильмов типа 21 грамм, которые на самом деле абсолютно ни о чем. Лучше талантливая сказка, чем графоманский триллер.
|
––– Muzfiction.org |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
6 апреля 2008 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Властелин Колец","Властелин Колец" и ничего кроме "Властелина Колец". Пусть категорично,зато честно.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Irena
философ
|
|
Alraun
философ
|
29 апреля 2008 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Властелин Колец", "Звездные войны"
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
29 апреля 2008 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Властелин колец, Дитя человеческое, Вечное сияние чистого разума, Помутнение. Ванильное небо, Пекло и Особое мнение тоже понравились. Ну и объективно конечно Матрица — значительное кино, но мне понравилась на 1/2, до того момента, как начинается бессмысленное руконогомахание.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Heleny
философ
|
29 апреля 2008 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
однозначно Пекло!!!
|
––– "Глупо быть приверженцем идей, к которым в сердце не лежит путь, Мода проходит, с нами остается лишь сама суть" #####(5DIEZ) |
|
|
Лэйла
миродержец
|
|
Strannic86
магистр
|
29 апреля 2008 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моё мнение это "Эффект бабочки", "Престиж","Пункт назначени 1,2", ну не могу выбрать между этими фильмами.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
Чистоплюй
активист
|
29 апреля 2008 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Экзистенция", реж. Кроненберг. Из низкобюджетного хочу отметить фильм "Провал во времени" ("Retroactive", кажется). Режиссера не помню, фильм начала 90-х, в главной роли Джеймс Белуши. Еще на тему перемещения во времени неплох фильм "Радиоволна" (в оригинале "Frequency"). Сто очков вперед "Эффекту бабочки" даст. Также "12 обезьян" — предельно драматично.
|
|
|
Strannic86
магистр
|
29 апреля 2008 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Чистоплюй неплох фильм "Радиоволна" (в оригинале "Frequency")
Да дейстивительно класный фильм, но как-то не запомнился.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
1 мая 2008 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Чистоплюй "Экзистенция", реж. Кроненберг.
Хороший фильм, вышел примерно одновременно с "Матрицей", но остался почти незамеченным на ее фоне.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
bacumur
философ
|
1 мая 2008 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про "десятилетие" — не знаю, тем более, что тут и "Бегущий по лезвию бритвы" — фильм, кажется, 92-го года, и даже "Солярис", из шестидесятых назывались... А вот лучшим фильмом этого года пока считаю новый "Беовульф", вполне себе добротная фентезюха, хотя и не добрая.
|
|
|