Серия Литературные памятники

Здесь обсуждают тему «Серия "Литературные памятники"» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"» поиск в теме

Серия "Литературные памятники"

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 937 938 939 940 941  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 11:50  
На форуме весьма часто обсуждаются книги знаменитой книжной серии издательства "Наука" "Литературные памятники". В последнее время по соглашению с издательством "Наука" выпуск серии осуществляет "Ладомир" . Литпамятники издаются с 1948 года и за это время приобрели уже репутацию — как сейчас принято говорить — "культовой" серии: уникальные издания, многочисленные дополнительные материалы, тщательная подготовка текстов. Многие лаборанты собирают книги этой серии и поэтому я решил открыть для Литпамятников отдельную тему.

сообщение модератора

В теме вводится режим жёсткой модерации. Любой флуд и оффтоп будут немедленно удаляться и приводить к замечаниям
Любой переход на личности собеседника будет приводить к бану сроком от трёх дней.


сообщение модератора

Внимание! Все аккаунты г-на Фарберова будут баниться сразу, без дальнейшего объяснения причин
–––
Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс)


новичок

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
And-cher Конечно, спасибо, исправил.
Это я сейчас в отпуске, жарко тут, да ещё ультра алл инклюзив... :-)


новичок

Ссылка на сообщение 5 июня 2011 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


новичок

Ссылка на сообщение 5 июня 2011 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
Я — люблю серию "Лит. Пам." Оснований много. "Одеваю" в суперобложки. Которые в оригинальные, другие в "самодельные". К оригинальным претензий не имею — какие уж есть. К "самодельным отношусь с любовью — ибо они и сделаны с любовью к книжке. Оригинальные суперобложки храню в альбоме, на полках книги одеты в копии. Оригиналы и копии одеты в пластик, чтобы и внукам радости эстетические остались.
Претензии юридические есть? Ну так — в суд! Исполать Вам! Вам — тяжбы нужны, нам — радости. Вам — потрясения, нам — удовольствия!


активист

Ссылка на сообщение 21 июля 2011 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 
Гейм "Вечный день" — там крутой супер, ничего общего с "деревенскими обоями"


