автор |
сообщение |
Вафтруднир
философ
|
19 сентября 2011 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Grave_Flower Я думаю, что любой человек, который любит исторические книги, но не знаком с данным циклом, просто взяв в руки данное издание, полистав его, уже не сможет поставить обратно на полку магазина.
Так полистать то получится, видимо, только после покупки, потому и вопрошаю. Спасибо за информацию. А начать заново издавать цикл с последнего тома это сильно, в фантастике они бы спервоначалу переиздали первые тома, посетовали, что серия не продается и свернули лавочку. Так что придется начинать с "Коня".
|
––– - Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал. - Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин) |
|
|
vlasin
миротворец
|
19 сентября 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вафтруднир А начать заново издавать цикл с последнего тома это сильно
Почему с последнего,вышел первый том "Первый человек в Риме".
|
|
|
Grave_Flower
гранд-мастер
|
20 сентября 2011 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vlasin Почему с последнего,вышел первый том "Первый человек в Риме".
Вот именно. Так что начинать можно с него. А пока его прочитаете, медленно, растягивая удовольствие (почти 1000 страниц), глядишь и подоспеет вторая, третья и т.д. А переиздание потому и издали, что наконец-то перевели шестую, "Коня". Да и продаватся плохо не будет, потому как до этого издавали в 2006 году, и тогда, судя по рассказам продавцов, размели довольно таки резво. Да и новое издание на полках не залеживается, тем более что и тираж небольшой. "Первый человек" — 3000, "Конь" — 5000. Меня одно только смущает. В этом цикле есть седьмая книга, "Антоний и Клеопатра". Так вот. Боюсь, что когда ее переведут, издательство сотворит новое переиздание, с каким-нибудь новым оформлением. Ведь "Коня" можно было выпустить и в серии "Исторический роман" (в 2006 году в этой серии издавались 5 книг цикла) и запустить новое переиздание, в новой обложке. Чтобы не портить людям серии. Так нет. Кто ж поймет эти маркетинговые хитрости...
|
––– Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be For my unconquerable soul. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Вафтруднир
философ
|
20 сентября 2011 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vlasin Почему с последнего,вышел первый том "Первый человек в Риме".
Да, после торопливой вчерашней фразы уже нашел это книгу в паутинных магазинах. Как-то упустил я этот том из виду, буду наверстывать.
|
––– - Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал. - Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин) |
|
|
kerigma
миротворец
|
27 сентября 2011 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, кто читал Прудникова — можно взять в руки или выпилить? Конкретно "Катуков против Гудериана" интересует.
|
––– Шпенглер & Инститорис |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
17 октября 2011 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читала много, но самыми яркими и запоминающимися историческими романами остались те, что прочла в детстве. А. Немировский — "Пурпур и яд", За столбами Мелькарта", рассказ "Белая лань" о Квинте Сертории... Чертовски атмосферный, пробирающий до дрожи и слез, странный и необычный для советского времени роман А. Говорова "Последние Каролинги". "Наследника из Калькутты" чуть не страницами наизусть знала. "На краю Ойкумены" и "Таис Афинская" И. Ефремова. "Фаворит" В. Пикуля хорош. А сейчас в основном история для меня ограничивается 1939-1945 гг.
|
|
|
north-les
гранд-мастер
|
|
Гвардеец
миротворец
|
|
north-les
гранд-мастер
|
|
north-les
гранд-мастер
|
|
Агроном
магистр
|
17 октября 2011 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё это конечно субъективно, но от себя: 1. Цикл "ОБАГРЁННАЯ РУСЬ" ( 4 романа ) — Эдуард Зорин 2. Цикл "НАШЕСТВИЕ МОНГОЛОВ" ( 3 романа и повесть ) — Василий Ян 3. Цикл "РУСЬ И ОРДА" ( 5 романов ) — Михаил Каратеев.
Из современных — "БЕЛЫЕ ВОЛКИ ПЕРУНА" — Сергей Шведов. "РОДНАЯ-ЧУЖАЯ КРОВЬ" — Андрей Гришин-Алмазов.
|
|
|
Гвардеец
миротворец
|
18 октября 2011 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
north-les А ещё вот эта: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3854... Рой Якобсен "Стужа". Даже сюжеты похожи. Там изгнанник и тут изгнанник, которого всё время хотят убить и он сам вынужден убивать. Но "Стужа" даже ещё жёстче, убийства в том жёстоком веке настолько обыдённы, что даже особых эмоций не вызывают.
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|
north-les
гранд-мастер
|
|
curtrasselcrou
философ
|
21 октября 2011 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Василий Ян-Чингис-Хан,Бытый,К"последнему морю" очень произвели на меня впечатления,читал лет 6 назад,а приятный осадок до сих пор в душе. Планирую перечитывать....
|
|
|
Fiametta
миродержец
|
21 октября 2011 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Дженнингса я читала "Ацтек" и "Хищник". Второе — про малоизвестную эпоху королевства Теодориха (VI) век. Книги очень увлекательные, но не для слабонервных. Слишком много извращений, слишком много калек, слишком много крови. В "Хищнике", например, главный герой — гермафродит (и особо от этого не страдает).
|
|
|
Вихрь
магистр
|
23 октября 2011 г. 06:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал недавно "Емельяна Пугачёва" Шишкова. Роман грандиозный и интересный(особенно вторая книга), но уж слишком затянутый(особенно первая книга, которую можно назвать бааальшим прологом к самому роману.
|
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
Phelan
магистр
|
13 декабря 2011 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Greisvandir Если читаете на английском, рекомендую The Sunne in Splendour Шерон Кай Пенман.
|
––– Мой канал о фантастике в ТГ: https://t.me/zlo_i_sff |
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|