автор |
сообщение |
khguyrhjg
авторитет
|
|
XPIOK
философ
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
21 февраля 2014 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
khguyrhjg цитата khguyrhjg К детективу его творчество отнести очень трудно.
Детективов у Маклина — больше чем достаточно, та же моя любимая Кукла на цепи, Сила страха, 48 часов — то, что прямо сейчас могу вспомнить...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
punker
гранд-мастер
|
12 мая 2015 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
самые- самые(для меня): золотые ворота,река смерти,цирк
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
punker
гранд-мастер
|
12 мая 2015 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата XPIOK "Десять баллов" или "Десять склянок".?
Нет у Маклина про 10 склянок,есть про 8 склянок,но это другое произведние.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
nightowl
авторитет
|
2 июля 2015 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд, одно из наиболее сильных произведений Алистера Маклина — Крейсер Его Величества "Улисс" (Полярный конвой), к сожалению, отсутствующее в "опросном листе".
|
|
|
Гвардеец
миротворец
|
5 июля 2015 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nightowl Крейсер Его Величества "Улисс" (Полярный конвой), к сожалению, отсутствующее в "опросном листе".
Именно поэтому я вообще не голосовал, хотя Маклина ценю очень высоко, как мастера остросюжетного романа.
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|
Кунгурцев
миротворец
|
|
punker
гранд-мастер
|
21 марта 2017 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Алистера Маклина нет определенного жанра,но если почитать книги серии "военные приключения" разных изданий,то начинаешь понимать,что большинство его произведений уместны были бы именно в данной серии
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
21 марта 2017 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Пушки..." прочёл ещё в "Подвиге" (лет 10 мне было) и впечатлился. В 90е прикупил 5титомник — ох и радость тогда была.
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
21 марта 2017 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата XPIOK "Пушки острова Наварон" или "Пушки острова Навароне" Мне больше нравится ранний (где "Наварон") перевод.
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
punker
гранд-мастер
|
21 марта 2017 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Папаша Паша В 90е прикупил 5титомник — ох и радость тогда была.
Я в 2008 покупал книги из серии "Весь Маклин",тоже радость была А потом кризис и облом,"Морскую ведьму" не перевели и не напечатали в серии,хотя собирались,даже на книгах в списке уже была как и "Одинокое Море"
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
Tilo
новичок
|
|
an2001
миротворец
|
2 августа 2017 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Tilo Подфорум — всё же о литературе. Про кино — это оффтоп.
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
Николаич
авторитет
|
|
punker
гранд-мастер
|
14 сентября 2018 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич Я надеюсь, что в этой серии "Морская ведьма" все-таки выйдет и "Атабаска".
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
SAG
миротворец
|
14 сентября 2018 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
punker Сомневаюсь. Уж очень подбирают наиболее популярные его произведения. Те, что принесли ему известность. И кстати, упомянутые вами не читал, но некоторые другие из последних, по моему мнению ерундистика. Очень слабенькие произведения "Санторин", "Сан-Анреас", "Цирк". Но, это личное.
|
|
|
punker
гранд-мастер
|
17 сентября 2018 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAG упомянутые вами не читал
Я "Морскую ведьму" даже не видел, Интересно, перевели роман? "Атабаску" видел только у пиратов в электронном виде. Не факт, что перевод качественный. А мне "Цирк" понравился, сюжет интересный и читается легко.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
маслоу
новичок
|
8 сентября 2023 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читал что находил в детстве (Навароне, Крейсер) из любимых — дрейфующая станция Зэт.
в 2006 году купил собрание сочинений, и вот отличный вариант пречитать )
|
|
|