активист

Ссылка на сообщение 29 июля 2011 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
Дорогие друзья серии "Литературные памятники".
В силу производственной загруженности далеко не всегда появляется возможность почитать Ваши письма и своевременно и содержательно отреагировать на них. В любом случае всем спасибо. Ваши сообщения, связанные с серией, обладают для нас высокой ценностью.
Напоминаем, что с 7 по 11 сентября на ВВЦ пройдет очередная Международная книжная ярмарка, на которой "Ладомир", как обычно, примет участие (№ стенда сообщим позже). Цены будут самыми привлекательными. Мы готовы выслушать Ваши претензии и пожелания, в том числе тематические рекомендации.
Особо приглашаем спонсоров и потенциальных исполнителей (переводчиков, литературоведов и историков).
В настоящее время интернет-магазин OZON проводит конкурс на лучшую книгу по версии Рунета. Среди номинантов — У. Хэзлитт "Застольные беседы". Приглашаем всех принять участие в голосовании и поддержать любимую серию.
Теперь о некоторых затронутых вопросах.
Термин "ледерин на бумаге" придуман не "Ладомиром", а заводом-изготовителем этого переплетного материала.
Бурную реакцию вызвала проблема суперобложек. Если есть убеждение, что мы можем диктовать книжным магазинам, где и как им выкладывать в торговом зале книги серии "Литературные памятники", то это глубокое заблуждение. Нам с большим трудом удалось убедить товароведов ряда центральных московских магазинов отвести под "ЛП" отдельную полку. А вот, например, в санкт-петербургском "Доме книги" ("Зингер") на Невском проспекте "ЛП", как и книги других издательств, "размазаны" по торговому залу в алфавитном порядке, и никакие аргументы, в том числе элементарной повышенной доходности от грамотного расположения, не помогают. Книготорговые работники еще с советских времен лучше всех знают, "что нужно нашим покупателям". Так вот суперобложки, в условиях расстановки всех книг по алфавиту, делают "литпамятники" ненаходимыми. Выход один — полная унификация оформления суперобложек серии. Но на это нам согласия не дают.
Об "очернении" "Науки" как конкурента. С момента своего основания два десятка лет назад мы практически никогда не рассматривали это издательство как своего потенциального конкурента. И расценивать нашу критику разрабатываемых ими суперобложек как элемент конкурентной борьбы — значит не понимать, в чем состоит сегодня реальная конкуренция. Такого рода критические высказывания ни на что повлиять просто не могут. То, что "Наука" на протяжении года не может отпечатать "Кентерберийские рассказы" Чосера, полностью готовые к производству, профессионалу скажет о многом. Сложившаяся ситуация может вызвать лишь сочувствие.
Теперь попробуем разобраться, в чем состоит суть мошенничества с суперами. Когда книга разрабатывается художником, продумываются все элементы оформления, конструктивные особенности, эстетическое единство — так называемая архитектоника будущего издания. Это напоминает работу архитектора. Если художник талантливый, то "довешивание" к его авторской работе чьей-то "любительщины" пользы конечному продукту принести не может, а способно лишь его изуродовать. Бездарные в художественном отношении суперобложки, "слепленные на коленках" ушлыми торговцами, незаконно эксплуатирующими чужой товарный знак, ничего, кроме вреда, принести не могут. Эти проходимцы пользуются крайней востребованностью серии и снисходительным отношением к "ляпам" собирателей, не умеющим порой отличить "ляп" издательства от халтуры фарцовщика. И это "неразличение" становится возможным не в силу высокого мастерства жулика, а из-за заниженной требовательности потребителей к художественному исполнению суперобложек. А то обстоятельство, что самоделки изготавливаются на хорошем печатном оборудовании, не может служить главной характеристикой уровня их исполнения. А уж тем более подбадривания.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 2011 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Ладомир , озвучьте, пожалуйста, по-возможности, хотя бы примерный план на будущее, и особенно — по поэтической части серии.
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2011 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 
ФАНТОМ, насчет планов издания литпамятников -- только что завершил перевод поэмы Джеймса Томсона "Город страшной ночи", переводить которую начал еще в 2004 г. Выйдет к концу года в "Водолее". Вот здесь немного о работе над переводом и фрагменты из поэмы: http://pagad-ultimo.livejournal.com/52185....


миротворец

Ссылка на сообщение 29 июля 2011 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
votrin , спасибо :-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


новичок

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата votrin

ФАНТОМ, насчет планов издания литпамятников -- только что завершил перевод поэмы Джеймса Томсона "Город страшной ночи", переводить которую начал еще в 2004 г. Выйдет к концу года в "Водолее".


А причём тут Литпамятники?


новичок

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Бездарные в художественном отношении суперобложки, "слепленные на коленках" ушлыми торговцами, незаконно эксплуатирующими чужой товарный знак, ничего, кроме вреда, принести не могут.


Уважаемые коллеги! Мы с Вами неоднократно, и при общении в Интернете, и лично, обсуждали вопросы суперобложек. Вы не хотите ими заниматься. А коллекционеры хотят их видеть. И уж тем более на "ледерине на ткани" последних двух книг. Отсюда появляются "ушлые торговцы". На счёт "бездарности" и "халтуры" — сомнительно, а знак "ЛП" на сколько я знаю, НЕ является зарегистрированным товарным знаком.


активист

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
Многоуважаемый, Ладомир, а также друзья серии «Литературные памятники»!

