автор |
сообщение |
Tavrida
гранд-мастер
|
9 октября 2012 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трилогия о Малыше и Карлсоне А. Линдгрен — философская ироничная проза с массой полезных ассоциаций и интересными аллюзиями в сторону Г. Геринга В теме упоминали "Тома Сойера", но мне больше нравится "Гекльберри" — и сюжет, и манера повествования. Книги, к которым частенько обращаюсь и люблю перечитывать: "Отныне и вовек" Дж. Джонс, "Принц приливов" П. Конрой, "Сладостно и почетно" Ю. Слепухин, "Голоса травы" и "Дерево ночи" Т. Капоте
|
|
|
baroni
миротворец
|
9 октября 2012 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последняя книжка, которую оценил в 10 баллов — "Детская книга" А. Байетт. Давно с таким удовольствием не ставил 10-ку.
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
DevochkasToporom
гранд-мастер
|
11 октября 2012 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida В теме упоминали "Тома Сойера", но мне больше нравится "Гекльберри" — и сюжет, и манера повествования
Я "Гекльберри Финна" не дочитала в детстве. Оценила только став взрослой.
|
|
|
nikitina123
авторитет
|
|
oliga
авторитет
|
|
Pirx
миродержец
|
7 января 2013 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Навскидку три примера книг, что тут ещё не назывались, — из разных сфер бытия и жанровой принадлежности: Шекспир. Гамлет Солженицын. Красное колесо Богомолов. Момент истины (В августе 44-го)
|
––– a million bright ambassadors of morning |
|
|
OOOO
философ
|
|
Nick16
авторитет
|
|
Denver_inc
миротворец
|
7 января 2013 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nick16 Дж.Фаулз "Коллекционер"
Коллекционер, конечно сильная штука, но не 10-ку. Середина уж больно нудная. 9+ — это да, я согласен. ИМХО, конечно
Моя десятка (по-алфавиту) . Я считаю, что эти книги лучшие, каждая в своём жанре:
Чингиз Айтматов «Прощай, Гульсары!» Анатолий Алексин «Очень страшная история» Жюль Верн «Таинственный остров» Агата Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе» Марио Пьюзо «Крестный отец» Эрих Мария Ремарк «Три товарища» Джером Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол» Жозеф-Анри Рони-старший «Борьба за огонь» Василий Ян «Батый»
|
––– Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник). Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом. |
|
|
Shean
гранд-мастер
|
7 января 2013 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата danihnoff Марк Твен, "Приключения Тома Сойера"
а я бы скорее Гекльберри Финна. Улисс, конечно. Живые и мертвые. Флоузов тут уже поминали Иосиф и его братья (Томаса Манна) Анна Каренина Капитанская дочка Над пропастью во ржи Полет над гнездом кукушки Граф Монте-Кристо
пы.сы. тот отважный забавник, который постоянно лепит минусы сообщениям, вы бы ну сказали с чем не согласны, или там объявили мне войну в личку?))) а то что за анонимное порчение воздуха?
|
––– Список лонгселлеров всех нас рассудит... |
|
|
Kaisar89
авторитет
|
|
Denver_inc
миротворец
|
7 января 2013 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kaisar89 Дж.Ф. Купер — "Последний из могикан"
Согласен. "Последний из могикан" — лучшая книга у Фенимора Купера. Хотя в цикле, она написана далеко не первой. Современные авторы — Учитесь, как творить продолжения к книгам.
|
––– Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник). Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Balrog1349
активист
|
|
AUGUSTIN
миротворец
|
7 января 2013 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пушкин, Лермонтов, А.К Толстой — любое произведение "Солнце мёртвых", "Лето Господне", "Пути небесные" И.С. Шмелёва "Путешествие Глеба", "Золотой узор" Б. Н. Зайцева "Бесы", "Братья Карамазовы" , "Идиот" Ф.М. Достоевского "Тарас Бульба" Н.В. Гоголя "Бильярд в половине десятого" и "Глазами клоуна" Г. Бёлля "Несвятые святые" архимандрита Тихона (Шевкунова) "Горацио Хорнблауэр" С.С. Форрестера "Про Федота-стрельца" Л. Филатова
Из детской литературы: "Полианна" Элинор Портер "Школьные годы Тома Брауна" "Путешествие Нильса" С. Лагерлеф "Длинноногий дядюшка" Джин Вебстер "Самый красивый конь" Бориса Алмазова рассказы о животных М.М. Пришвина рассказы о животных Э. Сетона-Томпсона
|
––– Night gathers and my watch begins. |
|
|
Nick16
авторитет
|
|
Kaisar89
авторитет
|
|
Конни
миротворец
|
9 января 2013 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сагу о Форсайтах" и "Конец главы" Джона Голсуорси, "Кристин, дочь Лавранса" Сигрид Унсет, Сэй Сенагон "Записки у изголовья", "Имя розы" Умберто Эко, Мэри Рено "Тезей", "Таис Афинскую" Ивана Ефремова, "Ребекку" Дафны Дюморье.
|
–––
Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное. |
|
|
fales
активист
|
|
voroncovamaria
магистр
|
9 января 2013 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mist, я не могу поставить оценки Сартру: открывается только "поставить на книжную полку". orinoko73, не могу поставить оценку Хайаму. danihnoff, ты перечисляешь хорошие вещи. С какой целью некто ставит тебе минус за твоё право иметь субъективные предпочтения? Аналогично удивляюсь всем остальным минусам. Давайте разрешим людям любить то, что им хочется! Kaisar89, Сетон-Томпсон тоже открывается не для постановки оценки, а для постановки его не книжную полку fales, и замечательному Насреддину поставить десятку не удалось за неимением, куда кликнуть.
|
|
|