автор |
сообщение |
player124
философ
|
|
Станислав js
новичок
|
17 ноября 2018 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
player124 Я на это название когда-то попался. Думал что-то крайне позитивное и интересное, оказалось полупублицистическая вещь и тоже без всякого сюжете. Как и "Праздник, который всегда с тобой" и тоже на него попался. Если бы — это были первые прочитанные книги у писателя, я бы его очень долго бы не читал, но у меня оказалась первой вещью "Прощай, оружие", (если я не ошибаюсь) потом "Фиеста (и восходит солнце), ну и как-то отягощенный его слогом всего библиографию его и добил почти разом. "Острова в океане" посоветую почитать, действительно, приключенческий роман, который я ожидал от "Зеленых холмов Африки". А по поводу сборников рассказов — если тебе нравится малая проза и неравнодушен к Чехову, то прочти. Очень специфичная литература на любителя.
|
|
|
player124
философ
|
17 ноября 2018 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Станислав js "Праздник, который всегда с тобой"
Смешанные чувства оставил, очень, пока так в них и не разобрался. А Холмы поинтереснее будут- неплохо читаются (я правда вообще биографии и автобиографии люблю). Острова планирую, когда вернусь к автору также как и "Снега Килиманджаро".
А рассказами заинтересовал, действительно надо будет попробовать я и малую и большую прозу уважаю.
|
|
|
Станислав js
новичок
|
17 ноября 2018 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
player124 "Праздник" и "Холмы" — это не полноценные романы, просто наброски воспоминаний. И оба кстати не очень, хотя названия книг самые лучшие у него. "Снега Килиманджаро", как раз третья книжка из его воспоминаний, не помню были ли еще у него. Кажется нет. И в принципи самая удачная из этой серии, учитывая конечно, что это не романы, а просто воспоминания с публицистикой. И ещё что-то подобное "Вешние воды". Тоже красивое название и пустое содержание. Из сборников посоветую прочесть "Победитель не получает ничего", на мой взгляд самый удачный его сборник рассказов. И не советую начинать с первого его сборника "В наше время", — это вообще полумаразматическая вещь.
|
|
|
Paul Atreides
философ
|
25 июля 2019 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сильно разочарован его творчеством. Написано ужасно, стиль уровня 5-ти классника. Старик и море более или менее понравился потому, что он не большой. Но Прощай Оружие такая унылая тоска. Еле дочитал.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
17 ноября 2019 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Терпеть Хэмингуэя не могу. Довольно бесталанно и до хруста костей, сухо. Вспоминается ироничное набоковское: «something about bells, balls, and bulls».
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Мух
философ
|
3 июля 2020 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень неровно воспринимаю дядюшку Хэма. Испанские очерки — да, нравятся, но, скажем, "Памяти Каталонии" Оруэлла на порядок живее. "По ком звонит колокол" — да, пожалуй, несмотря даже не финальный уход в натуральную мелодраму. "Старик и море" — нравится безусловно. А вот "Фиеста", "Прощай, оружие", "Иметь и не иметь", африканские рассказы — все это до сих пор навевает тоску при одном воспоминании.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
3 июля 2020 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочёл Хэма почти всего. А перечитывал (и неоднократно) только "Праздник..." и "Острова...".
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
3 июля 2020 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мух Очень неровно воспринимаю дядюшку Хэма. Испанские очерки — да, нравятся, но, скажем, "Памяти Каталонии" Оруэлла на порядок живее
А вы читали "На Биг ривер" и "На Биг ривер II" в переводе Холмской? Это же гимн рыбалке! Я подобное описание природы встречал только у Тургенева в его "Охотничьих рассказах". На мой взгляд, изумительная вещь!
|
––– Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник). Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом. |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
3 июля 2020 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count Yorga
У меня одного ссылка не открывается?
|
––– Читаю: Ричард С. Пратер - Стриптиз убийства (сборник). Слушаю: Олег Кожин - Забытые богом. |
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Мух
философ
|
3 июля 2020 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Denver_inc "На Биг ривер" и "На Биг ривер II"
Как-то мимо меня прошло. Или просто запамятовал, поскольку ни рыбалку, ни Тургенева особо не люблю.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|