Перед последними, я заранее хочу извиниться, поскольку, те люди, к которым обращается «Ладомир» к коллекционерам серии не относятся. Уважаемый представитель, который не смог провести свою «маркетингово-назидательную» политику на Алибе, видимо решил «развести» людей, которые только-только соприкоснулись в великой серией, которую начала «Наука» в 1945 году.
На сегодняшний день серия является одной из самых востребованных не только среди коллекционеров, но среди заинтересованных лиц в отдельных произведениях этой серии, поскольку в каждой книге содержится большое комментированное дополнение.
Что же мы имеем в лице предложения и продвижении «Ладомира»:
1. Предложение покупать широким слоям по 10 экз. +1 бесплатно… примерно то же самое как предложить купить «Пушкин+Гоголь+Лермонтов», а Достоевский в нагрузку – совершенно бездарная политика, в рамках камерной серии, которую уже давно распространяют 4-5 распространителей, которых все знают – отдельные магазины я упоминать не буду… Это относится и к пассажу — к злому «Зингеру» и Ко… — Друзья – ЛП в подавляющей своей массе не продаются через розничные магазины, поскольку книгу за 700-1000 руб. – не будет покупать случайный человек, если его интересует произведение, то он значительно дешевле приобретет его в другом издании в 3-4 раза дешевле, а если в серии – то через тех же распространителей.
2. Что касается термина «ледерин на бумаге» — может его и придумал какой то «завод-изготовитель» — это лишь маркетинговый ход, чтобы ввести ВАС в заблуждение, чтобы впарить дешевку под маркой качественного товара – этот материал существенно хуже по своим потребительским качествам чем ледерин, который выпускался на ткани. Может "Ладомиру" быть лучше поработать со своим отделом снабжения, чтобы нашел достойный переплётный материал, для той серии, обладающей «высокой ценностью» по Вашим словам
3. Мало того, уважаемый «Ладомир» — Вы прекрасно знаете, что последние Ваши издания имеют очень низкое полиграфическое исполнение – о чем Вам понятно объяснили на Алибе, очень прошу Вас отказаться от печатанья Ваших книг в Чебоксарах.
4. О «Науке», которая никак, по Вашему заявлению не может напечатать «Кентерберийские рассказы»… поверьте, лучше год-два подождать финансирования издания этой книги, чем покупать по бешеным ценам «перепечатки»-репринты «Исправленные и дополненные», или книги которые не имеют к «ЛитПамятникам» никакого отношения (кто слышал до недавнего времени г-на Дёблина, например) … а что кстати с продолжением «Рамаяны»???
5. И, напоследок, самое интересное – вопрос суперобложек…
Не буду комментировать ту помпезную чушь про «работу архитектора и талантливого художника», может некоторые «друзья» серии и поведутся на эту ерунду – уже давным-давно Супера к ЛПшкам рисуются в «фотошопе на коленке» за пару часов, в том числе Вашими упомянутыми архитекторами и к высокой художественной ценности не имеют никакого отношения, да вообще во всей серии можно найти не больше 10-ка достойных суперобложек, обладающих своей творческой индивидуальностью, и только принадлежность к «типографско-оригинальному» изданию придает им ту ценность, за которую мы, отмороженные коллекционеры, выкладываем тысячи за потрёпанные бумажки… Уж поверьте, я в серии разбираюсь лучше Вашего, а потому Ваши пассажи, про «довешивание" к его авторской работе чьей-то "любительщины» — смех и да и только, поскольку я уверен, что Вы знаете, что тот кто рисует клубные супера (а он в единственном лице – а не «мошенники») – делает это бескорыстно…
Мне даже не очень неприятно продолжать эту тему, поскольку сам «Ладомир», пользуясь логотипом ЛП, не только зарабатывает на этой серии, но и пытается впарить под видом «якобы почти серии» книги, «к сожалению, не утверждённые редколлегией», не буду называть конкретно, специалисты знают.

И В завершение – УВАЖЕМЫЙ ЛАДОМИР.
Вместо того, чтобы найти общий язык с постоянными подписчиками-ценителями ЛП, Вы пытаетесь вбить клин в уже устоявшиеся взаимоотношения внутри этой великой серии, я не против покупать Ваши книги даже на «ледерине на бумаге», но не нужно вводить людей в заблуждение – на Алибе уже Вам это дали ясно понять.
Надеюсь г-н Михайлов это прочтёт…

С Уважением, знаток-ценитель-собиратель серии
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


новичок

Ссылка на сообщение 31 июля 2011 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Римодал

