автор |
сообщение |
Altaika
философ
|
30 ноября 2016 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глузд, Юрий Герман, "Вот как это было", Вера Карасёва, "Кирюшка", Элла Фонякова, "Хлеб той зимы" — это всё о малышах в блокаду Ленинграда. Виктор Дубровин, "Мальчишки в сорок первом" — о жизни подростков в блокаду. Олег Алексеев, "Горячие гильзы" — про то, как деревенские ребята помогали партизанам на Псковщине. Вильям Козлов, рассказ "Пашкин самолёт" — как мальчик помогал сбитому лётчику.
|
––– — Скажите, сколько книг вы прочитали за свою жизнь? — Не знаю, я ещё не умер… |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 декабря 2016 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут подсел на Алексея Иванова и возник закономерный вопрос: а кто пишет также сильно и интересных из русских авторов? Охват от 90х до нашего времени. Пелевин, Прилепин — знаю, неплохие, но так сильно, как Иванов — не впечатлили.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
lena_m
миротворец
|
2 декабря 2016 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Тут подсел на Алексея Иванова и возник закономерный вопрос: а кто пишет также сильно и интересных из русских авторов? Охват от 90х до нашего времени. Сравнимо, пожалуй, никто...
Но из последнего, что так-иначе впечатлило, я бы выделила трёх авторов:
- Александр Снегирёв - Наталия Соколовская - Сергей Шаргунов
При интересе могу проконсультировать по конкретным произведениям...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
ваена
гранд-мастер
|
2 декабря 2016 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst А вот "Чего бы почитать?" вроде "Иду на грозу" Д. Гранина?
У того же Гранина есть ещё "Искатели". И, возможно, Вас заинтересует В. Каверин "Открытая книга". Правда, она о времени пораньше. Но вторая часть именно о ретроградах в науке.
|
|
|
lena_m
миротворец
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
prouste
миродержец
|
2 декабря 2016 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer на вкус и цвет. Иванов и впрямь хорош, но сказать, что он на голову выше Быкова или Шишкина или Юзефовича не могу. "Тобол", надеюсь, развеет опасения, что лучшая форма Иванова в прошлом.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
2 декабря 2016 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste но сказать, что он на голову выше Быкова или Шишкина или Юзефовича не могу
У Быкова только стишки читал. Надо остальных пробовать.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
caravan
авторитет
|
3 декабря 2016 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Вы ищите авторов, чьи произведения похожи на романы Алексей Иванова? Просто Снегирев и Шаргунов совершенно не похожи Если нужен магреализм русского разлива, то можете попробовать "Мэбэт" Александра Григоренко.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 декабря 2016 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата string theory Вы ищите авторов, чьи произведения похожи на романы Алексей Иванова?
По языку, по стилистике, по проработке, по увлекательности... Почти как классика. И интересно! Вот что-то такое, отчего будет не оторваться и написано отлично.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
caravan
авторитет
|
3 декабря 2016 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это все относительные понятия, у каждого свое понимание красивого языка и у разных людей будет разное представление об увлекательности. Да, "Географ" написан в соответствии с классическими канонами (ясный стиль, линейное повествование, любовная история и т.д.), но "Парма" и "Золото" совсем от них далеки. Какой хоть роман больше всего понравился?
Если нужен местный магреализм, то попробуйте "Город палачей" Юрия Буйды. Ничего лучше у наших авторов не читал.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 декабря 2016 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
string theory "Сердце Пармы" понравилось. "Золото бунта" начал в электронке, но решил приобрести в бумаге. Но в целом — отличное впечатление. Даже не самый шикарный "Псоглавцы", смотрится вполне прилично и в меру интересно.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Papyrus
гранд-мастер
|
3 декабря 2016 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer По Алексею Иванову у нас совпало, так что то м.б. попробуйте что-то из этого: Александр Терехов — Каменный мост Евгений Водолазкин — Лавр Павел Крусанов — Укус ангела Михаил Шишкин — Письмовник Людмила Улицкая — Казус Кукоцкого Елена Чижова — Время женщин
|
––– Почему только фантастика?! Ответ: Мы считаем, что лучше идеально сделать что-то одно, чем всего понемногу и посредственно. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
lena_m
миротворец
|
|
osservato
миродержец
|
|
Dentyst
миродержец
|
5 декабря 2016 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ваена Спасибо! На "Искателей" сам вышел. Про "Открытую книгу", разумеется, слышал, но не читал. Попробую!
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
k2007
миротворец
|
5 декабря 2016 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
osservato читал "Александрийский квартет", отзывы есть на страницах произведений. Если коротко — очень вязко и тоскливо
|
––– весна, время школьников и других людей |
|
|
osservato
миродержец
|
|