автор |
сообщение |
olya_p
магистр
|
11 октября 2007 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала недавно две книги о книгах, которые затронули что-то: "Логорея" Ника Хорнби и "Книга полетов" Кейт Миллер. Логорея — это нехудожественная книга, сборник эссе о литературе для журнала. Каждая глава начинается списком купленных и списком прочитанных книг. Хотя, из всех перечисленных там книг, я читала всего две и слышала еще об одной, мне оказалось настолько близко отношение к покупке книг и чтению, что я купила второй экземпляр книги для чтения с фломастером (знаю, вандализм ). А Книга полетов — это философско-поэтическая фэнтези (на мой взгляд) о библиотекаре из странной страны, где часть людей имеет крылья и умеет летать. Он отправляется в путешествия и проносит с собой три книги, с которыми не расстается даже под угрозой смерти. Там столько потрясающе точных фраз о книгах и чтении, что книге можно было бы простить недостатки, если бы они у нее были, т.к. даже перевод и издание не подвели (ИМХО). Хотелось бы почитать еще что-нибудь, где книги важны не меньше, чем сюжет. Ффорде стоит уже в списке чтения. Бегбедер "Лучшие книги ХХ века" не понравился, т.к. циник и пошляк (опять же ИМХО). Посоветуйте, пожалуйста
|
|
|
baroni
миротворец
|
11 октября 2007 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
М. Елизаров. "Pasternak" и "Библиотекарь". Оба романа вышли в изд-ве "Ad Marginem" и есть в их фирменном книжном магазине (ст. м. Павелецкая). интересный писатель, весьма любопытны оба романа.
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
11 октября 2007 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Серебрянный Вихор" Майерса Функе "Чернильное Сердце" Петрович "Книга с местом для свиданий", кое что у Павича, образ книги — "Хазарского словаря" проходит почти через многие его произведения
да вообще литературный постмодернизм, это так часто дань творчеству предыдущих авторов
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
11 октября 2007 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многое у Борхеса, Михала Айваза, Пола Остера "Бесконечная история" Михаэля Энде Джон Харвуд "Призрак автора" Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" Чарльз де Линт "Маленькая страна" "Бледный огонь" Набокова "О водоплавающих" Флэнна О'Брайена
Еще посоветовал бы Генри Миллера, книгу воспоминаний "Книги в моей жизни"
|
|
|
Veronika
миродержец
|
6 марта 2009 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Джон Харвуд "Призрак автора" Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" Обе книги — замечательная готика, но про Сеттерфилд знают многие, а про Харвуда — единицы. Пример того, что значит хорошая реклама.
По сабжу: надо добавить в список "Город Мечтающих Книг" В.Моэрса.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Дубровский
магистр
|
|
Михаль
миротворец
|
|
Snowman
магистр
|
|
ааа иии
философ
|
15 марта 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иштван Рат-Вег. "Комедия книги". Небольшой, но чрезвычайно емкий томик, написанный в первой половине ХХ века и оперирующий редкой информацией. Поластрон "Библиотеки в огне". Это документалистика. А художественная — ну как же без "Имени розы" Умберто Эко.
|
|
|
eladislao
магистр
|
15 марта 2009 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Иштван Рат-Вег. "Комедия книги". Небольшой, но чрезвычайно емкий томик, написанный в первой половине ХХ века и оперирующий редкой информацией.
И редким юмором.
|
––– Истина острому их взору не издали болванела так, как подлым умам, но ясно, как в зерцале, представлялась. |
|
|
avantage82
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
rusty_cat
магистр
|
|
vega_nn
миродержец
|
|
igi2r
авторитет
|
13 июля 2009 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Пфитц" и "Мистер Ми" Эндрю Крами — несколько вторичные по отношению к Борхесу, но в то же время очень интересные и стоящие внимания книги.
|
––– Feed your head |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Петрович 51
миротворец
|
5 октября 2013 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Увидел эту Тему. Вспомнил замечательную книгу:
Нодье Шарль. Читайте старые книги. В 2-х книгах. Серия: Полка библиофила. Новеллы, статьи, эссе о книгах, книжниках, чтении. М. Книга. 1989г.
|
––– "Хорошая книга утоляет горечь жизни." (c) |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Бамбр
гранд-мастер
|
|
Malo
активист
|
|