Надеюсь г-н Михайлов это прочтёт…


Уважаемый (уверен, я знаю кто Вы), написавший под ником Римодал.
Господин Михайлов наверняка читает, просто не всегда успевает отвечать. Последний текст Ладомира похоже, утверждён им, хотя написан скорее Ш.Н.Г. Из всего мне непонятно одно — почему такое негативное отношение к суперам? Ведь даже если посмотреть с коммерческой точки зрения, то именно наличие клубных суперов в какой-то степени увеличивает продажи книг Ладомира, пусть на пять-десять-двадцать экз., но увеличивает. И с этим ни Н.Г., ни Ю.А. не могут спорить. Я лично знаю двух коллекционеров, которые берут книги и в ледерине, и в бумвиниле, только для того, чтобы на одну одеть супер. Лично я, не все подряд, но приобрел также ряд книг в двух экземплярах, и сподвигло меня к этому наличие клубной суперобложки.

Уважаемые коллеги из Ладомира. Хочется попросить Вас идти по пути создания своих "серийных" суперобложек, туда направить свои усилия, а не хаить клубные, что ничего, кроме недовольства коллекционеров, не вызовет.


активист

Ссылка на сообщение 31 июля 2011 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Сергей Юрьевич!
В надежде именно что Ю.А. как раз и сделает правильные выводы я написал такой резкий, вызывающий текст.
Вы сами понимаете, что вопрос не только в суперах, а в "бестактной" попытке "научать" и "воспитувать"... слава богу есть мудрый А.В.Д., а еще круче Ф.Н.Ф. (вот бы он проникся темой, мало не показалось бы, чего стоит его пост чуть повыше), которые со стороны наблюдают "ЭТО", может тогда уважаемый Ш.Н.Г. начал бы диалог и на Алибе, а не то что он сейчас делает на фантастическом сайте.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


новичок

Ссылка на сообщение 3 августа 2011 г. 01:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Римодал

книги которые не имеют к «ЛитПамятникам» никакого отношения (кто слышал до недавнего времени г-на Дёблина, например)


Уважаемый Римодал, не надо наезжать на Дёблина. Если вы настолько невежественны, что не знаете про Дёблина, то это ваши проблемы. "Ладомир", да, издательство не без странностей. И последние т.н. "Лит.памятники" выходят в ужаском качестве. Но и ваши реплики, при всем уважении, уж простите, похожи на шизофренический бред.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 августа 2011 г. 04:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Римодал

кто слышал до недавнего времени г-на Дёблина, например

Полагаю, кто не интересуется настоящей литературой:) Для меня это гений.
–––
«Pour moi, les grands livres ont une ambition philosophique» Jean-Yves Tadié


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 2011 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 
Уважаемый Ладомир! Воспользуюсь Вашим призывом "сообщения, связанные с серией, обладают для нас высокой ценностью". Долго следил за оживленной дискуссией, мой вывод: кроме вполне понятного пиара новинок (целых ДВЕ за 8 месяцев) Вас интересуют 1. самореклама наивно-дилетантского "новаторства" в области продаж и 2. непримиримая борьба с чужими суперобложками. Господа! А вы вправду уверовали в свою элитарность и непогрешимость? Больше заняться нечем? Неужели не догоняете, что покупателей и ценителей серии (а значит — Ваших союзников) осталось от силы 1000-1500 на мир? Да вам уже всех по именам знать надо и уважительно прислушиваться к каждому мнению! И для начала научиться отвечать на прямые вопросы, вместо злобствований в адрес энтузиастов-собирателей! Кстати, своими искренними усилиями только помогающими "подъему интереса к серии". Итак, вопросы Вашего верного покупателя: 1. Что будет издано ну хотя бы в течение полугода — только не надо заклинаний про перспективные планы; конкретно и четко: адреса, явки, фамилии 2. Похвалитесь успехом схемы 10+1, какая часть тиражей так реализована (если успех — не можете не похвалиться, если провал — имейте мужество признать) 3. Если провал, то — какие еще методы рассматриваются: предварит. заказы, подписка, снижение цены, прочее 4. Сколько тиражей нам еще терпеть "шикарный" ледерин 5. Удалось ли заставить типографию делать именно ТИСНЕНИЕ, или "свитки" скоро совсем исчезнут с переплетов 5. Как думаете биться с "академиками", дабы не плодить "почти-совсем-литпамятники" типа Галеви (кстати, уж лучше бы на него ледерина не пожалели!) Если Вам действительно важно мнение преданных многолетних поклонников серии — может, хватит игнорировать вопросы и проталкивать только свою точку зрения? От "Науки", конечно, нам вообще ничего не дождаться (они, по вашим словам, год не могут КАКОГО-ТО Чосера осилить) — ну так блестните Вашей реакцией!


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Figli

Если вы настолько невежественны, что не знаете про Дёблина

цитата sibkron

кто не интересуется настоящей литературой:) Для меня это гений.

Господа, я не собираюсь вступать с Вами в дискуссию по поводу литературных достоинств г-на Дёблина, а уж тем более рассуждать на темы "настоящей литературы" и "моего невежества" — тема многозначная и скользкая, потому пожалуйста без эпитетов в мой адрес. Очень солидное издательство уже давно ведет свою политику по отношению к "ЛП" чисто коммерческую — ищут заинтересованных лиц, увлеченных тем или иными авторами, которые готовят подготовку текста и комментарии — ищут под них спонсора и впаривают потом ЛПсобирателям по "эксклюзивным" ценам при сомнительном полиграфическом исполнении... хотя "ЛП" серия, которая должна отталкиваться прежде всего от произведений и авторов, признанных, по крайней мере в России, не говорю уж о мировом признании — как культурное наследие, а не как "настоящая литература" по мнению 2-3 сотен профи...
Если бы Вы более внимательно прочтали мой пост, а уж тем более немного разбирались бы в серии "ЛП", а уж тем более немного бы знали бы историю происхождения той "пропаганды" и конфликта, которые тут разводит уважаемый "Ладомир" — можно было бы найти значительно больше точек взаимодействия
Напоследок — спасибо VolK64 — за его пост.
–––
Разум погружен в темное трансинтеллигибельное, которое ему трансцендентно, но которому он имманентен.


активист

Ссылка на сообщение 17 августа 2011 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 
Дорогие друзья серии «Литературные памятники»!

Ниже — ответы на некоторые прозвучавшие на форуме вопросы.

В работе находится одновременно около трех десятков «литпамятников», на завершающую стадию вышли несколько. Но сказать с высокой степенью определенности, какие именно, в каком порядке и когда конкретно появятся на прилавках, практически невозможно. Каждый «литпамятник» — это результат серьезных научных, текстологических и переводческих работ, которые длятся в среднем 5 лет. «Ладомир» выступает здесь, с одной стороны, инициатором и заказчиком, а с другой — доводчиком проектов. Доводка занимает порой годы. И чем хуже ситуация в научной среде, на книжном рынке, в стране в целом, тем продолжительнее этот процесс. Одно дело видеть уже изданную книгу и давать ей пристрастные оценки, и совсем другое — сформировать творческий коллектив, годами «пасти» его и, получив рукопись-полуфабрикат будущего «литпамятника», довести ее до первоклассной кондиции. Редакционная подготовка «литпамятника» — сложнейший процесс, не поддающийся в полной мере «производственному планированию».

За последние годы мы резко улучшили качество текстовой подготовки книг. Странно, что никто из ценителей серии, принимающих участие в работе форума, не приметил данного обстоятельства. Мы и к суперобложкам предъявляем адекватные профессиональные требования. Только полный дилетант способен снобистски рассуждать о возможности их разработки «на коленках за два дня» и с пренебрежением отзываться о безусловном требовании гармоничности сочетания суперобложки и книги.

Редколлегия серии и редакция «Ладомира», поддерживающие доброжелательные рабочие отношения уже два десятка лет, нацелены на представление в «Литературных памятниках» всего лучшего, что создано в мировой литературе. Действительно, многое из выходящего в серии совершенно неизвестно отечественному читателю, даже завзятым библиофилам, но выражать недовольство фактом публикации в академической (непопсовой!) серии текста, неведомого какому-то любителю, — значит, демонстрировать вызывающее неуважение к выбору, сделанному Редколлегией «великой серии».

Иегуду Галеви постигла та же участь, что и т. 2 Афинея — уровень подготовки книги Редколлегия сочла не соответствующим требованиям, предъявляемым к серии. На комментирование домыслов со сплетнями нет времени. Хотите что-то узнать, пишите свои вопросы на форум.

Серия и дальше будет пополняться изданиями общеизвестной классики. Но такого рода тома требуют особого подхода. Представьте, какую колоссальную работу надо проделать, чтобы выпустить на достойном уровне «Декамерон» Боккаччо. Эти проекты мы и Редколлегия стараемся сделать приоритетными, но запустить удается далеко не всё, что хотелось бы. От многого приходится отказываться из-за банальной невозможности оплатить дорогостоящие работы или из-за отсутствия специалистов.

Особое внимание мы стараемся уделять иллюстративному ряду. Надеемся, это не осталось незамеченным. Впереди — ещё более яркие издания.

Очень болезненный вопрос — уровень полиграфического исполнения. Вызывающие раздражение полиграфические недостатки вызваны во многом экономическими причинами. Но, как ни странно, издания без этих недостатков (естественно, более дорогостоящие) не особо-то раскупаются. Почему-то никто из участников форума не пишет, например, о той части тиража Дёблина и «Песни о крестовом походе против альбигойцев», в котором использованы ледерин на ткани и ляссе. К этим книгам уж точно не могут быть предъявлены озвученные на форуме претензии. Мы постоянно занимаемся типографскими проблемами и полиграфическими материалами, стараясь подобрать оптимальное соотношение «цена — качество». Думаем, нам всё же удастся их вскоре преодолеть.

Мы уже очень давно (больше десяти лет) не выпускаем репринтных переизданий старых «литпамятников», прежде всего из-за устарелости научного аппарата большинства из них. Вместе с тем хотелось бы услышать, какие книги остро нуждаются в перепечатках.

Восприятие издательских аннотаций «литпамятников», готовящихся к выходу, как пиар новинок «Ладомира» свидетельствует, что мы научились грамотно подготавливать эти материалы.

Введение практики продаж по схеме 10+1 полностью себя оправдало, поскольку достигнута главная цель: конечные цены на книги стали колебаться в заведомо известном диапазоне, верхняя граница которого нами фактически ограничена. В силу исключения монополизации рынка, она теперь не может быть непомерно задрана (см. жуткую картину на «Алибе»), от чего до сих пор страдали ценители серии, затянувшие со своевременным приобретением того или иного тома. Система 10+1 распространена на всю продукцию «Ладомира».

«Литпамятники» будут только дорожать. Радикальный способ минимизацаии отпускной цены — клубная организация продаж, в рамках которой единовременно, со значительной скидкой, выкупается основная часть тиража. Если всем желающим приобретать новинки серии (а таковых от 1,5 до 3 тыс. чел.) удастся объединиться на этих основаниях, то даже оплата сразу тысячи экземпляров позволит предоставить такому коллективному покупателю ощутимую скидку (такая практика действует на Западе с середины прошлого века).

Весьма характерно, что цены на тома серии в букинистических и интернет-магазинах постоянно растут. В условиях нынешней России, когда тотальная деградация национальной культуры не воспринимается правящей властной группировкой как проблема, «Литературные памятники» всё разительнее будут отличаться от основной массы печатной книжной продукции, а потому рост цен на «ЛП» неизбежен (вообще любые профессионально подготовленные «с нуля» книги, отпечатанные в хорошей типографии и с использованием хороших полиграфматериалов, будут в нашей прекращающей читать стране очень дорогими, недоступными для основной массы населения). Констатировать это приходится с горечью, поскольку далеко не все, кто хотел бы, смогут продолжать приобретать новинки. К сожалению, выросло уже несколько поколений россиян, понятия не имеющих о серии, и «Ладомир» не в состоянии в одиночку вернуть серии былую всенародную популярность.

Свою задачу мы видим в продолжении ее издания, в частности, в открытии тех тем, которые ранее в силу разных причин не были должным образом освещены.

На просьбу принять участие в голосовании за Хэзлитта в рамках конкурса на премию Рунета, судя по всему, никто не откликнулся. Странно.
Низкий поклон всем неравнодушным к судьбе серии.

Мы с удовольствием познакомимся не только с теми, кто находит время систематически читать «литпамятники», но и с теми, кто, сознавая значимость серии как основы добротной домашней библиотеки, приобретает ее впрок и тем самым укрепляет экономическую основу ее выпуска.


Ждем всех на стенде «Ладомира», с 7 по 10 сентября, на ВВЦ. Надеемся, что к этому времени нам удастся получить из типографии новинку:

Томас Кид
Испанская трагедия / Томас Кид; изд. подгот. Н.Э. Микеладзе; пер. с англ. М.М. Савченко. — М.: Ладомир: Наука, 2011. — 328 с., ил.

«Испанская трагедия» — самое известное произведение английского драматурга Томаса Кида (1558—1594), которого считают и автором так называемого пра-«Гамлета». Появившись около 1587 года, «Испанская трагедия» стала наиболее популярной театральной пьесой в Англии на рубеже XVI—XVII веков и создала канон елизаветинской кровавой трагедии мести. Именно с этим каноном вступил в полемику У. Шекспир в период «войны театров» (1599—1601), его он попытался переосмыслить и преобразовать с позиций христианского мировоззрения в своем «Гамлете».

Кид не просто использует увлекательный сюжет, построенный на любви и мести, и не только побуждает своего зрителя (а теперь и читателя) напряженно следить за мучительным моральным выбором главного героя Иеронимо — между законом, божественным и личным правосудием. Драматург опирается на традиции средневекового театра (мистерия, фарс), декламационной римской трагедии (Сенека), искусно применяет прием «театр в театре», впоследствии блистательно использованный Шекспиром.

Помимо впервые выполненного и исчерпывающе прокомментированного равнострочного перевода «Испанской трагедии», в книгу включены переводы «Дополнений» (изд. 1602 года) к «Испанской трагедии», предположительно сочиненных Беном Джонсоном (1573—1637), и народной баллады, созданной в конце XVI века по мотивам пьесы Т. Кида.

В сопроводительных статьях и комментариях «Испанская трагедия» и творчество Кида рассмотрены в их культурно-историческом контексте, а также показана эволюция жанра трагедии мести в творчестве Шекспира и его младших собратьев по профессии. В исследовании изучается мистериальная композиция «Испанской трагедии», выявляются библейские сюжеты, использованные Кидом в подоснове ее действия (Голгофа, падение Вавилона) и способствовавшие ее широкому признанию.


Какие там книги и культура? То ли дело бои без правил или профессиональный бокс. Но «без правил» всё же как-то ближе к сердцу, привычнее что ли, да и не так мудрёно. Какие там писатели с читателями? А издатели, это что за отморозки такие? Вот Кличко с Ван Даммом и Федором Емельяненко — это да, это сила, это лидерство, это настоящие люди, это понятно и наглядно, это убедительно, особенно, когда «хрясть по харе», это по-нашенски. Одним словом, это крутизна. Крутая власть, крутые парни, крутые нравы. До книг ли тут? Свернуть всем умникам головы, и вся недолга! Через колено их, так, чтобы косточки погромче хрустнули, и придушить — чтоб и пискнуть не смели. (Кстати, совет дам хороший — в дзюдо этому отменно учат.) А всё ради него, ради народа родимого. Ну любит он крутых вождей. Чтоб на драндулете нашенского производства мог круто прокатиться через всю страну, и чтоб блесну со спининга круто в речку закинул, и чтоб крутые часы с крутой руки пацану в ауле круто подарил. И о детях с пенсионерами круто позаботился: одной — ёлочку настоящую, другому — колодец с питьевой водой, а для трудяг фабрички какой — зарплату из зажравшегося «кровососа»-барина выбил. Ну и что из того, что барин-миллиардер — его лучший друг и футбол под пивко вместе смотрят, и на яхте одной катаются? Холопам-то есть иногда надо. А случись кризис, так другу своему сколько надо из госказны подкинет, пропасть не даст! Как же о лучших людях нашего смутного времени и не порадеть? Ведь они-то и есть «соль земли», порода наша истинная. Им-то и крыша достойная. А что до народа, так ему ничего, окромя крутизны деланной телевизионной, и не нужно! Читать чтоб умели? А зачем? Вот круто соберем всех в одно баранье стадо, круто укажем верный путь на водопой и в хлев. Но прежде, круто помолясь крутой мускулистой рукой, обстрижем у всех единомышленников и примкнувших сочувствующих шерстку. А всяких грамотных — в забой, чтоб породу народную, нашенскую, бессловесную рабски преданную, не портили, воду не мутили и голоса не подавали. Вот когда блеят по команде — это дело. Особенно, когда во фронт становятся. А то смотри, у нас, крутых государей, не забалуешь! Вмиг очки-то поразбиваем.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 августа 2011 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос к представителю "Ладомира": собирается ли уважаемая Редакция серии включить, наконец, в неё комментированный текст "Туманности Андромеды" И. А. Ефремова (в будущем году исполняется 40 лет со дня завершения жизненного пути классика не только русской, но и мировой литературы и 55 лет — первой публикации романа). Произведение принадлежит уже не столько фантастике, сколько вообще — интеллектуальной прозе минувшего столетия.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2011 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ладомир

Какие там книги и культура? То ли дело бои без правил или профессиональный бокс. Но «без правил» всё же как-то ближе к сердцу, привычнее что ли, да и не так мудрёно. Какие там писатели с читателями? А издатели, это что за отморозки такие? Вот Кличко с Ван Даммом и Федором Емельяненко — это да, это сила, это лидерство, это настоящие люди, это понятно и наглядно, это убедительно, особенно, когда «хрясть по харе», это по-нашенски. Одним словом, это крутизна. Крутая власть, крутые парни, крутые нравы. До книг ли тут? Свернуть всем умникам головы, и вся недолга! Через колено их, так, чтобы косточки погромче хрустнули, и придушить — чтоб и пискнуть не смели. (Кстати, совет дам хороший — в дзюдо этому отменно учат.) А всё ради него, ради народа родимого. Ну любит он крутых вождей. Чтоб на драндулете нашенского производства мог круто прокатиться через всю страну, и чтоб блесну со спининга круто в речку закинул, и чтоб крутые часы с крутой руки пацану в ауле круто подарил. И о детях с пенсионерами круто позаботился: одной — ёлочку настоящую, другому — колодец с питьевой водой, а для трудяг фабрички какой — зарплату из зажравшегося «кровососа»-барина выбил. Ну и что из того, что барин-миллиардер — его лучший друг и футбол под пивко вместе смотрят, и на яхте одной катаются? Холопам-то есть иногда надо. А случись кризис, так другу своему сколько надо из госказны подкинет, пропасть не даст! Как же о лучших людях нашего смутного времени и не порадеть? Ведь они-то и есть «соль земли», порода наша истинная. Им-то и крыша достойная. А что до народа, так ему ничего, окромя крутизны деланной телевизионной, и не нужно! Читать чтоб умели? А зачем? Вот круто соберем всех в одно баранье стадо, круто укажем верный путь на водопой и в хлев. Но прежде, круто помолясь крутой мускулистой рукой, обстрижем у всех единомышленников и примкнувших сочувствующих шерстку. А всяких грамотных — в забой, чтоб породу народную, нашенскую, бессловесную рабски преданную, не портили, воду не мутили и голоса не подавали. Вот когда блеят по команде — это дело. Особенно, когда во фронт становятся. А то смотри, у нас, крутых государей, не забалуешь! Вмиг очки-то поразбиваем.


Что это было?

цитата Ладомир

Если всем желающим приобретать новинки серии (а таковых от 1,5 до 3 тыс. чел.) удастся объединиться на этих основаниях, то даже оплата сразу тысячи экземпляров позволит предоставить такому коллективному покупателю ощутимую скидку


Страницы:  1  2  3  4  5 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 937 938 939 940 941

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Серия "Литературные памятники"»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Литературные памятники"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх